И опять про холостые обороты...

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение Maxakch » 04 апр 2011, 17:16 » Сообщение №155986


Плавают обороты холостого хода. Плавают не очень сильно, от 0,8 до 1,5 (после того, как их поднял винтом на дросселе) в чем может быть дело??
Прочитал форум - написано много, хотел бы до конца разобраться. Хочется знать порядок действий в котором следует производить ремонт.
Почистили дроссельную заслонку - была засрана ужасно, частично клапан холостого хода (его не разберешь, потому полностью почистить нельзя было). Не помогло, электрик который вместе со мной чистил заслонку - сказал что дело на 90% в клапане холостого хода. Как понимаете на нашу машину эту деталь так просто не достать.
Прочитав форум и увидел, что люди пишут, что дело может быть в каких то лямбда зондах. Что такое лямбда зонды? Как дорого они стоят, легко ли их пометь? Не бейте за глупые вопросы, я действительно искал по форуму, но так и не понял с чем едят эти штуковины.
Еще на форуме вроде читал, про то что дело может быть в бензонасосе - я свой поменял полгода назад, так что скорее всего это не мой случай.
Заметил плавающие обороты я после того как мне поменяли сцепление, могут ли плавать обороты из-за того что сцепление криво поставили? Да и что там могли криво поставить? Кстати ставили сцепу на Нагорной.
Да еще недавно была такая шляпа с машиной - на маленьких оборотах вообще не тянула и хотела заглохнуть, проехал около 10 минут и все пришло в норму. После этого неделю ездил на машине ничего подобного уже не было.
И так что мне лучше сделать:
    1) заменить лямбда зонды (если это не дорого)
    2) найти клапан холостого хода (ни у кого не завалялся?) )
    3) ну и если это не поможет то что дальше делать не знаю уж...
спасибо за терпения всем дочитавшим пост до конца.



Xedos6 94 года рождения (92-94г) 2л с кондеем.
Maxakch
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 35
В клубе с: 03 мар 2011, 11:29
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Москва


Сообщение grisha » 04 апр 2011, 17:26 » Сообщение №155990


ты поиском внимательно пользовался?регулировали я перемычкой?трубки вакума снимал?ошибки смотрел?



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение Maxakch » 04 апр 2011, 17:38 » Сообщение №155997


Да вроде внимательно, если нет - то ткните пожалуйста носом в то чего не видел...
Что за перемычка? в смысле дроссельная заслонка? Да ее регулировали винтом. Ошибки считывали, но я сам не видел что показывают (делал электрик с Нагорной), ну по видимому ничего значимого не показали, раз он мне ничего не сказал. Да все трубки снимали, предварительно сбросив давления.



Xedos6 94 года рождения (92-94г) 2л с кондеем.
Maxakch
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 35
В клубе с: 03 мар 2011, 11:29
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Москва

Сообщение grisha » 04 апр 2011, 18:01 » Сообщение №156005


перемычка в блоке диагностики.которая замыкает клемы TEN И GND.хх регулируют с ней.зажигание тоже.трубки значит снимали и как подключили ты не знаеш?тут есть схема в разделе топливовоздушная система проверь по ней правильность подключения.электрика лично я бы отправил провода чинить на столбах :D и за какое давление ты писал стравленое?



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение Home_Maker » 04 апр 2011, 19:23 » Сообщение №156010


Maxakch писал(а):И так что мне лучше сделать:

1 проверить подключение вакeумных трубок схема подключения ниже
2 проверить и устранить подсос неучтенного воздуха. (осторожно и с пониманием, брызгая эфиросодержащим препаратом! Эфир - легковоспламеняем)
3 проверить уровень антифриза (отсуствие воздушных пробок) правильно залить антифриз (ФАК.)
4 если мыли заслонку- почитать здесь может что и придет в голову...
5 считать ошибки. (на форуме описано как.)
6 отрегулировать Датчик положения дроссельной заслонки (ДПЗД). (на форуме описано как.)
7 замкнув в диагностическом разъеме контакты TEN И GND, отрегулировать Х.Х. (на форуме описано.)
Вроде бы все.
ПЫ.СЫ. если сдернули с места упорный винт начального положения дроссельной заслонки- то шаманить с ним придется долго. (я прошел через это)
Лямбды проверить осциоллографом и только тогда сделать вывод о их замене.


Админам: пора бы создать подобную писулю и добавить в ФАК



Вложения
F2-7.jpg
"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Сообщение grisha » 04 апр 2011, 19:31 » Сообщение №156011


все расписано от а до я...у меня еще был глюк с форсом.не закрывался на хх и гулял хх.но это скорее исключение хотя тоже может пригодится



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение pasha2203 » 14 апр 2011, 19:16 » Сообщение №156880


лямбды здесь ни причем, они отвечают за другое, Для информации - они ужасно дорогие



двигло KL 2.5, ГУР, АБС, ПЭП, обогрев зеркал, коректор фар, велюр. БЫЛ ТАКОЙ АППАРАТ. теперь ножками хожу но о кседосе не забываю)
pasha2203
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 372
В клубе с: 24 сен 2010, 12:14
Откуда: родился в рязани
Модель машины: мазда кседос 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: россия/МО
Имя: Павел

Сообщение Home_Maker » 14 апр 2011, 19:21 » Сообщение №156882


pasha2203 писал(а):Для информации - они ужасно дорогие

а что для масяни дешёвое?



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Сообщение Andronx6 » 15 апр 2011, 12:28 » Сообщение №156938


Я ставил универсальную лямбду NGK в прошлом году 50 баксов цена была. Если сравнить с оригиналом - выходит дешево :P



Была Xedos 6 2.0 V6, 1996, продана. Сейчас Octavia A-5 1,6 MPI Elegance, унылей конечно, но свежее.
Andronx6
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 119
В клубе с: 31 июл 2009, 14:28
Модель машины: Octavia A 5
Год выпуска: 2006
Страна/город: Харьков, Украина


Сообщение Dima90 » 14 дек 2011, 01:06 » Сообщение №172603


А у меня такая фигня. После заводки двигателя на холодную держит 1500тыс. оборотов проходит пара минут обороты поднимаются до 2000 тыс., а когда температурная стрелка становится ровно посередине между Н и С то начинают резко прыгать обороты с 1500 до 1000. Подскажите что может быть. BB новые, свечи, дросель чистил, подсоса вроде нет.



Dima90
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 24
В клубе с: 20 ноя 2011, 21:46
Модель машины: MAZDA Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Россия, Владимирская область, город Ковров

Сообщение NNuk3R » 14 дек 2011, 08:42 » Сообщение №172609


добавлю, вычитал в теме у Berserk, хоть и пока не попробовал сам этот метод.
подсос воздуха можно проверить, заткнув наглухо впуск, машина при этом должна моментально заглохнуть :"":



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Сообщение Home_Maker » 14 дек 2011, 20:01 » Сообщение №172653


Оффтоп



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Сообщение Александр_01 » 26 дек 2011, 18:02 » Сообщение №173293


ПЫ.СЫ. если сдернули с места упорный винт начального положения дроссельной заслонки- то шаманить с ним придется долго. (я прошел через это)


Если не сложно можешь описать как боролся с этим? Сейчас прийдется заниматься с такой проблемой.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2677
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Нурлан (Актобе) » 27 дек 2011, 10:12 » Сообщение №173311


Dima90 писал(а):А у меня такая фигня. После заводки двигателя на холодную держит 1500тыс. оборотов проходит пара минут обороты поднимаются до 2000 тыс., а когда температурная стрелка становится ровно посередине между Н и С то начинают резко прыгать обороты с 1500 до 1000. Подскажите что может быть. BB новые, свечи, дросель чистил, подсоса вроде нет.


Было тоже самое недели 2 назад, заменил осн. радиатор (тек) залил антифриз как положено и обороты перестали прыгать, какая связь не знаю, но факт.



Mazda Xedos 6 1992 г.в. V6/24 2 литра, МКПП, люк, ПЭП...сидухи обшиты кожей сингапурской саламандры, шумка STP в дверях и на задней полке
продал
Нурлан (Актобе)
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 189
В клубе с: 19 апр 2010, 11:49
Откуда: Казахстан, г. Актобе
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992

Сообщение Lomaster » 27 дек 2011, 11:08 » Сообщение №173312


Нурлан связь есть!!
У нас трубки с антифризом подключены к заслонке если не хватает антифриза начинают плавать обороты!
И кстати добавлю ещё одну причину плавающих оборотов, свечи! :"":



Xedos6 1993, v2.0, кожа-рожа, попогрев, туманки от калины сделаны, реснички, ветровики, остальное пока в процессе))!
Xedos6 1995г v2.0 АКПП, ПЭП, круиз, клима, попгрев, туманки стандартные ну и всякой мелочи ещё куча)))))
Lomaster
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 143
Фото: 14
В клубе с: 24 мар 2011, 09:43
Откуда: Казахстан
Модель машины: Xedos 6, 1993 v2.0i
Год выпуска: 1993
Страна/город: Казахстан, г.Уральск


Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Реклама

Hyundai-kuntsevo.ru/Tucson

hyundai tucson hyundai-kuntsevo.ru/Tucson

hyundai-kuntsevo.ru

cron