Из заливной горловины выходит пар и вытекает антифриз

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение GOLDEN_DIMON » 19 апр 2014, 16:04 » Сообщение №204599


Приветствую, столкнулся с такой вот проблемой, при долгой езде, особенно в жаркую погоду, начал бить пар и идти антифриз из заливной горловины. Если не ошибаюсь началось после того как километр ехал по лесу задним ходом, на сто сказали что это и была причина перегрева, патрубок ведущий от радиатора до двс просто вздулся до невероятных размеров и были весьма высокие обороты на холостых (2000) дал остыть машине 2 -3 часа, на обратной дороге проблем не возникало. Сейчас патрубок остается растянутым, но до таких размеров как раньше вздувался уже не доходит, но бьет жестоко антифриз и пар из горловины. У меня есть несколько идей из за чего это может быть:
1)термостат
2) что то с радиатором
Жду помощи от опытных людей, ибо в нашем городе с косым взглядом встречают Xedos 6 , впервые слыша о такой машине )
Двигатель 2.0 V6 Механика



GOLDEN_DIMON
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 3
В клубе с: 19 апр 2014, 15:44
Откуда: Беларусь, Калинковичи
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Беларусь Калинковичи
Имя: Дмитрий


Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама