Как и чем чистить дроссельную заслонку?

Бензобак, бензонасос с сеткой, магистрали, топливный фильтр, рампа, форсунки
Воздушный фильтр, гофра ДМРВ
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение xedos 666 » 10 ноя 2006, 22:30 » Сообщение №27728


Поменял 2 лямбды,заменил фильтра,почистил инжектор,заменил свечи,-а про дроссель чот забыл!! :oops:
Возникает вопрос как правильно его чистить?Какие комплектующие нужно будет заменить?И чем все ето г...но чистить(раствор)? :wink:



xedos 666
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1642
Фото: 0
В клубе с: 16 окт 2005, 22:48
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Оттуда
Имя: Саня


Сообщение xedos 666 » 11 ноя 2006, 21:40 » Сообщение №27762


Чот не пойму все говорят о ней ,а отзывов об этом 0!! :?
Лады парни энд леди завтра сам займусь с подробным описанием и выложу! :D



xedos 666
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1642
Фото: 0
В клубе с: 16 окт 2005, 22:48
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Оттуда
Имя: Саня

Сообщение WIpE » 11 ноя 2006, 22:05 » Сообщение №27763


xedos 666
давай давай!! я как раз тоже озадачился этим ДПЗД, но к сожалению навыков нету и помочь ничем не могу поэтому если ты разберешся и сделаешь отчет (желательно с фотками) то это будет просто супер!!
Надесь на тебя и уповаю :D



X6 | 1993 | KF | 144 л.с. | 300К | МКПП | 1SRS | silver | Castrol 10w40 | xenon 5000K | Клубные коврики :) - продан
MMC Outlander | 2.4 | 4G64 | АКПП | 69K | Black | - in use :)
WIpE
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1430
В клубе с: 03 авг 2006, 15:33
Откуда: Россия, Псков

Сообщение Kondor » 12 ноя 2006, 13:16 » Сообщение №27775


MacDack у нас в этом спец , на пьянке летом кому-то чистил..



Xedos 6 1.6 1995
г.Подольск

Toyota Land Crauser - трахтор.
Kondor
 
Организатор маздовок
 
 
Сообщения: 1174
В клубе с: 19 мар 2006, 22:59
Откуда: Подольск

Сообщение xedos 666 » 12 ноя 2006, 20:19 » Сообщение №27786


Ну чо парни? Готовы? :D
Сегодня воскресенье - вроде выходной,я с утра намылился на работу, как уже выше писал для чистки дроссельной заслонки!!
Для этого деяния вам понадобится:
1.Головка на 12,8;плоскогубцы;отвертка крестообразная(Мощьная)
2.WD 40,керосин,отчиститель карбюратора,вата
Изображение

3.Сжатый воздух(обязательно)
4.2 часа свободного времени


Для удобства снимаем датчик ДМРВ,после снятия его обнаруживаем вот такую картину
Изображение

цифрами помечено поочередность снятия дросселя,под цифрой 6 щланг тосола - осторожно - под давлением(выбежит не много - не пугайтесь :wink: ) под цифрой 4 - датчик положения заслонки, при его снятии надо пометить его положение(я не пометил - дурень :oops: .теперь мучаюсь)
После снятия дросселя нам открывается вот такая картина

Изображение

Впускной колектор весь покрыт маслянистыми отложениями и твердыми отложениями типа сажи,2 отверстия показанные на изображении забиты напрочь,-пришлось использовать отчеститель и кучу ваты результата на лицо
Изображение

Вот он наш дроссель в снятом виде,-грязный пипец!! Я идиот, убейте меня кто-нибудь! :shock:

Изображение

На этом виде показано как добраться до внутренностей дросселя
Изображение

Для откручивания этих винтов без WD не обойтись,ибо они прикипели на мертво!После разбирания дросселя по частям начинаем его чистку,- сначала сверху корпуса все вымываем керосином, а уж потом принимаемся за внутреннюю уборку при помощи отчистителя карбюратора (мне очень помогла в этом палочка распылитель идущая в комплекте.Процедуру мойки описывать не стану - сами поймете .что и куда - на грязи с дросселя выльется -- просто пипец!! :shock: :shock: После мойки он принял вот такой вид
Изображение

Далее следует перекур с чашечкой кофе :D
После сего действия. все собираем и ставим на Маську!!
Внимание!!! Не перепутайте при сборке шланги обратки и впуска тосола!! Я идиот, убейте меня кто-нибудь!! :evil: :evil: :!: :idea:
После установки на Маську на прогретом дрыгле обороты выросли с 700 до 1500 а холостом,с помощью замыкания контактов TEN /GND регулируем винт до оптимального числа оборотов 500 -600.
Показания после мойки меня просто поразили,дрыгле как будто открыли второе дыхание;
1.Увеличилась динамика
2."Педаль газа" стала чутко реагировать на мои действия при обгоне и разгоне маськи
3.Уменьшился расход топлива;
а) по трассе где то 9.5 - 10 (проехал 130 км со средней скоростью 100 -120, до этого был расход 11-12литров)
б) по городу жрет в районе 10 - 12,-смотря как ездить(до этого расход был точным 14 литров)
Ну вот и все :D



Последний раз редактировалось xedos 666 13 ноя 2006, 17:31, всего редактировалось 1 раз.
xedos 666
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1642
Фото: 0
В клубе с: 16 окт 2005, 22:48
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Оттуда
Имя: Саня

Сообщение xedos 666 » 12 ноя 2006, 22:45 » Сообщение №27790


По ссылке чот картинки маленькие вылазят :evil: :evil: :?: :?: :?:
Заходим в мою галерею и там смотрим :lol:



xedos 666
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1642
Фото: 0
В клубе с: 16 окт 2005, 22:48
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Оттуда
Имя: Саня

Сообщение sid@xedos6 » 13 ноя 2006, 12:26 » Сообщение №27801


Поздравляю. Эффект есть потому, что дроссель был сильно загажен.
У меня он был вполне чистый, поэтому особого эффекта не было.
ДПДЗ надо выставлять заново, помечать его старое положение бесполезно. Скоро я выложу свой отчет :D



Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть :)
sid@xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2005
В клубе с: 05 окт 2005, 15:22
Откуда: Москва - Одинцово
Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
Год выпуска: 2007
Страна/город: Москва

Сообщение WIpE » 13 ноя 2006, 14:29 » Сообщение №27832


xedos 666
зачот!! :wink:
парни а по каким-нить симптомам можно вычислить необходимость чистки?
расход по трассе у меня щаз ~9.5. масло практически не жрет.



X6 | 1993 | KF | 144 л.с. | 300К | МКПП | 1SRS | silver | Castrol 10w40 | xenon 5000K | Клубные коврики :) - продан
MMC Outlander | 2.4 | 4G64 | АКПП | 69K | Black | - in use :)
WIpE
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1430
В клубе с: 03 авг 2006, 15:33
Откуда: Россия, Псков

Сообщение sid@xedos6 » 13 ноя 2006, 14:32 » Сообщение №27833


сними гофру и посмотри на заслонку - все станет ясно



Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть :)
sid@xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2005
В клубе с: 05 окт 2005, 15:22
Откуда: Москва - Одинцово
Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
Год выпуска: 2007
Страна/город: Москва


Сообщение Admin » 13 ноя 2006, 14:32 » Сообщение №27834


WIpE писал(а):расход по трассе у меня щаз ~9.5. масло практически не жрет.

ну и не трогай тогда ничего :).
WIpE писал(а):парни а по каким-нить симптомам можно вычислить необходимость чистки?

плохая динамика, повышенный расход бензина, неустойчивые хх обороты



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение Elman » 30 ноя 2006, 11:39 » Сообщение №29896


А какретные дерганья аффтамабиля после отпускания педали газа на третьей это из этой области? Или парекомендуете что еще проделать?



АНДРЕЙ│X6│KF2.0 MT│1992│ Leather│Люк│Castrol 5W40│
Ff2 1.8│125 л.с.│2007│рабочая лошадка│
Elman
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 65
В клубе с: 29 авг 2006, 13:46
Откуда: Мегион ХМАО

Сообщение Admin » 30 ноя 2006, 11:49 » Сообщение №29901


Elman
Промыть сетку в баке, проверить провода и считать ошибки



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение Qwerty_CS » 30 ноя 2006, 12:14 » Сообщение №29905


Я все делал намного проще, купил Hi-Gear "Очиститель впусного тракта", сделал все как написано на банке и получил тот же эффект - обороты с 650 поднялись до 1500. Работа заняла не более 15 минут - просто надо было снять гофру и распылять некоторое время на заслонку, после чего гофру одеть и проездить километров 10-15. Это конечно не ручная промывка, где можно все досканально прочистить, но и не требует такого глубокого вмешательства.



Сергей @ Mazda Xedos 6, 2.0, v6 1994 г. МКПП. - продана
Qwerty_CS
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 276
В клубе с: 23 май 2006, 17:01
Откуда: Odessa

Сообщение xedos 666 » 30 ноя 2006, 12:46 » Сообщение №29910


Qwerty_CS
Дык - видели бы твои глаза сколько гавна за дроселем!! :wink:



xedos 666
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1642
Фото: 0
В клубе с: 16 окт 2005, 22:48
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Оттуда
Имя: Саня

Сообщение WIpE » 30 ноя 2006, 14:14 » Сообщение №29944


тоже буду чистить.......правда по записи попадаю на прием тока через 3 недели :(



X6 | 1993 | KF | 144 л.с. | 300К | МКПП | 1SRS | silver | Castrol 10w40 | xenon 5000K | Клубные коврики :) - продан
MMC Outlander | 2.4 | 4G64 | АКПП | 69K | Black | - in use :)
WIpE
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1430
В клубе с: 03 авг 2006, 15:33
Откуда: Россия, Псков

Сообщение xedos 666 » 30 ноя 2006, 14:22 » Сообщение №29945


WIpE
Дык, так сам забацай - временине много не занимает, минут 30 на сьем и 20 на установку - вот прфилактика - да многовато ! :D



xedos 666
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1642
Фото: 0
В клубе с: 16 окт 2005, 22:48
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Оттуда
Имя: Саня

Сообщение Qwerty_CS » 30 ноя 2006, 14:31 » Сообщение №29946


мне когда прокладки клапанных крышек меняли, я видел сколько там говна, я саму заслонку поверхностно бензинчиком промыл, но никакого эффекта от этого небыло. На металлических воздуховодах там действительно много какого-то масляноого нагара. Эффект повышения оборотов был только после того, как я промыл заслонку специальной промывкой уже когда двгатель был собран, где-то через неделю.



Сергей @ Mazda Xedos 6, 2.0, v6 1994 г. МКПП. - продана
Qwerty_CS
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 276
В клубе с: 23 май 2006, 17:01
Откуда: Odessa

Сообщение xedos 666 » 23 май 2007, 15:04 » Сообщение №51401


Padonak
ExTR
Сорри!
Вот адресок!
http://foto.rambler.ru/users/need_45/_photos/



xedos 666
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1642
Фото: 0
В клубе с: 16 окт 2005, 22:48
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Оттуда
Имя: Саня


Сообщение xlover » 23 май 2007, 16:04 » Сообщение №51408


а насколько жопно такое загрязнение? вот как у Санька, у меня на кф идеально чисто, а вот на апгрейдовом кл такая же жопа, что менять обязательно, кольца? или что, и еще, если такая лажа в дроселе, то какая же сажа и в пауке, так что знайете, буквально вчера чистил его, дросель всмысле, с пауком пока технологию продумываю)



X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
xlover
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2635
В клубе с: 09 дек 2005, 01:07
Откуда: Latvia

Сообщение Admin » 23 май 2007, 16:10 » Сообщение №51411


xlover писал(а):что менять обязательно, кольца

имхо когда там такие отложения, это неспроста.
и кольца с МСК надо махнуть и имхо вентиляцию картера заглушить, чтобы оттуда преведы не шли.



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение xedos 666 » 24 май 2007, 09:44 » Сообщение №51464


Serg-Kiev

ЧЕ С КАРИНАКМИ ? В какую галерею посмотреть ?






http://foto.rambler.ru/users/need_45/_photos/



xedos 666
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1642
Фото: 0
В клубе с: 16 окт 2005, 22:48
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Оттуда
Имя: Саня

Сообщение igor S » 24 май 2007, 12:46 » Сообщение №51502


=D> =D> =D> отчет супер , тоже надо будет почистить !
но расход по трассе 45л. на 550 км !



X6, 92 , V6 , 2.0 KF , 220 тыс.
igor S
 
Новичок
 
 
Сообщения: 141
В клубе с: 12 апр 2007, 12:26
Откуда: Астана , Казахстан

Сообщение ExTR » 25 май 2007, 13:31 » Сообщение №51605


igor S писал(а):=D> =D> =D> отчет супер , тоже надо будет почистить !
но расход по трассе 45л. на 550 км !

Так радуйся!! Это при какой скорости?
Я на баке (60 л по данным) 490 проезжаю при 120 км/ч

Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:

Это у меня было до чистки.
Шас имхо меньше (при том же стиле езды, т.е. то еду спокойно 2-3, то не очень спокойно 5-6,5) на 15 литрах проехал 140 км и это по городу!!



X6|2.0|1995|ABS, кожа, попогрейка, эл. привод вод. сидения, люк, спойлер, клима, круиз (а главное все работает)!/продана/
на днях возможно возьму |2.0|1994|АКПП, все кроме кожи|
ExTR
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 43
В клубе с: 19 апр 2007, 15:17
Откуда: БЕЛАРУСЬ, Слоним

Сообщение birdhouse » 25 май 2007, 20:58 » Сообщение №51637


огонь какой-то. расход по трассе 9.5 литров :shock: . двигло вроде у нас не 3-х литровое. у меня в городе 10-10.5, если глубокие пробки и жарить, то 11-11.5. а на трассе 9.5 выходит если 160-170 ехать. а так литров 7-7.5, а если 90 на пятой, то литров 6-6.5, наверно получится.
а те отверстия, которые особенно грязный и забитые, это и есть выход канала EGR. я после того как заглушил его и отмыл весь коллектор и дроссель проехал 3 тысячи, снял дроссель, оказалось он девственно чист, даже налета нет никакого.
а то что ты назвал обраткой антифриза, это канал, который идет к клапану EGR и остужает его, так как газы очень горячии. а уже после этого, антифриз идет обратно в бошку.



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение Admin » 29 май 2007, 13:55 » Сообщение №51839


ExTR, Djentro
Тема про чистку дроссельной заслонки на KF.



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение xlover » 29 май 2007, 14:44 » Сообщение №51850


о, как раз помодерировать захотелось, развели тут бмв клуб панимаешь!)



X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
xlover
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2635
В клубе с: 09 дек 2005, 01:07
Откуда: Latvia

Сообщение Андрей » 29 май 2007, 14:56 » Сообщение №51854


xedos 666 писал(а):Внимание!!! Не перепутайте при сборке шланги обратки и впуска тосола!! Я идиот, убейте меня кто-нибудь!!

А ты перепутал? что происходило после этого?
xlover
а это то на фига стёр - здесь не про БМВ? :shock: ;))



X6 1996 KF MT Climat, ксенончег в ближнем и туманках, сиденьице с эл.приводом, контрактный двиг (80000км) масла не кушает. В703ВЕ177rus, синенькая. 89036875693 продана в хорошие руки, так как куплена чёрненькая М6: Автомат (типтроник), АВS, ESP, климат, 8 SRS, 2.0л (147 кобылок). всё хорошо - только низкая сцуко.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.
Андрей
 
В наших сердцах навсегда
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1922
В клубе с: 09 ноя 2005, 15:07
Откуда: Москва

Сообщение Admin » 29 май 2007, 15:03 » Сообщение №51857


Андрей писал(а):xlover
а это то на фига стёр - здесь не про БМВ? Shocked Wink

Цэ я, дядько :) Промазал видать.



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение xlover » 29 май 2007, 15:04 » Сообщение №51858


Андрюха, стёр потому что ты можешь его спросить про енто в личке, здесь про заслонку )



X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
xlover
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2635
В клубе с: 09 дек 2005, 01:07
Откуда: Latvia


Сообщение Admin » 29 май 2007, 15:12 » Сообщение №51859


xlover
Ну ваще-та шланги они к заслонке подходят. Мне в общем тоже интересно, что будет если накосячить :)



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

След.

Вернуться в Топливовоздушная система

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама