из-за чего троит?

Бензобак, бензонасос с сеткой, магистрали, топливный фильтр, рампа, форсунки
Воздушный фильтр, гофра ДМРВ
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение pasha2203 » 03 май 2011, 17:11 » Сообщение №158295


метки ГРМ в норме, свечи новые, провода новые. Может ли троить (дергаться) двигатель из-за подсоса воздуха в районе вакумных коробочек (под пауком) у меня там трубочка отломилась, я заклеил, но походу плохо, есть подсос воздуха, может из-за него троить?



двигло KL 2.5, ГУР, АБС, ПЭП, обогрев зеркал, коректор фар, велюр. БЫЛ ТАКОЙ АППАРАТ. теперь ножками хожу но о кседосе не забываю)
pasha2203
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 372
В клубе с: 24 сен 2010, 12:14
Откуда: родился в рязани
Модель машины: мазда кседос 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: россия/МО
Имя: Павел


Сообщение Artemmka » 03 май 2011, 17:34 » Сообщение №158300


У меня после переборки двига и установки тоже троил. Я снял коллектор, поменял под ним прокладки, поставил их дополнительно на гермет, Все трубки заменил на новые и подключил по схеме. Не троит.
Так что ответ: Может.



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3436
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение pasha2203 » 03 май 2011, 17:43 » Сообщение №158301


подозрения оправдываются, фенкс



двигло KL 2.5, ГУР, АБС, ПЭП, обогрев зеркал, коректор фар, велюр. БЫЛ ТАКОЙ АППАРАТ. теперь ножками хожу но о кседосе не забываю)
pasha2203
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 372
В клубе с: 24 сен 2010, 12:14
Откуда: родился в рязани
Модель машины: мазда кседос 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: россия/МО
Имя: Павел

Сообщение Luhansk » 04 май 2011, 17:42 » Сообщение №158376


Тём ты трубки новые покупал в экзисте?



Luhansk
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1111
В клубе с: 18 апр 2010, 15:02
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина/Луганск
Имя: K

Сообщение Artemmka » 04 май 2011, 18:01 » Сообщение №158379


Luhansk писал(а):Тём ты трубки новые покупал в экзисте?

Я взял в автомагазине, так сказать универсальные, вобще они идут как топливные.
Резал по очереди, снял старую, отмерил, нацепил, чтобы не перепутать потом.

3.2-3.5мм наш внутренний диаметр, бери с таким.
ТОЛЬКО НЕ В ТКАНЕВОЙ ОБМОТКЕ



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3436
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение pasha2203 » 06 май 2011, 14:01 » Сообщение №158527


а я купил вакумные трубки универсальные подошли отлично



двигло KL 2.5, ГУР, АБС, ПЭП, обогрев зеркал, коректор фар, велюр. БЫЛ ТАКОЙ АППАРАТ. теперь ножками хожу но о кседосе не забываю)
pasha2203
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 372
В клубе с: 24 сен 2010, 12:14
Откуда: родился в рязани
Модель машины: мазда кседос 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: россия/МО
Имя: Павел

Сообщение pasha2203 » 20 сен 2011, 12:02 » Сообщение №167861


проблема решена, был подсос в заглушке ЕГР и трубки его же



двигло KL 2.5, ГУР, АБС, ПЭП, обогрев зеркал, коректор фар, велюр. БЫЛ ТАКОЙ АППАРАТ. теперь ножками хожу но о кседосе не забываю)
pasha2203
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 372
В клубе с: 24 сен 2010, 12:14
Откуда: родился в рязани
Модель машины: мазда кседос 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: россия/МО
Имя: Павел

Сообщение Prizrak » 29 авг 2012, 15:31 » Сообщение №184048


Всем привет! Не знал в какую тему лучше написать,написал в эту! Вобщем такая у меня история,взял отпуск поехал на дистанцию в 300км от дома по трассе,проехал где-то 150км в режиме не больше 120км/ч,началась такая аномалия,обороты пляшут, такое впечатление что машина сама подгазовывает(обороты плясали от 500 до 1200),и при этом ещё плясала ручка коробки передач(тоесть машину колбасило),заехал я в город,покатался по городу вроде всё успокоилось стало как было,4 дня потом машину не трогал(бухал :D ,отпуск всётаки)пришло время ехать домой,пришел на стоянку взял машину,завёл прогрел, проехался ещё по городу вроде всё ок, выехал на трассу проехал 300км снова в режиме от 80 до 140км/ч,заехал ы черту города стал на светофоре,и снова та же беда :wall: покатался по городу,обороты вроде прыгать перестали,но троение осталось, оно не постоянное (тоесть пару сек ровно работает пару сек колбасит),злой и уставший приехал домой поставил масю на стоянку,утром пришел ехать на роботу завёл выехал вроде всё окей,но когда нагрелась до рабочей температуры снова начала периодически подколбашивать! Свечи менял не так давно,а масло,и фельтра включая топливный за пару недель до поездки! Дайте пожалусто дельный совет по этому поводу 8) А ещё чуть не забыл заправил 60л 95 бенза того что заливаю постоянно на одной и той же заправки,а проехал 600км и лампочка зажглась,расход по трассе получился как по городу 10л на 100км((( :wall:



ХEDOS6 1997 KF MT|Всё кроме кожи.
Prizrak
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 183
В клубе с: 05 апр 2010, 16:44
Откуда: Одесса
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина
Имя: Владимир

Сообщение Юрий » 29 авг 2012, 15:37 » Сообщение №184049


По симптомам похоже на подклинивающий ЕГР, но не факт. Машина масло потребляет?



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий


Сообщение Prizrak » 29 авг 2012, 15:46 » Сообщение №184050


Да где-то 0,5л на 1500-2000т/км заливаю уже год сынтетику 5w30,полусынтетику также жрало 10w40!

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Забыл сказать, ошибки считывал та же только 10я висит!



ХEDOS6 1997 KF MT|Всё кроме кожи.
Prizrak
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 183
В клубе с: 05 апр 2010, 16:44
Откуда: Одесса
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина
Имя: Владимир


Вернуться в Топливовоздушная система

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама