KF 2.0. Стук в двигателе. Разборки в Питере.

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение Admin » 13 дек 2006, 12:08 » Сообщение №31973


xedos
Разборка и сборка еше неостывших деталей обратно в двигатель? :)



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр


Сообщение birdhouse » 24 дек 2006, 19:22 » Сообщение №33477


сукобля, пиздос, это пиздос. огонь!! ебануться.... стал ставить вал, вроде все нормально, стал затягивать, затягивались болты без усилий, нормально, вал стоял ровно, все было выверено, все нормально - это точно. потом раздался щелцек, я подумал, ну наверно вал в какие-то пазы вошел или еще что-то в этом духе. закрутил, стал прокручивать за ведущий вал, там специальное гнездо под ключ и понял что пришел пиздос, одна часть ведомого вала крутится, а вторая нет. ровон на середине. короче вал лопнул попалам :( . как так, просто пиздос, от чего, вообще без усилий шел, встал в пазы и на тебе. фото чуть позже выложу.
вал у нас б/у стоит 6000 рублей. может заволялся у кого-нить :oops: . или в москве подешевли есть.
как теперь совмещать метки на валах, как их ставить ума не приложу. на тех валах у меня все помечено было и все встало как надо, а теперь хрен знает, тем более я крутил ведущий вал, а ведомый только на половинку крутился. как совместить что бы ничего не погнуло при старте и все нормально работало. и почему же он сломался, куплю и опять сломается, как будто из теплых какашек сделан... :cry:



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение Djentro » 24 дек 2006, 20:41 » Сообщение №33480


birdhouse писал(а):как будто из теплых какашек сделан...

Это верно подмечено. Из чего они его делают - хз.. А метки в мануале ищи тогда.



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение birdhouse » 24 дек 2006, 23:31 » Сообщение №33483


а где мануал, тот что на английском?

Добавлено им же спустя 1 час 49 минут 51 секунду:

блин, ни в одном мануале нет. как же теперь совместить сами распредвалы относительно друг друга? там тоже, наверно, какие-то метки есть, вернее точно есть, но как они должны быть расположены относительно друг друга - блин. :cry: и эта нарезная шайба тоже, если раньше я пометил её, снял, перевернул и поставил так же, то как ставить её на новый вал, он продаётся без этой шайбы. пиздос, короче. если кто-нить что-нить знает скорее делитесь... а то монтана...

вот еще на закуску!!



Вложения
IMG_2667s.jpg
ПИЗДОС
live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение Djentro » 25 дек 2006, 00:13 » Сообщение №33487


Ну посмотри как в другой головке стоят валы. Какие на них метки и куда смотрят. Далее совмещай по меткам установки ремня. Вообще странно, что в мануале нету.



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение birdhouse » 25 дек 2006, 00:37 » Сообщение №33489


во-первых, нужно снимать вторую клапаную крыжку, во-вторых, где гарантия что в двух головах все единобразно, хотя по логике должно быть именно так, а в-третьих, в мануале реально нет. может у тебя есть какой-нить и там есть, но я не нашел, ни здесь ни на итальянском, ни на немецком, ни на английском сайтах. и, в-четвертых, что делать с нарезной шайбой??
если чего-нибудь есть - кидайте...



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение sid@xedos6 » 25 дек 2006, 10:22 » Сообщение №33496


Боян :D У меня ломался вал полтора года назад при таких же обстоятельствах. Мало того, даже в клубных сервисах иногда ломают валы. Почему они ломаются - точно сказать никто не может. Но имхо - хрупкий чугун, т.е. конструктивный дефект.

Вал в Москве стоит 3000



Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть :)
sid@xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2005
В клубе с: 05 окт 2005, 15:22
Откуда: Москва - Одинцово
Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
Год выпуска: 2007
Страна/город: Москва

Сообщение sid@xedos6 » 25 дек 2006, 10:57 » Сообщение №33502


Юрий писал(а):Дефета нет, есть ошибка установки

Имхо все-таки есть. Я общался с мастерами наших клубных сервисов, ломаются валы иногда и у них, хотя делают все как надо и в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя :D



Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть :)
sid@xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2005
В клубе с: 05 окт 2005, 15:22
Откуда: Москва - Одинцово
Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
Год выпуска: 2007
Страна/город: Москва

Сообщение xedos » 25 дек 2006, 11:18 » Сообщение №33504


Разговаривал со знакомым, мне сказали что ломаются только те которые под лобовым стеклом (самый дальний) и стоят денег именно они, почему? х.з.



Serega
mazda xedos6 93г.в. 2.0i v6 есть все кроме:
кожи,кондиционера,стеклоподьемников и т.д.
xedos
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 142
В клубе с: 07 дек 2006, 14:02
Откуда: Симферополь


Сообщение birdhouse » 25 дек 2006, 11:27 » Сообщение №33505


скажите как совместить валы относительно друг друга, это главный вопрос, где там метки и как их совместить?? и что с нарезной шайбой?? помогитеееее....



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение birdhouse » 25 дек 2006, 12:46 » Сообщение №33531


о! спасибо. а как выглядят метки? в центре это где идет зацеп шестренок? а что за сайт, как выглядит распред в сборе я знаю, но как совместить эту нарезную шайбу с шестернёй, что бы все нормально было?

Добавлено им же спустя 11 минут 31 секунду:

ого, здорово, спасибыч! а от куда взял картинку такую??
а как шестерню с шайбой совместить правильно?? она же там со смещением. на сколько я понимаю, шестерня должна совпадать с шайбой на месте зацепления с ведущей шестеренкой иначе её просто не вставить туда. еще бы вот это разузнать!!



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение Admin » 25 дек 2006, 12:47 » Сообщение №33541


birdhouse
Когда разбирал фото делал?
Надоть было запоминать такие весчи



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение birdhouse » 25 дек 2006, 12:57 » Сообщение №33546


Admin писал(а):birdhouse
Когда разбирал фото делал?
Надоть было запоминать такие весчи


конечно, фотал, все помечал, а что тольку если все сбилось когда вал сломался, вал продается на разборках без этой шестерни, хз как её ставить на новый вал.

а если в москве он 3 тысячи стоит может кто-нить купит и поездом зашлет, а то у нас 6 стоит, а я деньги по вебмани перешлю...



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение Леша » 25 дек 2006, 13:16 » Сообщение №33549


сочувствую :cry:
следующий вал - при установке болты вначале затягивай не ключами, а руками и через каждые несколько оборотов проворачивай руками вал чуть в одну и чуть в другую сторону. когда все болты закрутишь руками, потом только обожмешь ключами и все будет хорошо.



Леша
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 529
В клубе с: 08 авг 2006, 17:29

Сообщение sid@xedos6 » 25 дек 2006, 13:19 » Сообщение №33550


Я покупал на разборке вал с шестерней. Какой тебе нужен вал-то?
Я в Питре еду на н.г.. Приезжаю 30 утром



Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть :)
sid@xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2005
В клубе с: 05 окт 2005, 15:22
Откуда: Москва - Одинцово
Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
Год выпуска: 2007
Страна/город: Москва

Сообщение birdhouse » 25 дек 2006, 22:27 » Сообщение №33698


sid@xedos6 писал(а):Я покупал на разборке вал с шестерней. Какой тебе нужен вал-то?
Я в Питре еду на н.г.. Приезжаю 30 утром


добро!
лавруху заслал Петру.



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение Admin » 26 дек 2006, 12:20 » Сообщение №33747


birdhouse
Окей.



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение SERJ » 21 мар 2007, 18:58 » Сообщение №45460


Вот по шестерням еще, может пригодится:

"В прошлом номере вы писали о существовании в моторе Xedos 6 шумопонижающих шестерен. Расскажите подробнее, как они работают.





В приводе газораспределительного механизма 6-цилиндрового мотора Mazda Xedos 6 действительно используются шестерни необычной конструкции. Два распредвала приводятся в движение через шкивы и ремень ГРМ, другие два – через косозубое зубчатое зацепление. Необычную сдвоенную конструкцию имеет ведомая шестерня, которую производитель называет фрикционной. Состоит она из двух шестеренок – основной и торсионной. Основная напрессована на распредвал, а торсионная – свободная и имеет на один зуб меньше, чем основная. Торсионная прижимается к основной с помощью специальной пластинчатой пружины и при работе за счет разности в количестве зубьев постоянно смещается относительно основной.

При работе на холостом ходу из-за малых оборотов распредвалы вращаются с небольшими рывками, из-за чего обычная зубчатая передача становится источником шумов, так как в ней между тыльными, нерабочими, поверхностями зубьев имеется зазор. Торсионная шестерня как раз и выбирает этот зазор, обеспечивая работу зубчатой передачи с натягом. Отсутствие зазора исключает ударные нагрузки, вызванные колебаниями крутящего момента в зубчатой передаче, обеспечивая тем самым снижение шумности привода ГРМ.

Подготовили Юрий Дацык, Игорь Широкун
Фото Андрея Яцуляка"
Вот прямая ссылка: http://www.autocentre.ua/component/opti ... 9/id,9813/



xedos 6 / 2.0 / АКПП / 1994 г. / Castrol 5w30/ летом 10W40
SERJ
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 82
В клубе с: 18 фев 2007, 14:13
Откуда: Киев


Сообщение ExTR » 19 апр 2007, 15:41 » Сообщение №48036


Доброго времени суток!
Имеется вопрос, точнее два вопроса.
1. Как определить какой установлен двигатель (разумеется не 1,6 или 2,0), а какой именно 2,0 (140 или 160 коников), где нанесена маркировка, X6, 08.06.1995 (есть все)?
2. Связан со стуком или цоканьем этого самого двигателя, уточняю, завожу на холодный – цокает, завтра завожу на холодный не цокает, работает горячий – цокает, завтра на горячий может не цокать, с оборотами не связано, т.е. если цокает то и на холостом и на высоких. В салоне не слышно, только если капот открыт, даже больше стук (почитав форум не могу точно определить, дизельный шум или нет, хотя е самого есть Ровер 620, 2.0 Д), возможно это гидрокомпенсаторы.
Может есть какие-нибудь соображения по этому поводу, гидронятяжитель это или нет, т.к. он не менялся при замене ремня и роликов (но как я понимаю, если бы стучал годронятяжитель, он бы стучал постоянно).



X6|2.0|1995|ABS, кожа, попогрейка, эл. привод вод. сидения, люк, спойлер, клима, круиз (а главное все работает)!/продана/
на днях возможно возьму |2.0|1994|АКПП, все кроме кожи|
ExTR
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 43
В клубе с: 19 апр 2007, 15:17
Откуда: БЕЛАРУСЬ, Слоним

Сообщение xlover » 19 апр 2007, 15:44 » Сообщение №48037


гидрокомпенсатор стукает очень звонко, как будто двумя мет.шарами ударяешь резко об другдруга.



X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
xlover
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2635
В клубе с: 09 дек 2005, 01:07
Откуда: Latvia

Сообщение xlover » 19 апр 2007, 15:46 » Сообщение №48039


ExTR тебе делать нефиг ?!?



X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
xlover
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2635
В клубе с: 09 дек 2005, 01:07
Откуда: Latvia

Сообщение ExTR » 19 апр 2007, 15:50 » Сообщение №48040


Простите, второе нечаянно!
Меня больше волнует может ли это стучать гидронятяжитель ремня ГРМ, как я понемаю это гораздо опасней чем гидрокомпенсатор.



X6|2.0|1995|ABS, кожа, попогрейка, эл. привод вод. сидения, люк, спойлер, клима, круиз (а главное все работает)!/продана/
на днях возможно возьму |2.0|1994|АКПП, все кроме кожи|
ExTR
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 43
В клубе с: 19 апр 2007, 15:17
Откуда: БЕЛАРУСЬ, Слоним

Сообщение xedos 666 » 19 апр 2007, 15:50 » Сообщение №48041


ExTR
(140 или 160 коников)

Есть тока 140 и 144 кабылы - что соответствует второму и первому поколению.У тебя 140 кабыл - судя по году.
если бы стучал годронятяжитель, он бы стучал постоянно

Необязательно он должен стучать постоянно!



xedos 666
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1642
Фото: 0
В клубе с: 16 окт 2005, 22:48
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Оттуда
Имя: Саня

Сообщение Admin » 19 апр 2007, 15:59 » Сообщение №48042


xlover писал(а):гидрокомпенсатор стукает очень звонко, как будто двумя мет.шарами ударяешь резко об другдруга

+1. Скорее он как бы звенит. На KF такое бывает только когда или масла нет или РКМН не работает (пружина села) - впрочем боян
Твой звук - это рокот разрезных шестерен скорее всего. Тоже боян.



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение ExTR » 19 апр 2007, 16:07 » Сообщение №48046


Про боян немного не понял? Ездить можно? или проше облить бензином и спалить?



X6|2.0|1995|ABS, кожа, попогрейка, эл. привод вод. сидения, люк, спойлер, клима, круиз (а главное все работает)!/продана/
на днях возможно возьму |2.0|1994|АКПП, все кроме кожи|
ExTR
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 43
В клубе с: 19 апр 2007, 15:17
Откуда: БЕЛАРУСЬ, Слоним

Сообщение Admin » 19 апр 2007, 16:11 » Сообщение №48048


ExTR
Боян = уже обсуждалось много раз

ExTR писал(а):Ездить можно

Если это шестерни, то скока хош :)



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение X_6 » 19 апр 2007, 16:12 » Сообщение №48049


ExTR
ездить можно, если на нервы не действует :D



Олег @ X6 1996 KF MT 1SRS Climat Cruis Mobil1 5W-40 sinth JMZCA12B*****7777 8-)
Mazda2 1.5 AT
X_6
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 731
В клубе с: 19 окт 2005, 00:54
Откуда: Минск

Сообщение xedos 666 » 19 апр 2007, 16:12 » Сообщение №48051


ExTR
Ездить можно? или проше облить бензином и спалить?

Можно, я уже 2 года так езжу!



xedos 666
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1642
Фото: 0
В клубе с: 16 окт 2005, 22:48
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Оттуда
Имя: Саня

Сообщение ExTR » 19 апр 2007, 16:20 » Сообщение №48060


Т.Е. судя по всему это не гидронатяжитель, а каков, примерно, его ресурс?



X6|2.0|1995|ABS, кожа, попогрейка, эл. привод вод. сидения, люк, спойлер, клима, круиз (а главное все работает)!/продана/
на днях возможно возьму |2.0|1994|АКПП, все кроме кожи|
ExTR
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 43
В клубе с: 19 апр 2007, 15:17
Откуда: БЕЛАРУСЬ, Слоним


Сообщение Admin » 19 апр 2007, 16:22 » Сообщение №48064


ExTR
Он меняется при каждой замене ремня.
Ну, в идеале.
Так же как и все 3 ролика.



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Пред.След.

Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Реклама