Кто менял насос ГУР на Xedos 6?

Амортизаторы, пружины, стабилизаторы устойчивости, рычаги и прочее;
Рулевая колонка и ГУР, рейка, тяги и наконечники.
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение SavageMX » 13 апр 2008, 12:17 » Сообщение №79961


Admin
Сперва шкиф провалился и ремень цеплял защиту ГРМ. подложил шайбу и все стало хорошо.



пешеход :(
Xedos 6, 92г. контрактный V6 2.0i, АКПП,темно-вишневый, ксенон Progress 4300К продан
SavageMX
 
Новичок
 
 
Сообщения: 163
В клубе с: 10 авг 2006, 08:45
Откуда: Казахстан, г.Алматы


Сообщение San4eS » 22 июл 2008, 11:28 » Сообщение №87062


Привет всем любителям саморемонта!
Хочу поделиться своим опытом самостоятельной замены ГУРА и некоторой проблемой которая меня постигла..
И так по порядку..
Приехав на разборку в "мамыри" узнал что ГУР стоит 2000т.р. НО гарантия на него распростроняется только в том случае если ставишь его в их сервисе, за работу попросили 3000т.р. :shock:
Решил ставить сам. Воспользовавшись опытом снятия\установки как было выше указанно... и что то у меня не получалось и я решил откручивать сам ГУР от кранштейна..
Держат ГУР 3 болта на 12 и 1 гайка на 14 (она самая сложная в откручивании) к сожалению из-за отсутствия подходящих ключей и подобного опыта, процесс занял 5 часов.. НО каково было моё разочарование когда всё собрал и сделал пробный старт вся жидкость вспенилась и стала вытекать из бочка, а когда заглушил тонким ручейком побежала жидкость из этого ГУРА... :cry: Не было даже сил что то разеб...ть от злости и обиды.. Так и поехал с текущим ГУРом, жудким жужанием, и тугим рулем, домой..
На следующий день, утром надо было ехать на дачу.. Залил еще жидкости и поехал (когда заведен, не течет). Свежий воздух и пиво подтолкнуло к тому что надо еще раз снять (опыт и ключи уже есть) и посмотреть в чем же дело..
Так вот процесс снятия с не обходимым колличеством инструмента у меня занял 30 мин.. 8) Осмотор показал течь из под прокладки "хобота" там резиновое колечко, я замазал герметиком. Установка... И.. ура,ура,ура... (орал как не нормальный) всё стало работать как часики...
Если кому интересно процесс снятия могу описать болие подробно!



X6, 2.0 V6 Xenon 4300K, AKПП, 10w60, 92г //TV+DVD+SUB+усилок//
Изображение
San4eS
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 151
В клубе с: 17 авг 2007, 11:15
Откуда: Москва, Ясенево

Сообщение vitalik-b » 22 июл 2008, 17:58 » Сообщение №87092


пиши конечно с подробностями! :-({|=



Х6 | 1992 | KF MT | Mazda Dexelia 10W-40 | без кондея | Z6 Graphite Grey
vitalik-b
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 831
В клубе с: 01 окт 2007, 10:18
Откуда: 61 регион
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Таганрог

Сообщение REDCAT » 23 июл 2008, 09:14 » Сообщение №87110


в принципе в устройстве ГУРа нет ничего сложного, и ремонт дешевле чем новый или контрактный, сложнее всего с рейкой, я собираюсь оную перебирать и выложу отчетик, выяснил причину стука рейки, по идее лечится должно.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
да и еще, по рекомендациям многих спецов, обязательно надо менять жидкость ГУРа каждые 40-50 тык, для того чтобы продлить жизнь и ГУРа и рейки.



Все познается в сравнении.
О как.
MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92года
REDCAT
 
Почетный
 
 
Сообщения: 722
В клубе с: 29 янв 2007, 13:09
Откуда: E-burg

Сообщение Xedos6 » 24 июл 2008, 08:45 » Сообщение №87190


San4eS Да ваще-то фотоотчет надо. ;)



Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
http://gelios.gallery.ru/ - творю
Xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 5834
В клубе с: 27 янв 2006, 18:40
Откуда: Moscow

Сообщение San4eS » 24 июл 2008, 16:07 » Сообщение №87213


OK!! пофотаю старый гур, чё где и в каком порядке откручивать и опишу процесс



X6, 2.0 V6 Xenon 4300K, AKПП, 10w60, 92г //TV+DVD+SUB+усилок//
Изображение
San4eS
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 151
В клубе с: 17 авг 2007, 11:15
Откуда: Москва, Ясенево

Сообщение Home_Maker » 14 окт 2008, 23:07 » Сообщение №91995


Здрасти еще раз. Полтора года назад описывал свою проблему с ГУРом. (8 пост в теме). Тогда я по причине нехватки средств забил на это. Как ни странно, течь пропала сама собой. Но появилось другое... Гур работает только несколько минут после старта двигателя. В прошлую пятницу, на ТО, меня завернули. Пришло время чесать репу. Вчера рассмотрел конструкцию. Снял колесо и защиту. Натяжной ролик в порядке. Шкив насоса крутится нормально. Рейка сухая. Уровень жидкости 0.5см выше нижнего конца сеточки, расположенной в бачке. Вывесил передок. Крутил баранку много раз влево-вправо до упора. При достижении крайних положений руля слышится специфический звук "п-з-ссссс" (перепускной клапан?) В бачке движения жидкости не наблюдалось. Кстати,у нас бачёк находится ниже трубопроводов. Может ли быть там воздушная пробка? Хочу завтра отсоединить подающую трубку,присобачить к ней бутыль с жидкостью и посмотреть, будет ли уходить жидкость. Далее планирую снять\посмотреть насос. далее - покупать насос б\у (от какой машины подойдёт? От кседоса вряд ли найду.) Что скажете, ученые кроты?? Может я не туда лезу? Обратиться в сервис - не предлагайте. По некоторым причинам нашим-доверия нет. Да и платить 30-40 баксов в час нет возможности. Дяди Васи знакомого нет. Есть руки не из задницы. Недавно сам менял прокладку под крышкой на дальней башке. С любовью и попутным мытьём дросселя. 2 мес.Полет нормальный



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Сообщение xlover » 14 окт 2008, 23:22 » Сообщение №91997


дарова, ну не факт, радиатор я ток у вас в Лиепае нашел, на ул.Вентспилс разборка, сам я в Вентспилсе сижу, от какой машины.. от 626 видимо ) а так не скажу, могу сфоткать голый гур.



X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
xlover
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2635
В клубе с: 09 дек 2005, 01:07
Откуда: Latvia

Сообщение Jevgenij » 14 окт 2008, 23:29 » Сообщение №92000


Мне тоже кажется у 626 GE такая же.



Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
Изображение
Jevgenij
 
Мега-гуру по АКПП
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2388
В клубе с: 07 апр 2008, 21:03
Откуда: Latvija|Riga-Москва|Барвиха
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига


Сообщение Iskander » 25 окт 2008, 01:06 » Сообщение №92779


Тоже столкнулся с этой бедой недавно....долго и упорно искал б/у насос и вуаля нашел подходящий и кстати от милении 2.5 объемом встал как родной =D>



Xedos 6 93 год мкпп V6 кожа кандер подогрев,люк(работает),pioneer deh-5250sd и т.д.
В прошлый раз вы помните?все приходит с опытом!
Iskander
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 287
В клубе с: 21 окт 2008, 22:55
Откуда: из далекого города Темиртау

Сообщение Home_Maker » 30 окт 2008, 20:25 » Сообщение №92988


заменил насос.... на шроте подобрал похожий (был мелом промаркирован 626D)сейчас все оки. Т.Осмотр прошёл. Не смог открутить задний кронштейн (1 болт)... откручивал 3 болта сзади к насосу на ощупь. час снимал, полтора-ставил. Зараза такая! Разобрал свой. Стерт с одной стороны поршень перепускного клапана.Очень странно. Как наждачкой потерли. Кстати, для чего на насосе датчик давления? У меня провод с него был скинут. Куда сигнал? на приборке ничего не горело. Ошибки только 2 - не фурычит дальняя лямбда.(наверно из-за неё подергиваетсяна 2 передаче на малом газу)



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Сообщение Dimm » 24 ноя 2008, 01:16 » Сообщение №95132


Кстати, я вот тоже обнаружил провод с разъемом выходящим из насоса ГУРа. Куда его подключить не нашел... Это у всех так или над моим поработали очумелые ручки?



С ув. Дмитрий.

RENAULT Scenic RX4 | 03г.р. | 2.0 | 5-МКПП | 4х4 | ГУР | 6 Airbag | климат | 2 люка | 4 ЭСП | ГБО |
Dimm
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 162
В клубе с: 05 авг 2008, 22:10
Модель машины: RENAULT Scenic RX4
Год выпуска: 2003
Страна/город: Украина, Кировоградская обл., г.Знаменка
Имя: Дмитрий

Сообщение Home_Maker » 25 ноя 2008, 18:28 » Сообщение №95364


сначала я его тоже не видел. в процессе замены пошакалил вокруг гура. нашел и провод(1 жила), и куда его втиснуть (пипса на гуре). но различия никакого, что с ним, что без него. мож где-то дальше теряется......



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Сообщение bodyman » 26 ноя 2008, 18:59 » Сообщение №95516


после замены насоса что изменилось?



Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
bodyman
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 858
В клубе с: 12 янв 2007, 15:32
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение Home_Maker » 27 ноя 2008, 18:22 » Сообщение №95695


все фурычит.



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Сообщение drinc » 28 ноя 2008, 12:09 » Сообщение №95759


У меня вопрос: при повороте руля в любую сторону, раздаётся довольно неприятный вой, ещё 2-3 месяца назад он был не так слышен, сейчас - просто абзац! И плюс ко всему руль стал туго крутится когда стоиш на месте, я для сравнения попробовал на другой ксюхе и прозрел как у меня тяжело крутится по отношению к другой машине. Я так понимаю это ГУР? И как с этим боротся?



Xedos6 2л., 1993 г. Я хочу знать что у меня есть автомобиль, а не думать об этом каждые 15 минут...
Японцы - берегите автомобили, нам на них ещё ездить!!
Изображение
drinc
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 934
В клубе с: 28 июл 2008, 20:56
Откуда: Днепропетровск

Сообщение REDCAT » 28 ноя 2008, 14:48 » Сообщение №95792


а какой там подшипник стоит?
такой же как и на роликах натяжителей?



Все познается в сравнении.
О как.
MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92года
REDCAT
 
Почетный
 
 
Сообщения: 722
В клубе с: 29 янв 2007, 13:09
Откуда: E-burg

Сообщение Dimm » 29 ноя 2008, 00:34 » Сообщение №95850


drinc писал(а):У меня вопрос: при повороте руля в любую сторону, раздаётся довольно неприятный вой, ещё 2-3 месяца назад он был не так слышен, сейчас - просто абзац! И плюс ко всему руль стал туго крутится когда стоиш на месте, я для сравнения попробовал на другой ксюхе и прозрел как у меня тяжело крутится по отношению к другой машине. Я так понимаю это ГУР? И как с этим боротся?

Уровень масла в норме? У меня такое было когда лопнул патрубок ГУРа и всё масло из системы вытекло :(


ЗЫ: кстати куда подключать датчик с ГУРа я тоже нашел ;) Но не подключил, т.к. провод с датчика ГУРа был преломан, а паять было некогда...



С ув. Дмитрий.

RENAULT Scenic RX4 | 03г.р. | 2.0 | 5-МКПП | 4х4 | ГУР | 6 Airbag | климат | 2 люка | 4 ЭСП | ГБО |
Dimm
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 162
В клубе с: 05 авг 2008, 22:10
Модель машины: RENAULT Scenic RX4
Год выпуска: 2003
Страна/город: Украина, Кировоградская обл., г.Знаменка
Имя: Дмитрий


Сообщение Димарик » 25 дек 2008, 22:54 » Сообщение №97420


У меня как-то было- зашумел ГУР. Глаза боятся, а руки делают: разобрал, поменял подшипник(по нашей советской классификации 203), сальника правда такого не нашёл, укоротил пружинку - и готово. Пол года езжю, с ГУРом ни каких проблем. Цена ремонта 100 рублей.



Димарик
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 1
В клубе с: 29 авг 2008, 21:01

Сообщение Luhansk » 22 апр 2011, 12:06 » Сообщение №157488


Вот че хочу спросить. У меня чуток потеет из под крышечки бачка ГУР, крышечка обходится если плотненько закручивать. Крышку может поменять?



Luhansk
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1111
В клубе с: 18 апр 2010, 15:02
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина/Луганск
Имя: K

Сообщение Djentro » 22 апр 2011, 12:12 » Сообщение №157490


Разумеется.



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение Luhansk » 22 апр 2011, 12:23 » Сообщение №157492


Я посмотрел по схеме, там есть кольцо уплотнительное. А у меня нет. Видимо в этом дело, ну на всякий случай закажу кольцо+крышка



Luhansk
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1111
В клубе с: 18 апр 2010, 15:02
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина/Луганск
Имя: K

Сообщение Luhansk » 13 сен 2011, 23:38 » Сообщение №167473


А насос ГУР одинаков на Кседос 6 - Кседос 9 ?



Luhansk
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1111
В клубе с: 18 апр 2010, 15:02
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина/Луганск
Имя: K

Пред.

Вернуться в Подвеска и рулевое управление

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама