KF 2.0. Стук в двигателе. Разборки в Питере.

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение birdhouse » 20 ноя 2006, 22:53 » Сообщение №28641


так вот. сегодня ездил в типа клубный сервис в питере, на проспект народного ополчения, хотел почистить ДПДЗ. вроде все нормально, только собрались делать как приходит андрей, директор, как я понял, послушал мотор и сказал, типа все, огонь, мотору скоро пи*да, распредвалы посажены неправильно, все стучит, все шумит, механиз газораспределения работает неправильно. но!! за, примерно, 20 тысяч рублей +/- (в стоимость входит замена ремня ГРМ) было предложено все поправить и избавиться от шума путем !!внимание!! опускание распредвала!! это очень насторожило. как можно опустить распредвал?? на мой вопрос был получен невнятнвый ответ, типа во монгих моторах мазда распредвал можно опускать/поднимать!! это вопрос номер ОДИН. регулируется ли распредвал в постеле, возможна ли такая процедура, или это какой-то развод?? из личного опыта и посоветовавшись с друзьями, товарищами, думаю что это мягко говоря какая-то ерунда.
Почитав форум и послушав вечером перед домом свой мотор пришел к выводу что шум у меня именно дизельный (слышал как стучат гидрики на митсубиси, стук как молоточек о молоточек. и еще, прочитал здесь, что до 94 года гидрики вроде не должны стучат, у меня 93), значит стучат шестерни. и стучат именно в головки под пауком (впускной коллектор). вопрос номер ДВА. поможет ли замена шестерней (готов их поменять) или нужно делать как советует человек, который снял распред, открутил гайку на 41 сточил её и перевернув шайбу забубенил все обратно? или лучше поменять две этих шестерни? делаю для себя, хучу что бы все было максимально надежно, надолго и качественно.
еще поменял лямбды, две сразу, машина, конечно, здорово преобразилась, теперь ест примерно 10 +/- литров на сотню в городе, подхват получше и тянуть начинает раньше, раньше внятно ехала только после 3500-4000 тысяч, теперь примерно с 2000-2300 нормльно едет.
жду Ваших ответов, очень хочется внести ясность, а то я просто в сметении. СПАСИБО!!



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя


Сообщение Djentro » 21 ноя 2006, 00:23 » Сообщение №28645


Погоди, неплохо бы убедиться, что это не натяжитель ремня. Стук устраняют заменой прижимных шайб и гаек (точно не могу описать эту операцию). Демпферные шестерни на валах менять не обязательно.



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение WIpE » 21 ноя 2006, 09:44 » Сообщение №28647


Виктор писал(а):теперь ест примерно 10 +/- литров на сотню в городе

ээээээ......это каким это образом так получилось?
по паспорту в городе 12 литров(?) на 100 км и это у новой, а у тебя б.у. кушает 10л(!) на 100 км в городе да ещё и в зимний период, когда по определению расход выше :roll:



X6 | 1993 | KF | 144 л.с. | 300К | МКПП | 1SRS | silver | Castrol 10w40 | xenon 5000K | Клубные коврики :) - продан
MMC Outlander | 2.4 | 4G64 | АКПП | 69K | Black | - in use :)
WIpE
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1430
В клубе с: 03 авг 2006, 15:33
Откуда: Россия, Псков

Сообщение Xedos6 » 21 ноя 2006, 11:42 » Сообщение №28664


WIpE Может у него 1.6?
Виктор Djentro дело говорит. Если как дизель, запросто может быть натяжитель ремня ГРМ. Может сервисмены именно его хотят заменить
в стоимость входит замена ремня ГРМ
:D , а преподносят как "опускание матки". :D



Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
http://gelios.gallery.ru/ - творю
Xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 5834
В клубе с: 27 янв 2006, 18:40
Откуда: Moscow

Сообщение Admin » 21 ноя 2006, 11:45 » Сообщение №28665


Xedos6
На счет гидронатяжителя согласен. Слышал как он стучит. У дизельного бычка двигатель тише работает....



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение WIpE » 21 ноя 2006, 11:48 » Сообщение №28669


Xedos6 писал(а):WIpE Может у него 1.6?

вот к чему приводит незаполнение подписи :D :twisted:



X6 | 1993 | KF | 144 л.с. | 300К | МКПП | 1SRS | silver | Castrol 10w40 | xenon 5000K | Клубные коврики :) - продан
MMC Outlander | 2.4 | 4G64 | АКПП | 69K | Black | - in use :)
WIpE
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1430
В клубе с: 03 авг 2006, 15:33
Откуда: Россия, Псков

Сообщение E_L_D_I_C » 21 ноя 2006, 11:49 » Сообщение №28671


у меня если не греться до 90 гр. по утрам, расход примерно 9-10(при прогреве 11-12) по городу и 7 по трассе....(Объем v/2.0)



Xedos 6 V/2.0 1992г. KF MT 1SRS ABS Aircond.
E_L_D_I_C
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 102
В клубе с: 10 окт 2006, 15:10
Откуда: Таганрог

Сообщение birdhouse » 21 ноя 2006, 12:01 » Сообщение №28683


не, не, у меня 2-х литровая 93 года. я тоже удивлялся, читал что 12 должно быть, но это если тапку топтать, то у меня тоже 12 получается. но это не главное, главное - это вопрос про "опускание" и про то что менять? про натяжитель понял, а про какие прижимные шайбы и гайки писал Djetron, и надо ли менять шестерни (демпферные шестерни). насколько я понял это шестерни по которым передается момент от ведущего вала к ведомому. :?:



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение Admin » 21 ноя 2006, 12:04 » Сообщение №28685


Виктор писал(а):не, не, у меня 2-х литровая 93 года

дык прочитай тогда вот это
http://mazda-xedos.ru/viewtopic.php?t=286 (особенно что отмечено жирным)



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр


Сообщение birdhouse » 21 ноя 2006, 16:55 » Сообщение №28712


хорошо, хорошо, подпись переделаю. а по делу можно что-нибудь, по заданным вопросам, так сказать!!



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение Admin » 21 ноя 2006, 17:08 » Сообщение №28714


Виктор
гидронатяжитель проверь



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение sid@xedos6 » 21 ноя 2006, 17:29 » Сообщение №28715


Admin писал(а):Слышал как он стучит

У меня :D



Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть :)
sid@xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2005
В клубе с: 05 окт 2005, 15:22
Откуда: Москва - Одинцово
Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
Год выпуска: 2007
Страна/город: Москва

Сообщение Xedos6 » 21 ноя 2006, 18:52 » Сообщение №28726


sid@xedos6 писал(а):У меня
Это как? Виктор же из СПб.



Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
http://gelios.gallery.ru/ - творю
Xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 5834
В клубе с: 27 янв 2006, 18:40
Откуда: Moscow

Сообщение birdhouse » 21 ноя 2006, 19:57 » Сообщение №28743


хорошо, про гидронатяжитель понял, а если не он! могут ли стучать гидрики если машина 93 года. и что же все-таки менять, шайбы и гайки или шестерни распредов. и если не сложно, киньте кто-нибудь ссылку на эти запчасти на экзисте (шайбы, гайки и шестерни). спасибо.

Добавлено им же спустя 1 минуту 26 секунд:

аа, еще про "опускание" распредвалов??! это реально на данном моторе??



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение Stan » 21 ноя 2006, 20:27 » Сообщение №28745


Виктор писал(а):могут ли стучать гидрики если машина 93 года
Когда речь идёт о гидрокомпенсаторах, то год значения не имеет...



Xedos 6 2.0 V6 МКПП 1993 170 тыс. ABS, Condition, 1SRS, люк, кожа
Stan
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 655
В клубе с: 01 дек 2005, 23:24
Откуда: Харьков, Украина

Сообщение Admin » 21 ноя 2006, 20:39 » Сообщение №28746


Xedos6 писал(а):sid@xedos6 писал(а):
У меня
Это как? Виктор же из СПб.

Сид из Москвы зато.



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение birdhouse » 21 ноя 2006, 20:46 » Сообщение №28749


Stan писал(а):
Виктор писал(а):могут ли стучать гидрики если машина 93 года
Когда речь идёт о гидрокомпенсаторах, то год значения не имеет...


а тут парни писали что вроде как не стучат до 94 или 95 года, хотя мне это тоже показалось странным, или я перепутал что-то. у меня они тоже кажись стучат, но только первые минуты после старта на холодную и кажется только один или два. а потом появляется этот дизельный стук.
так что же все-таки менять, шестерни или шайбогайки??



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение Djentro » 21 ноя 2006, 21:04 » Сообщение №28750


Виктор
Вообще это должен мастер определить =) Я лично не могу сказать точно, но мне предидущий хозяин машины сказал, что делал это. Шестерни не менял, в заказ-наряде стоят "гайка распредвала" и вроде "шайба распредвала". Сама работа названа как Перетяжка распредвалов. И на фруме кто-то кажись писал, что там меняют гайки эти. Но я, повторюсь, сам не видел что там делают и не могу ничего сказать точно. Комплект новых демпферных шестерней стоит довольно дорого.
А про "опускание распреда" я вообще первый раз слышу. Даже сам термин такой =)



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр


Сообщение Xedos6 » 21 ноя 2006, 21:23 » Сообщение №28751


Виктор писал(а):...а тут парни писали что вроде как не стучат до 94 или 95 года...
Это про шестерни. Гидрики стучат независимо от года.



Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
http://gelios.gallery.ru/ - творю
Xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 5834
В клубе с: 27 янв 2006, 18:40
Откуда: Moscow

Сообщение birdhouse » 21 ноя 2006, 23:36 » Сообщение №28756


так получается что шестерни не могут стучать если у меня 93 год??



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение Stan » 22 ноя 2006, 00:29 » Сообщение №28759


Виктор писал(а):так получается что шестерни не могут стучать если у меня 93 год??
Наоборот, после 94-го не должны стучать.



Xedos 6 2.0 V6 МКПП 1993 170 тыс. ABS, Condition, 1SRS, люк, кожа
Stan
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 655
В клубе с: 01 дек 2005, 23:24
Откуда: Харьков, Украина

Сообщение mazdik » 22 ноя 2006, 12:09 » Сообщение №28769


Фигня это все, у всех все стучит.



BMW X3 есть все :)
М3,климат,акпп,1.6,подушки,мп3, esp, ebd, abs,омыватель фар,л.диски.
mazdik
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2069
В клубе с: 03 ноя 2005, 16:13
Откуда: Москва

Сообщение X_6 » 22 ноя 2006, 12:14 » Сообщение №28771


mazdik
+1
У мну 2-е поколение и стучало. Поменял - перестало.



Олег @ X6 1996 KF MT 1SRS Climat Cruis Mobil1 5W-40 sinth JMZCA12B*****7777 8-)
Mazda2 1.5 AT
X_6
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 731
В клубе с: 19 окт 2005, 00:54
Откуда: Минск

Сообщение mazdik » 22 ноя 2006, 12:16 » Сообщение №28774


У маня сейчас пробег приблизительно 90-100тыс км KF-ZE начинает постукивать на днях собираюсь все менять.



BMW X3 есть все :)
М3,климат,акпп,1.6,подушки,мп3, esp, ebd, abs,омыватель фар,л.диски.
mazdik
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2069
В клубе с: 03 ноя 2005, 16:13
Откуда: Москва

Сообщение Xedos6 » 22 ноя 2006, 12:21 » Сообщение №28777


Stan Нет, до 94-го.
Виктор Кто знает. Не должны. А там фиг знает, как эксплуатировали авто. Может в таком режиме, что шестерни не хотели стучать, но их заставили. :wink:



Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
http://gelios.gallery.ru/ - творю
Xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 5834
В клубе с: 27 янв 2006, 18:40
Откуда: Moscow

Сообщение Stan » 22 ноя 2006, 14:44 » Сообщение №28790


Xedos6 писал(а):Stan Нет, до 94-го.
То есть до рестайлинга не стучали, а после - застучали? Зачем тогда такой рестайл, после которого хуже становится? :)



Xedos 6 2.0 V6 МКПП 1993 170 тыс. ABS, Condition, 1SRS, люк, кожа
Stan
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 655
В клубе с: 01 дек 2005, 23:24
Откуда: Харьков, Украина

Сообщение xedos 666 » 22 ноя 2006, 14:55 » Сообщение №28791


Дык, у меня Мася 93, и шестерни стучат :shock:



xedos 666
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1642
Фото: 0
В клубе с: 16 окт 2005, 22:48
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Оттуда
Имя: Саня

Сообщение Xedos6 » 22 ноя 2006, 14:56 » Сообщение №28792


Ща Админ придет, разберется. :)



Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
http://gelios.gallery.ru/ - творю
Xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 5834
В клубе с: 27 янв 2006, 18:40
Откуда: Moscow

Сообщение birdhouse » 22 ноя 2006, 17:02 » Сообщение №28809


Парнииии, так что менять то!!? шайбогайки или шестерни?? и ссылку на запчасти, пожалуйста, в студию.



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя


Сообщение Admin » 22 ноя 2006, 17:02 » Сообщение №28810


Xedos6
Я пришёл :). Че хотели услышать?
У меня стучит :)))



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

След.

Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Реклама