Купила машину, проехалась в режиме L, закипела. Почему?

Если что-то происходит не так, как должно происходить и причина, а также источник не известны, то это сюда
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение Jlucb » 20 окт 2012, 20:14 » Сообщение №186305


Всем привет! Подскажите пожалуйста, долго ехала в режиме АКПП L (по незнанию), машина закипела. После остановки был запах как будто что то перегорело, и стала периодически гореть лампочка масла на приборной панели. В режиме D машина не перегревалась. В чем может быть причина? точнее как её устранить?)может кто сталкивался?
P.S.: машину только что купила :rtfm:



Jlucb
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 16
В клубе с: 20 окт 2012, 19:58
Откуда: Москва
Модель машины: Xedos 6 2.0 AT
Год выпуска: 1994
Страна/город: Москва
Имя: Александра


Сообщение grisha » 20 окт 2012, 20:23 » Сообщение №186306


для начала уровень масла прверить . и долить :D а дальше смотреть эмульсия есть или нет . и расход масла засечь :)



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение Jlucb » 20 окт 2012, 20:27 » Сообщение №186307


Эмульсии нету, масло тоже долила, все равно горит.
Расход масла пока не засекала, купила её пару часов назад...
интересует еще с коробкой ли ничего не случилось?



Jlucb
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 16
В клубе с: 20 окт 2012, 19:58
Откуда: Москва
Модель машины: Xedos 6 2.0 AT
Год выпуска: 1994
Страна/город: Москва
Имя: Александра

Сообщение Юрий » 20 окт 2012, 20:34 » Сообщение №186308


Что интересует больше? У кого подобное было, почему закипела или что сейчас делать?



Последний раз редактировалось Юрий 20 окт 2012, 20:38, всего редактировалось 1 раз.
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение grisha » 20 окт 2012, 20:37 » Сообщение №186309


Jlucb писал(а):интересует еще с коробкой ли ничего не случилось?

тоже уровень масла проверить надо :) и уровень в двигателе .



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение Юрий » 20 окт 2012, 20:40 » Сообщение №186310


Jlucb писал(а):Эмульсии нету, масло тоже долила, все равно горит.
Расход масла пока не засекала, купила её пару часов назад...
интересует еще с коробкой ли ничего не случилось?

С коробкой вряд ли.



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение grisha » 20 окт 2012, 20:41 » Сообщение №186311


Jlucb писал(а):Эмульсии нету, масло тоже долила, все равно горит.

уровень в норме ? если да то или датчик давления или насос дд зделал :D



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение Jlucb » 20 окт 2012, 20:45 » Сообщение №186312


Юрий писал(а):Что интересует больше? У кого подобное было, почему закипела или что сейчас делать?

Почему закипела и что теперь делать? :roll:
Лампочка масла то еле моргает то сильно, постоянно не горит=\
ухх над записываться на СТО %)



Jlucb
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 16
В клубе с: 20 окт 2012, 19:58
Откуда: Москва
Модель машины: Xedos 6 2.0 AT
Год выпуска: 1994
Страна/город: Москва
Имя: Александра

Сообщение Юрий » 20 окт 2012, 20:55 » Сообщение №186314


Jlucb писал(а):
Юрий писал(а):Что интересует больше? У кого подобное было, почему закипела или что сейчас делать?

Почему закипела и что теперь делать? :roll:
Лампочка масла то еле моргает то сильно, постоянно не горит=\
ухх над записываться на СТО %)


Я не хочу обидеть случайно, потому кратко - машину на эвакуатор и немедленно на СТО, на котором хватит работы электрику (вполне возможно неисправно принудительное охлаждение) и мотористу - горит давление масла

Езда в режиме L вполне разрешима и не имеет никакого отношения к тому что произошло если исправны обслуживающие системы, в данном случае охлаждение



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий


Сообщение Jlucb » 20 окт 2012, 21:02 » Сообщение №186316


Юрий писал(а):Я не хочу обидеть случайно, потому кратко - машину на эвакуатор и немедленно на СТО, на котором хватит работы электрику (вполне возможно неисправно принудительное охлаждение) и мотористу - горит давление масла

Езда в режиме L вполне разрешима и не имеет никакого отношения к тому что произошло если исправны обслуживающие системы, в данном случае охлаждение

по дороге к дому (30 км) машина не перегревалась, температура была в норме, вентилятор работал исправно.
могло вы вообще что то капитальное произойти с двигателем?



Jlucb
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 16
В клубе с: 20 окт 2012, 19:58
Откуда: Москва
Модель машины: Xedos 6 2.0 AT
Год выпуска: 1994
Страна/город: Москва
Имя: Александра

Сообщение Юрий » 20 окт 2012, 21:41 » Сообщение №186317


Могло, .... в особенности после перегрева. Гриша правильно заметил, проверить уровень масла и антифриза. Но эта проверка мало чем поможет. Ну будет мало масла или охлаждайки, дистанционно сказать об исправности мотора вряд ли представляется возможным. А Вам, как не специалисту, желательно обратиться на хорошее СТО для вынесения окончательного диагноза и способа лечения.

Очень жаль конечно, что произошла такая неприятность, но это не приговор. Вполне можно отделаться испугом с небольшим ремонтом, на что и будем дружно надеяться :good:
Удачи :gimme5:



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение Jlucb » 20 окт 2012, 23:53 » Сообщение №186328


Юрий писал(а):Очень жаль конечно, что произошла такая неприятность, но это не приговор. Вполне можно отделаться испугом с небольшим ремонтом, на что и будем дружно надеяться :good:
Удачи :gimme5:

Спасибо, буду надеяться =) просто интересно почему закипела она=(



Jlucb
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 16
В клубе с: 20 окт 2012, 19:58
Откуда: Москва
Модель машины: Xedos 6 2.0 AT
Год выпуска: 1994
Страна/город: Москва
Имя: Александра

Сообщение alias » 21 окт 2012, 00:09 » Сообщение №186330


Jlucb писал(а): почему закипела она=(

утечка ОЖ или термостат, или просто радиатор почистить надо



Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
alias
 
Почетный
 
 
Сообщения: 816
В клубе с: 05 июл 2012, 12:54
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Иван

Сообщение NNuk3R » 21 окт 2012, 13:44 » Сообщение №186343


начни с простого и основного, может кипеть, потому что закрыт термостат (НЕ РАБОТАЕТ)
он должен открываться, при температуре 82-88 градусов (82 у меня)
ну так вот заводишь машину, ждёшь когда стрелка температуры приблизиться к рабочей и трогаешь под воздушным фильтром шланг от двигателя с ОЖ (в районе пластмассового тройника)
если шланги пустые и холодные, значит термостат ЗАКРЫТ ! т.е. НЕ ИСПРАВЕН ! и требует замены :oldman:
ну, а дальше смотреть помпу



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Сообщение Александр_01 » 21 окт 2012, 17:40 » Сообщение №186359


Спасибо, буду надеяться =) просто интересно почему закипела она=(

99% предыдущий хозяин был в курсе существующей проблемы но "забыл" вас предупредить. Думаю это основная причина)) Но теперь это ваши расходы.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2676
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Jlucb » 21 окт 2012, 17:57 » Сообщение №186365


Александр_01 писал(а):99% предыдущий хозяин был в курсе существующей проблемы но "забыл" вас предупредить.
это то понятно , но все таки суть не в том что не предупредил ... а в том из за чего это могло произойти.
Ладно в понедельник на СТО,после этого отпишусь, что да как.



Jlucb
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 16
В клубе с: 20 окт 2012, 19:58
Откуда: Москва
Модель машины: Xedos 6 2.0 AT
Год выпуска: 1994
Страна/город: Москва
Имя: Александра

Сообщение Jlucb » 21 окт 2012, 21:34 » Сообщение №186378


Подскажите какой СТО лучше выбрать с главной страницы нашего сайта? ближе всего ко мне ДВС и у оникса . В какой из них лучше обратиться?



Jlucb
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 16
В клубе с: 20 окт 2012, 19:58
Откуда: Москва
Модель машины: Xedos 6 2.0 AT
Год выпуска: 1994
Страна/город: Москва
Имя: Александра

Сообщение Admin » 21 окт 2012, 22:33 » Сообщение №186379


Jlucb писал(а):ближе всего ко мне ДВС и у оникса

выбор сервиса - вопрос религии. У Оникса неплохое место было.



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр


Сообщение Jlucb » 22 окт 2012, 10:06 » Сообщение №186391


в диагностике у оникса и двс отказали, подскажите в какой лучше сервис в Москве обратиться? желательно ЗАО .



Jlucb
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 16
В клубе с: 20 окт 2012, 19:58
Откуда: Москва
Модель машины: Xedos 6 2.0 AT
Год выпуска: 1994
Страна/город: Москва
Имя: Александра

Сообщение Admin » 22 окт 2012, 10:08 » Сообщение №186392


Jlucb
в диагностике двигателя или коробки?
за коробки они не возьмутся, да и дело скорее всего не в ней



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение Александр_01 » 22 окт 2012, 10:52 » Сообщение №186403


Бедная девушка. Уж слишком быстро по настоящему вливается в ряды кседоводов. Даже покататься чуток не успела.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2676
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение birdhouse » 22 окт 2012, 12:46 » Сообщение №186435


вы правда ехали 30 километров в режиме L? :facepalm:
это же соответствует первой передачи! обороты двигателя не смущали при поездки? двигатель то какой?
ну и это, фото в купальнике в студию :ROFL:



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение Jlucb » 22 окт 2012, 22:46 » Сообщение №186510


да уж о4ень смешно,еще кто бы мне сказал что такое режим L(а 30 км это после того как она закипела ,до этого проехала всего 10 )...двигатель V6, обороты в тот момент не превышали 2к .
в итоге сегодня позвонила в сервис сказали покатайтесь чуток, что бы ярче стали симптомы ...поехала на работу(10км от дома) , в итоге около работы словила клина....
только что вернулась из сервиса,будут делать кап ремонт . После вскрытия было обнаружено что вместо прокладки герметик...и неправильно установлены шатуны. Предыдущий владелец даже не зарекнулся что был кап ремонт =\



Jlucb
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 16
В клубе с: 20 окт 2012, 19:58
Откуда: Москва
Модель машины: Xedos 6 2.0 AT
Год выпуска: 1994
Страна/город: Москва
Имя: Александра

Сообщение Admin » 22 окт 2012, 23:19 » Сообщение №186513


Jlucb писал(а):в итоге около работы словила клина

ну ё моё :facepalm:
Jlucb писал(а):После вскрытия было обнаружено что вместо прокладки герметик...и неправильно установлены шатуны.

ищите юриста, возвращайте эту машину продавцу. в договоре же полная сумма была указана?
от вас утаили факт ремонта двигателя, причем выполненного некачественно.



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение Андрей_ » 23 окт 2012, 00:03 » Сообщение №186519


Jlucb писал(а): позвонила в сервис сказали покатайтесь чуток, что бы ярче стали симптомы ...

Выбросьте номер телефона этого сервиса,больше ни когда туда не звоните и ни кому о нём не рассказывайте.



Xedos 6 B69 Продан.
Mercedes-Benz 220D W210 5-АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS Airbeg-6, 2-x зональный климат,круиз,кожа,эл.зеркала,птф.Продан
Куплен Mercedes Vito(V класс 7 мест,заводской пассажир.) 112 2.2CDI АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS 2-x зональный климат,эл.зеркала,
Андрей_
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 449
В клубе с: 27 янв 2011, 00:19
Модель машины: Mercedes Vito 112CDI
Год выпуска: 2003
Страна/город: Украина г.Кировоград
Имя: Андрей

Сообщение Юрий » 23 окт 2012, 09:27 » Сообщение №186528


Jlucb писал(а):да уж о4ень смешно,еще кто бы мне сказал что такое режим L(а 30 км это после того как она закипела ,до этого проехала всего 10 )...двигатель V6, обороты в тот момент не превышали 2к .
в итоге сегодня позвонила в сервис сказали покатайтесь чуток, что бы ярче стали симптомы ...поехала на работу(10км от дома) , в итоге около работы словила клина....
только что вернулась из сервиса,будут делать кап ремонт . После вскрытия было обнаружено что вместо прокладки герметик...и неправильно установлены шатуны. Предыдущий владелец даже не зарекнулся что был кап ремонт =\


Режим L и 2000 оборотов. Я что то недопонимаю. Т.е машина ехала со скоростью 15-20 км в час и при этом проехала 30 км? Блин, полтора часа езды? Это во первых.
Во вторых мне непонятно как вообще можно было проехать без прокладки (вопрос какой?) полтора часа?!
В третьих, что значит неправильно установлены шатуны? Это как? Если там что то установлено к примеру наоборот, то не только проехать 30 км (мащина ещё и доехала от места продажи) но и завести мотор нельзя было бы.

В четвёртых что значит словить клина? Что конкретно заклинило? Тут больше вопросов чем ответов ...... Или развод какой то или часть программы что где когда %)



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение Nikolau » 23 окт 2012, 11:22 » Сообщение №186531


тут больше всего пахнет разводом и не с одной, а сразу с двух сторон - продавца и сервиса



xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |
Nikolau
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 551
Фото: 0
В клубе с: 14 сен 2012, 13:04
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Днепр
Имя: Николай

Сообщение Jlucb » 25 окт 2012, 00:54 » Сообщение №186711


Юрий писал(а):Режим L и 2000 оборотов. Я что то недопонимаю. Т.е машина ехала со скоростью 15-20 км в час и при этом проехала 30 км? Блин, полтора часа езды?

так объясняю по порядку, купили машину в Климовске, от места продажи до точки кипения так сказать я проехала 10 км , скорость максимальная была 80км .
а далее уже до дома я проехала в режиме D в районе 30 или 40 км. Температура держалась в норме , только загорелась лампа давления масла . Масло долили, все равно горела, уровень был нормальный при этом. Далее машина ночь постояла утром перед тем как я поехала на работу лампочка не мигала больше, проехала 10 км и начала опять гореть лампочка. через 1 км я словила клина, при этом она еще заводилась у меня раза 4 , но как только нажимала на газ она глохла. Как я поняла то что был клин двигателя? так что в сервисе при вскрытии поддона двигателя один из шатунов был перевернут в последствии чего перегрелся, что было видно по характерному температурному разводу и + было дофига и больше стружки в масле. Вместо прокладки был герметик, который забилмаслянный насос. А на счет юриста у нас в договоре к сожалению не полная сумма прописала а на 55 тысяч меньше =\ И так же мы по расписке продавцу должны еще 10 тысяч :(
вот такие вот дела.



Jlucb
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 16
В клубе с: 20 окт 2012, 19:58
Откуда: Москва
Модель машины: Xedos 6 2.0 AT
Год выпуска: 1994
Страна/город: Москва
Имя: Александра

Сообщение Admin » 25 окт 2012, 01:28 » Сообщение №186713


Jlucb писал(а):Вместо прокладки был герметик, который забилмаслянный насос

маслоприемник?
Jlucb писал(а): И так же мы по расписке продавцу должны еще 10 тысяч
вот такие вот дела.

Барыгу можете с 10 тысячами посылать куда подальше, это однозначно, призовите его в сервис, пусть держит ответ, как такое с машиной могло случиться. Может быть получится надавить на него и затраты на ремонт разделить хотя бы.
За такие вещи надо по-хорошему морды бить.

Если решите оставлять машину себе, то придется растачивать коленвал (он к гадалке не ходи пострадал), возможно цилиндры под следующий размер, промывать все масляные каналы в ГБЦ. с запчастями и работой там сумма приличная получится.
под замену сразу идут вкладыши шатунные и коренные, возможно шатун(ы), поршни, кольца, маслосъемные колпачки, остальное по месту.

Jlucb писал(а):один из шатунов был перевернут в последствии чего перегрелся

я конечно специалист небольшой, но шатун вроде симметричен относительно оси, его нельзя поставить задом наперед, можно только вверх тормашками.



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр


Сообщение Юрий » 25 окт 2012, 01:39 » Сообщение №186715


Jlucb писал(а): при вскрытии поддона двигателя один из шатунов был перевернут в последствии чего перегрелся, что было видно по характерному температурному разводу и + было дофига и больше стружки в масле. Вместо прокладки был герметик, который забилмаслянный насос.

По поводу шатуна наоборот это развод, а вот то что там могла забиться сетка маслоприёмника и последствия этого, как описано выше - это запросто. По поводу прокладки, непонятно о какой прокладке вообще идёт речь.
Но раз машина в сервисе - её починят однозначно



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

След.

Вернуться в Всяко-разное и неопознанное

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

Реклама