Крепление подвесного подшипника

Амортизаторы, пружины, стабилизаторы устойчивости, рычаги и прочее;
Рулевая колонка и ГУР, рейка, тяги и наконечники.
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение alias » 01 окт 2013, 10:38 » Сообщение №199076


Друзья, случилась беда. У двух из трех отверстий крепления подвесного подшипника к блоку двигателя наипнулась резьба. Сейчас крепление висит на одном болте, и там, я подозреваю, тоже не все безупречно с резьбой. Что делать? Неужели вывешивать двиг, рассверливать и нарезать другую резьбу? Может есть варианты попроще? :-o



Последний раз редактировалось alias 01 окт 2013, 12:16, всего редактировалось 1 раз.
Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
alias
 
Почетный
 
 
Сообщения: 816
В клубе с: 05 июл 2012, 12:54
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Иван


Сообщение DirectiV » 01 окт 2013, 11:03 » Сообщение №199077


опорный? речь кажется идет о подвесном подшипнике правого привода? ...если так, то думаю достаточно снять поперечину, вынуть привод, снять выхлопную трубу и ты тогда долезешь туда мечиком чтобы нарезать резьбу бОльшего диаметра



Mazda Millenia 2002 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r18 Volk Racing TE37 (ET35, 9.0J)(225|45), DGR-koilovers, Music 2800W Pioneer, brake bREMBO.
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП

Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
DirectiV
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 351
В клубе с: 06 май 2012, 18:06
Откуда: Алексеевка и Воронеж
Модель машины: millenia2002,mazda 3
Год выпуска: 2002
Страна/город: Russia/Belgorod
Имя: Alexander

Сообщение alias » 01 окт 2013, 12:17 » Сообщение №199080


DirectiV писал(а):опорный?

:D подвесной, чет переклинило меня с терминами



Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
alias
 
Почетный
 
 
Сообщения: 816
В клубе с: 05 июл 2012, 12:54
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Иван

Сообщение alias » 01 окт 2013, 12:53 » Сообщение №199082


ну я тоже думал об этом, а расверливать не придется отверстие? если придется - то дрелью туда врядли подлезу..
Кто-нибудь сталкивался с этим? Не хочется на долго без машины оставаться.



Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
alias
 
Почетный
 
 
Сообщения: 816
В клубе с: 05 июл 2012, 12:54
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Иван

Сообщение Юрий » 01 окт 2013, 13:25 » Сообщение №199085


alias писал(а):Друзья, случилась беда. У двух из трех отверстий крепления подвесного подшипника к блоку двигателя наипнулась резьба. Сейчас крепление висит на одном болте, и там, я подозреваю, тоже не все безупречно с резьбой. Что делать? Неужели вывешивать двиг, рассверливать и нарезать другую резьбу? Может есть варианты попроще? :-o

Попроще не будет. Если колхоз для продажи, то ставить на жидкий металл, но это жуткое кроилово с непредсказуемыми последствиями. несколько раз встречал, короче не советую. Только пересверливать новую резьбу на 9. Подлезть снизу можно, но придётся снять подрамник, и отодвинуть немного вперёд мотор, что бы не перекосить новую резьбу



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение DirectiV » 01 окт 2013, 15:46 » Сообщение №199089


alias писал(а):ну я тоже думал об этом, а расверливать не придется отверстие? если придется - то дрелью туда врядли подлезу..
Кто-нибудь сталкивался с этим? Не хочется на долго без машины оставаться.

иди в магазин профессионального инструмента! я резьбу нарезал на старом моторе для гидронатяжителя и подшипника, а у тебя там все вообще элементарно будет с инструментом правильным

инструмент тебе нужен типо такого
Изображение



Mazda Millenia 2002 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r18 Volk Racing TE37 (ET35, 9.0J)(225|45), DGR-koilovers, Music 2800W Pioneer, brake bREMBO.
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП

Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
DirectiV
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 351
В клубе с: 06 май 2012, 18:06
Откуда: Алексеевка и Воронеж
Модель машины: millenia2002,mazda 3
Год выпуска: 2002
Страна/город: Russia/Belgorod
Имя: Alexander

Сообщение Юрий » 01 окт 2013, 16:51 » Сообщение №199090


Огласи для начала стоимость данного гаджета. Если профессионально заниматься то да. Как бы для двух отверстий ......... :roll:



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение alias » 02 окт 2013, 11:30 » Сообщение №199121


Юрий писал(а): Только пересверливать новую резьбу на 9.

Правильно понимаю, что надо будет сначала увеличить отверстие путем сверления, а потом метчиком на 9 нарезать резьбу? Либо сразу метчиком можно будет?
з.ы. я подобными делами никогда не занимался :)



Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
alias
 
Почетный
 
 
Сообщения: 816
В клубе с: 05 июл 2012, 12:54
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Иван

Сообщение Slava.K » 02 окт 2013, 12:03 » Сообщение №199122


Юрий писал(а):Огласи для начала стоимость данного гаджета.

можно взять в аренду



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov


Сообщение DirectiV » 02 окт 2013, 12:04 » Сообщение №199123


Юрий писал(а):Огласи для начала стоимость данного гаджета. Если профессионально заниматься то да. Как бы для двух отверстий ......... :roll:

стоила эту штуковина 2500 руб РФ ) но блин..либо 2,5 либо снимать двиг? я лучше отдам 2,5 и еще пригодится не раз с нашим алюминевым блоком



Mazda Millenia 2002 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r18 Volk Racing TE37 (ET35, 9.0J)(225|45), DGR-koilovers, Music 2800W Pioneer, brake bREMBO.
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП

Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
DirectiV
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 351
В клубе с: 06 май 2012, 18:06
Откуда: Алексеевка и Воронеж
Модель машины: millenia2002,mazda 3
Год выпуска: 2002
Страна/город: Russia/Belgorod
Имя: Alexander

Сообщение Юрий » 02 окт 2013, 12:25 » Сообщение №199124


Мне бы пригодилась :roll:



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение alias » 02 окт 2013, 13:31 » Сообщение №199128


не нашел я такого гаджета для внутренних резьб.. а этот девайс для трубных резьб предназначен. В общем я понял, что для неопытного дело достаточно сложное.. буду думать, мож сервисмены смогут



Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
alias
 
Почетный
 
 
Сообщения: 816
В клубе с: 05 июл 2012, 12:54
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Иван

Сообщение Александр_01 » 02 окт 2013, 15:31 » Сообщение №199131


Инструмент в любом случае существует. Тебе действительно дорога за консультацией/помощью на СТО. Двигатель доставать самый безумный вариант. :drinks:



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2636
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение alias » 02 окт 2013, 19:29 » Сообщение №199134


Звонил наверное самым толковым мастерам в городе, которые могли бы заняться таким "колхозом". Они мне когда-то варили промвал со шрусом. Дилерский сервис Mazda.
Кароч даже они сказали, что таким никогда не занимались и предложили только снимать блок и вести к токарю :(
В общем буду сам пытаться что-то сделать, главное не затягивать, а то холодает уже :(



Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
alias
 
Почетный
 
 
Сообщения: 816
В клубе с: 05 июл 2012, 12:54
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Иван

Сообщение alias » 02 окт 2013, 19:54 » Сообщение №199135


Юрий писал(а): пересверливать новую резьбу на 9

Вот бы еще метчик найти :)
Стенки там толстые, крайний случай - на 10 можно, но пусть это будет запасным вариантом :)



Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
alias
 
Почетный
 
 
Сообщения: 816
В клубе с: 05 июл 2012, 12:54
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Иван

Сообщение Юрий » 03 окт 2013, 08:56 » Сообщение №199144


alias писал(а): Вот бы еще метчик найти :)

На любом рынке хоз товаров :)



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение alias » 03 окт 2013, 11:26 » Сообщение №199146


Юрий писал(а):
alias писал(а): Вот бы еще метчик найти :)

На любом рынке хоз товаров :)

Как оказалось найти болты оказалось сложнее чем метчик. Видимо буду на 10 делать.
Юрий, из твоих утверждений я понял, что сейчас там резьба на 8, это так? Как-то я засомневался, держа в руках болт с резьбой М8. По памяти мне показалось, что там по-больше был.



Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
alias
 
Почетный
 
 
Сообщения: 816
В клубе с: 05 июл 2012, 12:54
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Иван

Сообщение Александр_01 » 03 окт 2013, 13:38 » Сообщение №199152


Они мне когда-то варили промвал со шрусом. Дилерский сервис Mazda.
После этого резьбы и не стало? :D
Дилерский сервис Mazda
- это они могут.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2636
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье


Сообщение Юрий » 03 окт 2013, 13:49 » Сообщение №199155


alias писал(а): Юрий, из твоих утверждений я понял, что сейчас там резьба на 8, это так? Как-то я засомневался, держа в руках болт с резьбой М8. По памяти мне показалось, что там по-больше был.

Так а при чём здесь утверждения. Стоит и стоит, а вот то, что у тебя по памяти показалось - настораживает :good:



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение alias » 03 окт 2013, 14:07 » Сообщение №199156


Александр_01 писал(а):После этого резьбы и не стало?

Нет, варили они год назад.. Еще до сего действия я лазил в тот узел и обнаружил проблему с резьбой.



Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
alias
 
Почетный
 
 
Сообщения: 816
В клубе с: 05 июл 2012, 12:54
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Иван

Сообщение alias » 03 окт 2013, 14:08 » Сообщение №199157


Юрий писал(а):
alias писал(а): Юрий, из твоих утверждений я понял, что сейчас там резьба на 8, это так? Как-то я засомневался, держа в руках болт с резьбой М8. По памяти мне показалось, что там по-больше был.

Так а при чём здесь утверждения. Стоит и стоит, а вот то, что у тебя по памяти показалось - настораживает :good:

Мда :) Так на 8 иль нет? :D



Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
alias
 
Почетный
 
 
Сообщения: 816
В клубе с: 05 июл 2012, 12:54
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Иван

Сообщение alias » 06 окт 2013, 13:11 » Сообщение №199249


Резьба там на 10. Буду резать на 12



Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
alias
 
Почетный
 
 
Сообщения: 816
В клубе с: 05 июл 2012, 12:54
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Иван

Сообщение Юрий » 06 окт 2013, 16:30 » Сообщение №199257


Тогда лучше резать 11,



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение alias » 06 окт 2013, 17:00 » Сообщение №199258


Юрий писал(а):Тогда лучше резать 11,

проблема болты найти.



Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
alias
 
Почетный
 
 
Сообщения: 816
В клубе с: 05 июл 2012, 12:54
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Иван

Сообщение Юрий » 06 окт 2013, 19:38 » Сообщение №199262


на 12 будет проблемно рассверливать лапу крепления



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение alias » 07 окт 2013, 12:14 » Сообщение №199278


на этих выходных работал. Следующие уделю решению этого вопроса.. На 12 все закупил, отпишусь по результатам



Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
alias
 
Почетный
 
 
Сообщения: 816
В клубе с: 05 июл 2012, 12:54
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Иван

Сообщение Юрий » 07 окт 2013, 14:57 » Сообщение №199285


Удачи



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение kim » 01 янв 2014, 22:46 » Сообщение №201692


Ну как успехи с нарезанием резьбы ?у самого такая беда случилась вот думаю как быть



Изображение
kim
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 108
В клубе с: 10 июл 2010, 07:45
Откуда: Беларусь г Могилев
Модель машины: Xedos 6 2.0 v6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Беларусь г Могилев
Имя: Владимир

Сообщение Artemmka » 02 янв 2014, 12:30 » Сообщение №201695


Если снять лыжу и снять вал, то там места под метчик хватит.



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3436
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём


Сообщение kim » 06 янв 2014, 15:49 » Сообщение №201770


Вот таки и дошли руки у меня до нарезания резьбы, как ниже писал Артем снимать нужно только лыжу ( спасибо ему большое а то я чуть сдуру глушитель откручивать не начал ) ну и сам вал .Отверстия не рассверливал а сразу прогнал метчиком на 10, шаг на 1.75, раза так три и все. Самой неприятной процедурой для меня оказалось обратная заливка масла в КПП, по времен не спеша пару часов точно



Изображение
kim
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 108
В клубе с: 10 июл 2010, 07:45
Откуда: Беларусь г Могилев
Модель машины: Xedos 6 2.0 v6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Беларусь г Могилев
Имя: Владимир

След.

Вернуться в Подвеска и рулевое управление

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама