КF 2.0.Внимание. На 1-ой передаче больше недергаеться

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение Slava.K » 21 янв 2008, 12:47 » Сообщение №73563


Rasik писал(а):что неоригинал ни в коем случае не брать


пральна сказали тока оригинал



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov


Сообщение Djentro » 21 янв 2008, 16:55 » Сообщение №73595


Да лан, есть же нормальный неоригинал то наверн. Оригинал дорого шоашппц!



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение Slava.K » 21 янв 2008, 18:19 » Сообщение №73604


Djentro

Я брал НЖК (оригинал синего цвета)
у хорошего знакомого за 90-100 (не помню точно уев)
у него был неоригинал за 54 у.е. он мне сразу сказал, что это зря выброшенные деньги - вообщем думайте сами, решайте сами



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение Djentro » 21 янв 2008, 20:21 » Сообщение №73612


Не, ну я то себе оригинал поставил конечно =)



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение Anatoli » 04 фев 2008, 05:10 » Сообщение №74600


Короче хотел снять я этот злосчастный клапанб шоб продуть попробовать, и его керамическая (?) часть просто рассыпалась. Заодно выковырял оттуда по частям и сальник. Думал сразу купить себе новый клапан, так у нас эта хрень в Мазда-центре стоит 100(!) уёв. :shock: Терь не знаю че и делать. Счас друга в Питере попрошу, чтобы купил, но пока привезут надо чем-то дырочку на кк заткнуть. Подскажите.



Толян@Х6 ,323 ТЕС, KF 1993, синий металлик, biege leather, АКПП, попогрейка (не фурычит), А/С (не фурычит), Mobil Super S 10W-40
На Рубинштейна 13 я был рожден... Большой Питерский блюззз...
Anatoli
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 57
В клубе с: 23 ноя 2007, 22:22
Откуда: СССР, Таллин

Сообщение Xedos6 » 06 фев 2008, 03:13 » Сообщение №74827


Anatoli писал(а):адо чем-то дырочку на кк заткнуть. Подскажите.
ээээ, затычкой? :) Ну чо подойдет по размеру резиновое, тем и затыкай. Имхо, такой практики по затыканию еще ни у кого не было, первый будешь. Фотоотчет не забудь. :D



Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
http://gelios.gallery.ru/ - творю
Xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 5834
В клубе с: 27 янв 2006, 18:40
Откуда: Moscow

Сообщение Anatoli » 07 фев 2008, 02:08 » Сообщение №74893


Xedos6 писал(а):Фотоотчет не забудь.

В этом у нас с тобой одинаковые хобби, кстати, работы шикарные у тебя. Че за камера? (ой, лучше в личку, чтоб не офтопить тут)

А просто дырку заткнуть мне уже birdhouse посоветовал, он мне уже клапан заказал, так что скоро и я модный буду с новым ездить, а скоро у меня будет фотоотчет как я выход ЕГР болтом затыкал :D так что ждите! =)))



Толян@Х6 ,323 ТЕС, KF 1993, синий металлик, biege leather, АКПП, попогрейка (не фурычит), А/С (не фурычит), Mobil Super S 10W-40
На Рубинштейна 13 я был рожден... Большой Питерский блюззз...
Anatoli
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 57
В клубе с: 23 ноя 2007, 22:22
Откуда: СССР, Таллин

Сообщение Rasik » 07 фев 2008, 11:26 » Сообщение №74907


Смотрю, только у коллеги Alrise
с движком B6 была та же проблема что и у меня. Может это болезнь этих двигателей?
Admin как думаешь, на сколько хватит езды на проводах без колпачков?



X6 1.6 1995г. Agip 10W40, люк, без спойлера, бордовая, МКПП - жалко до слез, но пришлось продать :(
Прикупил 2 ведра
Peugeot 406 2.0 HDI 110лс 99г.
Peugeot 406 2.0 HDI 110лс 2000г.
С климатами, попогреями, БК и прочими штуками.
Rasik
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 82
В клубе с: 12 дек 2006, 12:07
Откуда: Минск

Сообщение Admin » 07 фев 2008, 11:39 » Сообщение №74908


Rasik
Ммм... На 594 километра 653 метра



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр


Сообщение Rasik » 07 фев 2008, 17:21 » Сообщение №74971


Admin
в таком случае им должен быть уже капут :)



X6 1.6 1995г. Agip 10W40, люк, без спойлера, бордовая, МКПП - жалко до слез, но пришлось продать :(
Прикупил 2 ведра
Peugeot 406 2.0 HDI 110лс 99г.
Peugeot 406 2.0 HDI 110лс 2000г.
С климатами, попогреями, БК и прочими штуками.
Rasik
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 82
В клубе с: 12 дек 2006, 12:07
Откуда: Минск

Сообщение Myakotko » 20 мар 2008, 20:03 » Сообщение №78171


Дергало при переключении с 1-й на 2-ю... глушение клапана что-то давало - но не внятно.
заменил ВВ провода на NGK. работать стало ровнее...крутиться увереннее....
рывок при переключении пропал.
провода до замены стояли оригинал 98 и 99 г (2 комплекта лежат).
Все были без обрыва, сопротивление внорме, ночью илюминации не замечено .


добавлено 24.03.08:
после замены проводов и лямбд не отрегулировал холостые...
были 1400 - с ними при переключении не дергало ...
понизил до 700 - дерганье вернулось (при переключении с 1-й на 2-ю)

добавлено 27.03.08:
за 2 дня мозг привык и дерганье опять пропало.



продан. Xedos 6 2.0, 1993, ABS, автомат.
езжу на маршрутке ( додж гранд караван 3.8, awd )
Myakotko
 
Новичок
 
 
Сообщения: 207
В клубе с: 05 апр 2007, 20:23
Откуда: Таганрог. Ростовская обл.

Сообщение bodyman » 08 апр 2008, 10:05 » Сообщение №79625


О дергании. не знаю, может я не правильно переключаю скорости, но вот в чем фигня- когда уже включил скорость и набираю обороты, ускоряюсь- дергания никакого нет, но вот во время переключения скоростей происходит дергание оттого что обороты быстро опускаются при этом. как то трудно ногой поддерживать обороты чтобы они не падали так быстро. и это ощущается то скольки бы оборотов я не раскручивал двигатель. Спасает только если я делаю все очень быстро- быстро включил скорость, отпустил сцепление и добавал газа, тогда более менее плавно. но при размеренной езде дергания в момент отпускания педали сцепления и падения оборотов и потом снова их увеличения за счет ускорения- происходит дергание. когда только заменили сцепление, такого не было.
что это может быть? а тот клапан, о котором идет речь, я не проверял. провода тоже пока не менял за все время ни разу



Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
bodyman
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 858
В клубе с: 12 янв 2007, 15:32
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение WIpE » 08 апр 2008, 10:16 » Сообщение №79626


bodyman писал(а):а тот клапан, о котором идет речь, я не проверял. провода тоже пока не менял за все время ни разу

я менял уже и клапан и провода и крышку трамблера с бегунком и сцепление у мну новое и один х** подтряхивает иногда. причем именно в момент переключения скорости и работы сцепления-газа. вот думаю может мне накосячили со сцеплением?



X6 | 1993 | KF | 144 л.с. | 300К | МКПП | 1SRS | silver | Castrol 10w40 | xenon 5000K | Клубные коврики :) - продан
MMC Outlander | 2.4 | 4G64 | АКПП | 69K | Black | - in use :)
WIpE
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1430
В клубе с: 03 авг 2006, 15:33
Откуда: Россия, Псков

Сообщение bodyman » 08 апр 2008, 11:57 » Сообщение №79629


да, именно в этот момент потряхивает. но сцепление наверно не при чем. ну что с ним могло случиться за короткое время... не лезть же 3-й раз в него.

Добавлено спустя 1 час 27 минут 52 секунды:
может обороты ХХ слишком малы, оттого и падают резко?



Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
bodyman
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 858
В клубе с: 12 янв 2007, 15:32
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение Рубль » 08 апр 2008, 12:02 » Сообщение №79635


Myakotko писал(а):за 2 дня мозг привык

:D



X6|1999|220000km|KF|140|МКПП|2SRS|SILVER STONE 3L|Mobil 5W50|биксенон|15"|алькантара|диодная подсветка|автоскладывающиеся зеркала|шумка дверок|Клубные коврики+оригинальные резиновые каплайт мотора :wink:
icq 117288999
в проекте:шумка пола,потолка,багажника и установка омывателя фар...
Неспешно продаётся.:(
Рубль
 
Главный по морковке и костюмам
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1810
В клубе с: 29 янв 2008, 02:22
Откуда: С-Пб

Сообщение WIpE » 08 апр 2008, 13:12 » Сообщение №79638


bodyman писал(а):может обороты ХХ слишком малы, оттого и падают резко?

х.з. но когда я поменял провода и крышку с бегунком с оборотами траблы пропали...а рывок остался.



X6 | 1993 | KF | 144 л.с. | 300К | МКПП | 1SRS | silver | Castrol 10w40 | xenon 5000K | Клубные коврики :) - продан
MMC Outlander | 2.4 | 4G64 | АКПП | 69K | Black | - in use :)
WIpE
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1430
В клубе с: 03 авг 2006, 15:33
Откуда: Россия, Псков

Сообщение bodyman » 08 апр 2008, 20:44 » Сообщение №79706


хрен его знает, но не думаю что это сцепление



Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
bodyman
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 858
В клубе с: 12 янв 2007, 15:32
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение Intorion » 08 апр 2008, 22:00 » Сообщение №79709


bodyman писал(а):...при размеренной езде дергания в момент отпускания педали сцепления и падения оборотов и потом снова их увеличения за счет ускорения- происходит дергание.

Я вот сегодня спецом смотрел переключение и рывки когда ехал с работы домой. Как правило нету - еду плавно с первой по пятую. Со светофора до 2500, пока включаю вторую - обороты уже 1500 - начинает брать сцепление - опускаю медленней и еду на второй и тд. Тока так не всегда получается - иногда бросаю сцепление быстро и тогда бывает дёргается...



X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Intorion
 
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3079
Фото: 3
В клубе с: 09 ноя 2007, 02:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел


Сообщение bodyman » 10 апр 2008, 10:02 » Сообщение №79728


Я пришел к выводу, что это все же в определенной степени зависит от того как переключаются скорости, от работы со сцеплением а также- от того КАК ДАЛЕКО расположено сиденье водителя от педалей.
Я привык сиденье ставить довольно близко, ступня ноги правой при этом довольно поднята наверх почти на 90 градусов, и соответственно ступня в напряге и труднее плавно набирать скорость. поставил сиденье подальше- никаких дерганий. хоть и непривычно



Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
bodyman
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 858
В клубе с: 12 янв 2007, 15:32
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение Intorion » 10 апр 2008, 12:15 » Сообщение №79739


bodyman писал(а): поставил сиденье подальше

да, я тоже далеко от руля сижу, сантиметра 2-3 до максимума остаётся. Вообще про правельную позу водителя дофига где написано, я прочитал и сейчас стараюсь сидеть за рулём правильно :oops:



X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Intorion
 
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3079
Фото: 3
В клубе с: 09 ноя 2007, 02:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Сообщение WIpE » 10 апр 2008, 18:05 » Сообщение №79768


имхо посадка посадкой но лично у мну рывки присутсвуют независимо.....а если в этот момент дать побольше газу то машину как-будто за жопу держут.....жмешь а она вялая ...потом фигак толчек и понеслась!



X6 | 1993 | KF | 144 л.с. | 300К | МКПП | 1SRS | silver | Castrol 10w40 | xenon 5000K | Клубные коврики :) - продан
MMC Outlander | 2.4 | 4G64 | АКПП | 69K | Black | - in use :)
WIpE
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1430
В клубе с: 03 авг 2006, 15:33
Откуда: Россия, Псков

Сообщение bodyman » 10 апр 2008, 20:13 » Сообщение №79773


тут может надо как то регулировать педаль акселератора. я где то тут об этом читал. то как ее регулировать х... знает



Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
bodyman
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 858
В клубе с: 12 янв 2007, 15:32
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение lexa » 10 апр 2008, 20:55 » Сообщение №79777


Не знаю баян или нет, не ругайтесь сильно. Я обноружил под масленой горловиной масло, грязь. Выкрутил пробку и увидел, что кольцо совсем деревяное, вырезал из резины прокладочку и накрутил на пробку, кольцо оставил под прокладкой. В итоге, пропало дёрганье, появилась мягкость хода и стали быстро падать обороты, раньше подвисали.



x6\1993\kf\xenon\
lexa
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1034
В клубе с: 16 фев 2008, 16:29
Откуда: череповец

Сообщение WIpE » 10 апр 2008, 21:27 » Сообщение №79785


lexa писал(а):Не знаю баян или нет, не ругайтесь сильно. Я обноружил под масленой горловиной масло, грязь. Выкрутил пробку и увидел, что кольцо совсем деревяное, вырезал из резины прокладочку и накрутил на пробку, кольцо оставил под прокладкой. В итоге, пропало дёрганье, появилась мягкость хода и стали быстро падать обороты, раньше подвисали.

учтем. завтра еду чистить бак заодно погляжу и крышку...



X6 | 1993 | KF | 144 л.с. | 300К | МКПП | 1SRS | silver | Castrol 10w40 | xenon 5000K | Клубные коврики :) - продан
MMC Outlander | 2.4 | 4G64 | АКПП | 69K | Black | - in use :)
WIpE
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1430
В клубе с: 03 авг 2006, 15:33
Откуда: Россия, Псков

Сообщение bodyman » 10 апр 2008, 23:21 » Сообщение №79793


под масляной горловиной- это в районе крышки залива масла? у меня тоже время от времени стали появляться там небольшие масляные следочки... что это может быть? крышка пропускает или какое то давление там?



Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
bodyman
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 858
В клубе с: 12 янв 2007, 15:32
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение Admin » 10 апр 2008, 23:52 » Сообщение №79796


bodyman
Там в общем давление ниже атмосферного.
Прокладку поменяй под крышкой и протирай после доливки масла :)



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение WIpE » 11 апр 2008, 13:40 » Сообщение №79833


вобщем поглядел крышку заливной и бензонасос...косяки были в обоих. на крышке задубевшая прокладка от которой отвалился кусок а в бензобаке сетка цвета фикалий хотя в самом баке все очень даже красиво. вобщем прокладку заменил, а вот с сеткой пришлось ограничиться чисткой. но резалт пока радует. снова почуствовал что езжу на иномарке =)))
з.ы. заодно сделано отверстие для снятия насоса :wink:



X6 | 1993 | KF | 144 л.с. | 300К | МКПП | 1SRS | silver | Castrol 10w40 | xenon 5000K | Клубные коврики :) - продан
MMC Outlander | 2.4 | 4G64 | АКПП | 69K | Black | - in use :)
WIpE
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1430
В клубе с: 03 авг 2006, 15:33
Откуда: Россия, Псков

Сообщение vitalik-b » 11 апр 2008, 14:16 » Сообщение №79835


WIpE писал(а):з.ы. заодно сделано отверстие для снятия насоса

поделишься опытом? :wink:



Х6 | 1992 | KF MT | Mazda Dexelia 10W-40 | без кондея | Z6 Graphite Grey
vitalik-b
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 831
В клубе с: 01 окт 2007, 10:18
Откуда: 61 регион
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Таганрог

Сообщение WIpE » 11 апр 2008, 14:37 » Сообщение №79838


vitalik-b писал(а):поделишься опытом?

дык там никаких трудностей. вскрываешь крышку над датчиком уровня топлива. подглядываешь где стоит бензонасос. берешь в руки то чем будешь резать (кстати метал там довольно тонкий) и аккуртно режешь. мне порезали болгаркой =))) но я не стал заморачивацо вырезанием кругов и было сделано 2 пропила и отогнуто а при сборке заrреплено на винтах и промазано мастикой по швам. ниже фотки:
грубо но эффективно =))))
Изображение
собственно сам насос =)
Изображение



X6 | 1993 | KF | 144 л.с. | 300К | МКПП | 1SRS | silver | Castrol 10w40 | xenon 5000K | Клубные коврики :) - продан
MMC Outlander | 2.4 | 4G64 | АКПП | 69K | Black | - in use :)
WIpE
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1430
В клубе с: 03 авг 2006, 15:33
Откуда: Россия, Псков


Сообщение lexa » 11 апр 2008, 20:09 » Сообщение №79856


Да, действительно грубо, жесть, можно было и по аккуратней. Я у себя вырезал квадратик, только чтобы насос пролазил и сделал лючок, который прикручивается на четыре самореза, зато в любое время можно без трудности подобраться к нему.



x6\1993\kf\xenon\
lexa
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1034
В клубе с: 16 фев 2008, 16:29
Откуда: череповец

Пред.След.

Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Реклама