Катушка или что то другое?

Все датчики кроме подкапотных и ABS, освещение, проводка, сигнализации, световые приборы
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение Алибек » 05 ноя 2015, 11:03 » Сообщение №211760


Всем доброго времени суток. В первую очередь хочется сказать что очень хороший форум, куча полезной информации,это немало важно для таких новичков как я). Так вот, приобрел недавно КСЮХУ, 93 год, 2литра 6ц. Машина резвая, красивая, вот только жрет за троих, расход по городу составил около 22 л :shout: . На диагностику не заезжал, зато ночью под капотом заметил целую дискотеку. :D .Был пробит провод,центральный, тот что идет от катушки на трамблер, если не ошибаюсь. Купил б/у такой же, поставил, машина перестала тройть и расход вроде как уменьшился, но спустя два дня и он пробился. Хотел уже купить комплект новых, как решил еще разок поставить Б/У-ный. И тут странное дело, дождался вечера, завел, открыл капот, двигло работает с перебоями, но на этот раз провод не пробивался, а искринки были под катушкой, били на корпус. Под катушкой я имею ввиду такую штуку от которого идет центральный провод, к нему еще 4 фишки присобачены,какие то датчики или что... Извините если слишком длинно и не грамотно, в этом деле новичок еще. ПОМОГИТЕ!! стоит ли менять катушку или купить ВВ провода сначала? КАК это дело проверить самому? Заранее спасибо.



Алибек
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 1
В клубе с: 05 ноя 2015, 10:46
Модель машины: Xedos 6 v6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Astana
Имя: Alibek


Сообщение alias » 05 ноя 2015, 11:21 » Сообщение №211761


БУ ВВ провода - это как колодки БУ ставить. Меняй провода, только дешевые не бери (всякие тесла-шмесла). Бери NGK - проверено на себе и на куче других форумчан..
Расход увеличен явно из-за другой проблемы. Читай ошибки, смотри лямбды.



Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
alias
 
Почетный
 
 
Сообщения: 816
В клубе с: 05 июл 2012, 12:54
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Иван

Сообщение Farik888 » 05 ноя 2015, 17:56 » Сообщение №211768


катушку под замену :"":



Mazda Xedos 6 МКПП,V6, объём 2,0
Farik888
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 192
В клубе с: 15 янв 2014, 11:09
Модель машины: Ксюха 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: KZ.Pavlodar
Имя: Farik

Сообщение ALEXS » 09 ноя 2015, 02:38 » Сообщение №211815


Мой тебе совет, провода однозначно меняй если конечно найдёшь хорошие, я их уже столько переменял кучу бабла на них спалил, итог одно фуфло пока сам не переделал, свечи поставь иридиевые и конечно же катушку если найдёшь нормальную, незнаю как на 2.0 у меня 1.6 и катушку на мою новую не реально купить она больше 50000т. стоит, да да я не ошибаюсь, поэтому и поставил с десятки вазовской а на 2.0 незнаю мож попроще будет с этим. Всё это поставишь вот тогда ты почувствуешь действительно динамику и работу двигателя.



ALEXS
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 31
В клубе с: 19 окт 2015, 11:15
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Краснодар
Имя: Александр

Сообщение Александр_01 » 09 ноя 2015, 17:43 » Сообщение №211827


Ставь свечи NGK BRK6E-11, провода тоже рекомендую покупать в проверенном магазине и тоже NGK. Все остальное мозгодрочь. За катушкой еще понаблюдай. В противном случае начинай прозванивать разборки.
Обязательно, при замене, сними крышку распределителя и почисти контакты бегунка и крышки внутри. Оцени состояние центрального уголька. Как только провода или свечи начинают выделываться, то повышается нагрузка на распределитель. Там уже точно есть нагар.
Сдается мне электрика это только начало твоего пути.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2636
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение ALEXS » 09 ноя 2015, 19:24 » Сообщение №211829


Александр 01 верно говорит, но яб посоветовал DENSO, ну а там хозяин барин.



ALEXS
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 31
В клубе с: 19 окт 2015, 11:15
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Краснодар
Имя: Александр


Вернуться в Электрика и свет

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама