Концепция заглушки клапана EGR.

Выпускной коллектор, приемная труба, катализатор, резонатор, глушитель
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение Slava.K » 27 фев 2008, 12:42 » Сообщение №76668


Anatoli писал(а):Наоборот, не придется чистить так часто дроссель

в принципе пральна
всякое дерьмо не будет лететь из движки на дроссельную заслонку



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov


Сообщение lexa » 27 фев 2008, 21:45 » Сообщение №76707


bodyman
Я тоже почувствовал такой же звук после глушения ЕГР. Облазил всю машинку, ни где вроде не сечет. Звук неприятный именно при большом разгоне,а если потихоньку едешь или на холостых стоит, то как и раньше, тихо. Сейчас уже привык, почти не замечаю.



x6\1993\kf\xenon\
lexa
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1034
В клубе с: 16 фев 2008, 16:29
Откуда: череповец

Сообщение lex21 » 27 фев 2008, 22:49 » Сообщение №76709


Всем привет ! Сегодня по системе вычитанной на этом форуме я заглушил этот зловещий клапан ЭГР и сразу обратил внимание что обороты поднялись с 700 до 1000 и динамика точно увеличилась и мне не показалось. Пока еще не знаю повлияет это на расход топлива . Теперь я так понимаю нужно холостые регулирывать но пока не знаю как.



lex21
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 63
В клубе с: 01 мар 2007, 12:25
Откуда: Ставропольский край , г.Кисловодск
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Кисловодск
Имя: Алексей

Сообщение Admin » 27 фев 2008, 23:31 » Сообщение №76721


lex21 писал(а):Теперь я так понимаю нужно холостые регулирывать но пока не знаю как.

Рекомендую http://xedos.su прошерстить, раздел "двигатель"



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение Anatoli » 29 фев 2008, 12:05 » Сообщение №76832


Valery писал(а):Юрий, т.е. ты категорически не рекомендуешь это делать?

А Юрик у нас всегда скептикиком в этой теме слыл :D
С одной стороны, конечно, он прав, но, что я могу поделать, когда руки уж больно чешутся :D :D :D



Толян@Х6 ,323 ТЕС, KF 1993, синий металлик, biege leather, АКПП, попогрейка (не фурычит), А/С (не фурычит), Mobil Super S 10W-40
На Рубинштейна 13 я был рожден... Большой Питерский блюззз...
Anatoli
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 57
В клубе с: 23 ноя 2007, 22:22
Откуда: СССР, Таллин

Сообщение Deshar » 21 июл 2011, 12:18 » Сообщение №164090


я бы вот что добавил... если правильно резьбу нарезать нужно два метчика... один первого прохода и второй чистого прохода... тогда будет как в тюнинг аталье :D



Deshar
 
Новичок
 
 
Сообщения: 170
В клубе с: 30 сен 2010, 00:30
Откуда: Y-City
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: Y-City

Сообщение Deshar » 26 июл 2011, 23:28 » Сообщение №164465


седня тоже себе заглушечку вкрутил. могу сказать что на низах на самом деле прибавляется - тянет лучше. у меня ошибки были по :
P1402
Exhaust gas recirculation (EGR) valve position sensor
Wiring, EGR valve position sensor

P1486
Exhaust gas recirculation (EGR) solenoid - vent
Wiring, EGR solenoid

так что глушить или нет вопроса вообще не возникло. было очень много грязи как раз в том месте куда эту заглушку нужно ставить. почистил, нарезал резьбу. могу сказать что нарезать резьбу на 12 в отверстии на 10 не совсем правильно, так что кто это будет делать используйте первый и второй номера метчиков. заглушка была длинной где то 7-10 мм. больше не требуется.

мои ощущения, что тяги прибавилось. но сейчас жарко нужно бы вечерком прохватить. Мне кажется это не панацея. Если EGR работает лучше пусть работает а если нет, то можно и поэкспериментировать.



Deshar
 
Новичок
 
 
Сообщения: 170
В клубе с: 30 сен 2010, 00:30
Откуда: Y-City
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1999
Страна/город: Y-City

Пред.

Вернуться в Выхлопная система

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама