KL не заводится

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение raymon » 13 апр 2014, 13:48 » Сообщение №204507


Милка, 2000 год, двигатель KL.
Авто простояло на улице около полугода, с полоборота завелась, отошел от машины минут на 10, когда вернулся, машина была заглушена, попытки завести заново ни к чему не привели.
Стартер прекрасно крутит, искра отличная всех 6 горшках (вв провода и свечи заменил на новые), бензонасос качает отлично, метки грм на месте, компрессия присутствует. Крутил много в течение нескольких дней, усадил несколько аккумуляторов. Максимум чего добился - редкие и еле заметные вспышки, иногда стреляет в выпускной коллектор, по-моему даже в воздушный фильтр был хлопок. После попыток свечи мокрые, несколько раз сушил и прокаливал. Грешу на трамблер, потому что вспышки очень разные, разобрал его, визуально все целое.
Самодиагностику сделать не получилось: на разъеме нет контакта "FEN", CHECK на приборке вообще не горит (ни при повороте ключа, ни при замыкании в разъеме земли с "TEN"), лампа чека рабочая. Горел ли он ранее, неизвестно.
Машину эту знаю довольно плохо, подскажите куда копать, как проверить датчик хола с коммутатором (ибо они в одном блоке, не представляю, как это сделать). Как на этом авто сделать самодиагностику или подскажите, кто может сделать полноценную с выездом. Заранее спасибо.



raymon
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 1
В клубе с: 13 апр 2014, 13:20
Модель машины: millenia kl
Год выпуска: 2000
Страна/город: Reutov
Имя: Roman


Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама