Обороты холостого хода 1500-2000. Как исправить?

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение D38 » 20 сен 2012, 17:08 » Сообщение №184857


ferik писал(а):Находиться на уровне 500 об.

Чем обороты мерили?



KF МКПП 96 бордо велюр клима круиз ПТФ кожа руля+КП+ручник+обложка сервисной книги ;-). Comma XTECH 5W30 ПРОДАНА!
KIA SORENTO 2010 2,2 СRDI MКПП
D38
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1151
В клубе с: 08 июн 2006, 17:15
Откуда: Минск


Сообщение БаХуС » 21 сен 2012, 10:52 » Сообщение №184878


У меня вчера опять обороты падать начали... Поднял вручную винтом и поехал дальше.. И фиг с ними...



Изображение
БаХуС
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 299
Фото: 1
В клубе с: 03 май 2011, 08:22
Модель машины: Xedos 6, 2.0 AT Кожа
Год выпуска: 1996
Страна/город: Россия/Смоленск

Сообщение Roman33 » 05 фев 2013, 20:37 » Сообщение №191376


николай58 писал(а):на педали сцепления есть датчик прозвони его и на коробке тоже есть датчик нейтрали

Ребят, где он тамнаходится, что то я не нашел
У меня тоже байда с оборотами
перепробывал все советы с похожих тем
а это что то новенькое :good:



Roman33
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 85
Фото: 0
В клубе с: 25 ноя 2012, 09:32
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Владимир
Имя: Роман

Сообщение Юрий » 06 фев 2013, 00:29 » Сообщение №191384


Чего вы привязались к этим датчикам? Они не должны давать такого плаванья оборотов. Их цель немного обеднять смесь в нейтральном положении или когда выжато сцепление. Есть ещё что то, искать надо



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение SERGEY YURGA » 06 фев 2013, 22:38 » Сообщение №191421


Привет!
Прошу не ругаться, возможно вопрос покажеться глупым, но читая форум разобраться не смог.
Такая проблема двигатель держит обороты 1500-2000. Началось всё внезапно и вот ни как не могу исправить. ОЖ в норме, болтик на дросселе закручен до упора.
Недавно меняли АКПП.
Что делать, куда смотреть?

Форумчане! Надежда осталась только на вас! Вот так и никто ничего не ответил по этому траблу. У меня так-же. Только когда заглушеш двигатель и снова заведеш, все гуд , обороты 650. А стоит проехать немного, крутануть двигатель до 3000-3500 и все обороты висят на 1800-2000 и снова пока не заглушиш мотор. ДПДЗ выставил, заслонку мыл, подсоса не обнаружено, винт на ДЗ закручен до упора. Где еще смотреть не знаю. И расход беспокоит 18,5-20 л. :facepalm:



SERGEY YURGA
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 32
В клубе с: 15 дек 2012, 22:40
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1994
Страна/город: Россия
Имя: Сергей

Сообщение benya » 06 фев 2013, 23:12 » Сообщение №191425


Ошибки считывал? На лямбды или MAF не жалуется?



benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Сообщение Kubik RubiK » 07 фев 2013, 01:07 » Сообщение №191429


Ты когда винт на дросселе закручивал, перемычку использовал?
Может конечно и глупо это спрашивать, но не которые забывают про нее.



MAZDA XEDOS 6 V6 МКПП 1996г. (велюр, климат, SRS Airbag)
Kubik RubiK
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 156
В клубе с: 22 авг 2011, 12:42
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Россия,Воронеж
Имя: Никита

Сообщение benya » 07 фев 2013, 01:29 » Сообщение №191433


Kubik RubiK писал(а):винт на дросселе закручивал, перемычку использовал?

Не, ну от одного только завышенного ХХ, расход 18-20 не будет же.
Кто у нас отвечает за расход, те и виноваты. MAF, лямбды, ЕГР, залипшие в открытом
положении форсунки и килограмм датчиков в придачу...я так думаю.



benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Сообщение SERGEY YURGA » 28 фев 2013, 20:25 » Сообщение №192393


С оборотами разобрался. Был виноват клапан ХХ. Сейчас обороты 650, но приэтом винт на дросселе закручен полностью, так и должно быть ? А из ошибок 46 и 25, клапан ЕГР заглушен. Динамики никакой, коробка затягивает переключения и жор 25-26 литров. Лямбды менял, подсосов нет. СО2-05, СН-100. По 25 ошибке - етого электроклапана у меня вообще нет как-то закольцовано вакуумными шлангами ( стоит пневмоклапан ), по 46- она то появляется то пропадает( VRIS 2, он все равно начинает работать после 4500 оборотов , я с такими оборотами вообще не езжу). Правда вот MAF стоит от KF ( у меня KL ), он немного меньше в диаметре, я изоленты подмотал и хомутами затянул. Может он мне не идет и из-за него такой жор и не тянет. Компрессия-15, свечи новые, фильтр новый, инжектор мыл, дроссель мыл ( выставлен по мануалу ), суппорта не подклинивают, сеточку в баке менял. Ну не едет машина и все, как будто сзади прицеп груженый тащу. С Нового года мучаюсь, договорился еще на одном СТО , говорят спецы хорошие ( другие СТО проблем не находят ). Запарился, да угол выставлял 10 гр. Ну у кого еще какие мысли будут ?



SERGEY YURGA
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 32
В клубе с: 15 дек 2012, 22:40
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1994
Страна/город: Россия
Имя: Сергей


Сообщение Home_Maker » 28 фев 2013, 21:10 » Сообщение №192395


Ничего не скажу про неродной ДМРВ... А так- провода, свечи. Форсунки закрываются нормально? Давление горючки не повышено? Дырки в баке нет? :roll:



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home

Сообщение SERGEY YURGA » 28 фев 2013, 21:22 » Сообщение №192397


Дырки в баке нет . Провода все проверял- сопротивление в норме , не шьют . Как форсунки закрываются не знаю, вот поеду на СТО думаю там все проверят.Давление в топливной рейке на других СТО сказали что в норме. Я с ними общался, говорят надо показания снимать, а там видно будет. Про затягивания переключений АКПП говорят, что возможно не хватает мощности мотора для согласования переключений. Я думаю что-то не так со смесеобразованием. Съезжу еще к ним на диагностику, там видно будет, возможно они что-то определят, потом отпишусь .



SERGEY YURGA
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 32
В клубе с: 15 дек 2012, 22:40
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1994
Страна/город: Россия
Имя: Сергей

Сообщение Юрий » 28 фев 2013, 23:53 » Сообщение №192400


Ну нельзя с японской техникой так!! Расходомер от другого мотора, что там заглушено, что то там не работает ну и фиг с ним!!
В итоге вопрос : -Что сделать, что бы мотор нормально работал?
Ты издеваешься?! Ну вот как это нормально можно воспринять?! Ты хоть сам понимаешь, что написал?! :fool:

В твоём вопросе есть конкретный ответ! Если хочешь отремонтировать машину, тогда восстанови всё как должно быть, из косяков могут быть конченный регулятор давления и форсунки которые ты помыл (почистил) 8)



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение benya » 01 мар 2013, 00:38 » Сообщение №192406


SERGEY YURGA писал(а):Я думаю что-то не так со смесеобразованием.

Ошибка 25- эл.магн. клапан регулятора давления топлива, поэтому льет бензы больше чем надо (?)
MAF от KF рассчитан на другой расход воздуха, и подвижный элемент отклоняется гораздо дальше,
чем отклонялся бы на MAF от KL. Значит он дает показания, что воздуха прошло гораздо больше,
чем на самом деле. В итоге больше топлива, меньше воздуха - переобогащённая смесь.
Дым черный не идет?



benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Сообщение Юрий » 01 мар 2013, 02:02 » Сообщение №192408


benya писал(а): подвижный элемент отклоняется гораздо дальше,
чем отклонялся бы на MAF от KL. Значит он дает показания, что воздуха прошло гораздо больше,
чем на самом деле. В итоге больше топлива, меньше воздуха - переобогащённая смесь.
Дым черный не идет?

Подвижного элемента там нет по умолчанию, но в остальном, именно так



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение benya » 01 мар 2013, 02:37 » Сообщение №192409


Я имею ввиду то, что двигается в MAF когда через него проходит воздух, этот подпружиненый обтекатель.



benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Сообщение Юрий » 01 мар 2013, 03:03 » Сообщение №192410


Ну нет у него подпружиненного обтекателя :) Нет и всё тут :good:



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение benya » 01 мар 2013, 03:52 » Сообщение №192414


Хочешь сказать, что эта деталь, (выделена красным) назовем ее так "хрень" не подпружинена и не двигается?

222.JPG




benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Сообщение SERGEY YURGA » 01 мар 2013, 05:36 » Сообщение №192415


Да согласен с вами, возможно из-за того, что MAF от KF, но тогда как быть с СО2, он 0.5, значит смесь горит нормально ( проверяли на предыдущим СТО, подкидывали обороты до 2500, увеличилось на 2-5 сек. до 0.7 и снова 0.5 ). Да у меня каталик выбит, говорят был-бы катализатор было-бы СО 0.2-0.3 Я мастеру перед проверкой все описал про машину ( он заохал , канечно не родной MAF, давление в топливной рейке и может ходовка ). Но после того, как сунул газоанализатор в трубу, газовал и смотрел на показания, говорит уже с меньшим энтузиазмом, что в двигателе проблем нет и что MAF значит справляется, мотор работает ровно, взял 500р. и до свидание ( не мешай работаь ), а она как не ехала так и не едет и жрет.



SERGEY YURGA
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 32
В клубе с: 15 дек 2012, 22:40
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1994
Страна/город: Россия
Имя: Сергей


Сообщение klimentin » 01 мар 2013, 06:26 » Сообщение №192416


юрий прав. якудзы - далеко не дураки, и пытаться их обмануть - дороже выйдет. если б ДМРВ были взаимозаменяемы, то на них было б написано НА ВСЕ МОДЕЛИ МАЗДА. а если разбираться, то градация на линейке сопротивлений в ДМРВ разная. может при работе на холостых оборотах ДМРВ и справляется с работой мотора, но при поднятии оборотов он выдаёт неверную информацию. т.е.- мотор крутится 2500 об/м, а ДМРВ показывает, что через него проходит кол-во воздуха как про 4500 об/м. соответственно и топливо летит не имея преград. живой пример: двигатель в идеале, но забит воздушный фильтр. на х/х вроде бы справляется, и даже СО в норме, а машина не едет, и горючки на долго не хватает. фильтр меняешь и двигатель задышал. так что не родной ДМРВ - это одна из причин.



klimentin
 
Новичок
 
 
Сообщения: 259
В клубе с: 03 ноя 2010, 18:49
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1998

Сообщение Юрий » 01 мар 2013, 08:31 » Сообщение №192419


benya писал(а):Хочешь сказать, что эта деталь, (выделена красным) назовем ее так "хрень" не подпружинена и не двигается?

Вот же блин упёртый !
В модели Кседос 9 другой тип расходомера. Ну посмотри на подпись что ли :Bravo:



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение benya » 01 мар 2013, 08:44 » Сообщение №192421


СО не абсолютный показатель. Если выхлоп проходит по нашим эко. нормам, это не значит, что такая смесь это норма для этого мотора.

С добрым утром Юрий, да действительно на Х9 он другого типа,
но сути дела это не меняет, потому, что у него MAF от KF мотора.



benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Сообщение Юрий » 01 мар 2013, 10:09 » Сообщение №192429


Утро конечно доброе, но расходомеры в модели Кседос 9 хоть и разные по параметрам для моторов 2,0 и 2,5, а по принципу другие, чем в Х6. В модели Кседос 9 стоит VAF для всех типов моторов. В моделях Кседос 6 МAF. Ну задумали так японцы.



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение benya » 01 мар 2013, 11:53 » Сообщение №192432


Я не спорю, что на Х9 они совершенно другие.
Кстати про СО добавлю, у меня когда был расход масла литр на 1000, уровень СО тоже был в норме.
Остается SERGEY YURGA только восстанавливать всё как было, другого пути нет...



benya
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 626
Фото: 0
В клубе с: 27 авг 2012, 00:26
Откуда: Кто?-Я?
Модель машины: Xedos 6 KF Мех.
Год выпуска: 1996
Страна/город: Казахстан/Алма-Ата
Имя: Вениамин

Сообщение Brabus » 01 мар 2013, 12:13 » Сообщение №192433


Народ я тут конечно извиняюсь, что вмешиваюсь но у меня проблема в том что я не могу опустить обороты... т.е. зажигание выставлено страбоскопом, винтом кручу а оно максимум на 750 падает и всё, или же надо замыкать 2 контакта в диагностическом разъёме, а то вчера до полного залился и афигел, 15 литров на 100 км, хотя раньше 13 было...



2л. самопаливная оптика с вкорячиным Би-Ксеноном, климат/круиз контроль, R18 205/45, музяка солидная.Тут подробная инфа о машине и всём что с ней делается Drive2.ru
Brabus
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 558
В клубе с: 24 дек 2009, 12:20
Откуда: Волгоград
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: Волгоград
Имя: Денис

Сообщение Юрий » 01 мар 2013, 14:32 » Сообщение №192434


Было плохо, стало ещё хуже :)



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение SERGEY YURGA » 01 мар 2013, 16:50 » Сообщение №192441


Спасибо ребята всем, что сопереживаете и делитесь мнениями и советами. Вот во вторник поеду на диагностику в СТО ( там и осциллограф есть и другие приборы ), снимут все показания, посмотрим и там я думаю вся картина должна прояснится, ху из ху :gimme5:resources/image/5506. Вот так выглядит мой датчик, как на KL, но на нем маркировка на табличке KF



Последний раз редактировалось SERGEY YURGA 01 мар 2013, 20:17, всего редактировалось 1 раз.
SERGEY YURGA
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 32
В клубе с: 15 дек 2012, 22:40
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1994
Страна/город: Россия
Имя: Сергей

Сообщение xedovskiy » 01 мар 2013, 19:54 » Сообщение №192447


почистил заслонку обороты выросли до1500 и держатся до этого было 650
там нагара было жесть просто чистил не снимая- очистителем , поставил назад гофру (она новая) в чем трабл
все чистенько стало и обороты выросли как будто машина холодная



xedos 6 1994г. ,2,0, кожа ,работающий кондей все в тачке новое от тормозной системы до краски на кузове и по двигателю кроме сцепления ....... и сцепление уже новое
xedovskiy
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 476
Фото: 0
В клубе с: 09 июл 2012, 12:24
Откуда: Орша/Беларусь
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: орша
Имя: алексей

Сообщение SERGEY YURGA » 01 мар 2013, 20:39 » Сообщение №192451


Сбросить все ошибки ( обнулить комп, снимаешь клемму с аккамулятора и жмеш на тормоз 20-30 сек. ). Затем перемычка в диагностическом разъеме TEN + GRND, выставляеш холостой ход 650 об. винтом сверху на дроссельной заслонке ( обучаешь комп. ), глушишь. Снимаеш перемычку, заводишь, обороты должны быть норм. Да делаешь ето на прогретом двигателе.



SERGEY YURGA
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 32
В клубе с: 15 дек 2012, 22:40
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1994
Страна/город: Россия
Имя: Сергей

Сообщение Home_Maker » 02 мар 2013, 00:07 » Сообщение №192461


xedovskiy
почитай, может поможет....



"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Home_Maker
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1479
Фото: 0
В клубе с: 18 апр 2007, 21:27
Откуда: CCCP
Модель машины: хюндай санта фе
Год выпуска: 2003
Страна/город: Латвия Лиепая
Имя: Home


Сообщение xedovskiy » 02 мар 2013, 10:48 » Сообщение №192463


Home_Maker писал(а):xedovskiy
почитай, может поможет....

ладно второй вопрос что за грунт и подойдет ли какой другой
и кто нить так уже делал но мне тоже кажется что подвох именно в выработке на заслонке и в том что я вымыл всю гарь которая перекрывала отверстия между корпусом



xedos 6 1994г. ,2,0, кожа ,работающий кондей все в тачке новое от тормозной системы до краски на кузове и по двигателю кроме сцепления ....... и сцепление уже новое
xedovskiy
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 476
Фото: 0
В клубе с: 09 июл 2012, 12:24
Откуда: Орша/Беларусь
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: орша
Имя: алексей

Пред.След.

Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Реклама

Http://www.larn32.ru/

http://www.larn32.ru/ балликлер комрадс ларн.

www.larn32.ru

cron