Концепция заглушки клапана EGR.

Выпускной коллектор, приемная труба, катализатор, резонатор, глушитель
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение Anatoli » 08 фев 2008, 19:52 » Сообщение №75121


Убейте меня об стену, если я накосячил как обычно, но вроде, если исходить из путешествия birdhouse от самого клапана до этой дырочки, то должно все быть верно, к тому же эта тема немного обсудилась здесь: gde-nahoditsya-klapan-egr-vt1955-90.html . Metabazis озвучил невольно возникающую мысль о простой "затычке в дырку" ;))
И поскольку лезть искать сам клапан, искать или делать для него пластину мне, конечно, лень, то я решил попробовать пойти по пути наименьшего сопротивления.
Итак, что мне понадбилось:
1) Мечик на 12 (диаметр отверстия 10) (фото 1)
2) плоская отвертка (фото 1)
3) Сама затычка с резьбой. Затычку сделал из болта, у которого спилил шляпку и сделал разрез для отвертки. (фото 2)
15 минут свободного времени, учитывая, что дроссель был уже снят.

Ну что говорить, все просто, что даже описывать стыдно :D , лучше ссмотрите фотки. Вставил мечик, нарезал резьбу, завентил затычку.

ЗЫ! Фотки смотрим снизу вверх (косяк) :oops:



Вложения
DSC_0417.JPG
Инструменты.
DSC_0410.JPG
Затычка.
DSC_0404.JPG
Выход газов от EGR.
DSC_0408.JPG
Вставляем.
DSC_0409.JPG
Нарезаем.
DSC_0411.JPG
Готовая резьба.
DSC_0414.JPG
И, вуаля! Дырачка закупорена. =))
Последний раз редактировалось Anatoli 08 фев 2008, 22:42, всего редактировалось 2 раз(а).
Толян@Х6 ,323 ТЕС, KF 1993, синий металлик, biege leather, АКПП, попогрейка (не фурычит), А/С (не фурычит), Mobil Super S 10W-40
На Рубинштейна 13 я был рожден... Большой Питерский блюззз...
Anatoli
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 57
В клубе с: 23 ноя 2007, 22:22
Откуда: СССР, Таллин


Сообщение Xedos6 » 08 фев 2008, 21:07 » Сообщение №75123


Ептыть, ручная работа! :)
Anatoli писал(а):Фотки смотрим снизу вверх (косяк)
Из заливать нуно в обратном порядке.
Кстати, может Петр этот косяк откорректирует в масштабах форума? ;)



Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
http://gelios.gallery.ru/ - творю
Xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 5834
В клубе с: 27 янв 2006, 18:40
Откуда: Moscow

Сообщение Anatoli » 08 фев 2008, 21:29 » Сообщение №75125


Xedos6
Мне даже и в голову не пришло, что фотки нужно в обратном порядке заливать, а исправить потом уже никак было, только заново стирать и заливать - гемор. =)



Толян@Х6 ,323 ТЕС, KF 1993, синий металлик, biege leather, АКПП, попогрейка (не фурычит), А/С (не фурычит), Mobil Super S 10W-40
На Рубинштейна 13 я был рожден... Большой Питерский блюззз...
Anatoli
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 57
В клубе с: 23 ноя 2007, 22:22
Откуда: СССР, Таллин

Сообщение Igoreha » 09 фев 2008, 00:52 » Сообщение №75135


Anatoli
Разница есть в поведении машины?



Xedos 6 KF 2.0 АКПП 2SRS KLIMAT ABS KRUIZ 1997-
BMW 528i e39
Igoreha
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 328
В клубе с: 15 авг 2006, 00:43
Откуда: Рига,Латвия

Сообщение xedos 666 » 09 фев 2008, 13:15 » Сообщение №75150


Anatoli
Коменты о поведении мшины где?? ](*,) ](*,)



xedos 666
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1642
Фото: 0
В клубе с: 16 окт 2005, 22:48
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Оттуда
Имя: Саня

Сообщение Slava.K » 09 фев 2008, 15:07 » Сообщение №75164


Anatoli
хороший :good: способ глушения - просто, дешево и сердито
xedos 666
пральна тест - драйв в студию
с характеристиками



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение Anatoli » 09 фев 2008, 16:26 » Сообщение №75172


xedos 666 писал(а):Коменты о поведении мшины где??

Igoreha писал(а):Разница есть в поведении машины?

Slava.K писал(а):пральна тест - драйв в студию
с характеристиками


Ща, ща, пацаны, погодите, еще несколько профилактических работ осталось ;))
К тому же надо расход замерить в разных условиях, а это время. У меня автомат, наверное, не так заметно динамика будет, но отпишусь вскоре полюбасу!



Толян@Х6 ,323 ТЕС, KF 1993, синий металлик, biege leather, АКПП, попогрейка (не фурычит), А/С (не фурычит), Mobil Super S 10W-40
На Рубинштейна 13 я был рожден... Большой Питерский блюззз...
Anatoli
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 57
В клубе с: 23 ноя 2007, 22:22
Откуда: СССР, Таллин

Сообщение Slava.K » 09 фев 2008, 16:42 » Сообщение №75179


Anatoli писал(а):еще несколько профилактических работ осталось

например помыть карбспреем паука для марафета и порядку 8-)

Anatoli писал(а):И, вуаля! Дырачка закупорена. =))

это уже отверстие =;



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение Igoreha » 10 фев 2008, 01:17 » Сообщение №75224


Юрий писал(а):Летает наверное теперь, типа 3,0 литра мотор

Предлагаю Юрию дать почётное звание "Главный скептик клуба" 8-)



Последний раз редактировалось Igoreha 10 фев 2008, 01:40, всего редактировалось 1 раз.
Xedos 6 KF 2.0 АКПП 2SRS KLIMAT ABS KRUIZ 1997-
BMW 528i e39
Igoreha
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 328
В клубе с: 15 авг 2006, 00:43
Откуда: Рига,Латвия


Сообщение xedos 666 » 13 фев 2008, 23:11 » Сообщение №75615


Anatoli
где пропал?? ](*,) ](*,) Давай расказуй чо и как!! :twisted: :twisted:



xedos 666
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1642
Фото: 0
В клубе с: 16 окт 2005, 22:48
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Оттуда
Имя: Саня

Сообщение CRAFT » 15 фев 2008, 10:27 » Сообщение №75695


Добрый день! Сделал аналогично в сентябре месяце. Резьбу нарезал,
но в качестве заглушки использовал кусок резинового шланга в который вкрутил длинный шуруп,посчитал что заглушка из болта может провалиться дальше (резьбы там всего ничего) и выкрутить ее
назад будет сложно. Субъективно ничего не изменилось, расход летом.до перелки,по трассе (скорость 100-120) 8,3л. сейчас с учетом зимы примерно также или даже немного подрос,далеко ездить не приходилось.
Расход по городу где-то 13л.



Михаил Mazda Xedos 6 V6 Год выпуска 1996
акпп
CRAFT
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 48
В клубе с: 09 ноя 2007, 12:18
Откуда: г.Ростов-на-дону
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: г.Ростов-на-дону
Имя: Михаил

Сообщение Anatoli » 17 фев 2008, 15:37 » Сообщение №75804


Пребывал в творческом запое :twisted:

В обсчем стуэйшн на сегодняшний момент таков: расход определенно снизился на литру-полторы, теперь в городе (зима!) хавает меньше 12 на 100, кстати, что 98, что 95 - один хрен. Динамики не прибавилось, зато перестал тупить автомат, я думал, что в коробке была байда какая-то, оказалось - нет \:D/
Теперь у меня жопа полная в другом месте: закучивал свечку и сорвал так, что свечку вытащил, а резьба там осталась. ](*,) Теперь думаю, что делать :-k , но эта тема другого разговора.



Толян@Х6 ,323 ТЕС, KF 1993, синий металлик, biege leather, АКПП, попогрейка (не фурычит), А/С (не фурычит), Mobil Super S 10W-40
На Рубинштейна 13 я был рожден... Большой Питерский блюззз...
Anatoli
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 57
В клубе с: 23 ноя 2007, 22:22
Откуда: СССР, Таллин

Сообщение Djentro » 17 фев 2008, 16:56 » Сообщение №75808


Anatoli писал(а):Пребывал в творческом запое

Anatoli писал(а):закучивал свечку и сорвал так, что свечку вытащил, а резьба там осталась

Ну по-пьяне надо аккуратнее :twisted: :D :-!



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение Admin » 17 фев 2008, 21:22 » Сообщение №75824


Anatoli писал(а):закучивал свечку и сорвал

на ближней башке?



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение Anatoli » 18 фев 2008, 12:38 » Сообщение №75846


Admin писал(а):на ближней башке?

На дальней... Причем последнюю, как назло ;))
Уже расстроился, думал надо снимать верх будет, а мне отец ее выкрутил за несколько минут НАПИЛЬНИКОМ [-o< :D



Толян@Х6 ,323 ТЕС, KF 1993, синий металлик, biege leather, АКПП, попогрейка (не фурычит), А/С (не фурычит), Mobil Super S 10W-40
На Рубинштейна 13 я был рожден... Большой Питерский блюззз...
Anatoli
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 57
В клубе с: 23 ноя 2007, 22:22
Откуда: СССР, Таллин

Сообщение Valery » 18 фев 2008, 16:24 » Сообщение №75880


Anatoli писал(а):Уже расстроился, думал надо снимать верх будет, а мне отец ее выкрутил за несколько минут НАПИЛЬНИКОМ [-o< :D
Старая Гвардия! С помощью напильника, кувалды и ... матери в СССР слесаря из комбайна за три дня бомбардировщик могли сделать.



был: Х6 1997, 2,0I V6, 2SRS, механика, климат, круиз, Xenon 4300К, Elf EXCELLIUM NF 5W40, 195/65R15 Roadstone-Nexen N2000
теперь: МВ W210 1997, 2,3
Valery
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1043
В клубе с: 11 мар 2006, 12:55
Модель машины: МВ W210
Год выпуска: 1997
Страна/город: UKR
Имя: Валера

Сообщение Slava.K » 18 фев 2008, 18:23 » Сообщение №75899


Valery писал(а):за три дня бомбардировщик

а в наше время и звездолёт 8-)
21-й век а Кседю чинят напильником :shock:



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение Xedos6 » 18 фев 2008, 18:52 » Сообщение №75905


Slava.K писал(а):а Кседю чинят напильником
А чо удивительного? Процедура классическая и простая. Или предлагаете "бошку" снимать полюбому, несмотря на рабочий вариант с напильником?



Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
http://gelios.gallery.ru/ - творю
Xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 5834
В клубе с: 27 янв 2006, 18:40
Откуда: Moscow


Сообщение Admin » 19 фев 2008, 11:49 » Сообщение №75963


Xedos6 писал(а):Процедура классическая и простая

Куическая!
Стружку из цилиндров небось никто не высасывал.

А ведь на случай, когда юбка остается в резьбе, есть специальные съемники.

У НЖК сайт заглючил опять, а то бы фотку выложил



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение Xedos6 » 19 фев 2008, 12:23 » Сообщение №75986


А кто сказал, что не высасывали. Про это мы не знаем. А если аккуратно напильник вбить, то и стружки ваще не будет.



Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
http://gelios.gallery.ru/ - творю
Xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 5834
В клубе с: 27 янв 2006, 18:40
Откуда: Moscow

Сообщение bodyman » 19 фев 2008, 12:40 » Сообщение №75992


Я вот думаю, а после глушения ЭГР не может стать звук двигателя грубее? я просто помню, когда мне заглушили, как то иначе он стал звучать,или мне кажется. но звук не нравится.
может разглушить к чертовой бабуле:?



Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
bodyman
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 858
В клубе с: 12 янв 2007, 15:32
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение Admin » 19 фев 2008, 16:10 » Сообщение №76044


bodyman
Нет, скорее всего прокладка у тебя на выпуске сечет немного



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение Anatoli » 19 фев 2008, 16:43 » Сообщение №76049


Xedos6 писал(а):А кто сказал, что не высасывали.

Вот именно. [-X Дешевым портативным пылесосом с начадкой ;-)



Толян@Х6 ,323 ТЕС, KF 1993, синий металлик, biege leather, АКПП, попогрейка (не фурычит), А/С (не фурычит), Mobil Super S 10W-40
На Рубинштейна 13 я был рожден... Большой Питерский блюззз...
Anatoli
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 57
В клубе с: 23 ноя 2007, 22:22
Откуда: СССР, Таллин

Сообщение Slava.K » 19 фев 2008, 17:15 » Сообщение №76058


Все это хорошо
Так все-таки имеет практический смысл в глушении этого клапана
т.е. определенный КПД



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение bodyman » 19 фев 2008, 18:20 » Сообщение №76067


а где эта прокладка находится? я туда ни разу не лазил... :-k



Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
bodyman
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 858
В клубе с: 12 янв 2007, 15:32
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение Valery » 20 фев 2008, 01:05 » Сообщение №76091


Slava.K писал(а):Все это хорошо
Так все-таки имеет практический смысл в глушении этого клапана
т.е. определенный КПД
поддерживаю вопрос!



был: Х6 1997, 2,0I V6, 2SRS, механика, климат, круиз, Xenon 4300К, Elf EXCELLIUM NF 5W40, 195/65R15 Roadstone-Nexen N2000
теперь: МВ W210 1997, 2,3
Valery
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1043
В клубе с: 11 мар 2006, 12:55
Модель машины: МВ W210
Год выпуска: 1997
Страна/город: UKR
Имя: Валера

Сообщение bodyman » 20 фев 2008, 10:46 » Сообщение №76106


по сути- смысла особого нет, если сам ЭГр не беспокоит.



Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
bodyman
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 858
В клубе с: 12 янв 2007, 15:32
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение Valery » 20 фев 2008, 12:07 » Сообщение №76117


Юрий, т.е. ты категорически не рекомендуешь это делать?



был: Х6 1997, 2,0I V6, 2SRS, механика, климат, круиз, Xenon 4300К, Elf EXCELLIUM NF 5W40, 195/65R15 Roadstone-Nexen N2000
теперь: МВ W210 1997, 2,3
Valery
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1043
В клубе с: 11 мар 2006, 12:55
Модель машины: МВ W210
Год выпуска: 1997
Страна/город: UKR
Имя: Валера

Сообщение Djentro » 20 фев 2008, 12:35 » Сообщение №76120


Valery
Спокойно, хуже не будет :twisted:



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр


Сообщение Anatoli » 27 фев 2008, 00:05 » Сообщение №76637


Когда машине 15 лет, то можно и поэксперементировать - в разумных пределах, разумеется :D
А хуже однозначно не стало. Наоборот, не придется чистить так часто дроссель.



Толян@Х6 ,323 ТЕС, KF 1993, синий металлик, biege leather, АКПП, попогрейка (не фурычит), А/С (не фурычит), Mobil Super S 10W-40
На Рубинштейна 13 я был рожден... Большой Питерский блюззз...
Anatoli
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 57
В клубе с: 23 ноя 2007, 22:22
Откуда: СССР, Таллин

След.

Вернуться в Выхлопная система

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама