Коллеги!! помогите разобраться с системой охлаждения!!

Радиатор, помпа, патрубки
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение Liverpool » 11 окт 2014, 19:43 » Сообщение №207362


Смысл в следующем: купил Ксюху, не мог нарадоваться, но теперь проблема за проблемой... Уходит антифриз, причем в бачке под номером 3 (как в ФАКЕ) он не изменяется (ТО БИШЬ ВСЕГДА НА ОДНОМ УРОВНЕ, КАК ПОЛОЖЕНО...)... Доливаю через заливную горловину... пОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ



Liverpool
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 1
В клубе с: 11 окт 2014, 19:34
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Россия, воронеж
Имя: Алексей


Сообщение mazik001 » 12 окт 2014, 00:12 » Сообщение №207367


Liverpool писал(а):Смысл в следующем: купил Ксюху, не мог нарадоваться, но теперь проблема за проблемой... Уходит антифриз, причем в бачке под номером 3 (как в ФАКЕ) он не изменяется (ТО БИШЬ ВСЕГДА НА ОДНОМ УРОВНЕ, КАК ПОЛОЖЕНО...)... Доливаю через заливную горловину... пОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ

Вот никак не могу понять, в ФАКе (http://xedos.su/faq/faq-cooling-system ... stemu.html) бачок № 3 - омыватель лобового, так какое отношение он вообще имеет к СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ?!



Изображение
mazik001
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 102
В клубе с: 07 июн 2014, 21:23
Откуда: Брянск
Модель машины: Mazda Millenia
Год выпуска: 1995
Страна/город: Брянск
Имя: Максим

Сообщение Александр_01 » 12 окт 2014, 00:38 » Сообщение №207369


Ну просто ты ошибся)) Как раз 3 - расширительный бочек системы охлаждения. А вода для дворников заливается в районе аккума. На фото в факе не видно.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2677
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Александр_01 » 12 окт 2014, 00:46 » Сообщение №207370


Ливерпуль. Уходить он не должен вообще. Ищи утечку. А вот по поводу уровня в расширительном несколько вариантов. Это либо под замену крышка с клапаном (номер 2 в факе). Либо от бочка с этой крышкой засралась/пережалась тонкая трубка, которая идет к расширительному бочку (номер 3 в факе). А возможно из за утечки в системе при остывании не образуется вакуум и жидкость из расширительного просто не всасывается.
Я бы на твоем месте начал с замены крышек 1 и 2 на новые.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2677
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение mazik001 » 12 окт 2014, 09:48 » Сообщение №207373


Александр_01 писал(а):Ну просто ты ошибся)) Как раз 3 - расширительный бочек системы охлаждения. А вода для дворников заливается в районе аккума. На фото в факе не видно.


Я ошибся?!
Изображение
У меня точно так же, №3 - омыватель, 2 - расширительный возле аккумулятора, 1 между блоками.



Изображение
mazik001
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 102
В клубе с: 07 июн 2014, 21:23
Откуда: Брянск
Модель машины: Mazda Millenia
Год выпуска: 1995
Страна/город: Брянск
Имя: Максим

Сообщение Nikolau » 12 окт 2014, 12:07 » Сообщение №207378


У тебя может там омывайка, а у нас омывайка возле аккума. Все на фото верно, под 3 номером расширительный охлаждайки...



xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |
Nikolau
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 551
Фото: 0
В клубе с: 14 сен 2012, 13:04
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Днепр
Имя: Николай

Сообщение mazik001 » 12 окт 2014, 12:16 » Сообщение №207380


Nikolau писал(а):У тебя может там омывайка, а у нас омывайка возле аккума. Все на фото верно, под 3 номером расширительный охлаждайки...


Да на фото даже по крышкам видно где охлаждающая, а где омыватель)



Изображение
mazik001
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 102
В клубе с: 07 июн 2014, 21:23
Откуда: Брянск
Модель машины: Mazda Millenia
Год выпуска: 1995
Страна/город: Брянск
Имя: Максим

Сообщение TROLOLO » 12 окт 2014, 13:20 » Сообщение №207382


mazik001 писал(а):Я ошибся?!
У меня точно так же, №3 - омыватель, 2 - расширительный возле аккумулятора, 1 между блоками.

Значит,ты в систему охлаждения "мухобойку" подливаешь :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL:



V6 2.0 АКПП 1996г
TROLOLO
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 303
Фото: 0
В клубе с: 20 мар 2012, 09:37
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: КУРСК
Имя: Сергей

Сообщение Nikolau » 12 окт 2014, 13:37 » Сообщение №207383


Максим, ты нам всем сейчас пытаешься доказать, что мы не туда льем охлаждайку?



xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |
Nikolau
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 551
Фото: 0
В клубе с: 14 сен 2012, 13:04
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Днепр
Имя: Николай


Сообщение mazik001 » 12 окт 2014, 15:08 » Сообщение №207385


Nikolau писал(а):Максим, ты нам всем сейчас пытаешься доказать, что мы не туда льем охлаждайку?


Нет, я пытаюсь понять какая связь между бачком омывателя и охлаждающей жидкостью) Может на 6 кседаре бачки по другому расположены, хрен знает, НО у миллении американки, с движком KL - расширительный бачок находится рядом с аккумулятором/
Изображение



Изображение
mazik001
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 102
В клубе с: 07 июн 2014, 21:23
Откуда: Брянск
Модель машины: Mazda Millenia
Год выпуска: 1995
Страна/город: Брянск
Имя: Максим

Сообщение Nikolau » 12 окт 2014, 17:01 » Сообщение №207387


Совершенно верно, совсем по другому, как на верхней фотке



xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |
Nikolau
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 551
Фото: 0
В клубе с: 14 сен 2012, 13:04
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Днепр
Имя: Николай

Сообщение mazik001 » 12 окт 2014, 19:04 » Сообщение №207388


Nikolau писал(а):Совершенно верно, совсем по другому, как на верхней фотке


А в расширительном бычке в 6 тупо пластиковая крышка?



Изображение
mazik001
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 102
В клубе с: 07 июн 2014, 21:23
Откуда: Брянск
Модель машины: Mazda Millenia
Год выпуска: 1995
Страна/город: Брянск
Имя: Максим

Сообщение Nikolau » 12 окт 2014, 21:37 » Сообщение №207391


Да и к этой крышке еще щуп измерения приделан



xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |
Nikolau
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 551
Фото: 0
В клубе с: 14 сен 2012, 13:04
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Днепр
Имя: Николай

Сообщение Ozy » 12 окт 2014, 23:03 » Сообщение №207392


да уж. ну это милка а это ксед. и бачек у нас по другому работает.
а вообще причин много. может утечка с под головы где то. если нет то может прокладку выдавило и в мотор льет. надо искать утечку.



Ozy
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 234
В клубе с: 27 июн 2012, 21:54
Откуда: Песочин
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Николай

Сообщение Farik888 » 13 окт 2014, 17:51 » Сообщение №207401


Liverpool писал(а):Смысл в следующем: купил Ксюху, не мог нарадоваться, но теперь проблема за проблемой... Уходит антифриз, причем в бачке под номером 3 (как в ФАКЕ) он не изменяется (ТО БИШЬ ВСЕГДА НА ОДНОМ УРОВНЕ, КАК ПОЛОЖЕНО...)... Доливаю через заливную горловину... пОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ

Тоже такая байда была с антифризом поменял крышку на заливной горловине которая между головами и все как бабка отшептала :D



Mazda Xedos 6 МКПП,V6, объём 2,0
Farik888
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 192
В клубе с: 15 янв 2014, 11:09
Модель машины: Ксюха 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: KZ.Pavlodar
Имя: Farik

Сообщение Ozy » 14 окт 2014, 00:41 » Сообщение №207405


так если крышка слабенькая то выдавливало в расширительный бачок(возле бачка гур). если его там нет, то куда то же он вытекает?



Ozy
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 234
В клубе с: 27 июн 2012, 21:54
Откуда: Песочин
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Николай

Сообщение Александр_01 » 14 окт 2014, 10:37 » Сообщение №207407


При не исправной крышке (затвердела резинка уплотнителя) в системе не создается необходимое давление. Жидкость начинает кипеть раньше, чем под давлением. Если в системе стоят клапаны от избытка давления, то при кипении пар через них спокойно сбрасывается. Если не удается обнаружить утечку, то стоит для начала поменять крышки. Стоят они копейки и менять их необходимо с определенной периодичностью, а дальше посмотрим. Я вот вчера лазил, пытался бороться с расходом. При снятии гофры обнаружил, что подтекает один из патрубков на дроссель. Так хрен увидишь. Быстренько восстановил.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2677
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Бандит » 17 мар 2015, 23:46 » Сообщение №209836


Всем привет! Я новый мазда-кседовод с гбо установкой 4-го пок. Тачка у меня первая,опыта эксплуатации пока толком нет. При покупке видел течи толи масла толи ож. Оказалось течь по крышкам клапанов поменял обе прокладки,также поменял обе на коллекторах всаса воздуха. Это все делал мастер,но...при всем при этом ремонте он раздраконил все патрубки подгуляные временем и хомуты и начала травить то в одном то в другом месте ОЖ. Сегодня с другом немного ругаясь устранили течи. А теперь внимание вопрос.....указатель температуры ОЖ на приборной панели какие пределы низа и верха температуры ОЖ ? Так как у меня паника потому что прогретая да и рабочая темп. стрелка на отметке 40-45%, но мне сказали ,что на Ауди нижняя метка это не 0 ,а уже 50 градусов,а как на моей(наших) mazda xedoc 6 2,0 ? Очень буду ждать ответа,спасибо!



Сильный человек - это не тот ,кто побеждает слабого,а тот,кто помогает слабому стать сильным.
Бандит
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 5
В клубе с: 09 мар 2015, 10:55
Модель машины: mazda xedos V6 2,0
Год выпуска: 1997
Страна/город: Кривой Рог
Имя: Евгений


Сообщение Александр_01 » 18 мар 2015, 13:44 » Сообщение №209844


Обычно у нас стрелка стоит либо посередине, либо чуть выше середины. Но возможны проблемы с самим датчиком на приборке.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2677
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Бандит » 19 мар 2015, 00:13 » Сообщение №209855


Если на приборе то пол беды,главное что бы вентилятор включался во время,а они работают проверял сняв датчик когда работает двигатель включились оба. Я так думаю заменить патрубки можно с любой другой машины, а то аж пласмасовые стали и хомутами не зажимаются подматывал изоленту на штуцер.



Сильный человек - это не тот ,кто побеждает слабого,а тот,кто помогает слабому стать сильным.
Бандит
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 5
В клубе с: 09 мар 2015, 10:55
Модель машины: mazda xedos V6 2,0
Год выпуска: 1997
Страна/город: Кривой Рог
Имя: Евгений

Сообщение Бандит » 19 мар 2015, 00:23 » Сообщение №209856


Если система охлаждения гирметична то на холодную в заливной горловине должен быть уровень ОЖ под верх,я правильно понял? Да,а как проверить датчик на приборе и какая там вообще шкала от и до? От 50 до 120-130 градусов?



Сильный человек - это не тот ,кто побеждает слабого,а тот,кто помогает слабому стать сильным.
Бандит
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 5
В клубе с: 09 мар 2015, 10:55
Модель машины: mazda xedos V6 2,0
Год выпуска: 1997
Страна/город: Кривой Рог
Имя: Евгений

Сообщение Александр_01 » 19 мар 2015, 12:03 » Сообщение №209867


Шкала не знаю. Близко к красной зоне - плохо.
Самый простой вариант проверить, это достать датчик ОЖ с движка, засунуть его в кружку с кипятильником и быстрым (электронным) термометром. Греть воду и смотреть изменение показаний.

Если на приборе то пол беды,главное что бы вентилятор включался во время

Неверное решение. У меня тоже проблемы с датчиком на приборке и точно знаю чем чревато.
Если система будет не герметична, то часть жидкости может уйти. Датчик температуры расположен в верхней части и если через него не будет проходить ОЖ, то и определять температуру он будет не верно. Один из датчиков управляет вентиляторами. Т.е. жидкость ушла, на приборке все ок, вентиляторы не включились - "вертолет" головок



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2677
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Vladimiren » 22 мар 2015, 18:00 » Сообщение №209931


У нормальных диагностов есть термометр- пистолет ,куда направишь ,ту температуру и показывает блок ,радиатор ,патрубки... Дешево и точно.



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение Бандит » 23 мар 2015, 23:56 » Сообщение №209968


Бандит писал(а):Это все делал мастер,но...при всем при этом ремонте он раздраконил все патрубки подгуляные временем и хомуты !

Я не договорил далее.....в общем после ремонта(замены прокладок) я проехал 10-15 км занял очередь за загран паспортом и предложил друзьям погрется в машине.мы сели я завёл двигатель и включил печку на что я был сильно удивлён работой двигателя обороты то повышались то падали глядя на датчик температуры стрелка довольно таки уверенно и достаточно быстро подымалась сначала включился правый потом и левый вентиляторы стрелка поднялась под самый верх я заглушил двигатель. Начали разбираться течь была из под хомута ОЖ подогрева воздуха,болт проворачивался и зажать не удалось. Купил 2 литра тосола залил по манулу ,все как раз под горлышко горловины доливки, течь конечно не устранилась,но мне нужно было доехать домой. Результат меня порадовал по датчику на 45% стрелка как и было перед этим и не поднималась,вентиляторы не включались,мотор урчал ровно,обороты 650 держали.
Пистолет для измерения температуры это пирометр так называемый,а где мерить то ОЖ в каком месте лучше?



Сильный человек - это не тот ,кто побеждает слабого,а тот,кто помогает слабому стать сильным.
Бандит
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 5
В клубе с: 09 мар 2015, 10:55
Модель машины: mazda xedos V6 2,0
Год выпуска: 1997
Страна/город: Кривой Рог
Имя: Евгений

Сообщение Vladimiren » 25 мар 2015, 18:01 » Сообщение №210002


Там где температурные датчики ,и радиатор верх ,низ.



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение Бандит » 27 мар 2015, 15:06 » Сообщение №210059


Спасибо,я так и думал



Сильный человек - это не тот ,кто побеждает слабого,а тот,кто помогает слабому стать сильным.
Бандит
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 5
В клубе с: 09 мар 2015, 10:55
Модель машины: mazda xedos V6 2,0
Год выпуска: 1997
Страна/город: Кривой Рог
Имя: Евгений

Сообщение Андрей3047кв4 » 11 сен 2015, 21:42 » Сообщение №211265


Подскажите купил ксюху 6) 2.0 проеду км 5 вкл вентик обдува ож. у меня он один по чему то,по переписке я понял их 2 должно быть. Так дальше он как вкл. Так и работает потом выкл. И сново вкл. Как сказать получается он почти всегда работает. Утечки нету. Подскажите что может быть? Машинка толька неделя прошла как приобрел. И ещетскажите номер 3 на фото так что это и с чем его едят)?



Андрей3047кв4
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 11
Фото: 0
В клубе с: 11 сен 2015, 18:48
Откуда: Беларусь ,Новогрудок
Модель машины: Mazda xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Беларусь
Имя: Андрей

Сообщение samael » 12 сен 2015, 00:13 » Сообщение №211266


Андрей3047кв4 писал(а):Подскажите купил ксюху 6) 2.0 проеду км 5 вкл вентик обдува ож. у меня он один по чему то,по переписке я понял их 2 должно быть. Так дальше он как вкл. Так и работает потом выкл. И сново вкл. Как сказать получается он почти всегда работает. Утечки нету. Подскажите что может быть? Машинка толька неделя прошла как приобрел. И ещетскажите номер 3 на фото так что это и с чем его едят)?

№3 на фото -расширительный бачок. тебе бы ФАК для старта почитать...что до часто включающегося вентилятора - причин масса - некорректно работающий термостат, забитый радиатор, недостаток ОЖ в системе, воздушная пробка, неисправный датчик вентилятора....



samael
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 317
Фото: 0
В клубе с: 14 авг 2012, 23:26
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина
Имя: Андрей

Сообщение Андрей3047кв4 » 12 сен 2015, 09:42 » Сообщение №211268


А что за ФАК?и под номером3 расширительный бачок системы охолождения получается? Там еще щуп пласиковый но он сухой?а под номерами 2 и 3 ож.



Андрей3047кв4
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 11
Фото: 0
В клубе с: 11 сен 2015, 18:48
Откуда: Беларусь ,Новогрудок
Модель машины: Mazda xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Беларусь
Имя: Андрей


Сообщение samael » 12 сен 2015, 21:12 » Сообщение №211269


Андрей3047кв4 писал(а):А что за ФАК?и под номером3 расширительный бачок системы охолождения получается? Там еще щуп пласиковый но он сухой?а под номерами 2 и 3 ож.

http://xedos.su/faq .Да. Должен быть мокрый. Читай ФАК.



samael
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 317
Фото: 0
В клубе с: 14 авг 2012, 23:26
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина
Имя: Андрей

След.

Вернуться в Система охлаждения

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама