Как обещал, выкладываю замену разр. шестерни

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение Vladimiren » 18 дек 2011, 22:30 » Сообщение №172894


Я тоже всё таки добрался и заменил -пока тишина.Если не ср-я растяжка то всё можно часа за два сделать.

Добавлено спустя 13 минут 47 секунд:
Misha писал(а):Опять стучит сука!! Ничуть не меньше чем раньше! Даже сильнее. :suicide:

Может усы гайку отпустили(я спрашивал про них) .Шестерня я так понял качается туда обратно ,если её в крайнее положение загнать ,она или рокатеть сама будет или попытается гайку отвернуть, нужно где то по середине.(не настаиваю, но вдруг )

Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:
coolmen20cm писал(а):здравствуйте увважаемый пытался снять впускной коллектор по вашим рекомендациям открутил все что вы описывали но стяжку сзади коллектора так и не смог найти и коллектор сидит как вкопаный даже не шевелится подскажите что нибудь может дело в этой стяжке или я ее не там ищу

Ближе к заслонке под трубками, крепится к коллектору болтом на12 её практически не видно и долезть сложновато.



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир


Сообщение Misha » 19 дек 2011, 23:11 » Сообщение №172955


Vladimiren писал(а):Может усы гайку отпустили

Усы? Там два треугольных наплыва на шайбе, если бы они откручивали гайку, то все равно бы откручивали со временем как ни затягивай. Вряд ли бы япы так сделали. Но стучит! Не знаю что думать...



Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Misha
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 705
В клубе с: 12 июн 2008, 14:54
Откуда: Таганрог

Сообщение Vladimiren » 19 дек 2011, 23:50 » Сообщение №172957


Когда затягиваешь ,усы в крайнее положение упираются, я шестерню тонкую немного (зуба 2), назад отвёл ,что бы она в свободном диапазоне качалась,и не во что не упиралась.

Добавлено спустя 11 минут 45 секунд:
Может тоже стучать из за износа ободка расредвальной шестерни на который упирается тонкая,или если я помню вы её старую оставили тоже может-нужно было её на перёд кинуть ,для лёгкости экспериментов.



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение Misha » 20 дек 2011, 00:41 » Сообщение №172960


Я так понимаю она не качается, а вращается вокруг своей оси относительно второй "неподвижной" шестерни, т.к. у нее на один зуб меньше она закручивается чуть быстрее. Или я не прав?

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
У меня в планах поменять пружину на клапане РКМН, может повышенное давление масла поможет?



Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Misha
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 705
В клубе с: 12 июн 2008, 14:54
Откуда: Таганрог

Сообщение Vladimiren » 20 дек 2011, 13:37 » Сообщение №172992


Пазы профильные на шайбе зачем не пойму тогда .Для уменьшения износа в месте соединения гайка шайба ,что б меньше там вращалась ?Давление механикой померяйте просто,с начало то у вас не стучало, скорее всего давление не при чем.



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение Vladimiren » 20 дек 2011, 15:41 » Сообщение №173003


Misha писал(а):Я так понимаю она не качается, а вращается вокруг своей оси относительно второй "неподвижной" шестерни, т.к. у нее на один зуб меньше она закручивается чуть быстрее. Или я не прав?

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
У меня в планах поменять пружину на клапане РКМН, может повышенное давление масла поможет?

Правы ,но раньше и шайба вращалась а сейчас усы мешают вращению .



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение Misha » 20 дек 2011, 21:43 » Сообщение №173042


Наблюдение. Вечером с работы ехал, движок шелестит. Утром когда выезжал грохот был неимоверный в диапазоне от ХХ до 1800-2000 об.



Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Misha
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 705
В клубе с: 12 июн 2008, 14:54
Откуда: Таганрог

Сообщение Vladimiren » 20 дек 2011, 22:24 » Сообщение №173044


Может гидронатяжитель ремня грм умирает? Слышал как то такой звук, здраво гремит, кажется что движок стуканул.



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение Misha » 20 дек 2011, 22:51 » Сообщение №173046


Такие звуки начались после игр с шестеренками (см. выше). До этого было тоже самое, только тише.



Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Misha
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 705
В клубе с: 12 июн 2008, 14:54
Откуда: Таганрог


Сообщение Misha » 21 дек 2011, 21:22 » Сообщение №173085


Машина живет своей жизнью! Сам себе магнитофон, блин.
Утром шелестит, днем грохочет, вечером постукивает. Не могу набрать статистику, от чего зависит стук. От прогрева явно не зависит. Уже начинаю думать что что-то открутилось и провалилось в цилиндр. Причем во все сразу.



Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Misha
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 705
В клубе с: 12 июн 2008, 14:54
Откуда: Таганрог

Сообщение Vladimiren » 22 дек 2011, 20:22 » Сообщение №173167


Может всётаки гидронатяжителю не понравилось, что его дёргали туда сюда, когда метки на распредвалах ловили, или перескочило что.



