как снять руль и антенну ?

Внешний вид, кузовные детали, лакокрасочное покрытие, внутренняя отделка, салон;
Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха.
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение михаил69 » 09 май 2012, 20:16 » Сообщение №178811


как снять руль и антенну ребят подскажите по подробней??

ГОВОРЮ СРАЗУ ИСКАЛ В ПОИСКЕ!! ТОЛКОВОГО НЕЧЕГО НЕ НАШЕЛ!



94 год\KF 2.0(99года)просто пуля\МKПП\ксенон 4000K,кожаный салон всё работает,Кузов в отличном состоянии!(будет)!
михаил69
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 254
В клубе с: 18 авг 2011, 14:47
Откуда: ТВерь
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Россия
Имя: михаил


Сообщение vasilua » 09 май 2012, 22:19 » Сообщение №178815


в торцах руля под заглушками есть винтики, их роскрутить, снять подуху (перед этим снять клемы акума), дальше центральная гайка и тянуть...
антену под обшивкой багажника открутить винтики, сверху вокруг телескопа скрутить гайку с двумя углублениями.
вот и все



Василий, X6, 1998(12 месяц :) ), 2.0 V6, мануал, все в электронике, клима, кожа, второй владелец!! (вроде :) ) продана в хорошие руки
Теперь Форд Галакси 2000 г.в. красоты мало, но много объема ....
Xedos 9, 2002 год, 2,5 LPG (газ по нашему :) ), кожа, кондик, люк, автомат :( , ПТФ, 151 000 км пробег. ПРОДАНА
Изображение
АйСиК'ю 95722012, Skype - vasilua1
vasilua
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1713
В клубе с: 11 май 2008, 20:54
Откуда: Прага
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 2002
Страна/город: Чехия
Имя: Василий

Сообщение Home_Maker » 10 май 2012, 17:24 » Сообщение №178843


про руль FAQ



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Сообщение DervishVit » 10 май 2012, 19:51 » Сообщение №178849


vasilua писал(а):сверху вокруг телескопа скрутить гайку с двумя углублениями

Хитрость. Я её откручивал вставив два тонких гвоздя в отверстия в гайке. Потом плоскогубцами упираешься в гвозди, а не в хромированную поверхность гайки и откручиваешь. Гвозди в вертикальном положении держишь свободной рукой. Большого усилия прикладывать не нужно.



Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 250 т. км | Лукойл Люкс синтетика 5W30| жаль нет кондиционера | капиталка light
DervishVit
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1231
Фото: 12
В клубе с: 23 янв 2008, 01:11
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
Имя: Виталий

Сообщение михаил69 » 11 май 2012, 00:22 » Сообщение №178867


ясно спасибо большое!



94 год\KF 2.0(99года)просто пуля\МKПП\ксенон 4000K,кожаный салон всё работает,Кузов в отличном состоянии!(будет)!
михаил69
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 254
В клубе с: 18 авг 2011, 14:47
Откуда: ТВерь
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Россия
Имя: михаил

Сообщение valve » 21 авг 2012, 12:04 » Сообщение №183665


vasilua писал(а):в торцах руля под заглушками есть винтики, их роскрутить, снять подуху (перед этим снять клемы акума), дальше центральная гайка и тянуть...
антену под обшивкой багажника открутить винтики, сверху вокруг телескопа скрутить гайку с двумя углублениями.
вот и все

Аккум скидывать не обязательно.
Достаточно либо отключить предохран/релюшку гудка (HORN), либо просто отключить сам HORN. (серый разъем с идущим от него одним проводом) возле левой фары (если смотреть на морду с улицы)



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение Юрий » 21 авг 2012, 13:31 » Сообщение №183671


Я бы отключил питание вначале



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение Александр_01 » 22 авг 2012, 12:40 » Сообщение №183699


Аккум скидывать не обязательно.
Достаточно либо отключить предохран/релюшку гудка (HORN), либо просто отключить сам HORN. (серый разъем с идущим от него одним проводом) возле левой фары (если смотреть на морду с улицы)

михаил69 Извини немного в твоей теме нужно пофлудить.
Вот я под пивом полез настроить в багажнике усилитель и тут, как на зло, на глаза попались 2 торчащих проводочка от антенны. С момента покупки авто она не работает. Пьяный мозг предложил попробовать прикоснуться одним из них к + усилителя. Антенна не заработала (удивительно), зато на утро перестал работать сигнал. На прямую от аккума сигнал есть. Предохранители целые. Разбирал руль, замыкал контакты - не пашет. Остается только реле. Может подскажите как можно проверить его исправность или как можно на прямую замкнуть его контакты его посадочных отверстий. Короче мне нужно разобраться реле это или нет. Спасибо.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2678
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение valve » 24 авг 2012, 14:32 » Сообщение №183790


Александр_01 писал(а):
Аккум скидывать не обязательно.
Достаточно либо отключить предохран/релюшку гудка (HORN), либо просто отключить сам HORN. (серый разъем с идущим от него одним проводом) возле левой фары (если смотреть на морду с улицы)

михаил69 Извини немного в твоей теме нужно пофлудить.
Вот я под пивом полез настроить в багажнике усилитель и тут, как на зло, на глаза попались 2 торчащих проводочка от антенны. С момента покупки авто она не работает. Пьяный мозг предложил попробовать прикоснуться одним из них к + усилителя. Антенна не заработала (удивительно), зато на утро перестал работать сигнал. На прямую от аккума сигнал есть. Предохранители целые. Разбирал руль, замыкал контакты - не пашет. Остается только реле. Может подскажите как можно проверить его исправность или как можно на прямую замкнуть его контакты его посадочных отверстий. Короче мне нужно разобраться реле это или нет. Спасибо.


Смысл любого реле очень простой - подаешь на два его контакта напряжение (12В в нашем случае) и от этого замыкаются два других контакта (легко проверить тестером на прозвон) (схема контактов обычно нарисована на крышечке самой релюхи)

http://folis-nn.ru/node/326 (вот здесь есть про реле)


На всякий случай проверь еще раз все предохраны!
Как правило 90% в таких случаях в них.
Может еще в самом разъеме на гудок косяк (лучше все прозвонить - от релюшки до гудка)

еще такая шняга очень может быть, если переломился шлейф в баранке (такая пластиковая круглая улитка под рулем с желтыми наклейками) - у меня переламывалась (моргала подушка, сигнал не работал)....перепаял, все ок)). Ее стоит прозвонить, если остальное ничего не помогло.


удчаи :drinks:



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin


Сообщение Александр_01 » 25 авг 2012, 02:37 » Сообщение №183816


Спасибо за инфу, буду проверять реле.....надеюсь что не шлейф...Неохота туда лезть.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2678
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье


Вернуться в Кузов, салон, отопление, вентиляция

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Реклама