и снова печка

Радиатор, помпа, патрубки
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение БаХуС » 24 ноя 2011, 21:33 » Сообщение №171276


Народ а вот про центральные сопла печки тут читал, что вверх ручку повернешь холодным дует, а вниз горячим. У меня когда направляешь воздух в ноги или в стекло из центра всегда холодным дует, а вот когда в лицо направление ставишь только тогда горячим дует, это нормально?

Просто утром когда машину греешь хочется, что бы и лобовуха оттаивала и салон грелся, а так получается в лобовуху горячий дует, а в салон холодный... Мне совсем это не нравится как полечить?
Внутрь лазил тросс от центральной ручки куда-то внутрь уходит и вроде не в холостую работает(((((



Изображение
БаХуС
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 299
Фото: 1
В клубе с: 03 май 2011, 08:22
Модель машины: Xedos 6, 2.0 AT Кожа
Год выпуска: 1996
Страна/город: Россия/Смоленск


Сообщение Home_Maker » 25 ноя 2011, 02:09 » Сообщение №171288


БаХуС писал(а):Народ а вот про центральные сопла печки тут читал, что вверх ручку повернешь холодным дует, а вниз горячим. У меня когда направляешь воздух в ноги или в стекло из центра всегда холодным дует, а вот когда в лицо направление ставишь только тогда горячим дует, это нормально?

ответ в овнерс мануале чаптер 4 пага 40



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Сообщение БаХуС » 25 ноя 2011, 09:43 » Сообщение №171294


Home_Maker писал(а):
БаХуС писал(а):Народ а вот про центральные сопла печки тут читал, что вверх ручку повернешь холодным дует, а вниз горячим. У меня когда направляешь воздух в ноги или в стекло из центра всегда холодным дует, а вот когда в лицо направление ставишь только тогда горячим дует, это нормально?

ответ в овнерс мануале чаптер 4 пага 40


Короче при положении вниз по любому горячим дуть должна, да?



Изображение
БаХуС
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 299
Фото: 1
В клубе с: 03 май 2011, 08:22
Модель машины: Xedos 6, 2.0 AT Кожа
Год выпуска: 1996
Страна/город: Россия/Смоленск

Сообщение Misha » 25 ноя 2011, 10:42 » Сообщение №171296


БаХуС
Да.
Трос можно посмотреть со стороны бардачка, сняв его и пластмасски предварительно. У него частенько соскакивает оболочка с крепления и тогда из центральных диффузоров дует холодом при любом положении заслонок. Ну когда горячее ставишь, дует теплее.



Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Misha
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 705
В клубе с: 12 июн 2008, 14:54
Откуда: Таганрог

Сообщение БаХуС » 25 ноя 2011, 11:25 » Сообщение №171298


О, спасибо огромное, сейчас пойду ремонтировать, не мог понять как к нему подобраться....

Все починил))))) все легко...



Изображение
БаХуС
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 299
Фото: 1
В клубе с: 03 май 2011, 08:22
Модель машины: Xedos 6, 2.0 AT Кожа
Год выпуска: 1996
Страна/город: Россия/Смоленск

Сообщение stef » 25 ноя 2011, 19:56 » Сообщение №171328


у меня такая-же фигня! так надо бардачёк снимать чтоли если да то как?или снять пластмаску которая под бардачком ну где вентилятор?



stef
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 51
Фото: 2
В клубе с: 17 сен 2011, 07:49
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: нижний-новгород

Сообщение БаХуС » 26 ноя 2011, 11:47 » Сообщение №171344


Да только бардачек хватит снять, 2 болта снизу, но эти болты закрыты пластмаской. Так, что ее тоже надо снять)))) там слева увидишь тросик с выпавшей рубашкой.



Изображение
БаХуС
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 299
Фото: 1
В клубе с: 03 май 2011, 08:22
Модель машины: Xedos 6, 2.0 AT Кожа
Год выпуска: 1996
Страна/город: Россия/Смоленск

Сообщение stef » 26 ноя 2011, 11:48 » Сообщение №171345


спасибо поиду делать у нас какраз сегодня тепло :good:



stef
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 51
Фото: 2
В клубе с: 17 сен 2011, 07:49
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: нижний-новгород

Сообщение stef » 26 ноя 2011, 16:39 » Сообщение №171350


да тросик слетел с крепления и не доконца закрывал.крепление тросика сделал из жестянки прекрутил на саморез и зажал в нем тросик чтоб неслитал больше :good:



stef
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 51
Фото: 2
В клубе с: 17 сен 2011, 07:49
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: нижний-новгород


Сообщение Stas_999 » 26 ноя 2011, 19:50 » Сообщение №171364


Да я чистил имено так как тут описанно раздел печка fag)))

Поздравляю. Но как и что чистел, нужно было б поделиться. Может помоч кому то другому.[/quote]



Stas_999
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 8
В клубе с: 10 ноя 2011, 18:33
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: ПМР Тирасполь

Сообщение Юрий. » 09 дек 2011, 12:54 » Сообщение №172272


hardi писал(а):
неисправность механизма изменения положения заслонок


Подскажи пожалуйста каким образом это можно проверить и в каком месте.
ЗА ранее благодарен.


С правой стороны смотри. Сними ящик для перчаток (бардачек). Не одели трос или повреждение. Или, как было у меня (при снятии панели управления отопителем, не до конца защёлкнул разьём. Не работало нормально переключение температуры. То в жару в место кондиционера горячий то в холод холодный). И про кран, как многие думают что стоит кран который перекрывает патрубок радиатора. Такого нет. Регулировка температуры осуществляется заслонкой, которая перекрывает подачу воздуха через радиатор отопителя. Скорее в всего, проблема с заслонкой. Или малый уровень антифриза но, если бы был мал то при оборотах горячий бы дул (проверено). Скорее всего зслонка (нет перемещения).



Юрий.
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 801
В клубе с: 13 апр 2011, 09:25
Откуда: г.Кокшетау
Модель машины: Xedos 6 V6 2.0 AT
Год выпуска: 1996
Страна/город: рк.Казахстан г.Кокшетау

Сообщение Bes-govorun » 20 янв 2012, 19:33 » Сообщение №174098


Товарищи. Кто снимал полность печку на авто с кондиционером?
А то у меня чтото печурка начинает плохо греть, думаю поменять. Только вот вопрос, там радиатор кондея под торпедой нужно снимать или можно и так подобраться к печке??



Bes-govorun
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 350
В клубе с: 18 янв 2008, 14:26
Откуда: Ярославль
Модель машины: XEDOS 6
Год выпуска: 1996

Сообщение alex.bas » 20 янв 2012, 23:27 » Сообщение №174114


-------ответ в овнерс мануале чаптер 4 пага 40 -------------------
это где??
я тут новенький, как здесь начитался -- не пинайте сильно



xedos 6. 2.0мех. 1998г. без ... ---- ... много чего
alex.bas
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 249
Фото: 0
В клубе с: 02 дек 2011, 17:15
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: Харьков --- first capital
Имя: Алек - Sandr

Сообщение Home_Maker » 21 янв 2012, 21:40 » Сообщение №174151


alex.bas писал(а):это где??

фака (faq)-Общая информация-owner's manual (Инструкция пользователя) Xedos 6- chapter (глава) 4 - page (страница)40



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Сообщение Iskander » 25 янв 2012, 12:51 » Сообщение №174292


Bes-govorun писал(а):Товарищи. Кто снимал полность печку на авто с кондиционером?
А то у меня чтото печурка начинает плохо греть, думаю поменять. Только вот вопрос, там радиатор кондея под торпедой нужно снимать или можно и так подобраться к печке??

Там все надо снимать так как система собрана воедино то есть надо будет открутить даже трубки кондея под капотом от радиатора кондея который находится в салоне!
Там полностью все снимать что бы добраться до печки)



Xedos 6 93 год мкпп V6 кожа кандер подогрев,люк(работает),pioneer deh-5250sd и т.д.
В прошлый раз вы помните?все приходит с опытом!
Iskander
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 287
В клубе с: 21 окт 2008, 22:55
Откуда: из далекого города Темиртау

Сообщение -=DRON=- » 30 янв 2012, 14:54 » Сообщение №174450


Может мне кто подскажет что!?
Я ксюху взял 2 месяца назад, сразу заметил что в ней холодновато.
почитал форум, после чего решил промыть радиатор печки, ну и промыл соответственно. Делал всё по факу!
Но разницы я особо не заметил. В машине становится тепло, только после непрерывной езды около 20-30 мин, на холостых прогреть салон вообще не реально. Температура, если верить датчику, вообще очень долго до рабочей поднимается. А печка дует нормальным теплом только при полностью прогретом двигателе! В чем причина, подскажите!? думаю так быть не должно!



Изображение
-=DRON=-
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 105
В клубе с: 18 ноя 2011, 12:41
Откуда: ИВАНОВО
Модель машины: Х6 94г. KF2.0 АКПП
Год выпуска: 1994
Страна/город: ИВАНОВО

Сообщение Александр_01 » 30 янв 2012, 17:00 » Сообщение №174452


В машине становится тепло, только после непрерывной езды около 20-30 мин, на холостых прогреть салон вообще не реально. Температура, если верить датчику, вообще очень долго до рабочей поднимается.


Наверно стоит сразу отделить мух от котлет
Судя по твоему описанию возможны 2 проблемы.
1) Неправильная работа термостата
2) забитая печка
В начале нужно разобраться с температурой двигателя, т.к. если он долго греется, то в салоне быстрого нагрева тоже не видать.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Товарищи. Кто снимал полность печку на авто с кондиционером?
А то у меня чтото печурка начинает плохо греть, думаю поменять. Только вот вопрос, там радиатор кондея под торпедой нужно снимать или можно и так подобраться к печке??

Там все надо снимать так как система собрана воедино то есть надо будет открутить даже трубки кондея под капотом от радиатора кондея который находится в салоне!
Там полностью все снимать что бы добраться до печки)


У меня так совпало, что снимал радиатор при снятом двигателе и кондиционере. Но мне кажется, что можно было кондиционер в салоне и не трогать (возможно ошибаюсь) Что точно придется сделать, так это отодвигать торпедо. По креплениям не геморно, но если напичкана музыка, может занять время



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2677
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение MrBocman » 30 янв 2012, 17:02 » Сообщение №174454


-=DRON=- писал(а):Может мне кто подскажет что!?
Я ксюху взял 2 месяца назад, сразу заметил что в ней холодновато.
почитал форум, после чего решил промыть радиатор печки, ну и промыл соответственно. Делал всё по факу!
Но разницы я особо не заметил. В машине становится тепло, только после непрерывной езды около 20-30 мин, на холостых прогреть салон вообще не реально. Температура, если верить датчику, вообще очень долго до рабочей поднимается. А печка дует нормальным теплом только при полностью прогретом двигателе! В чем причина, подскажите!? думаю так быть не должно!

Ну так долго прогреваться точно не должна. Если по датчику так долго поднимается температура я бы первым делом проверил термостат. Скорее всего он у тебя сразу по большому кругу антифриз гоняет. Заодно посмотри работает ли вентилятор на радиаторе и когда он включается...
А то что ты промыл радиатор печки это хорошо, но помогает этот только если машина прогрета, а дует всё равно холодом.



Не бойтесь, я шизофреник, один из нас вам поможет...
MrBocman
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 338
В клубе с: 09 июн 2010, 22:48
Откуда: Рига. Латвия.
Модель машины: Xedos 6 V6-2.0 АКПП
Год выпуска: 1992


Сообщение -=DRON=- » 30 янв 2012, 23:32 » Сообщение №174496


Точно блин, термостат, вот я туплю вообще :fool:
Спасибо, буду смотреть!!



Изображение
-=DRON=-
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 105
В клубе с: 18 ноя 2011, 12:41
Откуда: ИВАНОВО
Модель машины: Х6 94г. KF2.0 АКПП
Год выпуска: 1994
Страна/город: ИВАНОВО

Сообщение NNuk3R » 31 янв 2012, 09:06 » Сообщение №174509


кто засекал за сколько на холостых машина прогреется до рабочей температуры ? при -15 -20 на улице
как определить что термостат не исправен и антифриз гоняется по большому кругу ?



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Сообщение Falter » 31 янв 2012, 16:03 » Сообщение №174524


NNuk3R писал(а):кто засекал за сколько на холостых машина прогреется до рабочей температуры ? при -15 -20 на улице
как определить что термостат не исправен и антифриз гоняется по большому кругу ?


Во, во. тоже интересует! Температура -7 и ниже, а двигатель и до середины не прогревается. Если даешь газу - температура падает! прогреть почти до середины можно только на высоких оборотах на нейтралке. все патрубки теплые. а после езды, хоть целый день без остановки, до двигателя можно рукой дотронуться и греться.



16.03.1992 / В69 1,6 113 л.с. / МКПП / Ксенон в ближнем 6000 / капиталка двигателя / замена коробки / перешитый салон / утепленный пол / новая магнитола. Специальность Navigation Officer
Falter
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 731
В клубе с: 20 авг 2009, 02:12
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Одесса

Сообщение MrBocman » 31 янв 2012, 16:36 » Сообщение №174525


Двигатель должен прогреваться за 5-10 минут. По крайней мере у меня примерно за это время. Открыл, завёлся, пока чищу машину от снега ~ те же 5-10 минут (не люблю ездить на заснеженной) стрелка обычно уже подбирается к норме. Выезжаю, печку на полную на стекло, вот здесь у меня тоже не так как хотелось бы... надо ещё те же 5-10 минут что бы машина полностью прогрелась, зависит от интенсивности езды. Я грешу что у меня уровень антифриза уходит и из за этого так много времени на полный прогрев. У товарища 626 так у него сразу после прогрева двигателя из печки горячим шпарит.
Если не стоят не греться, то за те же 5-10 минут не интенсивной езды прогреется и движок и салон.



Не бойтесь, я шизофреник, один из нас вам поможет...
MrBocman
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 338
В клубе с: 09 июн 2010, 22:48
Откуда: Рига. Латвия.
Модель машины: Xedos 6 V6-2.0 АКПП
Год выпуска: 1992

Сообщение NNuk3R » 31 янв 2012, 17:54 » Сообщение №174531


я полагаю у меня всё-таки присутствует беда с термостатом, потому как на холостых температура не дотягивает до средней и машина греется до рабочей температуры минут 12-15, если не больше и это при езде
как проверить работает ли термостат и как он устроен, подозреваю у меня всё время по большому кручу гоняется жидкость, буду искать сейчас подходящие темы, но может кто даст совет



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Сообщение -=DRON=- » 31 янв 2012, 18:51 » Сообщение №174534


NNuk3R писал(а):я полагаю у меня всё-таки присутствует беда с термостатом, потому как на холостых температура не дотягивает до средней и машина греется до рабочей температуры минут 12-15, если не больше и это при езде
как проверить работает ли термостат и как он устроен, подозреваю у меня всё время по большому кручу гоняется жидкость, буду искать сейчас подходящие темы, но может кто даст совет


Вот и меня тоже самое интересует, т.к. симптомы такие-же!
Поиск поюзал - ничо внятного не нашел; пишут только что надо смотреть низ радиатора, типо если он теплый после пары минут запуска, то гоняет по большому кругу. А как еще можно проверить? Кто знает - поделитесь пожалуйста!
Я впринципе на 99% уверен, что у меня гоняет по большому кругу и уже хочу поменять термостат, но всё же хотелось бы проверить, чтоб в пустую не тратить время и деньги!



Изображение
-=DRON=-
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 105
В клубе с: 18 ноя 2011, 12:41
Откуда: ИВАНОВО
Модель машины: Х6 94г. KF2.0 АКПП
Год выпуска: 1994
Страна/город: ИВАНОВО

Сообщение Home_Maker » 31 янв 2012, 19:18 » Сообщение №174537


гугль в помощь



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Сообщение Falter » 31 янв 2012, 20:14 » Сообщение №174544


хорошая статья! спасибо!
Вот теперь все стало ясно - термостат под замену!
Вопрос: какой брать и какой температурный максимум для 1,6 В69



16.03.1992 / В69 1,6 113 л.с. / МКПП / Ксенон в ближнем 6000 / капиталка двигателя / замена коробки / перешитый салон / утепленный пол / новая магнитола. Специальность Navigation Officer
Falter
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 731
В клубе с: 20 авг 2009, 02:12
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Одесса

Сообщение Андрей_ » 01 фев 2012, 02:18 » Сообщение №174556


Falter писал(а):
Вопрос: какой температурный максимум для 1,6 В69

88-c



Xedos 6 B69 Продан.
Mercedes-Benz 220D W210 5-АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS Airbeg-6, 2-x зональный климат,круиз,кожа,эл.зеркала,птф.Продан
Куплен Mercedes Vito(V класс 7 мест,заводской пассажир.) 112 2.2CDI АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS 2-x зональный климат,эл.зеркала,
Андрей_
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 449
В клубе с: 27 янв 2011, 00:19
Модель машины: Mercedes Vito 112CDI
Год выпуска: 2003
Страна/город: Украина г.Кировоград
Имя: Андрей

Сообщение Falter » 01 фев 2012, 02:32 » Сообщение №174557


Ок! Спасибо! Я пока остановился на :
Tama WW52EM-88A 193 грн.
Behr 6.607.88.399 203 грн.



16.03.1992 / В69 1,6 113 л.с. / МКПП / Ксенон в ближнем 6000 / капиталка двигателя / замена коробки / перешитый салон / утепленный пол / новая магнитола. Специальность Navigation Officer
Falter
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 731
В клубе с: 20 авг 2009, 02:12
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Одесса

Сообщение Falter » 02 фев 2012, 22:16 » Сообщение №174632


Установил Tama WW52EM-88A. с виду нормуль.
Нагрелась быстро. датчик температуры на панели стоит на середине. проехался, температура держится.
Вопрос: летом, со старым термостатом, стрелочка поднималась на 70 -75%. Сейчас он максимум подымался на 40%.
Новый термостат поднялся ровно на середину, т.е. 50%. В каком положении стрелочки, нормальная рабочая температура двигателя 1,6 ?



16.03.1992 / В69 1,6 113 л.с. / МКПП / Ксенон в ближнем 6000 / капиталка двигателя / замена коробки / перешитый салон / утепленный пол / новая магнитола. Специальность Navigation Officer
Falter
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 731
В клубе с: 20 авг 2009, 02:12
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Одесса


Сообщение NNuk3R » 03 фев 2012, 10:57 » Сообщение №174651


Falter, ну ты артист, это ты мог запросто угреть ДВС летом
стрекла посередине (50%, 93-100С) на любом авто должна быть
и на сколько затруднительно у нас сменить термостат ?



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Пред.След.

Вернуться в Система охлаждения

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Реклама