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение Luhansk » 22 дек 2011, 21:01 » Сообщение №173169


Вот а прикинь это гидронатяжитель? Будет же смешно потом? Поменяй проверь все-таки :) У меня звуки от него были именно как ты описал.



Luhansk
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1111
В клубе с: 18 апр 2010, 15:02
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина/Луганск
Имя: K

Сообщение Misha » 22 дек 2011, 21:29 » Сообщение №173170


Vladimiren
Luhansk
А причём здесь натяжитель? Метки не трогали, шестерёнки меняются не снимая ремня ГРМ и не трогая меток! Выше четко расписано как и что. Распредвал с разрезной шестеренкой легко снимается и ставится, а тот который контактирует с ремнем даже толком откручивать не надо.
Кстати, сегодня стучало только днем и то не сильно. Утром и вечером тишина. Причем вечером ездил часа два.
Запасаемся попкорном.



Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Misha
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 705
В клубе с: 12 июн 2008, 14:54
Откуда: Таганрог

Сообщение Luhansk » 22 дек 2011, 21:35 » Сообщение №173171


НУ совпадение как всегда, натяжитель подкинуть не проблема, снял поставил, метки все на месте ГРМ. Для чистоты эксперимента! И нам будет урок :)



Luhansk
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1111
В клубе с: 18 апр 2010, 15:02
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина/Луганск
Имя: K

Сообщение Vladimiren » 22 дек 2011, 21:46 » Сообщение №173172


Misha писал(а):Vladimiren
Luhansk
А причём здесь натяжитель? Метки не трогали, шестерёнки меняются не снимая ремня ГРМ и не трогая меток! Выше четко расписано как и что. Распредвал с разрезной шестеренкой легко снимается и ставится, а тот который контактирует с ремнем даже толком откручивать не надо.
Кстати, сегодня стучало только днем и то не сильно. Утром и вечером тишина. Причем вечером ездил часа два.
Запасаемся попкорном.

Я всё помню ,себе дня три как поменял, и раньше случалось-просто чего только не было и фиг подумал бы.



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение Misha » 22 дек 2011, 21:57 » Сообщение №173175


Я не зная каков характер стука натяжителя. Luhansk что значит снять-подкинуть натяжитель? Снять и завести послушать? Сомневаюсь что из этого что нибудь хорошее получится.
У меня характерный рокот зависящий от оборотов, в диапазоне от ХХ до 1600-1800 об. выше затихает. Не маскируются другими шумами, а именно пропадает! Как будто синхронизируется там что-то. Рокот то тише, то громче и звонче, но звук один и тот же.



Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Misha
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 705
В клубе с: 12 июн 2008, 14:54
Откуда: Таганрог

Сообщение Мазда MS-8 » 18 янв 2012, 13:45 » Сообщение №173959


Misha
расскажи как исправил проблему



Мазда MS-8. двигатель KF-ZE (теперь контрактный 40000км / и коробка тоже контрактная), MOBIL 5W40, Саб. МИСТЕРИ, Climat -работает, КСЕНОН 6000К в ближнем, цвет D2, новенькая сервисная книжка с аукционным листом.
Мазда MS-8
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 434
В клубе с: 13 апр 2007, 11:41
Откуда: Новосибирск
Модель машины: Mazda Efini ms-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Новосибирск

Сообщение Misha » 22 янв 2012, 22:33 » Сообщение №174179


Пока никак. В данный момент стучит на холодную, вернее на очень холодной не стучит практически, с прогревом начинает рокотать, на горячей прекращается. Чудеса! Продал машину другу, так что эпопея не закончилась :wall:



Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Misha
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 705
В клубе с: 12 июн 2008, 14:54
Откуда: Таганрог


Сообщение Luhansk » 22 янв 2012, 23:19 » Сообщение №174182


У меня сейчас именно так торохтит на тех оборотах и прогреве как ты описал :)



Luhansk
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1111
В клубе с: 18 апр 2010, 15:02
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина/Луганск
Имя: K

Сообщение Misha » 29 янв 2012, 23:44 » Сообщение №174433


Luhansk
Напишешь что сделал? Счастливый владелец моей Маськи пока молчит, его волнуют другие проблемы (у нас холодно стало, ВНЕЗАПНО зима), а вдруг начнет интересоваться.



Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Misha
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 705
В клубе с: 12 июн 2008, 14:54
Откуда: Таганрог

Сообщение Luhansk » 30 янв 2012, 02:28 » Сообщение №174435


Misha писал(а):Напишешь что сделал?

Дык ниче не сделал еще, торохтит как ты описал. Я подозреваю натяжитель. Если чтото сделаю или поменяю и чтото изменится, то напишу в этой ветке :)



Luhansk
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1111
В клубе с: 18 апр 2010, 15:02
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина/Луганск
Имя: K

Сообщение Vladimiren » 31 янв 2012, 00:34 » Сообщение №174503


Ага ,я тогда не на кофейной гуще гадал,лет 7 назад сталкивался с таким похоже было.Тем более ,это вероятно при ловле меток, когда двиг туда сюда вращают,и нагружают натяжитель при этом, если что, может и помереть,и на зуб другой ремень перекинуть, или простой предсмертный рокот.Я так думаю.Попробуй открутить верхние болты крышки ремня ГРМ немного отдвинь и посмотри не болтается ли ремень.-не факт но ??



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение Хамик55 » 06 май 2012, 16:27 » Сообщение №178640


прочитав этот пост и слушая рокот этой шестеренки уже год, как поставил контрактный двигатель так этот стук меня и доставал. Заехал на станцию померил давления масла механическим манометром давит 2 кг. Спецы послушали и сказали что 100% не компецаторы. Сегодня поехал на работу и снял распредвал. попробовал покрутить шестеренку отверткой, крутиться легко но не так туго как на старом распредвале со старого двигателя! раскрутил и увидел мелкую стружку между шайбой и шестерней. на месте трения двух шестеренок так и не увидел кольца их трения. Все отмыл обезжирил, смазал трущиеся места маслом и закрутил гайку с резьбовым герметиком на место. Шестерня стала заметно туже крутиться отверткой! поставил все на место завел и полная тишина от двигателя ))).



Eunos 500 KF-ZE Motul 5w-30 6000k ГБО Alfa M-8
Хамик55
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 5
В клубе с: 31 мар 2010, 16:57
Откуда: Омск
Модель машины: Eunos 500
Год выпуска: 1992
Страна/город: омск
Имя: Денис

Сообщение Misha » 06 ноя 2012, 22:04 » Сообщение №187364


Как вы знаете, машину я продал, но продолжаю общаться с покупателем, даже ни разу не подрались и не поссорились. Если посмотреть выше, я описывал свою эпопею с заменой шестеренок, так вот о чём я, новый владелец меняя помпу, поменял ГРМ, ролики и о чудо(!) НАТЯЖИТЕЛЬ ремня ГРМ. Рокот прекратился!
Приношу свои глубокие извинения тем, кто говорил об этом а я засранец не верил. Делаем выводы.



Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Misha
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 705
В клубе с: 12 июн 2008, 14:54
Откуда: Таганрог

Сообщение Vladimiren » 07 ноя 2012, 09:31 » Сообщение №187373


Миша, я в шоке, что человек логично завершил поднятую тему, а не бросил её ,даже после продажи виновницы,как делают многие.Огромное спасибо, что отписались.



Vladimiren
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 753
В клубе с: 02 окт 2011, 01:55
Откуда: Рост обл 61
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Сообщение Misha » 17 ноя 2012, 11:27 » Сообщение №187844


Да ладно друзья! Мне очень нравится эта машина, я до сих пор ксюхи на улице провожаю взглядом и если мои советы помогут продлить активную жизнь хоть одной из них, я буду доволен.



Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Misha
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 705
В клубе с: 12 июн 2008, 14:54
Откуда: Таганрог

Сообщение xedovskiy » 17 ноя 2012, 16:03 » Сообщение №187860


Misha писал(а):Как вы знаете, машину я продал, но продолжаю общаться с покупателем, даже ни разу не подрались и не поссорились. Если посмотреть выше, я описывал свою эпопею с заменой шестеренок, так вот о чём я, новый владелец меняя помпу, поменял ГРМ, ролики и о чудо(!) НАТЯЖИТЕЛЬ ремня ГРМ. Рокот прекратился!
Приношу свои глубокие извинения тем, кто говорил об этом а я засранец не верил. Делаем выводы.

а шестерня ту которую ты поменял не стучит в этой машине и почему грохот увеличился после подъема клапанной?? ты как-нибудь трогал гидронатяжитель когда менял шестерню ?
и менял ли твой товарищ редукционный клапан??



xedos 6 1994г. ,2,0, кожа ,работающий кондей все в тачке новое от тормозной системы до краски на кузове и по двигателю кроме сцепления ....... и сцепление уже новое
xedovskiy
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 476
Фото: 0
В клубе с: 09 июл 2012, 12:24
Откуда: Орша/Беларусь
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: орша
Имя: алексей

Сообщение Misha » 20 ноя 2012, 20:03 » Сообщение №187990


xedovskiy писал(а): почему грохот увеличился после подъема клапанной??
и менял ли твой товарищ редукционный клапан??

Какой такой клапанной? :shock:
РКМН не менял. Что он сделал я написал, если зарегится здесь, я его обзову для всех, будешь его пытать.



Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Misha
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 705
В клубе с: 12 июн 2008, 14:54
Откуда: Таганрог

Пред.

Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама