Как вычистить впускной коллектор?

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение Александр_01 » 27 сен 2011, 02:51 » Сообщение №168238


Вроде дурацкая тема...НО! 4-й месяц пошел как капиталю двигатель. Это уже скорее не капиталка, а реставрация. Добрался до впускного коллектора. Закоксован ужасно. Тут проблема. Форма изгибов труб не позволяет почистить механически. Химия почти не помогает, а собирать назад с таким безобразием просто не хочу. Вот думаю замочить в тазике с керосином и подогреть. Больше просто нет идей....



Вложения
IMG_0985 [1024x768].JPG
Нужной фотки под рукой нет. Но там еще хуже
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2677
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье


Сообщение grisha » 27 сен 2011, 09:40 » Сообщение №168247


растворителем попробуй.пооткручивай колено и заслонку врис сверху.доступа побольше будет :)



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение Artemmka » 27 сен 2011, 10:22 » Сообщение №168248


646-ой растворитель и щётка для чистки бутылок.



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3440
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение grisha » 27 сен 2011, 11:42 » Сообщение №168253


но если любиш тапок в пол давить то чистки хватится на пару тысяч :D



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение Александр_01 » 27 сен 2011, 22:20 » Сообщение №168280


Спасибо, что откликнулись. Все лишнее уже пооткручивал. Раствориитель в наличии имею, попробую. По поводу тапок в пол.)) - уже 2 года как у меня эта машина, а я ни разу не получал от этого удовольствия (мой жигуль имеет динамику на порядок лучше). Все пытаюсь слепить конфетку. На капиталку решился после расхода бенза последние два месяца 22л на сотню и масла по литру на пару тысяч... хотя сизым не дымило. Тосол тоже уходил на ура. (если посмотрите фото внимательнее, там где датчик детонации лужа – обнаружил, что текла резинка в соединении трубки, идущей между головками. Реально смог это увидеть только полностью раскидав головки). Ужас. Если б не внешний вид "ксюхи", который так глубоко запал в душу при покупке, уже б облил ее бензином и спалил. И дешевле и практичней.

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
grisha Вопрос к Вам как к профи. Обдумывая сборку подумывал в патрубки вентиляции картерных газов, входящих в дроссельную заслонку врезать по бюджетному фильтру тонкой очистки топлива с жигулей (продаются по 5грн. на каждом углу) Имхо нормально отремонтированный двигатель не должен дымить и загрязнять заслонку....но... сменить фильтр куда проще и быстрее, чем постоянно снимать и чистить внутренности, мучая машину. Как считаете?



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2677
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Artemmka » 27 сен 2011, 22:29 » Сообщение №168284


Оффтоп



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3440
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение Александр_01 » 27 сен 2011, 22:56 » Сообщение №168288


Понял, исправлюсь)



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2677
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение grisha » 27 сен 2011, 23:04 » Сообщение №168289


Александр_01 писал(а):grisha Вопрос к Вам как к профи.

не прикалуйся. :D я такой же как и ты только сообщений больше настрочил :D по поводу фильтров вариант.у меня на вентиляции которая стоит в клапаной крышке стоит маслоулавливатель...определенное количество масла собираеться.за ним поставил топливный фильтр с паралоном.тоже загрязняеться :D :D до этого маслоулавливатель стоял на сопуне.там поменьше собиралось.поэтому перенес на кк.

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
кстати в клап. крышках есть пластины.их надо открутить и тщательно вымыть.срани там обычно много :D подробно эту процедуру показал Артемка и Дамир :)



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение Александр_01 » 27 сен 2011, 23:13 » Сообщение №168292


Абсолютно согласен. У меня там тоже было немерянно грязи. И не только там. Я так и не разобрался. В двигателе (в рубашках охлаждения было оч много песка, именно песка), Из "ванночки" между головками (где датчик детонации) достал минимум 1 кг однородного песка. Кроме предположения, что данная машина ныряла в речку, логического объяснения дать не могу. А в целом в двигателе нагара и масла превратившегося в смолянистые отложения оч много. На очистку всего и вся ушло уйма времени и денег. Фотоотчет наверно после сборки выложу. Я капиталил раньше движки, но такого не видал.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2677
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье


Сообщение grisha » 27 сен 2011, 23:24 » Сообщение №168294


вобщем у меня как то так... :D до сопуна пока руки не дошли...но периодически чешуться :D



Вложения
270920111110.jpg
реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение Александр_01 » 28 сен 2011, 00:03 » Сообщение №168296


Вот супер. Я именно так и думал. Даже не знаю зачем еще на сапун. Спасибо за фото коллега))



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2677
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение grisha » 28 сен 2011, 00:07 » Сообщение №168297


Александр_01 писал(а):Даже не знаю зачем еще на сапун. Спасибо за фото коллега))

с сопуна тоже подкидует но поменьше...и все равно какието масляные пары будут прорываться
:)



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение Luhansk » 28 сен 2011, 00:48 » Сообщение №168300


Вот то что надо
http://www.mirinstrumenta.ua/products/item/233
Немножко дороже, но думаю именно для этой цели



Luhansk
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1111
В клубе с: 18 апр 2010, 15:02
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина/Луганск
Имя: K


Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Реклама