К трамблеру искра приходит, но с проводов выходят через раз

Все датчики кроме подкапотных и ABS, освещение, проводка, сигнализации, световые приборы
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение Samuelbek » 18 янв 2016, 13:08 » Сообщение №212386


В общем ребята прошу помочь.
Машина утром перестала заводится, в тот день было тепло -3.
Проверяю искру с 1го и с 2го свеч.проводов, пару раз искрит и все дальше крутишь ничего нет. Вторая попытка опять та же фигня, то вообще не искрит. А если проверить с контрольного провода, который приходит к трамблеру, искра стабильная. Думал провода, уголек, бегунок, или датчик холла, поменял трамблер и провода(снял с рабочей ксюхи), менял свечи. Ничего не помогает.
Ошибки читал, показывает 26 и 28, Значения смотрел в нэте. Эти ошибки были и месяц назад когда машина бегала.

Не знаю есть ли связь, 2 дня назад у меня слетели настройки сигналки (Старлайн а91), открывает закрывает, но автозавод не пашет. Установщик настроил мне нажимая сервис кнопку, еще время стартера увеличил, чтоб тот крутил чуть подольше, и сказал, что сигналка изначально настроен не правильно, от генератора или от аккума кажется должны были протянуть провод, чтоб сигналка понимала заведена машина или нет, а у меня настроена на напряжение проводов. Сказал если что потом приходи протянем провод, а сейчас как раньше можешь дальше юзать. Проверяю автозапуск, пашет. На следующее утро, темп. -1 завожу с пульта, с балкона наблюдаю, крутил прилично 4 раза не завелась машина, вышел, с ключа с пол пинка завелась и начал захлебываться, газку дал, норм. а уже на сл. день утром опять та же история не заводится с пульта, думаю как вчера с ключа заведу но у вы... а дальше все что выше описал

Может зажигание спрыгнуло на пару зубов, короче запутался, не понятно что она хочет.



Samuelbek
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 8
В клубе с: 06 дек 2015, 11:12
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Астана
Имя: Самат


Сообщение klimentin » 18 янв 2016, 14:32 » Сообщение №212387


Меняй модуль зажигания или трамблер в целом



klimentin
 
Новичок
 
 
Сообщения: 233
В клубе с: 03 ноя 2010, 18:49
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1998

Сообщение Samuelbek » 18 янв 2016, 16:30 » Сообщение №212388


Трамблер менял уже на другой.



Samuelbek
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 8
В клубе с: 06 дек 2015, 11:12
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Астана
Имя: Самат


Вернуться в Электрика и свет

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама