Контрактный двигатель KL-ZE

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение soli_M_x6 » 04 фев 2008, 18:41 » Сообщение №74641


Ну наконецто я стал счастливым обладателем сего агрегата. Прошёл ровно месяц с момента как начал переписываться с поставщиком, 1-го числа был в москве забрал его... Прикупил мозги... осталось только найти время и поменять его (пока в гараже холодно).
Попутно вопрос: кому-нибудь по двигателю что-нибудь надо?? а то остаётся у меня KF со всем навесным + мозги.

По состоянию цилиндров (что можно было увидеть через свечное отверстие), клапанов, впускного коллектора - как новый! в Vinako сказали пробег 40000, вполне похоже, т.к. стоит всё родное от мазды с шильдами на японском.

Во как.
(сори, если флуд, но просто таки дождался) :)



xedos 6 2.0 93г. Начинаю замену на KL-ZE... http://soli.bbr.by
opel vectra C 2002... максимальной комплектации...
soli_M_x6
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 65
В клубе с: 02 окт 2007, 18:32
Откуда: Минск


Сообщение FIL » 04 фев 2008, 18:45 » Сообщение №74642


поздравляю =D> сколько встало? я так понял ты купил KL-ZE с навесным, а коробку старую оставляешь? 8-)



Андрей @ Х6 1997 KF MT 200000 5w50 - продана кобылка...
Subaru Outback 3.0 245 л/с 5АКПП AWD - прикуплена кобылка...
...свободный художник и холодный filосов...
FIL
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 588
В клубе с: 12 ноя 2005, 15:27
Откуда: Одесса

Сообщение Djentro » 04 фев 2008, 18:46 » Сообщение №74643


Поздравляю! Сколько денег отдал?



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение Admin » 04 фев 2008, 18:51 » Сообщение №74645


FIL писал(а):поздравляю Applause сколько встало?

Djentro писал(а):Поздравляю! Сколько денег отдал?

Djentro - Боян! [-X



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение soli_M_x6 » 04 фев 2008, 19:02 » Сообщение №74646


Djentro писал(а):Поздравляю! Сколько денег отдал?


Коробку оставляю старую, двигатель со всем навесным, даже частично проводка, трубки... такое ощущение, что двигатель по периметру обрезали болгаркой и на продажу... прикольно, хоть пару штекеров, которые у меня сломанные, приехали бесплатно.

Всё вместе стало двигатель+счёт справка (тока нах она мне в Беларуси)+все документы - 1060, перевеод денег - 20, доставка из владивостока 180 ну и дорога в москву наверно 60 (сам ездил, тока страховка и бензин).

А, и мозги 150 вражеских. Пока всё. Как начну ставить, надо будет попутно поменять расходники. Нашёл ещё турбину от первого эклипса, какраз на 0,5 бара накручу, коней эдак 80 сверху и двигателю при таком объёме ничего не будет...

Короче, хочу сделать мега мобиль... внешний вид буду тоже немного переделывать.



xedos 6 2.0 93г. Начинаю замену на KL-ZE... http://soli.bbr.by
opel vectra C 2002... максимальной комплектации...
soli_M_x6
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 65
В клубе с: 02 окт 2007, 18:32
Откуда: Минск

Сообщение Admin » 04 фев 2008, 19:16 » Сообщение №74648


soli_M_x6 писал(а):Нашёл ещё турбину от первого эклипса

И как она встанет нам под капот?

Если такие замутки серьезные, выкладывай фотоотчет :)



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение soli_M_x6 » 04 фев 2008, 19:40 » Сообщение №74656


Admin писал(а):
soli_M_x6 писал(а):Нашёл ещё турбину от первого эклипса

И как она встанет нам под капот?

Если такие замутки серьезные, выкладывай фотоотчет :)


Всё встаёт, я перемерял кучу турбин. Подошла от первого эклипса. Убирается все коробки от воздушного фильра и на то место становится. Трубу от выпускного коллектора уже заказал, должны сварить.

Поэтапно буду выкладывать, как начну собирать.
Вот сцылка на турбину http://www.spooledmotorsports.com/turbo ... TD05H_(14B)_Turbocharger



xedos 6 2.0 93г. Начинаю замену на KL-ZE... http://soli.bbr.by
opel vectra C 2002... максимальной комплектации...
soli_M_x6
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 65
В клубе с: 02 окт 2007, 18:32
Откуда: Минск

Сообщение Djentro » 05 фев 2008, 13:35 » Сообщение №74724


Admin писал(а):Djentro - Боян!

Ну сори :oops:
soli_M_x6 писал(а):Убирается все коробки от воздушного фильра и на то место становится.

Ну не хватит там под всё место.. Интеркулер куда сувать?



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение soli_M_x6 » 05 фев 2008, 13:44 » Сообщение №74726


soli_M_x6 писал(а):Убирается все коробки от воздушного фильра и на то место становится.

Ну не хватит там под всё место.. Интеркулер куда сувать?[/quote]

переделывать придётся передний бампер, я уже примерял интеркулер... большой для данной турбины не нужен... если есть желание, можешь глянуть, где на 1-м или 2-м эклипсе стоит интеркулер.. всё пучком...

Со всем планирую уложиться месяца за 2, т.к. буду делать только по выходным :(



xedos 6 2.0 93г. Начинаю замену на KL-ZE... http://soli.bbr.by
opel vectra C 2002... максимальной комплектации...
soli_M_x6
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 65
В клубе с: 02 окт 2007, 18:32
Откуда: Минск


Сообщение Igor » 05 фев 2008, 14:40 » Сообщение №74732


Вот как раз турбину лучше ставить на обычный KL - степень сжатия меньше. ;))



ex - X6 1996 KLZE+KL31ECU MT,
Accord 2.0 Sport SE
Igor
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 178
В клубе с: 10 окт 2005, 15:50
Откуда: Киев

Сообщение Djentro » 05 фев 2008, 15:47 » Сообщение №74740


Igor
+1!
Но думаю тут будет не очень высокого давления турбо.



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение soli_M_x6 » 05 фев 2008, 15:55 » Сообщение №74743


Igor писал(а):Вот как раз турбину лучше ставить на обычный KL - степень сжатия меньше. ;))


KL

Число и расположение цилиндров : V6
Расположение двигателя : Fq
Рабочий объем : 2497
Диаметр цилиндра и ход : 84,5 x 74,2
Степень сжатия : 9,2
Число клапанов на цилиндр : 4
Расположение распредвала : dohc
Система питания : EM
Наличие наддува : -
Мощность л.с. (кВт) : 167(123)/6000
Крутящий момент : 212/4900
Тип привода : F

KL-ZE

Рабочий объем 2497 куб.см.
Мощность 200 л.с. при 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент 224 Н*м при 5500 об/мин
Система питания Распределенный впрыск
Расположение Спереди, поперечно
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение/число цилиндров V-образный / 6
Диаметр цилиндра x ход поршня 84.5 мм x 74.2 мм
Клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия 9.2
Турбонаддув нет

И там и там 9.2



xedos 6 2.0 93г. Начинаю замену на KL-ZE... http://soli.bbr.by
opel vectra C 2002... максимальной комплектации...
soli_M_x6
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 65
В клубе с: 02 окт 2007, 18:32
Откуда: Минск

Сообщение Igor » 05 фев 2008, 16:39 » Сообщение №74748


http://geocities.com/viv95pgt/klze.html

http://www.mx-3quebec.com/dossiers/dossiers.php?val=4_moteur+v6

учим мат. часть :oops:



ex - X6 1996 KLZE+KL31ECU MT,
Accord 2.0 Sport SE
Igor
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 178
В клубе с: 10 окт 2005, 15:50
Откуда: Киев

Сообщение Hoffman » 05 фев 2008, 16:48 » Сообщение №74750


Этож скока коней то будет!? :shock:



Xedos6/V6/144 hp/бежевая кожа/люк/ПТФ/автозапуск/Xenon 4300К в ПТФ и 5000К в ближнем....
Изображение
Hoffman
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 235
В клубе с: 26 июл 2007, 16:48
Откуда: Москва.

Сообщение soli_M_x6 » 05 фев 2008, 16:50 » Сообщение №74751


Igor писал(а):http://geocities.com/viv95pgt/klze.html

http://www.mx-3quebec.com/dossiers/dossiers.php?val=4_moteur+v6

учим мат. часть :oops:


тут не матчасть а интернет... всё может быть... на одном сайте вообще нашёл на kl-ze компрессия 8, но с такой компрессией только 2,3



xedos 6 2.0 93г. Начинаю замену на KL-ZE... http://soli.bbr.by
opel vectra C 2002... максимальной комплектации...
soli_M_x6
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 65
В клубе с: 02 окт 2007, 18:32
Откуда: Минск

Сообщение Admin » 05 фев 2008, 16:58 » Сообщение №74753


soli_M_x6 писал(а):компрессия 8

Так компрессия или степень сжатия? :lol:



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение Igor » 05 фев 2008, 17:03 » Сообщение №74754


поверь , все правильно там написано

9,2 - европа

9,5 - америкосы

10 - джапан.

П.С. Я бы на твоем месте для начала бы просто сделал свап, покатался, а потом уже думал о турбо. Может оно и не понадобится 8-)



ex - X6 1996 KLZE+KL31ECU MT,
Accord 2.0 Sport SE
Igor
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 178
В клубе с: 10 окт 2005, 15:50
Откуда: Киев

Сообщение soli_M_x6 » 05 фев 2008, 17:07 » Сообщение №74755


Admin писал(а):
soli_M_x6 писал(а):компрессия 8

Так компрессия или степень сжатия? :lol:


ну описался... ну вот уже не к чему придраться... :(

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Igor писал(а):поверь , все правильно там написано

9,2 - европа

9,5 - америкосы

10 - джапан.

П.С. Я бы на твоем месте для начала бы просто сделал свап, покатался, а потом уже думал о турбо. Может оно и не понадобится 8-)


Дак я хочу поставить всё, завести, покататься... потом продолжу... всё равно под попой есть другая машина...



xedos 6 2.0 93г. Начинаю замену на KL-ZE... http://soli.bbr.by
opel vectra C 2002... максимальной комплектации...
soli_M_x6
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 65
В клубе с: 02 окт 2007, 18:32
Откуда: Минск


Сообщение birdhouse » 05 фев 2008, 19:07 » Сообщение №74766


а что турбина будет только на ближней башке? бред какой-то. будешь рывками ехать ;)) эклипс же рядный и 4-х цилиндровый. имхо ерунда будет.



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение soli_M_x6 » 05 фев 2008, 19:16 » Сообщение №74767


birdhouse писал(а):а что турбина будет только на ближней башке? бред какой-то. будешь рывками ехать ;)) эклипс же рядный и 4-х цилиндровый. имхо ерунда будет.


ты вообще вкурсе куда и как подключается турбина?? и причём тут ближняя бошка? ну и что что он рядный (у эклипса)... на v-образнике будет быстрее раскручмваться и брать не с 3000 как на эклипсе, а гдето с 2-х... но это проверится когда поставлю... а это процесс только после того, как вкину движёк.



xedos 6 2.0 93г. Начинаю замену на KL-ZE... http://soli.bbr.by
opel vectra C 2002... максимальной комплектации...
soli_M_x6
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 65
В клубе с: 02 окт 2007, 18:32
Откуда: Минск

Сообщение Admin » 05 фев 2008, 19:51 » Сообщение №74777


birdhouse писал(а):будешь рывками ехать

вить, воздух через дроссель точно так же подается. просто его больше.



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение birdhouse » 05 фев 2008, 21:25 » Сообщение №74792


хм. а ты в курсе? или только видел шильдик turbo? первый цилиндр идет вниз на впуск, третий на сжатие рабочей смеси и только пятый выдавливает выхлоп на твою турбину, потом идет пропуск, пока третий цилиндр не будет выдавливать газы. ты видел V-образный двигатель построенный по схеме с одной турбиной, знаток. вторая голова (2, 4, 6 цилиндры) у тебя вообще не будет учавствовать в раскрутке лопастей и будет у тебя дуть еле-еле, только преграду потоку будет. турбины ставят как можно ближе к цилиндрам, что бы не терять энергию потока. покажи мне любой двигатель V-образный с одной турбиной - ералаш, людей не смеши. в рядной четверки один цилиндр постоянно работает на выпуск в каждый момент времени, естественно разный. а V6, что бы поддерживать вращение турбины ставят их две. петя, воздуха не больше, давление больше.
а что бы реализовать наддув на V6 без двух турбин ,можно поставить механический компрессор, который не зависит от выпуска.
...клоуны...



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение soli_M_x6 » 05 фев 2008, 22:29 » Сообщение №74795


birdhouse писал(а):хм. а ты в курсе? или только видел шильдик turbo? первый цилиндр идет вниз на впуск, третий на сжатие рабочей смеси и только пятый выдавливает выхлоп на твою турбину, потом идет пропуск, пока третий цилиндр не будет выдавливать газы. ты видел V-образный двигатель построенный по схеме с одной турбиной, знаток. вторая голова (2, 4, 6 цилиндры) у тебя вообще не будет учавствовать в раскрутке лопастей и будет у тебя дуть еле-еле, только преграду потоку будет. турбины ставят как можно ближе к цилиндрам, что бы не терять энергию потока. покажи мне любой двигатель V-образный с одной турбиной - ералаш, людей не смеши. в рядной четверки один цилиндр постоянно работает на выпуск в каждый момент времени, естественно разный. а V6, что бы поддерживать вращение турбины ставят их две. петя, воздуха не больше, давление больше.
а что бы реализовать наддув на V6 без двух турбин ,можно поставить механический компрессор, который не зависит от выпуска.
...клоуны...


Я смотрю ты такой умный на словах... дядя петя..
ознакомься и не бухти здесь, клоун:

http://www.turbo-lab.ru/158.html

даже ту, которую я хочу поставить, рассчитана на V образник

http://www.spooledmotorsports.com/turbo ... shi_TD05H_

Или с инглишем проблем?

ну и наконец, изучи форум http://www.probe.org.ru, где точно такие же движки как у нас... там и фото есть..

"петя, воздуха не больше, давление больше."

ну ты и тормоз!! что турбина делает?? качает воздух! А как давление увеличится в еденицу времени без дополнительного воздуха?? что качать??


короче, вопрос о том, можно ли поставить турбину на V6 исчерпан! Ты проиграл. КЛОУН. ТОЛЬКО ПУБЛИКУ СМЕШИШЬ СВОИМ БОЛТОВСТВОМ не зная сути дела!!



xedos 6 2.0 93г. Начинаю замену на KL-ZE... http://soli.bbr.by
opel vectra C 2002... максимальной комплектации...
soli_M_x6
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 65
В клубе с: 02 окт 2007, 18:32
Откуда: Минск

Сообщение alex_KS » 05 фев 2008, 22:53 » Сообщение №74798


Igor писал(а):поверь , все правильно там написано

9,2 - европа

9,5 - америкосы

10 - джапан.

П.С. Я бы на твоем месте для начала бы просто сделал свап, покатался, а потом уже думал о турбо. Может оно и не понадобится 8-)

Я кстати, солидарен с Игорем, кому как ни ему это известно :twisted: Тут гемороя переставить все это, что б работало нормально (проводка только одна чего стоит) :-k
А турбо - это, так сказать, на "закуску!" \:D/



Xedos 6, KF, 94 г., мкпп, конд, люк, потертая кожа!, установлен круиз от 2 поколения, китайский ксенон 6000К, 15" OZ Superturizmo GT(лето), стоковые Enkei (зима).
alex_KS
 
Почетный
 
 
Сообщения: 660
В клубе с: 19 июл 2007, 21:52
Откуда: Киев

Сообщение birdhouse » 05 фев 2008, 23:36 » Сообщение №74805


во-первых, рад, что тебе понравилось слово "клоун" и оборот "не смеши людей" и ты их так часто цитировал.
во-вторых, погоди! я не говорил что это невозможно. я имел в виду, что невозможно сделать нормальную турбину приводимую одной головой, как ты писал (возможно я тебя не так понял). ты говорил что берем турбину от эклипса и ставим её у ближней головы. на первой ссылки показана турбина приводимая двумя головами. вторая ссылка не работает. третья - вода. этот сайт хорошо знаю. может эту ссылку ты хотел дать http://www.probe.org.ru/viewtopic.php?t=7501 именно про то, что ты хочешь. там как раз патрубки от двух голов крупно показаны. будь конкретным. вот еще ссылка. ot-yuriya-kl-biturbo-sumasshestvie-v-stile-probe-vt422.html это то, про что я говорил, более энерговооруженная схема.
теперь про воздух. на пальцах. у тебя есть 10 литров воды в ведре. есть еще одно ведро. теперь тебе надо перлить из одного ведра в другое. ты берешь ведро и неспеша переливаешь. я беру насос и перекачиваю воду за пару секунд. ты перелил 10 литров и я перелил те же 10 литров. но ты медленно, а я быстро. я использовал больше воды? нет! но вода лилась быстрее. воздуха не больше, он движется быстрее и создает большее давление, что улучшает качество смеси и заполнение цилиндров. при одном и том же сечении коллектора можно только одним способом увеличить колличество проходящего воздуха - увеличить скорость прохождения, что и делает турбина. она ускоряет воздух не другим воздухом, а своими лопатками.
надеюсь, ты понял. хамить не буду. надо сдерживать себя ;))
а ты пока почитай, чем степень сжатия отличается от компрессии. ну и вообще почитай - это очень полезно. очень
ждем фотографии турбомонстра. удачи.



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение soli_M_x6 » 05 фев 2008, 23:57 » Сообщение №74809


birdhouse писал(а):надеюсь, ты понял. хамить не буду. надо сдерживать себя ;))
а ты пока почитай, чем степень сжатия отличается от компрессии. ну и вообще почитай - это очень полезно. очень
ждем фотографии турбомонстра. удачи.


подкалол... если в спешке промахнулся, то уже будешь вспоминать всю жизнь! (степень сжатия и компрессия)/

Где я вообще говорил, что ставлю турбину только от ближней головы?? чёто я запутался... от 2-х голов в 1 трубу а дальше выход к турбине...

Те сайты, которые ты привёл, я все давно перечитал... не будем друг другу хамить, просто когда будет результат, вот тогда и будешь смеятся...

и вспоминая химию напоследок: вода не сжимается, а воздух сжимается... и для большего сжатия его надо гораздо больше. ну надо его больше, без него никак



xedos 6 2.0 93г. Начинаю замену на KL-ZE... http://soli.bbr.by
opel vectra C 2002... максимальной комплектации...
soli_M_x6
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 65
В клубе с: 02 окт 2007, 18:32
Откуда: Минск

Сообщение birdhouse » 06 фев 2008, 00:05 » Сообщение №74811


когда будет результат, я порадуюсь за тебя! смеятся точно не буду. работа серьезная. сам люблю чего-нить подмутить.
я тебя изначально не совсем правильно понял.
про воздух не пойму. турбина же его толкает не другим воздухом, а своими лопатками. и что бы увеличить давление, надо либо уменьшить сечение, либо увеличить скорость прохождения. короче, не помню я сам уже :-k :oops:



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение soli_M_x6 » 06 фев 2008, 00:21 » Сообщение №74813


birdhouse писал(а):когда будет результат, я порадуюсь за тебя! смеятся точно не буду. работа серьезная. сам люблю чего-нить подмутить.
я тебя изначально не совсем правильно понял.
про воздух не пойму. турбина же его толкает не другим воздухом, а своими лопатками. и что бы увеличить давление, надо либо уменьшить сечение, либо увеличить скорость прохождения. короче, не помню я сам уже :-k :oops:


во, скорость прохождения! получается за один и тот же промежуток времени проходит больше воздуха чем при обычном всасывании при разряжении...


Эх, помог бы кто крышу в гараже доделать, чтобы можно было подвесить новый двигатель и вытащить старый...надо балку варить, а железа такого нет :(



xedos 6 2.0 93г. Начинаю замену на KL-ZE... http://soli.bbr.by
opel vectra C 2002... максимальной комплектации...
soli_M_x6
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 65
В клубе с: 02 окт 2007, 18:32
Откуда: Минск

Сообщение Admin » 06 фев 2008, 01:11 » Сообщение №74815


birdhouse
soli_M_x6
Вы еще подеритесь, горячие финские парни :twisted:

birdhouse писал(а):воздуха не больше, давление больше

Давление на стенки сосуда пропорционально числу ударов молекул газа о стенки сосуда. Также зависит от температуры.
Турбина именно "запихивает" дополнительный воздух в цилиндры, сжимая и нагревая при этом его, а интеркулер охлаждает воздух, чтобы уменьшить объем.
Пральна? Так почему же ты считаешь, что количество воздуха будет таким же? Или речь идет о 16,9 вроде к 1? Дык пропорция ТВС не меняется при этом никак, за это отвечают МАФ и ЛЗ.



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр


Сообщение Xedos6 » 06 фев 2008, 02:36 » Сообщение №74817


Admin писал(а):Так почему же ты считаешь, что количество воздуха будет таким же?
Да у него ведрами воздух меряется. :D
birdhouse Про ведра прикольно. :) Только эта, все дело как раз во времени - т.е. за к примеру условные 3 сек. насос перекачает полностью 10 литров, а самотеком только допустим 5. Применительно к турбине оно также. ;)



Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
http://gelios.gallery.ru/ - творю
Xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 5834
В клубе с: 27 янв 2006, 18:40
Откуда: Moscow

След.

Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Реклама