Как менять терморстат?

Радиатор, помпа, патрубки
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение Djentro » 22 дек 2010, 21:55 » Сообщение №148261


birdhouse
Ну я просто не знаю тогда что это. Видимо шайтан :suicide: Т.к. менялась помпа, радиатор, антифриз два раза, термостат. У меня прогрев, пока очищу от снега (мин 3-4), 5-7 минут езды и стрелка на половине пути до рабочей температуры или чуть ниже. Примерно так.



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр


Сообщение Home_Maker » 22 дек 2010, 22:35 » Сообщение №148266


у меня 5-7 мин. за бортом -8 пока не заморачиваюсь. трогаюсь почти без прогрева (1-2 мин \пристегнуться, закурить\)



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Сообщение birdhouse » 22 дек 2010, 22:43 » Сообщение №148269


Home_Maker писал(а):пристегнуться, закурить

второе лишнее :D



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение Home_Maker » 23 дек 2010, 01:43 » Сообщение №148290


birdhouse писал(а):второе лишнее

скорее первое :no:



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Сообщение vik0777 » 24 дек 2010, 14:43 » Сообщение №148407


короче понятно, что ни чего не понятно. Термостат рабочий (проверял), хотя уже купил новый. Просто засада какая то



ВИКТОР
"XEDOS 6" * V6 2.0 * 144 Л/С * МКПП * 1992 * 8 (926) 216-67-02
vik0777
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 122
В клубе с: 22 окт 2010, 19:18
Откуда: г. Жуковский, Московская область
Модель машины: Xedos 6 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: М.О. Раменское
Имя: Виктор

Сообщение -=DRON=- » 06 фев 2012, 21:53 » Сообщение №174786


Если кто может, опишите пожалуйста, как всё же менять термостат и где он всё таки находится, какие есть "подводные камни" при его замене? А то собираюсь провернуть процедуру его замены, но не хотелось бы окалеть в гараже пока буду допирать-как лучше что снять, а потом как это всё на место поставить! Почитав темы форума, я не уловил всё таки эти вопросы :oldman:



Изображение
-=DRON=-
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 105
В клубе с: 18 ноя 2011, 12:41
Откуда: ИВАНОВО
Модель машины: Х6 94г. KF2.0 АКПП
Год выпуска: 1994
Страна/город: ИВАНОВО

Сообщение Home_Maker » 07 фев 2012, 02:21 » Сообщение №174796


никаких камней. Протопи гараж, все-же в воде плескаться. смотри на нижний патрубок. Все увидишь сам. Я уже не помню, но вроде так: Снять нижнюю защиту, слить ОЖ, отсоединить нижний резиновый патрубок, открутить металлическую трубу от блока (1 болт), открутить 2 болта, крепящие её к посадочному месту термостата на блоке, откинуть ее, вытащить термостат (запомнив, как стоял. маленьким клапаном, по-моему, вверх), поставить новый (положение однозначное), прикрутить трубу, теми же тремя болтами на место, надеть патрубок, обжать его, поставить защиту, правильно залить ОЖ.



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Сообщение АНАТ » 07 фев 2012, 23:18 » Сообщение №174839


У него вроде АКП, снимаеш коробку воздушного фильтра в сборе, если менять антифриз не будеш то сливать ничего ненужно. Под фильтром резиновый патрубок переходящий в металлический, этот металл. патрубок нужно отсоединить (два болта) внутру термостат. Потом все собрать, добавить антифриз.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Все делается под капотом сверху.



XEDOS 6 1999г.в., KF, АКПП, стандартная комплектация, Mazda Dexelia Ultra 5w30 - ПРОДАНА в хорошие руки
MITSUBISHI ASX 2012 г., вариатор, цвет черный, хорошая комплектация.......
АНАТ
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 69
В клубе с: 20 сен 2010, 10:57
Откуда: 60 регион
Модель машины: Mitsubishi ASX
Год выпуска: 2012
Страна/город: RUS/Псков
Имя: Анатолий

Сообщение -=DRON=- » 07 фев 2012, 23:25 » Сообщение №174840


АНАТ писал(а):У него вроде АКП, снимаеш коробку воздушного фильтра в сборе, если менять антифриз не будеш то сливать ничего ненужно. Под фильтром резиновый патрубок переходящий в металлический, этот металл. патрубок нужно отсоединить (два болта) внутру термостат. Потом все собрать, добавить антифриз.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Все делается под капотом сверху.


Спасибо большое :hi: !



Изображение
-=DRON=-
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 105
В клубе с: 18 ноя 2011, 12:41
Откуда: ИВАНОВО
Модель машины: Х6 94г. KF2.0 АКПП
Год выпуска: 1994
Страна/город: ИВАНОВО


Сообщение NNuk3R » 08 фев 2012, 09:15 » Сообщение №174842


как проверить работает ли термостат ?



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Сообщение Kubik RubiK » 08 фев 2012, 12:03 » Сообщение №174845


NNuk3R писал(а):как проверить работает ли термостат ?


http://www.kakprosto.ru/kak-2320-kak-proverit-termostat



MAZDA XEDOS 6 V6 МКПП 1996г. (велюр, климат, SRS Airbag)
Kubik RubiK
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 156
В клубе с: 22 авг 2011, 12:42
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Россия,Воронеж
Имя: Никита

Сообщение NNuk3R » 08 фев 2012, 12:34 » Сообщение №174847


По ссылке херь, а по факту могу сказать следующее, вдруг кому поможет
При исправном термостате, после запуска двигателя, температура охлаждающей жидкости должна быть какое-то время неизменной, после чего наступает резкий подъем температуры. Если же термостат неисправен, антифриз станет постепенно, сразу же после запуска двигателя, медленно нагреваться.
При нормальном термостате верхний патрубок должен быть тёплый, а нижний холодный, то есть антифриз по большому кругу (через радиатор) не идёт. Если термостат открыт (сломан, заклинен, прокладки нету, криво стоит) - нижний патрубок тоже будет тёплый.



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Сообщение -=DRON=- » 08 фев 2012, 17:31 » Сообщение №174858


Судя по патрубкам термостат у меня рабочий!
Но машина ппц как долго прогревается, после запуска до рабочей температуры около получаса тарабанила при -15*!
на трассе температура держится и не падет, и не поднимается!
Почему же так долго прогревается не пойму?
Менять ли всё-таки термостат?



Изображение
-=DRON=-
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 105
В клубе с: 18 ноя 2011, 12:41
Откуда: ИВАНОВО
Модель машины: Х6 94г. KF2.0 АКПП
Год выпуска: 1994
Страна/город: ИВАНОВО

Сообщение Myakotko » 08 фев 2012, 17:43 » Сообщение №174859


-=DRON=- писал(а):Судя по патрубкам термостат у меня рабочий!
Но машина ппц как долго прогревается, после запуска до рабочей температуры около получаса тарабанила при -15*!
на трассе температура держится и не падет, и не поднимается!
Почему же так долго прогревается не пойму?
Менять ли всё-таки термостат?


а у нас она на холостых вообще плохо греется.
автозапуск утром, при -20 на улице - 15 минут - стрелка только приблизилась к середине (термостат менял в том году, оригинал).



продан. Xedos 6 2.0, 1993, ABS, автомат.
езжу на маршрутке ( додж гранд караван 3.8, awd )
Myakotko
 
Новичок
 
 
Сообщения: 207
В клубе с: 05 апр 2007, 20:23
Откуда: Таганрог. Ростовская обл.

Сообщение -=DRON=- » 08 фев 2012, 17:57 » Сообщение №174860


Myakotko писал(а):
-=DRON=- писал(а):Судя по патрубкам термостат у меня рабочий!
Но машина ппц как долго прогревается, после запуска до рабочей температуры около получаса тарабанила при -15*!
на трассе температура держится и не падет, и не поднимается!
Почему же так долго прогревается не пойму?
Менять ли всё-таки термостат?


а у нас она на холостых вообще плохо греется.
автозапуск утром, при -20 на улице - 15 минут - стрелка только приблизилась к середине (термостат менял в том году, оригинал).

Ну так середина и есть рабочая температура мне нужно полчаса до неё греться, а не 15 мин. За 15 мин у меня только на 25% стрелка поднимается, а то и меньше.



Изображение
-=DRON=-
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 105
В клубе с: 18 ноя 2011, 12:41
Откуда: ИВАНОВО
Модель машины: Х6 94г. KF2.0 АКПП
Год выпуска: 1994
Страна/город: ИВАНОВО

Сообщение DervishVit » 09 фев 2012, 14:41 » Сообщение №174885


Тогда лучше снять термостат и нагреть его в кастрюле с водой, контролируя температуру воды. Открыться должен, если память не изменяет, при 94 градусах. Если постоянно приоткрыт или откроется при более низкой температуре, то менять.

Хотя, можно не заморачиваться, сразу купить новый термостат. 90%, что причина в нем.



Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 250 т. км | Лукойл Люкс синтетика 5W30| жаль нет кондиционера | капиталка light
DervishVit
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1229
Фото: 12
В клубе с: 23 янв 2008, 01:11
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
Имя: Виталий

Сообщение Андрей_ » 09 фев 2012, 15:00 » Сообщение №174887


На KF 82 C
На B6 88 C



Xedos 6 B69 Продан.
Mercedes-Benz 220D W210 5-АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS Airbeg-6, 2-x зональный климат,круиз,кожа,эл.зеркала,птф.Продан
Куплен Mercedes Vito(V класс 7 мест,заводской пассажир.) 112 2.2CDI АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS 2-x зональный климат,эл.зеркала,
Андрей_
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 449
В клубе с: 27 янв 2011, 00:19
Модель машины: Mercedes Vito 112CDI
Год выпуска: 2003
Страна/город: Украина г.Кировоград
Имя: Андрей

Сообщение -=DRON=- » 09 фев 2012, 21:32 » Сообщение №174903


Уж точно старый сначала снимать, потом варить, потом на место ставить-нету смысла :)
если снимать, то ставить новый!
только вот всё же думаю поможет ли, просто судя по патрубкам он работает.
что-то я думаю у меня температурная шкала тупо залипает, а радиатор печки всё же менять надо,а не промывать!



Изображение
-=DRON=-
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 105
В клубе с: 18 ноя 2011, 12:41
Откуда: ИВАНОВО
Модель машины: Х6 94г. KF2.0 АКПП
Год выпуска: 1994
Страна/город: ИВАНОВО


Сообщение Андрей_ » 09 фев 2012, 22:03 » Сообщение №174905


-=DRON=- писал(а):Уж точно старый сначала снимать, потом варить, потом на место ставить-нету смысла :)
если снимать, то ставить новый!
только вот всё же думаю поможет ли, просто судя по патрубкам он работает.
что-то я думаю у меня температурная шкала тупо залипает, а радиатор печки всё же менять надо,а не промывать!

+100



Xedos 6 B69 Продан.
Mercedes-Benz 220D W210 5-АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS Airbeg-6, 2-x зональный климат,круиз,кожа,эл.зеркала,птф.Продан
Куплен Mercedes Vito(V класс 7 мест,заводской пассажир.) 112 2.2CDI АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS 2-x зональный климат,эл.зеркала,
Андрей_
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 449
В клубе с: 27 янв 2011, 00:19
Модель машины: Mercedes Vito 112CDI
Год выпуска: 2003
Страна/город: Украина г.Кировоград
Имя: Андрей

Пред.

Вернуться в Система охлаждения

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама