как подключается клапан ЕГР

Радиатор, помпа, патрубки
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение pasha2203 » 26 апр 2012, 17:33 » Сообщение №178140


я имею ввиду шланги ОЖ, откуда подключаются эти шланги? очень нужно



двигло KL 2.5, ГУР, АБС, ПЭП, обогрев зеркал, коректор фар, велюр. БЫЛ ТАКОЙ АППАРАТ. теперь ножками хожу но о кседосе не забываю)
pasha2203
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 372
В клубе с: 24 сен 2010, 12:14
Откуда: родился в рязани
Модель машины: мазда кседос 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: россия/МО
Имя: Павел


Сообщение pasha2203 » 27 апр 2012, 11:06 » Сообщение №178172


посмотрите пожалуйста кто-нибудь у себя



двигло KL 2.5, ГУР, АБС, ПЭП, обогрев зеркал, коректор фар, велюр. БЫЛ ТАКОЙ АППАРАТ. теперь ножками хожу но о кседосе не забываю)
pasha2203
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 372
В клубе с: 24 сен 2010, 12:14
Откуда: родился в рязани
Модель машины: мазда кседос 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: россия/МО
Имя: Павел

Сообщение grisha » 27 апр 2012, 11:28 » Сообщение №178174


до вечера потерпиш?



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение Александр_01 » 27 апр 2012, 16:13 » Сообщение №178187


Я точно помню, что тот патрубок, который смотрит на тебя с ЕГР при установке подключается к Т-образному переходнику в узле на корпусе термостата. Второй не помню. Жена с работы приедет гляну



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2677
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение pasha2203 » 27 апр 2012, 16:59 » Сообщение №178191


grisha писал(а):до вечера потерпиш?

потерплю конечно, мне к выходным надо знать точно, желательно с фото

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Александр_01 писал(а):Я точно помню, что тот патрубок, который смотрит на тебя с ЕГР при установке подключается к Т-образному переходнику в узле на корпусе термостата. Второй не помню. Жена с работы приедет гляну



отлично, уже что-то, спасибо



двигло KL 2.5, ГУР, АБС, ПЭП, обогрев зеркал, коректор фар, велюр. БЫЛ ТАКОЙ АППАРАТ. теперь ножками хожу но о кседосе не забываю)
pasha2203
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 372
В клубе с: 24 сен 2010, 12:14
Откуда: родился в рязани
Модель машины: мазда кседос 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: россия/МО
Имя: Павел

Сообщение pasha2203 » 02 май 2012, 19:35 » Сообщение №178421


блин!! все встало, как из подключить? мои мысли такие - из корпуса термостата трубка подключается к верхней трубки клапана ЕГР, из нижней трубки (клапана ЕГР) шланг идет к дросселю и из дросселя (через другой штуцер) идет в блок, так? срочно нужно, парни



двигло KL 2.5, ГУР, АБС, ПЭП, обогрев зеркал, коректор фар, велюр. БЫЛ ТАКОЙ АППАРАТ. теперь ножками хожу но о кседосе не забываю)
pasha2203
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 372
В клубе с: 24 сен 2010, 12:14
Откуда: родился в рязани
Модель машины: мазда кседос 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: россия/МО
Имя: Павел

Сообщение Александр_01 » 02 май 2012, 19:42 » Сообщение №178423


Да. Так и есть. Извини, что не скинул фоты. Жена уехала на работу, а я в командировку. Не писал, т.к. не помню к какому именно входу/выходу дросселя подключается патрубок с ЕГР.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2677
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение pasha2203 » 03 май 2012, 06:53 » Сообщение №178459


получается из клапана ЕГР патрубок подсоединяется к к трубке которая ближе к двигателю

и еще вопросик) куда крепяться парные соленоиды к кузову или к двигателю и где именно

Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:
ГРИШ хелп, подскажи правильно?



двигло KL 2.5, ГУР, АБС, ПЭП, обогрев зеркал, коректор фар, велюр. БЫЛ ТАКОЙ АППАРАТ. теперь ножками хожу но о кседосе не забываю)
pasha2203
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 372
В клубе с: 24 сен 2010, 12:14
Откуда: родился в рязани
Модель машины: мазда кседос 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: россия/МО
Имя: Павел

Сообщение Леший » 03 май 2012, 08:51 » Сообщение №178464


ты про эти шланги??



Вложения
55555.jpg
Леший
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 16
В клубе с: 29 апр 2012, 21:31
Модель машины: mazda 626 F2
Год выпуска: 1991
Страна/город: Казахстан
Имя: vit


Сообщение Леший » 03 май 2012, 09:28 » Сообщение №178466


pasha2203 писал(а):получается из клапана ЕГР патрубок подсоединяется к к трубке которая ближе к двигателю

и еще вопросик) куда крепяться парные соленоиды к кузову или к двигателю и где именно

Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:
ГРИШ хелп, подскажи правильно?

Вчера менял шланги эти



Леший
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 16
В клубе с: 29 апр 2012, 21:31
Модель машины: mazda 626 F2
Год выпуска: 1991
Страна/город: Казахстан
Имя: vit

Сообщение grisha » 03 май 2012, 10:15 » Сообщение №178467


Паша по памяти саленоид за коллектором к голове сзади крепиться на пластине . вакум идет от егр на него . а от него вроде на врис . посмотри по схеме в разделе топливоздушная система



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение pasha2203 » 03 май 2012, 11:37 » Сообщение №178470


Леший писал(а):ты про эти шланги??


на фото не очень понятно, лучше опиши куда у тебя подключен шланг который идет с корпуса термостата, и куда подключен шланг из блока.
я нашел такую инфу, что ОЖ идет сначала в КХХ (дросель) а потом в ЕГР а из него в блок.
получается что с корпуса термостата шланг идет в правую трубку дросселя, из левой идет к ЕГР к верхней трубки а из нижней трубки ЕГР уходит в блок :shock:



двигло KL 2.5, ГУР, АБС, ПЭП, обогрев зеркал, коректор фар, велюр. БЫЛ ТАКОЙ АППАРАТ. теперь ножками хожу но о кседосе не забываю)
pasha2203
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 372
В клубе с: 24 сен 2010, 12:14
Откуда: родился в рязани
Модель машины: мазда кседос 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: россия/МО
Имя: Павел

Сообщение Леший » 03 май 2012, 12:22 » Сообщение №178475


pasha2203 писал(а):
Леший писал(а):ты про эти шланги??


на фото не очень понятно, лучше опиши куда у тебя подключен шланг который идет с корпуса термостата, и куда подключен шланг из блока.
я нашел такую инфу, что ОЖ идет сначала в КХХ (дросель) а потом в ЕГР а из него в блок.
получается что с корпуса термостата шланг идет в правую трубку дросселя, из левой идет к ЕГР к верхней трубки а из нижней трубки ЕГР уходит в блок :shock:

Из блока идет к дросселю, на штуцер который ближе к головке. С термостата к егр.



Леший
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 16
В клубе с: 29 апр 2012, 21:31
Модель машины: mazda 626 F2
Год выпуска: 1991
Страна/город: Казахстан
Имя: vit

Сообщение Леший » 03 май 2012, 12:51 » Сообщение №178478


pasha2203 писал(а):
Леший писал(а):ты про эти шланги??


на фото не очень понятно, лучше опиши куда у тебя подключен шланг который идет с корпуса термостата, и куда подключен шланг из блока.
я нашел такую инфу, что ОЖ идет сначала в КХХ (дросель) а потом в ЕГР а из него в блок.
получается что с корпуса термостата шланг идет в правую трубку дросселя, из левой идет к ЕГР к верхней трубки а из нижней трубки ЕГР уходит в блок :shock:

Получается так. Из корпуса термостата шланг идет в нижний штуцер егр, из верхнего штуцера шланг идет к дросселю и одевается на тот штуцер который виден на фото. Со второго штуцера дросселя, шланг идет в блок.



Леший
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 16
В клубе с: 29 апр 2012, 21:31
Модель машины: mazda 626 F2
Год выпуска: 1991
Страна/город: Казахстан
Имя: vit

Сообщение pasha2203 » 03 май 2012, 19:33 » Сообщение №178494


парни а откуда у нас ОЖ начинает бежать, из блока или с корпуса термостата? тобиш от куда она начинает течь и куда течет?



двигло KL 2.5, ГУР, АБС, ПЭП, обогрев зеркал, коректор фар, велюр. БЫЛ ТАКОЙ АППАРАТ. теперь ножками хожу но о кседосе не забываю)
pasha2203
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 372
В клубе с: 24 сен 2010, 12:14
Откуда: родился в рязани
Модель машины: мазда кседос 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: россия/МО
Имя: Павел

Сообщение pasha2203 » 05 май 2012, 11:56 » Сообщение №178593


подключил все как писал ЛЕШИЙ, спасибо тебе, об ощущениях отпишусь через недельку. Был вообще без ЕГР а теперь с ним. Надо зажигание еще подстроить



двигло KL 2.5, ГУР, АБС, ПЭП, обогрев зеркал, коректор фар, велюр. БЫЛ ТАКОЙ АППАРАТ. теперь ножками хожу но о кседосе не забываю)
pasha2203
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 372
В клубе с: 24 сен 2010, 12:14
Откуда: родился в рязани
Модель машины: мазда кседос 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: россия/МО
Имя: Павел

Сообщение Александр_01 » 05 май 2012, 14:22 » Сообщение №178604


Коллега. Как будут подстраивать зажигание поинтересуйся пож. схему подключения стробоскопа.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2677
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение pasha2203 » 05 май 2012, 20:42 » Сообщение №178618


Александр_01 писал(а):Коллега. Как будут подстраивать зажигание поинтересуйся пож. схему подключения стробоскопа.


да я сам буду настраивать зажигание, а схема такова - подключаешь к акуму соответственно на + и на - клеммы стробоскопа, и на провод первого цилиндра, и направляешь пучок на шкиф колен вала и добиваешься (крутением трамблера) того чтобы метка была на 10 или 9, и все, тока перед эттим надо контакты ТЕН и ГНД замкнуть в диагностическом разъеме

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
первый день езды с ЕГР, полет нормальный, в мощности ничего не потерял, про расход пока молчу, но машина плавнее едет, может это и еще потому что я дросель и паук мыл и говном еще абиться не успело



двигло KL 2.5, ГУР, АБС, ПЭП, обогрев зеркал, коректор фар, велюр. БЫЛ ТАКОЙ АППАРАТ. теперь ножками хожу но о кседосе не забываю)
pasha2203
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 372
В клубе с: 24 сен 2010, 12:14
Откуда: родился в рязани
Модель машины: мазда кседос 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: россия/МО
Имя: Павел


Сообщение Леший » 16 май 2012, 15:07 » Сообщение №179132


pasha2203 писал(а):подключил все как писал ЛЕШИЙ, спасибо тебе, об ощущениях отпишусь через недельку. Был вообще без ЕГР а теперь с ним. Надо зажигание еще подстроить

незачто. неделька прошла, как ощущения?:) ты с какого города?



Леший
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 16
В клубе с: 29 апр 2012, 21:31
Модель машины: mazda 626 F2
Год выпуска: 1991
Страна/город: Казахстан
Имя: vit

Сообщение pasha2203 » 17 май 2012, 15:57 » Сообщение №179178


Леший писал(а):
pasha2203 писал(а):подключил все как писал ЛЕШИЙ, спасибо тебе, об ощущениях отпишусь через недельку. Был вообще без ЕГР а теперь с ним. Надо зажигание еще подстроить

незачто. неделька прошла, как ощущения?:) ты с какого города?


вообщем снизился расход, свечи стали кирпичного цвета, динамика не ухудшилась (может пока все чисто) :brakedance: короче я доволен как СЛОН)))

я с Приозерска (Карагандинская область)



двигло KL 2.5, ГУР, АБС, ПЭП, обогрев зеркал, коректор фар, велюр. БЫЛ ТАКОЙ АППАРАТ. теперь ножками хожу но о кседосе не забываю)
pasha2203
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 372
В клубе с: 24 сен 2010, 12:14
Откуда: родился в рязани
Модель машины: мазда кседос 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: россия/МО
Имя: Павел

Сообщение Александр_01 » 17 май 2012, 20:38 » Сообщение №179190


pasha2203 Если твоя модель стробоскопа есть в инете, можешь скинуть ссылочку?



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2677
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Леший » 17 май 2012, 22:05 » Сообщение №179195


pasha2203 писал(а):
Леший писал(а):
pasha2203 писал(а):подключил все как писал ЛЕШИЙ, спасибо тебе, об ощущениях отпишусь через недельку. Был вообще без ЕГР а теперь с ним. Надо зажигание еще подстроить

незачто. неделька прошла, как ощущения?:) ты с какого города?


вообщем снизился расход, свечи стали кирпичного цвета, динамика не ухудшилась (может пока все чисто) :brakedance: короче я доволен как СЛОН)))

я с Приозерска (Карагандинская область)

Я вот пойду завтра свою лечить, :zabey:



Леший
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 16
В клубе с: 29 апр 2012, 21:31
Модель машины: mazda 626 F2
Год выпуска: 1991
Страна/город: Казахстан
Имя: vit

Сообщение Brabus » 11 июл 2014, 13:40 » Сообщение №206019


Леший

Люди товарищ Леший всё верно написал про циркуляции антифриза в КХХ и клапане ЕГР ( про трубки откуда куда и какие )? Сколько не искал а так и не нашёл полной схемы.



2л. самопаливная оптика с вкорячиным Би-Ксеноном, климат/круиз контроль, R18 205/45, музяка солидная.Тут подробная инфа о машине и всём что с ней делается Drive2.ru
Brabus
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 558
В клубе с: 24 дек 2009, 12:20
Откуда: Волгоград
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Волгоград
Имя: Денис

Сообщение Юрий » 11 июл 2014, 14:33 » Сообщение №206021


Зайди в ФАК скачай мануал, там есть



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий


Вернуться в Система охлаждения

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама