Как и чем чистить дроссельную заслонку?

Бензобак, бензонасос с сеткой, магистрали, топливный фильтр, рампа, форсунки
Воздушный фильтр, гофра ДМРВ
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение grisha » 24 май 2011, 11:26 » Сообщение №159884


chikavladimir писал(а): Решение - снять и обработать наждачкой по кругу. :drinks:

ты болен :D не вздумай этого делать!если там все чисто то возьми отрегулируй заново!



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша


Сообщение Андрей_ » 24 май 2011, 11:34 » Сообщение №159885


grisha
ты болен :D не вздумай этого делать!если там все чисто то возьми отрегулируй заново!
+100 :facepalm:



Xedos 6 B69 Продан.
Mercedes-Benz 220D W210 5-АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS Airbeg-6, 2-x зональный климат,круиз,кожа,эл.зеркала,птф.Продан
Куплен Mercedes Vito(V класс 7 мест,заводской пассажир.) 112 2.2CDI АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS 2-x зональный климат,эл.зеркала,
Андрей_
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 448
В клубе с: 27 янв 2011, 00:19
Модель машины: Mercedes Vito 112CDI
Год выпуска: 2003
Страна/город: Украина г.Кировоград
Имя: Андрей

Сообщение chikavladimir » 24 май 2011, 12:10 » Сообщение №159889


Андрей_ писал(а):grisha
ты болен :D не вздумай этого делать!если там все чисто то возьми отрегулируй заново!
+100 :facepalm:


Крутил вчера :) много... подклинивает все равно... (крутил 2 болта, которые на самом рычаге куда трос идет)
Или Вы имеете ввиду - приоткрыть до момента где не клинит, и подрегулировать под новое положение холостые?



--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Xedos 6 1995-го 2.0 V6. новая ходовая, новые суппорта, без ошибок. расход 6.5 по трассе, 8-9 по городу.
chikavladimir
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 55
В клубе с: 03 май 2011, 17:26
Откуда: Киев
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Kiev

Сообщение grisha » 24 май 2011, 12:16 » Сообщение №159890


зря ты туда полез.я так понял ты крутил начальное положение.оно на заводе выставляется.еще метки желтой краской ставят.а регулируется заслонка с помощью замыкания клемм тен и гнд



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение chikavladimir » 24 май 2011, 12:37 » Сообщение №159892


grisha писал(а):зря ты туда полез.я так понял ты крутил начальное положение.оно на заводе выставляется.еще метки желтой краской ставят.а регулируется заслонка с помощью замыкания клемм тен и гнд


Да вроде как поковырял - обороты пригнули как и ожидалось - вернул все в зад.
На соседнем форуме тойот вычитал про случай, когда на сервисе почистили дросель и не смазали ось заслонки. Парень решил вопрос смазав ВД-40.

У меня там действительно слишком чисто - сухо как в пустыне... может причина закусывания в этом ?

Добавлено спустя 8 минут 28 секунд:
grisha писал(а):зря ты туда полез.я так понял ты крутил начальное положение.оно на заводе выставляется.еще метки желтой краской ставят.а регулируется заслонка с помощью замыкания клемм тен и гнд



Знаю что зря туда полез... но помочь некому кроме как самому полезсть. Жена заканчивает автошколу, и иногда катается на мазде - получается эффектное насилование автомобиля со срывами на светофоре... :D и словами "дросельная заслонка" ее не прошибешь, в ответ получаю "а на чери в автошколе все нормально"..



--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Xedos 6 1995-го 2.0 V6. новая ходовая, новые суппорта, без ошибок. расход 6.5 по трассе, 8-9 по городу.
chikavladimir
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 55
В клубе с: 03 май 2011, 17:26
Откуда: Киев
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Kiev

Сообщение grisha » 24 май 2011, 13:29 » Сообщение №159897


попробуй вдшкой ось смазать.и тросик не забудь



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение Home_Maker » 24 май 2011, 18:40 » Сообщение №159959


chikavladimir писал(а):Знаю что зря туда полез... но помочь некому кроме как самому полезсть

прежде надо было почитать форум. Да пребудет с тобой великая сила!



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Сообщение chikavladimir » 24 май 2011, 18:58 » Сообщение №159966


Home_Maker писал(а):
chikavladimir писал(а):Знаю что зря туда полез... но помочь некому кроме как самому полезсть

прежде надо было почитать форум. Да пребудет с тобой великая сила!


Спасибо что отозвались!! Пока ничего страшного не случилось - все так как было до вмешательства :)

А можно ли как-то саму заслонку отцентрировать посреди цилиндра. Регулировочного болта нету? Если рукой заслонку потягать вдоль оси - то двигается немного. перекопал кучу информации, не смог найти.



--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Xedos 6 1995-го 2.0 V6. новая ходовая, новые суппорта, без ошибок. расход 6.5 по трассе, 8-9 по городу.
chikavladimir
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 55
В клубе с: 03 май 2011, 17:26
Откуда: Киев
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Kiev

Сообщение Home_Maker » 24 май 2011, 19:05 » Сообщение №159969


chikavladimir писал(а):А можно ли как-то саму заслонку отцентрировать посреди цилиндра. Регулировочного болта нету?

на форуме про данную процедуру слов нет.



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home


Сообщение MrBocman » 25 май 2011, 01:46 » Сообщение №160015


Поищи , почитай. Здесь много про заслонку писали.
В оригинале она и должна плотно прилегать. Подача воздуха при холостом ходе идёт через специальный канал.
По каким признакам ты решил что дело в заслонке??
При подёргивании на холостых и низких оборотах может быть довольно много неисправностей смесеобразования. Считай ошибки.



Не бойтесь, я шизофреник, один из нас вам поможет...
MrBocman
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 338
В клубе с: 09 июн 2010, 22:48
Откуда: Рига. Латвия.
Модель машины: Xedos 6 V6-2.0 АКПП
Год выпуска: 1992

Сообщение chikavladimir » 25 май 2011, 18:15 » Сообщение №160106


MrBocman писал(а):Поищи , почитай. Здесь много про заслонку писали.
В оригинале она и должна плотно прилегать. Подача воздуха при холостом ходе идёт через специальный канал.
По каким признакам ты решил что дело в заслонке??
При подёргивании на холостых и низких оборотах может быть довольно много неисправностей смесеобразования. Считай ошибки.


Ну признак - снял трос аксселератора и открываю вручную заслонку. В начале идет туго, а потом рывок и дальше легко.
Вчера я туда ВД40 попшыкал обильно, вручную пооткрывал - стало мягче.

Чуйка у меня что заслонка подгулявшая, не зря ее чистили (ну не может в авто 95го года там быть чисто идеально). На всякий пожарный, ели ничего не поможет - а сколько денег стоит заменя на рабочую, и есть ли новые в природе?



--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Xedos 6 1995-го 2.0 V6. новая ходовая, новые суппорта, без ошибок. расход 6.5 по трассе, 8-9 по городу.
chikavladimir
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 55
В клубе с: 03 май 2011, 17:26
Откуда: Киев
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Kiev

Сообщение grisha » 25 май 2011, 18:19 » Сообщение №160109


chikavladimir писал(а): и есть ли новые в природе?

есть...но цену лучше и не знать :D попробуй свою смазать.и тросик рне забудь :wink:



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение Dim4ik04 » 27 май 2011, 12:35 » Сообщение №160235


xedos 666 писал(а):После установки на Маську на прогретом дрыгле обороты выросли с 700 до 1500 а холостом,с помощью замыкания контактов TEN /GND регулируем винт до оптимального числа оборотов 500 -600.


Я тоже вчера почистил ДПЗД, И началось. Первое Обороты на хх 1500. Второе На прогретой машине при хх обороты плавают от 1000 до 1500. Как решить эти проблемы? Замыкать нужно контакты в диагностическом порту? Чем их замыкать? И какой винт крутить для регулировки числа оборотов!



Последний раз редактировалось Dim4ik04 27 май 2011, 12:38, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Dim4ik04
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 301
В клубе с: 09 янв 2011, 21:48
Модель машины: Xedos 6 V6 2.0
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Днепропетровск

Сообщение Artemmka » 27 май 2011, 12:38 » Сообщение №160237


Dim4ik04
Dim4ik04 писал(а):Я тоже вчера почистил ДПЗД

А датчик то зачем чистить было? :-o

А вообще ответ у тебя в цитате.



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3436
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение Dim4ik04 » 27 май 2011, 12:41 » Сообщение №160238


Прошу прощения не ДПЗД, а дроссельную заслонку!

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Artemmka
Какой винт крутить для регулировки числа оборотов, и чем перемыкать контакты??



Изображение
Dim4ik04
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 301
В клубе с: 09 янв 2011, 21:48
Модель машины: Xedos 6 V6 2.0
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Днепропетровск

Сообщение Slava.K » 27 май 2011, 14:06 » Сообщение №160242


regulirovka-dpdz-vt5539.html



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение Artemmka » 27 май 2011, 14:53 » Сообщение №160247


Я скрепкой перемыкаю, очень удобно.
И крутишь тот который верхний под крестик.



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3436
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение Dim4ik04 » 27 май 2011, 15:07 » Сообщение №160248


Artemmka писал(а):Я скрепкой перемыкаю, очень удобно.
И крутишь тот который верхний под крестик.


1.замыкаешь TEN и GND (как для диагностики)
2.включаешь зажигание
3.пробуешь рукой качнуть дроссель, при этом должен включиться вентилятор. если не включается, что-то сделано неправильно
4.придавливаешь дроссель и всовываешь щуп 0.15 в зазор где винт. после отпускания вентилятор не должен крутиться
5.меняешь щуп на 0.5 вентилятор должен включиться
6.если в пунктах 4-5 что-то не так, то ослабляешь два винта датчика и его поворотом добиваешься чтобы было как надо

А о каком щупе идет речь??



Изображение
Dim4ik04
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 301
В клубе с: 09 янв 2011, 21:48
Модель машины: Xedos 6 V6 2.0
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Днепропетровск


Сообщение Artemmka » 27 май 2011, 15:25 » Сообщение №160249


Dim4ik04 писал(а):А о каком щупе идет речь??

Полоски метала определённой тольшиной для разного вида замеров



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3436
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение Luhansk » 27 май 2011, 15:29 » Сообщение №160250


Проверочные щупы, обычно бывает комплект из щупов для проверки зазоров.
Выглядят вот так:



Вложения
Щупы.jpg
Luhansk
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1111
В клубе с: 18 апр 2010, 15:02
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина/Луганск
Имя: K

Сообщение grisha » 27 май 2011, 17:43 » Сообщение №160275


chikavladimir писал(а):
grisha писал(а):На соседнем форуме тойот вычитал про случай, когда на сервисе почистили дросель и не смазали ось заслонки. Парень решил вопрос смазав ВД-40.

У меня там действительно слишком чисто - сухо как в пустыне... может причина закусывания в этом ?


у меня был нестабильный хх с кондером.то 900.то 1100.то 1500...смазал вдшкой тросик и механизм заслонки...все прошло :good: с кондером 900 :wink:



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение chikavladimir » 28 май 2011, 17:00 » Сообщение №160329


Я писал про люфт оси на которой заслонка. Путем подложения тоненькой шайбы добился сдвига заслонки в противоположную сторону той, куда ее тянет пружина. Результат - закусывание пропало, холостые 750, результатом доволен. Всем спасибо!!



--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Xedos 6 1995-го 2.0 V6. новая ходовая, новые суппорта, без ошибок. расход 6.5 по трассе, 8-9 по городу.
chikavladimir
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 55
В клубе с: 03 май 2011, 17:26
Откуда: Киев
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1995
Страна/город: Kiev

Сообщение Muckep » 28 май 2011, 19:33 » Сообщение №160340


Кстати о положении самой заслонки.
Только сегодня снимал и прочищал.
Заметил что заслонка прилегает не плотно. с сверх плотно. То есть с правой стороны есть зазор. Судя по щупу - 0.05мм а с другой стороны даже 0.03 не пролазит. Это нормально или надо избавляться?



Muckep
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 23
В клубе с: 23 янв 2011, 14:03
Откуда: Мурманская обл.
Модель машины: Xedo6 KF 144л/с АКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Кандалакша

Сообщение grisha » 28 май 2011, 19:55 » Сообщение №160341


Muckep писал(а):Кстати о положении самой заслонки.
Только сегодня снимал и прочищал.
Заметил что заслонка прилегает не плотно. с сверх плотно. То есть с правой стороны есть зазор. Судя по щупу - 0.05мм а с другой стороны даже 0.03 не пролазит. Это нормально или надо избавляться?

если хх нормальный то не заморачуйся! :)



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение Muckep » 29 май 2011, 10:24 » Сообщение №160379


В принципе все в норме...
ок, не буду =)



Muckep
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 23
В клубе с: 23 янв 2011, 14:03
Откуда: Мурманская обл.
Модель машины: Xedo6 KF 144л/с АКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Кандалакша

Сообщение Rain » 29 май 2013, 10:51 » Сообщение №195974


Почти помыл дроссель. Перед установкой хотелось бы уточнить про прокладки. У меня между впускным и самим дросселем стояла только металлическая проставка. Если я правильно понял, то с каждой стороны этой проставки должны быть две паранитовые еще и плюс герметик? Т.е. идет так: впускной-герметик-паранит-металлическая-паранит-герметик-дроссель. Если не прав подскажите как? И еще, ни как не могу снять нижнюю часть дросселя. Там четыре болта и вот один ни как не поддается. wd-40 брызгал не помогает. Боюсь что шею сверну. Если я не сниму и и оставлю все как есть, т.е. не промую внутри, насколько это критично?



Xedos6, 1.6, мкпп
Rain
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 452
В клубе с: 19 дек 2010, 21:24
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: славный город Белгород

Сообщение Александр_01 » 29 май 2013, 11:48 » Сообщение №195975


В идеале должны быть, но если плоскость нормальная, то и без них все будет ок.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2643
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Slava.K » 29 май 2013, 14:04 » Сообщение №195980


Rain писал(а):быть две паранитовые еще и плюс герметик?

должны, при их отсуствии можно вырезать из картона
Rain писал(а):Там четыре болта и вот один ни как не поддается. wd-40 брызгал не помогает.

может винта ?
открутить нужно и можно с помощью тиском и удраной отвертки
я лично поменял все винты на болты с 10-й головкой



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение kaldun412 » 13 мар 2015, 18:33 » Сообщение №209697


можно фотки перезалить, а то ни тут не откриваютса ни на адрес галереи не заходит ? :(



kaldun412
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 5
В клубе с: 09 мар 2015, 21:13
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Львов
Имя: Олег


Сообщение kogar » 08 авг 2015, 15:07 » Сообщение №211048


xedos 666 писал(а):Ну чо парни? Готовы? :D
Сегодня воскресенье - вроде выходной,я с утра намылился на работу, как уже выше писал для чистки дроссельной заслонки!!
...


Саня, картинки я так и не увидел.

и есть вопрос, я почистил дроссель, обороты выросли (без компа) с 500 до 800. Впринципе, это нормально (на мой взгляд), зажигание не сбилось (точнее угол опережения) так что не стал менять. Но вот расход увеличился до 18 литров на сотню, что очень не нравится.

Вначале грешил на лямбды, но на следующий день поразмыслив понял, что вряд ли они, т.к. ошибок нет. По моим знаниям, а я - не профессионал в этом деле, может сдохнуть ДМРВ (тогда я попал на 30 т.р.) или где то подсасывает воздух, но где понять сложно. Кстати, когда я устанавливал дорссел на место, там была металлическая прокладка, и по моему не чем не смазанная, я ее и установил так же, а сейчас думаю может нужно была ее чем промазать и если да, то чем?

Вообще уважаемые спецы, напишите плз. куда копать, что проверить, с таким расходом даже ездить ни куда не хочется!!

Да еще вопрос, может посоветует кто хороших механиков в СЦ по Миллении?



kogar
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 5
В клубе с: 25 май 2015, 12:18
Модель машины: Millenia
Год выпуска: 2000
Страна/город: Москва
Имя: kogar

Пред.След.

Вернуться в Топливовоздушная система

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама