Как восстановить резьбу...

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение Bes-govorun » 25 апр 2011, 22:19 » Сообщение №157705


Привет маздоводы. Пару лет назад менял ремень ГРМ и поломал резьбу в блоке. Точнее при вывинчивании болтов на натяжителе и 2 роликах резьба осталась на болтах. Но т.к. возможности снимать и переделывать резбу небыло, восстановил ее какимто образом и вот уже 2 года полет нормальный.
Но так как собираюсь выдергивать мотор через неделю, хочу восстановить резьбу. Нашел в инете типа втулок (футорки) которые ввинчиваются в блок и уже дальше как по маслу. Кто как делал? расскжаите, поделитесь опытом.



Bes-govorun
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 350
В клубе с: 18 янв 2008, 14:26
Откуда: Ярославль
Модель машины: XEDOS 6
Год выпуска: 1996


Сообщение Intorion » 25 апр 2011, 22:48 » Сообщение №157708


или футорка, или если хватает металла, шпилька под которую делаеш резьбу.
Вид последней
Untitled.png
Untitled.png (5.5 КБ) Просмотров: 2027

Либо можно заварить и нарезать по новой, но я не пробовал это



X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Intorion
 
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3079
Фото: 3
В клубе с: 09 ноя 2007, 02:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Сообщение grisha » 25 апр 2011, 23:09 » Сообщение №157713


мне шпильку делали как выше написал



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение Bes-govorun » 25 апр 2011, 23:49 » Сообщение №157718


про шпильки я читал. Но например у меня сорвана резьба болта который крепит натяжной ролик ремня кондиционера, там такую шпильку никак. Да и на болт креплени стартера также непоставить.



Bes-govorun
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 350
В клубе с: 18 янв 2008, 14:26
Откуда: Ярославль
Модель машины: XEDOS 6
Год выпуска: 1996

Сообщение Вперёдсмотрящий » 26 апр 2011, 02:43 » Сообщение №157749


Bes-govorun писал(а):Привет маздоводы. Пару лет назад менял ремень ГРМ и поломал резьбу в блоке. Точнее при вывинчивании болтов на натяжителе и 2 роликах резьба осталась на болтах

"Всё уже украдено за нас" (с)
Макаки которые тянули эти болты в предыдущий раз - сорвали их.

Bes-govorun писал(а):Нашел в инете типа втулок (футорки) которые ввинчиваются в блок и уже дальше как по маслу.

Думаю на роликах не прокатит, слишком момент большой.

А вобще, на ролики - шпильки, на натяжителе проще новую резьбу нарезать и просверлить отверстия под больший диаметр. Нарезать резьбу под болты натяжителя можно не снимая двигатель.



MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов
Вперёдсмотрящий
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 417
В клубе с: 21 май 2009, 19:49
Откуда: Рига, Латвия
Модель машины: Mazda MX-6 2.5
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: -

Сообщение Intorion » 26 апр 2011, 03:04 » Сообщение №157750


Вперёдсмотрящий писал(а):Нарезать резьбу под болты натяжителя можно не снимая двигатель.

через лонжерон насквозь ? :D



X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Intorion
 
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3079
Фото: 3
В клубе с: 09 ноя 2007, 02:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Сообщение Димка » 26 апр 2011, 09:26 » Сообщение №157760


Резьбу можно сделать на диаметр больше, я делал на натяжном ролике. 2 года полёт нормальный.



-=Димка=-


Xedos6 92г.в.
2.5 V6 KLZE
-ГБЦ KL31101/1A1-валы KL31, ECU - KL36 М.Т.,1 SRS, ABS, бело-голубой перламутр, лето: 225/40/18, зима: 205/55/16 Обвес от CDW-Tuning //8-(926)-312-06-00//


"ЭТО ВАМ НЕ ЭТО"
Изображение

Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение
Димка
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 462
В клубе с: 17 окт 2005, 09:31
Откуда: Королёв М.О.
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Королёв

Сообщение Вперёдсмотрящий » 26 апр 2011, 13:11 » Сообщение №157783


Intorion писал(а):
Вперёдсмотрящий писал(а):Нарезать резьбу под болты натяжителя можно не снимая двигатель.

через лонжерон насквозь ? :D

Зачем? Там места как раз под метчик, я делал.



MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов
Вперёдсмотрящий
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 417
В клубе с: 21 май 2009, 19:49
Откуда: Рига, Латвия
Модель машины: Mazda MX-6 2.5
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: -

Сообщение Bes-govorun » 27 апр 2011, 00:34 » Сообщение №157858


Случайно увидел у нас в городе рекламу. На ней был сайт http://remontrezb.ru/
Я так чую что это то, что мне нужно. Примерная цена на одну такую пружинку 60р (резьба М8х1,25)
Так что буду первопроходцем в данном деле. Думаю сделаю фотоотчет о работе.



Bes-govorun
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 350
В клубе с: 18 янв 2008, 14:26
Откуда: Ярославль
Модель машины: XEDOS 6
Год выпуска: 1996


Сообщение xlover » 27 апр 2011, 12:55 » Сообщение №157892


Bes-govorun писал(а):Так что буду первопроходцем в данном деле.


да ладно, я такими уже не одну резьбу починил :) это действительно то что нужно, новая резьба уже не срываемая :good:



X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
xlover
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2635
В клубе с: 09 дек 2005, 01:07
Откуда: Latvia

Сообщение Bes-govorun » 27 апр 2011, 19:41 » Сообщение №157921


xlover ну покрайне мере я не видел отчета тут. Так что на лавры непретендую. :D

Добавлено спустя 48 секунд:
xlover а расскажи плиз как что делал? Я буду просто плкупать эти пружинки. Т.е. не наборы. Чем ты их ввинчивал в тело?



Bes-govorun
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 350
В клубе с: 18 янв 2008, 14:26
Откуда: Ярославль
Модель машины: XEDOS 6
Год выпуска: 1996

Сообщение xlover » 28 апр 2011, 13:22 » Сообщение №157998


Bes-govorun да ввинтить не проблема, там стержень со ступенькой на торце, как я делал, брал мечик и ничего не расверливая проходил по сорваной резьбе, дальше завинчивал вставку, клей не нужен, выкрутить её и так не представляется возможным, только смотри чтоб мечик ровно стоял, а так я сначала потренировался на сломанном натяжителе ремня ГУРа.



X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
xlover
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2635
В клубе с: 09 дек 2005, 01:07
Откуда: Latvia

Сообщение Bes-govorun » 28 апр 2011, 18:35 » Сообщение №158026


xlover стержень идет в наборах, а набор я небуду покупать. Если вместо этого стержня использовать болт с прорезью на конце, как думаешь пойдет такое дело?



Bes-govorun
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 350
В клубе с: 18 янв 2008, 14:26
Откуда: Ярославль
Модель машины: XEDOS 6
Год выпуска: 1996

Сообщение xlover » 28 апр 2011, 22:08 » Сообщение №158036


там любая каряга подойдет :)



X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
xlover
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2635
В клубе с: 09 дек 2005, 01:07
Откуда: Latvia


Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Реклама