как-же затянуть шатунные болты?

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение vovan8 » 07 ноя 2011, 23:17 » Сообщение №170224


мне кажется, что 26NM очень мало для затяжки шатунов, пусть даже с доворотом. подскажите, а то затягиваю больше, и болты начинают вытягиваться.



vovan8
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 10
В клубе с: 07 ноя 2011, 21:59
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: vinnitsa


Сообщение Artemmka » 08 ноя 2011, 11:31 » Сообщение №170239


Мы тянули по инструкции.
Всё там хватает.
Болты они тянущиеся, Насколько я помню.



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3440
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение Вперёдсмотрящий » 08 ноя 2011, 13:13 » Сообщение №170242


vovan8
Они уже во время доворота вытягиваются, ненадо изобретать велосипед - всё расписано.



MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов
Вперёдсмотрящий
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 417
В клубе с: 21 май 2009, 19:49
Откуда: Рига, Латвия
Модель машины: Mazda MX-6 2.5
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: -

Сообщение klimentin » 08 ноя 2011, 19:01 » Сообщение №170260


vovan8 писал(а):мне кажется, что 26NM очень мало для затяжки шатунов, пусть даже с доворотом. подскажите, а то затягиваю больше, и болты начинают вытягиваться.

в технологии металлов есть термин ТЕКУЧЕСТЬ, это безвозвратная деформация при растяжении. на все болты в двигателе даны номинальные размеры и допуски удлинения. так вот, если болты ПОТЕКЛИ их ставить уже нельзя, т.к. процесс удлинения будет продолжаться даже при нагреве, а при остывании возврат в исходный размер происходить не будет. начнёт появляться люфт, потом стук подшипников, а потом двигун протянет тебе руку! ВПЕРЁДСМОТРЯЩИЙ прав на счёт велосипеда, да и якудзы не дураки раз написали как правильно тянуть.



klimentin
 
Новичок
 
 
Сообщения: 259
В клубе с: 03 ноя 2010, 18:49
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1998


Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Реклама