какую шаровую лучше поставить

Амортизаторы, пружины, стабилизаторы устойчивости, рычаги и прочее;
Рулевая колонка и ГУР, рейка, тяги и наконечники.
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение lexa » 23 июл 2009, 07:22 » Сообщение №115417


Исползал всё, так подходящей темки не нашёл. Кто-нибудь знает, какой фирмы лучше поставить шаровую опору,что бы подольше проходила,а то взял 555, полгода отходила и кердык.



x6\1993\kf\xenon\
lexa
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1034
В клубе с: 16 фев 2008, 16:29
Откуда: череповец


Сообщение vitalik-b » 23 июл 2009, 10:33 » Сообщение №115426


вчера поставил на правый рычаг CTR, до этого полтора года назад ставил CTR же на левый. полет нормальный.
но CTR надо подваривать. на 555 вроде как стопорной кольцо. да и 555 все же япония. видимо ты ее криво впендюрил... :)



Х6 | 1992 | KF MT | Mazda Dexelia 10W-40 | без кондея | Z6 Graphite Grey
vitalik-b
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 831
В клубе с: 01 окт 2007, 10:18
Откуда: 61 регион
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Таганрог

Сообщение birdhouse » 23 июл 2009, 11:51 » Сообщение №115427


vitalik-b писал(а):на 555 вроде как стопорной кольцо. да и 555 все же япония. видимо ты ее криво впендюрил...

согласен. пользовал 555 на разных машинах - из недорогих самое хорошее, имхо! но есть одно НО - их очень часто подделывают. если "реальный" 555 то ходить будет очень долго.



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение lexa » 23 июл 2009, 12:23 » Сообщение №115428


Я про 555 плохого не чего сказать не могу, кроме шаровой у меня стоят стойки стабилизатора, рулевые тяги с наконечниками, все ходит уже давно, нареканий нет. А с шаровой не повезло, наверно бракованная попалась или подделка.



x6\1993\kf\xenon\
lexa
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1034
В клубе с: 16 фев 2008, 16:29
Откуда: череповец

Сообщение Bulbash » 23 июл 2009, 14:12 » Сообщение №115439


так шаровая все таки меняется? я думал с рычагом только. Подскажите номерок в екзисте шаровой.



Xedos6 1.6(B6) 1995г.
Bulbash
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 146
В клубе с: 16 дек 2008, 15:28
Откуда: Беларусь/Могилев

Сообщение birdhouse » 23 июл 2009, 14:25 » Сообщение №115442


CTR - CBMZ-17
GMB - 0103-0210

шаровые типа от 626 GE

я не заморачивался никогда, ставил рычаг. там сварка, а хз вварят ли нормально у нас на в стране :(
дороже, но спокойнее!



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение Bulbash » 23 июл 2009, 14:59 » Сообщение №115444


спс. birdhouse
так ребята ж пишут что 555 (я так понимаю это 555 SB-1392 ?)варить не надо... это так?



Xedos6 1.6(B6) 1995г.
Bulbash
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 146
В клубе с: 16 дек 2008, 15:28
Откуда: Беларусь/Могилев

Сообщение birdhouse » 23 июл 2009, 15:19 » Сообщение №115445


Bulbash
фиг знает. родная вварена. как не вваривая поменять не представляю, но это не значит что это невозможно :)



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение REDCAT » 24 июл 2009, 06:54 » Сообщение №115483


Ребята, ненадо ничего варить, не портите рычаги, они денег стоят, я ету проблему давно решил, обратился к токарю, дал чертеж, он мне выточил крышечку, я ее приварил к рычагу, теперь не парбсь за ето, откручиваю ее и переприсовываю шаровую, и закручиваю обратно, сидит плотно, есть еще вариант, выточить двакольца по диаветру, и запрессовать их с двух сторон ну и приварить, тем самым будет лучше держать шаровые, кстати 555 говно, я поставил CTR пока полет номаны, после всей работы я уже два раза прессовал шаровые, залазят очень туго, запарился вбивать.



Все познается в сравнении.
О как.
MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92года
REDCAT
 
Почетный
 
 
Сообщения: 722
В клубе с: 29 янв 2007, 13:09
Откуда: E-burg


Сообщение birdhouse » 25 июл 2009, 14:30 » Сообщение №115530


REDCAT писал(а):Ребята, не надо ничего варить, не портите рычаги

действительно, купите новый и будет счастье! к токорю, чертеж, приварил, перепрессовал, запарился вбивать %)
хотя если люди стойки ставят от жигулей, то это наверно еще ничего так :)



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение Nokia82 » 25 июл 2009, 14:41 » Сообщение №115531


REDCAT, а чертеж выложить можешь?



Павел@Xedos6/1993 г.в/2,0л V6/МКПП/298000км
Nokia82
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 20
В клубе с: 26 июн 2009, 14:38
Откуда: г. Псков
Модель машины: Xedos 6

Сообщение Misha » 25 июл 2009, 23:34 » Сообщение №115550


Так что ставить? И как? Со сваркой или без сварки пресуется? Не хочется со сваркой морочится, ещё испортят рычаг, жалко :cry:
Есть ещё Febi 17631 с кольцом, я так понимаю её вваривать не надо? Всунул и поехал?



Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Misha
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 705
В клубе с: 12 июн 2008, 14:54
Откуда: Таганрог

Сообщение lexa » 25 июл 2009, 23:41 » Сообщение №115552


birdhouse
А что ты имеешь против вазовских стоек? У меня стоят на задней подвеске, уже полгода прошло, полет нормальный. Да и езжю не по особо хорошим дорогам. А насчет шаровых, я уже переваривал раз пять за три года ни одна не оторвалась, только сами по себе не долговечны. Вот и хочу покачественнее найти, чтобы каждые пол года не переваривть. Misha
Лучше со сваркой, полуавтоматом на три точки, так надежней будет.



x6\1993\kf\xenon\
lexa
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1034
В клубе с: 16 фев 2008, 16:29
Откуда: череповец

Сообщение Misha » 26 июл 2009, 11:47 » Сообщение №115580


lexa
Ок. Только выбрать покачественее.



Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Misha
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 705
В клубе с: 12 июн 2008, 14:54
Откуда: Таганрог

Сообщение vitalik-b » 27 июл 2009, 15:33 » Сообщение №115698


lexa писал(а):Лучше со сваркой, полуавтоматом на три точки, так надежней будет

присоединяюсь. именно так.
потом эти точки срезаются болгаркой и шаровая переперсовывается вновь. и подваривается. рычаг практически не портится.



Х6 | 1992 | KF MT | Mazda Dexelia 10W-40 | без кондея | Z6 Graphite Grey
vitalik-b
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 831
В клубе с: 01 окт 2007, 10:18
Откуда: 61 регион
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Таганрог

Сообщение Misha » 29 июл 2009, 21:52 » Сообщение №115885


Взял 555 с кольцом, 590 р за штуку, дороже чем на екзисте, зато сразу. На выходных буду ставить. Со сваркой так и не определился, всё таки внутри щаровой смазка и пластмассовые проставки, если её перегреть, то деньги на ветер.



Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Misha
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 705
В клубе с: 12 июн 2008, 14:54
Откуда: Таганрог

Сообщение xlover » 29 июл 2009, 22:01 » Сообщение №115886


Misha три пятака вроде даж варить не надо.



X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
xlover
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2635
В клубе с: 09 дек 2005, 01:07
Откуда: Latvia

Сообщение lexa » 30 июл 2009, 22:49 » Сообщение №115934


Misha
Давай посмотрим, у кого дольше простоит, вчера поставил у себя CTR 400 руб. за штуку. А шаровую все таки прихвати на сварку, а то она будет постукивать на ямках, потому что между кольцом и рычагом есть небольшой зазор. У знакомого на 626 так рычаг разбило, пришлось менять.



x6\1993\kf\xenon\
lexa
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1034
В клубе с: 16 фев 2008, 16:29
Откуда: череповец


Сообщение Misha » 03 авг 2009, 19:37 » Сообщение №116168


lexa
Наверное так и сделаю. Посмотрим.



Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Misha
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 705
В клубе с: 12 июн 2008, 14:54
Откуда: Таганрог

Сообщение vitalik-b » 04 авг 2009, 09:34 » Сообщение №116183


вот вы замарачиваетесь :)
я в один вечер снял рычаг, на след. день в обед отвез перепрессовали-подварили.
в тот же вечер поставил рычаг на место.
всё :D
только нужен помощник - посадить на машину для весу.



Х6 | 1992 | KF MT | Mazda Dexelia 10W-40 | без кондея | Z6 Graphite Grey
vitalik-b
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 831
В клубе с: 01 окт 2007, 10:18
Откуда: 61 регион
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Таганрог

Сообщение Гриха » 04 авг 2009, 10:42 » Сообщение №116187


хотя если люди стойки ставят от жигулей, то это наверно еще ничего так

мотор от ГАЗ-53 еще никто не ставил. Там вроде тоже V6 :)



1994. KF, мешалка
Спартаковские ромбики по всему салону
Гриха
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 94
В клубе с: 17 мар 2009, 18:04
Откуда: Московская обл.

Сообщение lexa » 04 авг 2009, 18:57 » Сообщение №116227


vitalik-b
Я за полтора часа все сделал.



x6\1993\kf\xenon\
lexa
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1034
В клубе с: 16 фев 2008, 16:29
Откуда: череповец

Сообщение Misha » 05 авг 2009, 11:29 » Сообщение №116256


Гриха писал(а):мотор от ГАЗ-53

V8 как это ни странно.
lexa
Вчерась поставил, 555 без сварки. Впрессовались очень туго, думаю походят. На всё про всё вдвоем ушло 2,5 часа с пивом и чипсами.



Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Misha
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 705
В клубе с: 12 июн 2008, 14:54
Откуда: Таганрог

Сообщение REDCAT » 05 авг 2009, 11:33 » Сообщение №116257


будет время я схемку выложу, есть еще более простой вариант, сделайте металические колечки с внутренним диаметром как на посадочных местах в рычаге, и запрессуйте с обеих сторон, ну и в трех точках приварите, тем самым мы уплотним посадочные места, шаровая будет плотнее держаться.



Все познается в сравнении.
О как.
MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92года
REDCAT
 
Почетный
 
 
Сообщения: 722
В клубе с: 29 янв 2007, 13:09
Откуда: E-burg

Сообщение Misha » 05 авг 2009, 11:37 » Сообщение №116258


REDCAT писал(а):шаровая будет плотнее держаться

Кмк и так плотно! У меня во всяком случае. На ручку тисков пришлось трубу одевать ок. 1 метра длиной, что крутить запрессовывая.



Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Misha
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 705
В клубе с: 12 июн 2008, 14:54
Откуда: Таганрог

Сообщение REDCAT » 05 авг 2009, 13:58 » Сообщение №116269


это временно, рано или поздно все равно разобъет, и будет шаровая болтаться там как сами знаете что.



Все познается в сравнении.
О как.
MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92года
REDCAT
 
Почетный
 
 
Сообщения: 722
В клубе с: 29 янв 2007, 13:09
Откуда: E-burg

Сообщение Valery » 05 авг 2009, 15:18 » Сообщение №116273


Я за CTR.
Последний раз шаровую опору я менял 25.04.07 пробег после этого 55,5тыс. По идее они тыс.100 должны ходить.
Еще у меня в журнале указана Шаровая опора левая нижняя ADLER 17-PW-01. Менял еще раньше.
Подвариватть обязательно, иначе шлепать будет.
Хотя мне предлагали взять родную в сборе со свей фигней, 520 у.е. просили.



был: Х6 1997, 2,0I V6, 2SRS, механика, климат, круиз, Xenon 4300К, Elf EXCELLIUM NF 5W40, 195/65R15 Roadstone-Nexen N2000
теперь: МВ W210 1997, 2,3
Valery
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1043
В клубе с: 11 мар 2006, 12:55
Модель машины: МВ W210
Год выпуска: 1997
Страна/город: UKR
Имя: Валера

Сообщение Misha » 05 авг 2009, 21:43 » Сообщение №116301


REDCAT
Увидим...



Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Misha
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 705
В клубе с: 12 июн 2008, 14:54
Откуда: Таганрог

Сообщение lexa » 05 авг 2009, 22:33 » Сообщение №116307


Misha
Только отпишись, когда рычаг разобьет, я у себя через неделю стук почувствовал, когда первый раз менял, потом только на сварку прихватил.



x6\1993\kf\xenon\
lexa
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1034
В клубе с: 16 фев 2008, 16:29
Откуда: череповец


Сообщение Misha » 05 авг 2009, 22:42 » Сообщение №116308


lexa
Обязательно! Счас на море поеду, не далеко, ~ 1200-1500 км туда-обратно, приеду отпишу впечатления.



Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Misha
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 705
В клубе с: 12 июн 2008, 14:54
Откуда: Таганрог

След.

Вернуться в Подвеска и рулевое управление

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама