Холостые обороты

Бензобак, бензонасос с сеткой, магистрали, топливный фильтр, рампа, форсунки
Воздушный фильтр, гофра ДМРВ
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение samael » 20 ноя 2013, 13:03 » Сообщение №200533


Ну тебе все писали -ищи подсос :D ,
guster писал(а): Изменилась лишь частота их плавания(стали медленнее).
после мазни заслонки обороты упали -метод работает, что бы ни писал Юрий :D , найди оставшийся подсос -и будет тебе Щастье :D. Паука ставил на новые прокладки? Затягивал по мануалу? толстый патрубок за движком буквой Г целый? одеть его не забыл? :wink:



samael
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 317
Фото: 0
В клубе с: 14 авг 2012, 23:26
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина
Имя: Андрей


Сообщение guster » 20 ноя 2013, 13:06 » Сообщение №200534


ставил на старые, зажимал сам



guster
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 209
Фото: 0
В клубе с: 29 июн 2013, 18:03
Откуда: Беларусь, VolkovCity
Модель машины: Millenia
Год выпуска: 2002
Страна/город: Volkovysk
Имя: Евгений

Сообщение samael » 20 ноя 2013, 13:18 » Сообщение №200535


Вообще-то на старые не рекомендуется...вроде одноразовые они...Поищи подсос там, хотя бы с помощью ВДшки...если там - Reinz 71-52856-00 -отличные прокладки, и стоят не страшно :D и обтянуть по мануалу...



samael
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 317
Фото: 0
В клубе с: 14 авг 2012, 23:26
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина
Имя: Андрей

Сообщение Александр_01 » 20 ноя 2013, 16:11 » Сообщение №200545


Стало отчетливо слышно шипение где-то за пауком

Ну абсолютно таже хрень происходила в свое время. Меняй трубки за пауком. Процедура геморная, но без нее никак.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2644
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение guster » 20 ноя 2013, 16:36 » Сообщение №200547


Причем шипение лучше слышно с пассажирской стороны, опять придется паука снимать



guster
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 209
Фото: 0
В клубе с: 29 июн 2013, 18:03
Откуда: Беларусь, VolkovCity
Модель машины: Millenia
Год выпуска: 2002
Страна/город: Volkovysk
Имя: Евгений

Сообщение samael » 20 ноя 2013, 16:46 » Сообщение №200548


Ну если будешь снимать паука, еще раз проверь вакуум чемберы и трубки между ними, только аккуратно, не отломай писюны от них, там все задубело :facepalm:



samael
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 317
Фото: 0
В клубе с: 14 авг 2012, 23:26
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина
Имя: Андрей

Сообщение Александр_01 » 20 ноя 2013, 16:47 » Сообщение №200549


И прокладки под впускной перекинь.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2644
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение guster » 20 ноя 2013, 20:10 » Сообщение №200557


чето не открываются картинки в факе
http://xedos.su/faq/faq-engine-and-sup ... telya.html



guster
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 209
Фото: 0
В клубе с: 29 июн 2013, 18:03
Откуда: Беларусь, VolkovCity
Модель машины: Millenia
Год выпуска: 2002
Страна/город: Volkovysk
Имя: Евгений

Сообщение Roman33 » 30 ноя 2013, 13:12 » Сообщение №200955


valve писал(а):Не я один сумасшедший

Да мы все :"": немного двинутые :"": раз ездим на кседах :D
Я тоже попробую герментосом обмазаться :P
Всё остальное я уже перепробывал :good:



Roman33
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 85
Фото: 0
В клубе с: 25 ноя 2012, 09:32
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Владимир
Имя: Роман


Сообщение Юрий » 30 ноя 2013, 14:23 » Сообщение №200958


Roman33 писал(а):Да мы все :"": немного двинутые :"": раз ездим на кседах :D

Да, самые смышлёные пересаживаются на крутые Чери Джели и т.п :good:



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение Александр_01 » 30 ноя 2013, 16:19 » Сообщение №200962


Да, самые смышлёные пересаживаются на крутые Чери Джели и т.п :good:


Ну зачем сразу такой пессимизм )) Стакан на половину полон. :)



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2644
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Юрий » 30 ноя 2013, 16:44 » Сообщение №200968


Ага вот в теме про " Что брать после Кседоса, дошли до рекомендаций УАЗика. Вот, как говориться, до дискутировались! :pardon:



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение Александр_01 » 30 ноя 2013, 17:28 » Сообщение №200971


Ну вообще там была издевка, что человек сам не определился чего еще хочет. Либо хочет слишком многого за имеющийся бюджет. Я мог ему посоветовать X6 или бензиновый Прадо. Чтобы это поменяло?



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2644
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение guster » 01 апр 2014, 10:29 » Сообщение №204170


Всем привет, я отпять со своей проблемой. Кароч поменял гофру, с польши привезли, почти новая, поменял, а обороты как палавали 1500-2000 на прогретую так и плавают.
Поменял дросельную заслонку, стала глохнуть на холостых??
В чем беда??



guster
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 209
Фото: 0
В клубе с: 29 июн 2013, 18:03
Откуда: Беларусь, VolkovCity
Модель машины: Millenia
Год выпуска: 2002
Страна/город: Volkovysk
Имя: Евгений

Сообщение guster » 01 апр 2014, 10:30 » Сообщение №204171


А на клапане ХХ есть регулировка под звездочку, ей можно обороты подрегулировать?



guster
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 209
Фото: 0
В клубе с: 29 июн 2013, 18:03
Откуда: Беларусь, VolkovCity
Модель машины: Millenia
Год выпуска: 2002
Страна/город: Volkovysk
Имя: Евгений

Сообщение Artemmka » 01 апр 2014, 10:32 » Сообщение №204172


guster писал(а):А на клапане ХХ есть регулировка под звездочку, ей можно обороты подрегулировать?

Есть.
Толькосначала замкни в диагност разьёме контакты ТЕН + ГНД



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3436
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение guster » 01 апр 2014, 10:41 » Сообщение №204173


Поеду походу ставить свою заслонку назад и подрегулировать. А этот болтик доконца не зажимается, прокручивается, так и должно быть??



guster
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 209
Фото: 0
В клубе с: 29 июн 2013, 18:03
Откуда: Беларусь, VolkovCity
Модель машины: Millenia
Год выпуска: 2002
Страна/город: Volkovysk
Имя: Евгений

Сообщение Александр_01 » 01 апр 2014, 11:49 » Сообщение №204174


Нет. Он не должен проворачиваться. Ставь ДЗ в которой все нормально с винтом. Замыкай диагностический разъем и выставляй ХХ. Но пока не устранишь "шипение со стороны пассажира" вся эта процедура до одного места.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2644
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье


Сообщение Artemmka » 01 апр 2014, 13:26 » Сообщение №204175


Если ботл упёрся и обороты особо не подвинулись, знаит трабл в другом.
Проверяй герметичность впуска для начала.



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3436
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение guster » 02 апр 2014, 09:13 » Сообщение №204192


Все Норм. Я начал разбирать и заметил, что не одел патрубок на гофре. Короче все ОК. Все работает, только обороты замаленькие, как прогреется то на холостом глохнет иногда. Но как с этим справится написано в начале темы. Всем спасибо за советы!!



guster
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 209
Фото: 0
В клубе с: 29 июн 2013, 18:03
Откуда: Беларусь, VolkovCity
Модель машины: Millenia
Год выпуска: 2002
Страна/город: Volkovysk
Имя: Евгений

Сообщение guster » 02 апр 2014, 09:40 » Сообщение №204194


Admin писал(а):Lot
Поиск не пробовал напрячь?
Тут смотрел? http://xedos.su/xedos.php?page=3&sub=3

Переходя по ссылке пишет типа ничего не найдено!!



guster
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 209
Фото: 0
В клубе с: 29 июн 2013, 18:03
Откуда: Беларусь, VolkovCity
Модель машины: Millenia
Год выпуска: 2002
Страна/город: Volkovysk
Имя: Евгений

Пред.

Вернуться в Топливовоздушная система

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Реклама