Капиталка своими силами - реально?

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение Djentro » 23 май 2009, 01:03 » Сообщение №111096


Dimm
Если разобрал, кольца ПОЛЮБОМУ меняй.



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр


Сообщение atb07 » 23 май 2009, 10:42 » Сообщение №111105


Привет Dimm!

Можно вопросы. У тебя двигла есть масло на холодную??

У меня 1.6 объем (пробег 267 000 км) и ест на холодную и при высоких оборотах, вот тоже думаю может поменять только маслосъемные кольца??



Mazda Xedos 6, V=1.6L (B6) 1994 (2-поколение), механика, пробег 267 000 км, темно-синий
atb07
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 16
В клубе с: 17 ноя 2008, 18:58
Откуда: Казахстан

Сообщение Djentro » 23 май 2009, 11:19 » Сообщение №111109


atb07 писал(а):вот тоже думаю может поменять только маслосъемные кольца?

Да не поможет.



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение xlover » 23 май 2009, 12:02 » Сообщение №111114


Dimm нагары лучше не отдирать, а заюзать бытовую химию (авто будет такая же но дороже в три раза имхо), в роликах гены/кондея подшипник меняеться, в роликах грм их тоже можно лечить, Датчик Давления Масла менять однозначно, он стоит пять американских рублей, если бабоса на кольца не хватает посмотри на ебай их, авось хватит там купить.



X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
xlover
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2635
В клубе с: 09 дек 2005, 01:07
Откуда: Latvia

Сообщение Slava.K » 23 май 2009, 12:39 » Сообщение №111117


Dimm писал(а):А вот над этим думаю менять или нет:-МСК выпусных клапанов-поршневые кольца-передний сальник коленвала


кроилово кроиловом но я бы поступил так -
обязательно менять кольца - если уже влез хотя бы неоригинал 2 комплекта от 1,6 (или тупо по образцу подобрать)
сальники меняй обяз. все - Аджуса, только не КИА (на екзисте брал 3 мес. назад 170 грн. -24 шт.)
сальник коленвала - смотри по состоянию, но лучше поменяй



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение Dimm » 23 май 2009, 23:30 » Сообщение №111129


Спасибо всем за советы! :beer:

В общем, кольца я решил таки менять, тем более что 2 комплекта от В6 стоят уже более-менее гуманно (почти на треть дешевле комплекта для KF).
Slava.K
Slava.K писал(а):сальники меняй обяз. все - Аджуса, только не КИА (на екзисте брал 3 мес. назад 170 грн. -24 шт.)

А Аджуса нормально ходит? :roll: Цена мне нравится :twisted:
Вот только не пойму - из-под выпускных клапанов масла жрать много не будет, и даже не в камеру сгорания, а сразу в трубу... Но если Аджуса нормально ходит и стоит не дорого, то конечно можно и поменять, а то оригинал 467грн. только за выпуск :shock:

Slava.K писал(а):сальник коленвала - смотри по состоянию, но лучше поменяй

Состояние нормальное, не течет. Да и мотор я все равно не снимал с машины (Юрий не пинай сильно :oops: ), поэтому что сейчас менять, что потом...

xlover
xlover писал(а):нагары лучше не отдирать, а заюзать бытовую химию (авто будет такая же но дороже в три раза имхо)

А какую именно, можешь подсказать? :roll:


atb07
atb07 писал(а):Можно вопросы. У тебя двигла есть масло на холодную?

У меня 1.6 объем (пробег 267 000 км) и ест на холодную и при высоких оборотах, вот тоже думаю может поменять только маслосъемные кольца?

У меня жрало масло всегда - и на холодную дымила (особенно если долго постоит), и потом на прогретой если обороты 4000 и выше - дым столбом :shock:
Не совсем понял что ты имеешь ввиду под маслосъемными кольцами? Маслосъемные колпачки клапанов? Или таки поршневые кольца? Если колпачки, то забудь - опыт многих одноклубников говорит, что их замена ничего не дает :( У тебя вообще какой расход масла на 1000км?



С ув. Дмитрий.

RENAULT Scenic RX4 | 03г.р. | 2.0 | 5-МКПП | 4х4 | ГУР | 6 Airbag | климат | 2 люка | 4 ЭСП | ГБО |
Dimm
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 162
В клубе с: 05 авг 2008, 22:10
Модель машины: RENAULT Scenic RX4
Год выпуска: 2003
Страна/город: Украина, Кировоградская обл., г.Знаменка
Имя: Дмитрий

Сообщение atb07 » 25 май 2009, 13:39 » Сообщение №111196


DIMM привет.

У меня во общим ест масло на холодный двигатель и при оборотах выше 4000. Сколько на 1000 км, не за мерял но думаю где-то 400-600 мл.
При этом я мерил компрессию, она была высокой около 12,5 и 13,5. Пробег 267 000 км. Вот теперь думаю может маслосьемные компачки клапанов для начала поменять? Мастера грят что они как правило выдохят из строя очень быстре, и якобы от их износа через клапан несгоревшее масло попадает в камеру сгорания и вылетает из трубы ужастным дымом. правда ли это? Свечи в масле ужастном, иногда даже троит, но в на воздушный фильтр масло не кидает (про такое мне рассказывали)
Что скажешь? По любому кольца менять? Сможет ли это сделать новичек? Обязательно ли менять все резинки?



Mazda Xedos 6, V=1.6L (B6) 1994 (2-поколение), механика, пробег 267 000 км, темно-синий
atb07
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 16
В клубе с: 17 ноя 2008, 18:58
Откуда: Казахстан

Сообщение Slava.K » 25 май 2009, 14:01 » Сообщение №111198


по Аджусе
12007900 выпускной
12007901 впускной МСК
на екзисте 6,70 -6,89 грн за штуку
если менять то все 12+12 но только не КИА - они что впуск что выпуск одинаковые
результат у меня 1500 км без маложора



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение Dimm » 25 май 2009, 23:38 » Сообщение №111268


atb07
Для начала покатайся, посмотри, засеки расход... В любом случае одними МСК не обойдешься :( Скорее всего ситуация такая же как у меня - компрессионные кольца в норме, а маслосъемные залегли вот и летит масло в камеру сгорания... Лично я теперь жалею, что не попробовал раскоксовать кольца - можно было бы оживить мотор гораздо меньшей суммой :-k


Slava.K
Огромное спасибо, дружище! :beer:



С ув. Дмитрий.

RENAULT Scenic RX4 | 03г.р. | 2.0 | 5-МКПП | 4х4 | ГУР | 6 Airbag | климат | 2 люка | 4 ЭСП | ГБО |
Dimm
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 162
В клубе с: 05 авг 2008, 22:10
Модель машины: RENAULT Scenic RX4
Год выпуска: 2003
Страна/город: Украина, Кировоградская обл., г.Знаменка
Имя: Дмитрий


Сообщение Dimm » 26 май 2009, 11:09 » Сообщение №111294


Slava.K
Slava.K писал(а):по Аджусе
12007900 выпускной
12007901 впускной МСК
на екзисте 6,70 -6,89 грн за штуку

Слав, тут такой вопрос - позвонил в Экзист, а они говорят, что 12007901 уже не выпускается и его заменили 12007900.. Т.е. выпускные теперь ставят везде, они одинаковые вроде бы... Что скажешь? Брать все 24 "выпускные"? :?



С ув. Дмитрий.

RENAULT Scenic RX4 | 03г.р. | 2.0 | 5-МКПП | 4х4 | ГУР | 6 Airbag | климат | 2 люка | 4 ЭСП | ГБО |
Dimm
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 162
В клубе с: 05 авг 2008, 22:10
Модель машины: RENAULT Scenic RX4
Год выпуска: 2003
Страна/город: Украина, Кировоградская обл., г.Знаменка
Имя: Дмитрий

Сообщение Slava.K » 26 май 2009, 11:27 » Сообщение №111295


исключительно нет
у нас на КФ впуск и выпуск разные



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение atb07 » 26 май 2009, 13:14 » Сообщение №111299


DIMM.

Раскаксовку LARVom я делал, куча говна вылетела, но масло как жрал так и ест. Правда движка стала лучше работать.
Теперь думаю ещё раз сделать. Может повезет, хотя очень маловероятно.
Теперь по железкам, кольца предлагают неоригинал, но японятские за 50 у.е. А вот рем. набор на движку стоит 100-120 у.е. (тоже не оригинал). Нашел на EBAY рем. набор из США стоит 45 у.е. вот думаю.....

Добавлено спустя 14 минут 15 секунд:
Народ!

Кто нибудь может выложить ФОТОотчет по замене колец на движку В6 ?



Mazda Xedos 6, V=1.6L (B6) 1994 (2-поколение), механика, пробег 267 000 км, темно-синий
atb07
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 16
В клубе с: 17 ноя 2008, 18:58
Откуда: Казахстан

Сообщение Dimm » 26 май 2009, 13:23 » Сообщение №111301


Slava.K
Slava.K писал(а):исключительно нет
у нас на КФ впуск и выпуск разные

Хм, так а что ж делать :? если на ...01 они даже заказ не принимают? :(
А ещё какой-нить неоригинал можно ставить?
Вот тут их много - http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=12 ... rnd=353703


atb07
Тут ИМХО надо определиться - сколько ещё ты планируешь ездить на этой машине. От этого и плясать ;) Неоригинал, как правило долго не ходит...
А насчет фотоотчета - так а что там фоткать? Если есть данные по моментам и очередности затяжек болтов и гаек - вперед. Больше ничего сложного. Главное не спешить, ничего не ломать. Тщательно скадывать весь снятый крепеж и маркировать эл. разъемы и вакуумные трубки ;)



С ув. Дмитрий.

RENAULT Scenic RX4 | 03г.р. | 2.0 | 5-МКПП | 4х4 | ГУР | 6 Airbag | климат | 2 люка | 4 ЭСП | ГБО |
Dimm
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 162
В клубе с: 05 авг 2008, 22:10
Модель машины: RENAULT Scenic RX4
Год выпуска: 2003
Страна/город: Украина, Кировоградская обл., г.Знаменка
Имя: Дмитрий

Сообщение atb07 » 26 май 2009, 14:13 » Сообщение №111305


Я собираюсь не долго ездить на нем, но продать с таким двигателем не реально.

Конешна хорошо знать моменты затяжек и болтов, но ещё хотелось бы видеть фотки :) спокойнее на душе было бы.



Mazda Xedos 6, V=1.6L (B6) 1994 (2-поколение), механика, пробег 267 000 км, темно-синий
atb07
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 16
В клубе с: 17 ноя 2008, 18:58
Откуда: Казахстан

Сообщение Luhansk » 02 июл 2010, 15:29 » Сообщение №138536


Дмитрий как после ремонта машина? Сколько прошла и какой расход масла? Хонинговка была в моторе при вскрытии ?



Luhansk
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1111
В клубе с: 18 апр 2010, 15:02
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина/Луганск
Имя: K

Сообщение gonsalez » 04 июл 2010, 10:47 » Сообщение №138606


Luhansk писал(а):Дмитрий как после ремонта машина? Сколько прошла и какой расход масла? Хонинговка была в моторе при вскрытии ?


+1
Ну ооочень интересно!! [-o<



Mazda Xedos 6 v6 2.0l KF 95 МКПП
gonsalez
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 12
В клубе с: 14 июн 2010, 08:44
Откуда: Украина Ивано-Франковск

Сообщение foxxy2010 » 21 авг 2010, 02:13 » Сообщение №141157


доброго времени суток всем.и у меня вынужденая капиталка нагрянула.потекла помпа.перегрел двигло.в дальней башке появился сильный стук.сняли голову и поддон.ремонтник сказал что провернуло вкладыши и теперь надо менять двс или коленвал или производить какие-то манипуляции со старым(что-то с шейками :oops: )Чего посоветуете?контрактник кмк это "кот в мешке".здесь многие спецы советуют откапиталить,но как это грамотно сделать?Для начала можно ли брать б\у коленвал и какие параметры шеек у него должны быть?какие проблемы м.б. при его снятии и установке ?В общем выручайте кседоводы.Уж очень я полюбил свою масю.Продавать не собираюсь,поэтому хочу сделать на совесть для себя.Заранее всем спасибо за помощь :)



X6 | 1993 | KF | 144 л.с.AT.люк,спойлер
foxxy2010
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 176
Фото: 0
В клубе с: 15 мар 2010, 00:05
Откуда: РБ.Витебск-Москва
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Беларашка
Имя: Михаил

Сообщение DervishVit » 21 авг 2010, 08:21 » Сообщение №141162


Много полезной инфы найдёшь тут. Смотри по двигателю KL, он очень мало отличается от KF.



Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 250 т. км | Лукойл Люкс синтетика 5W30| жаль нет кондиционера | капиталка light
DervishVit
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1229
Фото: 12
В клубе с: 23 янв 2008, 01:11
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
Имя: Виталий


Сообщение foxxy2010 » 21 авг 2010, 15:52 » Сообщение №141179


Примного благодарен а как насчёт колена,точить старое или лучше купить б\у .и если осавлять старое двигло как определить изменилась геометрия от перегрева или нет?За тупые вопросы прошу не пинать т.к. ранее этих вопросов не касался, а не доверять вслепую мотористам жизнь уже научила...



X6 | 1993 | KF | 144 л.с.AT.люк,спойлер
foxxy2010
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 176
Фото: 0
В клубе с: 15 мар 2010, 00:05
Откуда: РБ.Витебск-Москва
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Беларашка
Имя: Михаил

Сообщение Bes-govorun » 12 сен 2010, 19:54 » Сообщение №142321


Dimm так чтоже с мотором после капиталки??
А то у меня как пришли холода, на холодном моторе дымина хоть Святых выноси. А на прогретом не дымит.
Вот тоже думаю разбирать.
Отпишись о проделанной работе. А то уж очень интересно



Bes-govorun
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 350
В клубе с: 18 янв 2008, 14:26
Откуда: Ярославль
Модель машины: XEDOS 6
Год выпуска: 1996

Сообщение Clayman » 16 июн 2011, 22:14 » Сообщение №161599


Пропал человек :)



Clayman
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 179
В клубе с: 12 май 2010, 19:02
Откуда: Смоленск
Модель машины: Х6, 2л., механика
Год выпуска: 1997
Страна/город: Россия

Пред.

Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Реклама

cron