Как заменить щетки генератора?

Все датчики кроме подкапотных и ABS, освещение, проводка, сигнализации, световые приборы
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение viktur » 09 сен 2010, 09:04 » Сообщение №142194


Точнее сказать, как собрать генератор после замены щеток? Впаял новые щетки, но вопрос как установить ротор в заднюю крышку, ведь выступающие щетки не дадут это сделать. Подскажите, пожалуйста.



viktur
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 2
В клубе с: 09 сен 2010, 08:49
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1994


Сообщение Slava.K » 09 сен 2010, 11:58 » Сообщение №142205


зафиксировать их нужно
(на щетках есть спец. отвертстия для этого)



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение viktur » 09 сен 2010, 21:49 » Сообщение №142242


Slava.K, очень покорнейше благодарю за подсказку. Нашел отверстие в задней крышке, оно было замаслено, в грязи и догадаться о его существовании было невозможно. А теперь все ясно - вставляем гвоздик, потом щетки и ротор. Еще раз СПАСИБО!



viktur
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 2
В клубе с: 09 сен 2010, 08:49
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1994

Сообщение Luhansk » 20 окт 2010, 18:20 » Сообщение №144377


Мне седня сервисмен сказал что нужно купить щетки вместе со щеткодержателем. Чтото такое. Это верно?



Luhansk
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1111
В клубе с: 18 апр 2010, 15:02
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина/Луганск
Имя: K

Сообщение DervishVit » 20 окт 2010, 19:30 » Сообщение №144384


Верно. Стоит сей девайс, если память не изменяет, 35$. А применив смекалку и паяльник можно ТАЗовские копеешные щётки приколхозить. Тут описано подробно как это делается: http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?p=217533#p217533. Читай всю тему.



Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 250 т. км | Лукойл Люкс синтетика 5W30| жаль нет кондиционера | капиталка light
DervishVit
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1209
Фото: 12
В клубе с: 23 янв 2008, 01:11
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
Имя: Виталий

Сообщение -=DRON=- » 21 мар 2012, 18:18 » Сообщение №176706


Slava.K писал(а):зафиксировать их нужно
(на щетках есть спец. отвертстия для этого)

а у меня на щетках нету этого отверстия. повидимому уже ТАЗовские приколхожены.
Отверстие на задней крышке я нашел, вставлял иголку большую, но отверстия в щетках я не нащупал :(
Так вот ломаю голову как их зафиксировать? Вернулся из гаража где остался разобранный генератор.
Надеюсь на помощь форума!!



Изображение
-=DRON=-
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 105
В клубе с: 18 ноя 2011, 12:41
Откуда: ИВАНОВО
Модель машины: Х6 94г. KF2.0 АКПП
Год выпуска: 1994
Страна/город: ИВАНОВО

Сообщение Home_Maker » 21 мар 2012, 18:25 » Сообщение №176709


задавить и подтянуть ниткой нельзя?



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Сообщение -=DRON=- » 21 мар 2012, 18:37 » Сообщение №176710


Home_Maker писал(а):задавить и подтянуть ниткой нельзя?

это как? не совсем понятно.

Судя по теме на которую DervishVit выше ссылается у меня всё же родные щетки стоят, т.к. тазовские гладкие, а на моих присутствуют цифры "083" снаружи. Но всё равно зафиксировать их через отверстие не получается. Может я что-то не так делал :pardon: но как по другому не знаю - а утапливал щетки рукой и пытался их зафиксировать через отверстие в задней крышке с помощью большой иголки, но увы, иголка упиралась в ближнюю щетку и при большом усилии фиксировала только эту щетку. Что скажите?



Изображение
-=DRON=-
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 105
В клубе с: 18 ноя 2011, 12:41
Откуда: ИВАНОВО
Модель машины: Х6 94г. KF2.0 АКПП
Год выпуска: 1994
Страна/город: ИВАНОВО

Сообщение DervishVit » 22 мар 2012, 01:05 » Сообщение №176713


Просверли отверстия в щетках. Они мягкие, проблем не будет. 8)



Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 250 т. км | Лукойл Люкс синтетика 5W30| жаль нет кондиционера | капиталка light
DervishVit
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1209
Фото: 12
В клубе с: 23 янв 2008, 01:11
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
Имя: Виталий


Сообщение -=DRON=- » 22 мар 2012, 10:17 » Сообщение №176717


DervishVit писал(а):Просверли отверстия в щетках. Они мягкие, проблем не будет. 8)

Я тоже уже об этом подумывал. Хочу тогда уже сразу тазовские взять - просверлить в них отверстия и перепаять их в штатные места. Вобщем чего-как намудрю-отпишусь.



Изображение
-=DRON=-
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 105
В клубе с: 18 ноя 2011, 12:41
Откуда: ИВАНОВО
Модель машины: Х6 94г. KF2.0 АКПП
Год выпуска: 1994
Страна/город: ИВАНОВО

Сообщение -=DRON=- » 22 мар 2012, 18:09 » Сообщение №176724


Короче всё оказалось намного проще - ничего сверлить не надо!
После того как гену разобрали на две части, с передней крышкой поступаем по необходимости (я разбирал и выпресовывал ротор т.к. надо было менять подшипник), а вот из задей всё же необходимо достать все электрические внутренности, отккрутив три болта внутри крышки, извлекаем внутренности с обмоткой, утапливаем щетки до конца (не снимая их у меня это сделать не получалось т.к. щетки далеко и на нужную глубину их топить не удобно) затем вставляем проволоку в отверстие рядом со щетками (или иголку как я), фиксируем щекти и вставляем всё обратно в крышку так, чтобы иголка (проволока) прошла через отверстие в крышке, потом вставляем ротор с передней крышкой, скручиваем гену болтами, а затем извлекаем иголку (проволоку) и вуаля :good:
Только вот обидно, что предстоит всё заново проделывать, т.к. промывка и смазка подшипника мне не помогла, этого хватило на пол часа, в наличии в магазинах я такой подшипник не нашел, на заказ 4 дня ждать :( отсюда у меня вопрос: знаю что это уже обсуждалось, читал посты, но всё же не нашел нужной инфы! самый бюджетный вариант подшипника передней крышки генератора? может от отечественных авто всё-таки какой подходит, чтоб в наличии найти??



Изображение
-=DRON=-
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 105
В клубе с: 18 ноя 2011, 12:41
Откуда: ИВАНОВО
Модель машины: Х6 94г. KF2.0 АКПП
Год выпуска: 1994
Страна/город: ИВАНОВО

Сообщение -=DRON=- » 23 мар 2012, 13:29 » Сообщение №176756


-=DRON=- писал(а):Только вот обидно, что предстоит всё заново проделывать, т.к. промывка и смазка подшипника мне не помогла, этого хватило на пол часа, в наличии в магазинах я такой подшипник не нашел, на заказ 4 дня ждать :( отсюда у меня вопрос: знаю что это уже обсуждалось, читал посты, но всё же не нашел нужной инфы! самый бюджетный вариант подшипника передней крышки генератора? может от отечественных авто всё-таки какой подходит, чтоб в наличии найти??

Нашел в наличии NSK B17-116DG цена 400р. Отвезу к токарю старый шкив коленвала, сделаю кольцо, буду ставить сразу и шкив переделанный и подшипник!



Изображение
-=DRON=-
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 105
В клубе с: 18 ноя 2011, 12:41
Откуда: ИВАНОВО
Модель машины: Х6 94г. KF2.0 АКПП
Год выпуска: 1994
Страна/город: ИВАНОВО

Сообщение AlexD » 08 авг 2012, 21:40 » Сообщение №183014


Подскажите пожалуйста, возможно ли заменить щетки на генераторе не снимая его с места?

P.S. Всё, вопрос отпал, нашел... увы нельзя...



Mazda Millenia 2,5L, 2001 г.в., АКПП, салон кожа, люк, климат, круиз.
AlexD
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 160
В клубе с: 14 авг 2011, 20:25
Модель машины: Mazda Millenia
Год выпуска: 2001
Страна/город: Нижний Новгород
Имя: Александр

Сообщение Юрий » 08 авг 2012, 22:03 » Сообщение №183015


Нельзя



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий


Вернуться в Электрика и свет

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Реклама