куда прикрепляется соленоиды

Бензобак, бензонасос с сеткой, магистрали, топливный фильтр, рампа, форсунки
Воздушный фильтр, гофра ДМРВ
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение Андрей_ » 13 мар 2011, 21:29 » Сообщение №154567


Всем привет.У меня тажа проблема только двигатель В69,после замены двигателя напутали и машинка стала тупая.Если есть у кого схемка подключения этих датчиков,скиньте пожалуйста.



Xedos 6 B69 Продан.
Mercedes-Benz 220D W210 5-АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS Airbeg-6, 2-x зональный климат,круиз,кожа,эл.зеркала,птф.Продан
Куплен Mercedes Vito(V класс 7 мест,заводской пассажир.) 112 2.2CDI АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS 2-x зональный климат,эл.зеркала,
Андрей_
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 448
В клубе с: 27 янв 2011, 00:19
Модель машины: Mercedes Vito 112CDI
Год выпуска: 2003
Страна/город: Украина г.Кировоград
Имя: Андрей


Сообщение Intorion » 13 мар 2011, 21:31 » Сообщение №154568


Андрей_
а поиском посмотреть в этом разделе ?



X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Intorion
 
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3079
Фото: 3
В клубе с: 09 ноя 2007, 02:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Сообщение Андрей_ » 13 мар 2011, 23:12 » Сообщение №154573


Intorion писал(а):Андрей_
а поиском посмотреть в этом разделе ?

Сразу не заметил.Большое спасибо.



Xedos 6 B69 Продан.
Mercedes-Benz 220D W210 5-АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS Airbeg-6, 2-x зональный климат,круиз,кожа,эл.зеркала,птф.Продан
Куплен Mercedes Vito(V класс 7 мест,заводской пассажир.) 112 2.2CDI АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS 2-x зональный климат,эл.зеркала,
Андрей_
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 448
В клубе с: 27 янв 2011, 00:19
Модель машины: Mercedes Vito 112CDI
Год выпуска: 2003
Страна/город: Украина г.Кировоград
Имя: Андрей

Сообщение pasha2203 » 14 мар 2011, 12:17 » Сообщение №154599


Intorion писал(а):зачем его глушить, его ставить надо


экономически не целесообразно, пока во всяком случае, ибо чтобы сверлить дырки под клапан надо разбирать пол двигателя и плюс ко всему покупать клапан (он не дешевый) и работа сколько встанет? Вообщем пока решил забить, дальше видно будет

Добавлено спустя 33 секунды:
трубочки то правильно подключены?



двигло KL 2.5, ГУР, АБС, ПЭП, обогрев зеркал, коректор фар, велюр. БЫЛ ТАКОЙ АППАРАТ. теперь ножками хожу но о кседосе не забываю)
pasha2203
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 372
В клубе с: 24 сен 2010, 12:14
Откуда: родился в рязани
Модель машины: мазда кседос 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: россия/МО
Имя: Павел

Сообщение grisha » 14 мар 2011, 12:24 » Сообщение №154600


pasha2203 писал(а):
экономически не целесообразно, пока во всяком случае, ибо чтобы сверлить дырки под клапан надо разбирать пол двигателя и плюс ко всему покупать клапан (он не дешевый) и работа сколько встанет?

я так понял тебе впихнули блок с япошки?а коллектор мозги и провода с европы?ты не рассматривал вариант замены. обмена своих мозгов и коллектора на япона?



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение Intorion » 14 мар 2011, 13:01 » Сообщение №154607


pasha2203
ты так и не показал блок управления и не сказал что ты хочеш получить в итоге. От этого много зависит.



X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Intorion
 
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3079
Фото: 3
В клубе с: 09 ноя 2007, 02:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Сообщение pasha2203 » 14 мар 2011, 17:37 » Сообщение №154638


grisha писал(а):
pasha2203 писал(а):
экономически не целесообразно, пока во всяком случае, ибо чтобы сверлить дырки под клапан надо разбирать пол двигателя и плюс ко всему покупать клапан (он не дешевый) и работа сколько встанет?

я так понял тебе впихнули блок с япошки?а коллектор мозги и провода с европы?ты не рассматривал вариант замены. обмена своих мозгов и коллектора на япона?


честно, Гриш, не рассматривал, до меня хозяин распесдос был, поэтому машинку еще лечить надо, да ты правильно сказал, именно запихали двигатель японский, а проводка, мозги и коллектор (KF) от европейки осталось. получить я хочу машину которая ездит, мозги и коллектор менять не задумывался, оставлю пока эту трубочку (на клапан ЕГР) болтающейся, как заведу машину, покатаюсь, отценю и напишу как и что. Только когда я буду заводиться незнаю, я все жду шкиф на помпу, помпу поменял а там шкиф другой (внутренняя дырка 16 мм, у меня стоял намного шире дырка), замучился уже, нигде найти пока не могу

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Intorion писал(а):pasha2203
ты так и не показал блок управления и не сказал что ты хочеш получить в итоге. От этого много зависит.

блок у меня европейский KF и номер какойто непомню, если так важно после завтра пойду опять в гараж сфоткаю, извини уж, что не сфоткал, времени очень мало было, но если что 16 марта пойду и сфотаю

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
а вообще ребят, какие мысли, что будет если я трубочку которая к ЕГР подключается просто ни куда не подключу, я думаю в принципе сильно ничего не измениться



двигло KL 2.5, ГУР, АБС, ПЭП, обогрев зеркал, коректор фар, велюр. БЫЛ ТАКОЙ АППАРАТ. теперь ножками хожу но о кседосе не забываю)
pasha2203
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 372
В клубе с: 24 сен 2010, 12:14
Откуда: родился в рязани
Модель машины: мазда кседос 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: россия/МО
Имя: Павел

Сообщение Intorion » 14 мар 2011, 17:56 » Сообщение №154640


pasha2203 писал(а):ЕГР подключается просто ни куда не подключу, я думаю в принципе сильно ничего не измениться

зависит от общего состояния, примерно +- 1-5 литров на 100 :"": в моём случае было +3 литра



X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Intorion
 
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3079
Фото: 3
В клубе с: 09 ноя 2007, 02:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Сообщение pasha2203 » 14 мар 2011, 18:25 » Сообщение №154646


Intorion писал(а):
pasha2203 писал(а):ЕГР подключается просто ни куда не подключу, я думаю в принципе сильно ничего не измениться

зависит от общего состояния, примерно +- 1-5 литров на 100 :"": в моём случае было +3 литра


я в принципе и ездил до этого без ЕГР и расход был не большим, не замерял правда, но бензу в бак лил не часто, по трассе вообще экономномичная была, так что :pardon:



двигло KL 2.5, ГУР, АБС, ПЭП, обогрев зеркал, коректор фар, велюр. БЫЛ ТАКОЙ АППАРАТ. теперь ножками хожу но о кседосе не забываю)
pasha2203
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 372
В клубе с: 24 сен 2010, 12:14
Откуда: родился в рязани
Модель машины: мазда кседос 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: россия/МО
Имя: Павел


Сообщение Intorion » 14 мар 2011, 18:31 » Сообщение №154648


pasha2203
Что значит не большой ? 10 литров по трассе ?



X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Intorion
 
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3079
Фото: 3
В клубе с: 09 ноя 2007, 02:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Сообщение pasha2203 » 14 мар 2011, 19:19 » Сообщение №154651


Intorion писал(а):pasha2203
Что значит не большой ? 10 литров по трассе ?


где-то так, до этого у меня была мазда-323 с объемом 1.3, так вот очень большую разницу в прожоливости я не заметил, она была карбюраторная и до боли простая



двигло KL 2.5, ГУР, АБС, ПЭП, обогрев зеркал, коректор фар, велюр. БЫЛ ТАКОЙ АППАРАТ. теперь ножками хожу но о кседосе не забываю)
pasha2203
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 372
В клубе с: 24 сен 2010, 12:14
Откуда: родился в рязани
Модель машины: мазда кседос 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: россия/МО
Имя: Павел

Сообщение grisha » 14 мар 2011, 19:32 » Сообщение №154652


поузнавай по разборкам.у старого хозяина где мотор брал.попытайся поменять свой коллектор с мозгами на японские....доплата не должна быть большой....а головняков гораздо меньше....



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение pasha2203 » 15 мар 2011, 05:21 » Сообщение №154707


grisha писал(а):поузнавай по разборкам.у старого хозяина где мотор брал.попытайся поменять свой коллектор с мозгами на японские....доплата не должна быть большой....а головняков гораздо меньше....

ближайшая разборка это в алмате (500 км) и не факт что там есть мозги японские, а двигатель приехал из японии



двигло KL 2.5, ГУР, АБС, ПЭП, обогрев зеркал, коректор фар, велюр. БЫЛ ТАКОЙ АППАРАТ. теперь ножками хожу но о кседосе не забываю)
pasha2203
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 372
В клубе с: 24 сен 2010, 12:14
Откуда: родился в рязани
Модель машины: мазда кседос 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: россия/МО
Имя: Павел

Сообщение Александр_01 » 05 апр 2012, 01:49 » Сообщение №177357


Доброй всем ночи. Не хочу плодить темы. Напишу сюда.
Активно провожу подготовку к вкидыванию контрактника. Сегодняшний вечер был посвящен проверке всех датчиков по мануалу и разборкой с врисами. Вроде и не чайник, но понял не все. На фото то, что уже соединил (старые шланги одеревенели, купил и нарезал новые), а на схеме в кружках с чем не разобрался. Точнее не разобрался на что тут одеваются шланги. Двигатель лежит рядом с машиной. Если я сейчас сопоставить не могу, то на машине уже анриал.

Кружок под № 1 вроде как выход с впускного коллектора в районе распределителя зажигания. По схеме их там 2, но в жизни один и трубка от него идет за дроссельную заслонку. Трубка уже была одета и похоже там ей и место.

Кружок под № 2 вообще х.з. к чему соединяется трубка.

Думаю это как на велосипеде учиться кататься. Кто хоть раз сам соединял, точно знает куда чего. Вот у таких людей и прошу помощи.

Две последних грязных фотки для наглядности. Вот эти вещи я и не разобрался куда подключать.



Вложения
IMG_0975.JPG
IMG_0973.JPG
2%2C5 KL 626_1 - копия.jpg
2%2C5 KL 626_1 - копия.jpg (109.84 КБ) Просмотров: 768
IMG_0972.JPG
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2644
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Александр_01 » 06 апр 2012, 12:39 » Сообщение №177428


Пиво куплено. Друзей обзвонил. Сегодня вечером вкидываем двигатель. Может кто подскажет но моему вопросу? Оч не хочется потом с ямы корячиться



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2644
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Александр_01 » 06 апр 2012, 15:56 » Сообщение №177446


Вроде разобрался....



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2644
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение pasha2203 » 06 апр 2012, 17:39 » Сообщение №177450


на пред последнем фото, вторая трубочка подключается к впускному коллектору (там есть трубочка)

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
на самом верхнем фото, трубочка из тройника идет к парному соленоиду (см. по схеме)

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
на последнем фото, наверно, идет трубочка с канистры через впускной коллетор (там двойная трубочка) и подключается к соленоиду который под дросселем находится - это по памяти



двигло KL 2.5, ГУР, АБС, ПЭП, обогрев зеркал, коректор фар, велюр. БЫЛ ТАКОЙ АППАРАТ. теперь ножками хожу но о кседосе не забываю)
pasha2203
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 372
В клубе с: 24 сен 2010, 12:14
Откуда: родился в рязани
Модель машины: мазда кседос 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: россия/МО
Имя: Павел

Сообщение slavav » 06 апр 2012, 22:35 » Сообщение №177460


Intorion писал(а):
pasha2203 писал(а):ЕГР подключается просто ни куда не подключу, я думаю в принципе сильно ничего не измениться

зависит от общего состояния, примерно +- 1-5 литров на 100 :"": в моём случае было +3 литра

А подробней, если просто ЕГР заглушить, расход увеличивается, или уменьшается?



Xedos6 v6 2.0 МКПП 92г. разбил, восстанавливается
slavav
 
Новичок
 
 
Сообщения: 228
В клубе с: 12 окт 2011, 00:47
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Россия
Имя: Вяч


Сообщение Александр_01 » 07 апр 2012, 12:48 » Сообщение №177473


Спасибо. все, как ты написал. двигатель вчера прставили. я такого гемора врагу не пожелаю.

система врисов и егр занимает всю заднюю часть двигателя и включает в себя массу состовляюших. отключить конечно можно. можно и 2 провода с свечей снять. ничего, поедет) вот только думаю японамать не зря себе столько мозги ломала, чтоб люди потом не парились и отключали.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2644
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение pasha2203 » 24 апр 2012, 11:48 » Сообщение №178021


вообщем после продолжительного раздумья и в связи вводом новой системы прохожденья тех.осмотра было решено восстановить ЕГР. Как выяснилось не так давно место под клапан есть, и в коллекторе тоже, просто в коллекторе заглушено. Вообщем ближе к теме, с помощью товарища по форуму VASILUA (спасибо ему огромное) я получил долго жданный клпана ЕГР с трубкой (железной) тут все ясно, с подключением вакумных трубочек тож ясно, вопрос такой - как подключить трубки ОЖ который в клапане, от куда и куда движеться ОЖ в клапан??
и куда прикреплять парные соленоиды (я ивею ввиду где они висят)



двигло KL 2.5, ГУР, АБС, ПЭП, обогрев зеркал, коректор фар, велюр. БЫЛ ТАКОЙ АППАРАТ. теперь ножками хожу но о кседосе не забываю)
pasha2203
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 372
В клубе с: 24 сен 2010, 12:14
Откуда: родился в рязани
Модель машины: мазда кседос 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: россия/МО
Имя: Павел

Сообщение benya » 28 авг 2012, 15:06 » Сообщение №184016


Делал потому что элипс был, расточка 05
То что я на сегодня проехал 1200, всё бы масло уже вышло
как то раз даже две свечи насмерть закидало, еле доехал на 4х
А так как был МАХ так и стоит...МАХ СТОИТ, разве не в этом счастье? :D
По сальникам поездим, посмотрим, писали же что больше не производятся разные.
Теоретически нет причин не доверять ремкомплекту NIPPON (или есть?)
Про мотористов да уж! :facepalm: Только что вернулся с СТО, завоняло блин бензином
из мотора, из области топл. фильтра и этого черного угольного боченка обратки
(да назвал не правильно, суть не в этом, просто злой сейчас очень и голодный, простите)
Пока разводят руками...У меня вот от форсунок отходит какой то клапан(обведен зеленым)
и от него трубка(обведена красным) никуда не ведет, я не знаю как должно быть, а моторист забухал, гад...
Но воняет не из нее, Я уже огнетушитель на рядом с собой вожу, страшновато...
Вот интересно у меня у одного так?
( За фото спасибо!! )



Вложения
_MG_000.JPG
benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Сообщение grisha » 28 авг 2012, 15:24 » Сообщение №184018


это саленоид регулятора давления топлива . один шланг идет на регулятор топлива второй на впускной коллектор :)



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение benya » 28 авг 2012, 15:57 » Сообщение №184021


О как! То есть тот шланг который у меня в воздухе висит, должен входить во впуск!?
Спасибо!
Вот интересно куда бы его там вкарячить?
Там на конце шланга, действительно есть расширение, как будто его куда то одевали.
До ремонта я не обращал внимание, куда именно!



benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Сообщение benya » 28 авг 2012, 17:33 » Сообщение №184025


Сходил нашел то место в вп.колекторе и оно конечно занято другим шлангом (красный)
Доходит он до другого клапана, ниже коробки воздушн. фильтра ( клапан красный, шланг синий)
И зеленым шлангом, уходит в угольный бачонок. О как блин!
Видимо это не правильно и из за этого бачонок не правильно работает, как же мне их пересоединить!?



Вложения
IMG_1.JPG
IMG_3.JPG
IMG_4.JPG
benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Сообщение grisha » 28 авг 2012, 17:44 » Сообщение №184022


benya писал(а):О как! То есть тот шланг который у меня в воздухе висит, должен входить во впуск!?
Спасибо!
Вот интересно куда бы его там вкарячить?
Там на конце шланга, действительно есть расширение, как будто его куда то одевали.
До ремонта я не обращал внимание, куда именно!

исходя из фото которое ты выложил влево от обведенного саленоида на коллектор . там должен писюнчик под вв проводами на который он одеваеться...

Добавлено спустя 1 час 29 минут 7 секунд:
по схеме соеденить...с бачка на саленоид под дросель.второй на впускной коллектор там трубка за дроселем.рядом еще подходит трубка с коробка воздушного фильтра



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение benya » 29 авг 2012, 19:39 » Сообщение №184064


Посмотрел по схеме, соединил клапан регулятора на впуск и клапан с угольного боченка, через эл.клапан на дроссель.
Пришел к неутешительному выводу - мой моторист мудак...Точнее у меня все или почти все трубки соединены не правильно.
Под колектором висит трубка, а на ее конце отломанная пластмассовая трубочка, видимо от одного из эл.клапанов отломана,
над задней головой висит не подключенный разъем, а на клапане ЕГР (на самом, а не на электро, если я его правильно нащупал)
пимпочка без трубки торчит. Просто так не до чего не дотянуться, пришлосль трубку короба возд.фильтра временно заглушить,
чтоб мимо фильтра не сосало. Кажись придется снимать впуск, чтоб соединить всё...интересно прокладка под колектором многоразовая?



benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Сообщение grisha » 29 авг 2012, 19:49 » Сообщение №184065


benya писал(а):Посмотрел по схеме, соединил клапан регулятора на впуск и клапан с угольного боченка,

саленоид регулятора одна трубка на регулятор вторая к на впускной коллектор

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
benya писал(а): клапан с угольного боченка,

саленоид под дроселем.одна трубка на угольный фильтр вторая на колектор.рядом на колектора шланг который идет на короб фильтра.вероятно всего шланг с обломаным писюнчиком на короб фильтра и писюнчик с короба

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
benya писал(а):Просто так не до чего не дотянуться, пришлосль трубку короба возд.фильтра временно заглушить,
чтоб мимо фильтра не сосало. Кажись придется снимать впуск, чтоб соединить всё...интересно прокладка под колектором многоразовая?

сними распорку для удобства . найди сзади шланг идущий на клапан егр и поключи .по по разьему скорее всего саленоиды врис...они сзади колектора.



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение benya » 29 авг 2012, 21:17 » Сообщение №184066


Саленоид регулятора так точно.
На коробе возд.фильтра и писюнчик есть и шланчик с него идет (теперь в небо, заглушенный)
а раньше был соединен прямо с дроселем (!)
Подозреваю, что мударист обломав писюнчик с ЕГР соленоида решил ни его не подключать
к разъему ни шланги на него не одевать...

Добавлено спустя 20 минут 2 секунды:
Да теперь завтра полезу с зеркалом, тут у нас уже 22.15
Кстати, после моих манипуляций, запах бензина или пропал
или ослаб процентов на 80-90. Я уже не верю показаниям своего носа...

Добавлено спустя 1 час 3 минуты 12 секунд:
Вот так было -
красный на улицу,
желтый во впуск,
розовый в дроссель.
Может дальше в глубинах еще что то, пока не успел добраться.



Вложения
трубки.JPG
benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Сообщение benya » 30 авг 2012, 13:15 » Сообщение №184103


Добрался...
Вакуумные трубки всей системы ЕГР и ВРИСов соединены не правильно,
но даже если бы и были, то безтолку!!
Отломан сосок от вакуумной коробочки под впуск.колектором :evil:
и шланчик с отломаным куском просто лежит на голове. Который должен идти
через тройник на ВРИСы и через второй тройник на ЕГРы...
Заклеить или найти другую такую коробочку фиг получится наверно, кто нибудь
знает есть там что внутри? или просто пусто и она как резонирующая емкось?!
Можно ли ее вообще снять и продлить шланчик до второй коробочки !?
На рисунке красным- место отлома.



Вложения
vak.JPG
vak(1).JPG
vak(1).JPG (51.62 КБ) Просмотров: 621
benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин


Сообщение grisha » 30 авг 2012, 13:33 » Сообщение №184104


некоторые пускают в обход шлангочку . вроде работает у людей . я себе находил тонкую медную трубку и садил на клей взамен обломаной . все работает . эти коробочки это чамберы для врис .



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Пред.След.

Вернуться в Топливовоздушная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Реклама