Как я вернул к жизни треугольники зеркал...

Внешний вид, кузовные детали, лакокрасочное покрытие, внутренняя отделка, салон;
Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха.
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение Monach » 16 май 2007, 00:01 » Сообщение №50710


Процедуру снятия зеркал описывать не стану, скажу только, что для полного их снятия нужно снимать и внутренние панели с дверей, для отсоединения контактов электро-привода зеркал. Снятие занимает 10 минут с перекуром (оба зеркала)

Снятые зеркала стоит разделить на зеркало и подиум для него, так легче красить будет, провод мешать не будет!
Чтобы разъединить эти 2 элемента нужно в нижней части подиума зеркала открутить 3 винта под фигурную отвертку, а также разобрать клемму (чтобы вынуть провод из подиума). Клемма разбирается путем отгинания 2х задних граней и вынимания контактов, здесь поможет толстая игла или шило, необходимо для отгибания фиксаторов контактов.

Снятый подиум тщательно очищаем шкуркой или любыми доступными механическими средствами.
Я использовал шкурку с крупным зерном. До блеска отпидарасив поверхность (там где это возможно, старая краска мертво сидит) обезжириваем её.
Далее процесс грунтовки, я приобрел однокомпонентный грунт, удачная штука надо сказать!
Покрыв 2-мя слоями через 5 минут каждый, дал высохнуть.
После высыхания мелкой наждачкой с зерном Р1000 зачистил поверхность, периодически смывая водой

образовывающуюся пыль, добившись гладкости зачищаемой поверхности, дал высохнуть.

Обезжирил ещё раз.
Взял черную краску. Именно черную, ибо выпендриваться с подбором краски желания небыло, а треугольники задние тоже черные, плюс машина сама не светлая, поэтому и такой выбор. О результате судить вам.

Взял баллон с краской, взболтал хорошенько, пару раз пшикнул всторону и равномерно с расстояния 30 см нанес первый слой, дал ему подсохнуть минуты 3 и нанес второй. Спешка тут не нужна ибо могут быть капли, все равномерно неспеша наносим см за см.

Сушка. Сборка в обратной последовательности.
Пиво и довольная рожа в зеркале на "новых подиумах".

Себестоимость: Краска 250р, Обезжириватель 50р, Грунт однокомпонентный 120р.
Итого: 420р - 2 зеркала.

P/S Не остановившись на достигнутом,проделал тоже самое и с поводками дворников :)



Вложения
IMG_0810.jpg
Набор юнного маляра
IMG_0608.jpg
IMG_0606.jpg
Клемная колодка и вынутые контакты
IMG_0809.jpg
Загрунтованные треугольники зеркал
IMG_0596.jpg
Зачищено
IMG_0594.jpg
Как все печально выглядело до трепанации, коррозия жуткая, но металла это не коснулось, только вспучивание краски.
IMG_0823.jpg
Результат :)
Блеска нет, не полировалось, мне он не нужен, матовость прикольнее.
Mazda Xedos 6, 2.0/140лс, 1995г. МКПП., Хenon ~5500К, ПТФ - это была лучшая моя машина!
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Monach
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1277
В клубе с: 17 фев 2006, 13:10
Откуда: Россия, г. Воронеж.
Модель машины: Машины нет


Сообщение xedos 666 » 16 май 2007, 09:03 » Сообщение №50716


Monach
Ой Саня Маладца!! Ты лаком после вскрывал?
=D> =D> =D>



xedos 666
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1642
Фото: 0
В клубе с: 16 окт 2005, 22:48
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Оттуда
Имя: Саня

Сообщение Monach » 16 май 2007, 10:38 » Сообщение №50724


Не, не стал я лаком, можно кстати одно компонентную краску сразу с лаком использовать, я не допер сразу, но в принципе и так годиться :)



Mazda Xedos 6, 2.0/140лс, 1995г. МКПП., Хenon ~5500К, ПТФ - это была лучшая моя машина!
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Monach
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1277
В клубе с: 17 фев 2006, 13:10
Откуда: Россия, г. Воронеж.
Модель машины: Машины нет

Сообщение Admin » 16 май 2007, 11:36 » Сообщение №50735


Monach
Имхо надо лаком было покрыть. Будет выделяться. Все блестит а это матовое.



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение Monach » 16 май 2007, 11:44 » Сообщение №50737


Петь, не блестит там уже нихуа :)
Зато как пластмасс выглядит :mrgreen:



Mazda Xedos 6, 2.0/140лс, 1995г. МКПП., Хenon ~5500К, ПТФ - это была лучшая моя машина!
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Monach
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1277
В клубе с: 17 фев 2006, 13:10
Откуда: Россия, г. Воронеж.
Модель машины: Машины нет

Сообщение Admin » 16 май 2007, 12:00 » Сообщение №50742


Monach
Саня, я бы и зеркала покрасил бы с лаком



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение Monach » 16 май 2007, 14:47 » Сообщение №50775


На фоне матового кузова лакированые зеркала смотрелись бы аляповато Петь :)



Mazda Xedos 6, 2.0/140лс, 1995г. МКПП., Хenon ~5500К, ПТФ - это была лучшая моя машина!
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Monach
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1277
В клубе с: 17 фев 2006, 13:10
Откуда: Россия, г. Воронеж.
Модель машины: Машины нет

Сообщение xedos 666 » 16 май 2007, 14:51 » Сообщение №50777


Monach
Сань, вскрой матовым лаком - такой есть, я се пороги и брызговики вскрывал.А то краска от климатических хреней облезит - проверено на себе! ;))



xedos 666
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1642
Фото: 0
В клубе с: 16 окт 2005, 22:48
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Оттуда
Имя: Саня

Сообщение xlover » 16 май 2007, 15:35 » Сообщение №50782


так зеркала то чего не покрасил..? +1 за лак )



X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
xlover
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2635
В клубе с: 09 дек 2005, 01:07
Откуда: Latvia



Вернуться в Кузов, салон, отопление, вентиляция

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама