Хочу вместо 140л.с 200л.с

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение grisha » 25 авг 2011, 15:05 » Сообщение №166250


Юрий писал(а):Именно то, о чём ты и подмал :friends:

Оффтоп



Последний раз редактировалось grisha 25 авг 2011, 15:53, всего редактировалось 1 раз.
реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша


Сообщение Вперёдсмотрящий » 25 авг 2011, 15:45 » Сообщение №166251


grisha
Оффтоп



MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов
Вперёдсмотрящий
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 417
В клубе с: 21 май 2009, 19:49
Откуда: Рига, Латвия
Модель машины: Mazda MX-6 2.5
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: -

Сообщение grisha » 25 авг 2011, 15:50 » Сообщение №166252


Вперёдсмотрящий писал(а):grisha
Оффтоп

Оффтоп



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение Вперёдсмотрящий » 25 авг 2011, 16:06 » Сообщение №166254


grisha
Оффтоп



MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов
Вперёдсмотрящий
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 417
В клубе с: 21 май 2009, 19:49
Откуда: Рига, Латвия
Модель машины: Mazda MX-6 2.5
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: -

Сообщение grisha » 25 авг 2011, 16:10 » Сообщение №166255


Вперёдсмотрящий писал(а):grisha
Оффтоп

Оффтоп



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение xeduser » 25 авг 2011, 16:42 » Сообщение №166260


NailS писал(а):xeduser
а МОЖЕТ БЫТЬ еще и без холодильника в багажнике?
[skip]бред[/skip]

Мощность от наличия холодильника в багажнике не изменится при замере.

да что ты? странно: даже расход топлива увеличивается, а вот мощность не уменьшится. ну а от скольки включенных потребителей энергии изменится мощность? :)
спасибо, что решил просветить меня темного. а то я бы так и не узнал ничего о технологиях замеров... но только надо ж было еще подкрепить скворечниковы утверждения фактами. а то "японцы меряют" - и все уши развесили. подавляющее большинство (!) производителей так меряет, особенно автомобили среднего класса. это как принцип "99", который реализован на ценниках магазинов, или "цена указана без налогов", или... так что все давно уже используют любые ухищрения, позволяющие хоть занять хоть сколько-нибудь более выгодную позицию среди конкурентов. возможно, японцы просто были первыми,кто до этого додумался, не немцам же первыми быть, не амерам :)
артемка, завязывай слать мне предупреждайки без повода. не забывай, что я не первый день в интернете. меня не особо волнуют предупреждайки и баны. правила я не нарушаю.



Xedos-6: 1994, 2.5 KLZE, МКПП, ксенон 4300, новые суппорта с поршнями и направляющими из нержавейки, кожа, airbag, электроседла с подогревом, складные зеркала, родные 15" диски (4+1), кожаный руль, круиз, климат, 3 каталика, родная акустика, Supra SDM-3110, расход 8-9л\100км, 6.5л\100км, инспектор ГАИ в багажнике
xeduser
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 133
В клубе с: 10 июл 2011, 00:47
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Киев

Сообщение NailS » 25 авг 2011, 16:56 » Сообщение №166264


xeduser
ну а от скольки включенных потребителей энергии изменится мощность?

Двигателя не изменится, а на маховике изменится и на колесах.
подавляющее большинство (!) производителей так меряет

Список производителей с разбивкой по стандартам в студию. Посчитаем.



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 490
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб

Сообщение xeduser » 25 авг 2011, 17:02 » Сообщение №166266


NailS писал(а):xeduser
ну а от скольки включенных потребителей энергии изменится мощность?

Двигателя не изменится, а на маховике изменится и на колесах.

значит все таки изменится? уже лучше. значит все таки это не БРЕД, как громко и безапелляционно утверждалось чуть выше, а скворечник с гришей тебе уже дружно подмахнули. ай-яй-яй.
NailS писал(а):xeduser
подавляющее большинство (!) производителей так меряет

Список производителей с разбивкой по стандартам в студию. Посчитаем.

ты ба :) как только будет официальное подтверждение громко заявленных технологий замеров мифических "японцев" (о маздах) - так и сразу :wink:



Xedos-6: 1994, 2.5 KLZE, МКПП, ксенон 4300, новые суппорта с поршнями и направляющими из нержавейки, кожа, airbag, электроседла с подогревом, складные зеркала, родные 15" диски (4+1), кожаный руль, круиз, климат, 3 каталика, родная акустика, Supra SDM-3110, расход 8-9л\100км, 6.5л\100км, инспектор ГАИ в багажнике
xeduser
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 133
В клубе с: 10 июл 2011, 00:47
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Киев

Сообщение grisha » 25 авг 2011, 17:31 » Сообщение №166271


интересно было бы знать о замерах мазды а то эти субьективно крысячие замеры и цыфри ни очем не говорят :D



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша


Сообщение NailS » 25 авг 2011, 17:37 » Сообщение №166272


grisha
В смысле? Замеры мазды в каталоге на машину ;). Замеры пользователей разбросаны по форумам. Основная масса на mx3-club, а Берса на mazda-auto



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 490
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб

Сообщение birdhouse » 25 авг 2011, 17:43 » Сообщение №166273


grisha писал(а):интересно было бы знать о замерах мазды

мазда тут ни при чем. есть общий стандарт измерения мощности ДВС для всей Японии, принятый в далеком 82 году и актуальный до сих пор. вот он JIS D 1001:1993 http://www.webstore.jsa.or.jp/webstore/Com/FlowControl.jsp?lang=en&bunsyoId=JIS+D+1001%3A1993&dantaiCd=JIS&status=1&pageNo=0%20JIS%20D%201001:1993
так же есть еще один интересный японский стандарт о заявленной мощности IS B 8002-1:2005 http://www.webstore.jsa.or.jp/webstore/Com/FlowControl.jsp?lang=en&bunsyoId=JIS+B+8002-1%3A2005&dantaiCd=JIS&status=1&pageNo=0
есть, кстати, их аналоги по стандартам ISO.
можно ознакомиться с привью стандартов, полностью они доступны за деньги. меняю их содержание на мануалы для xedos6\9 :lol:



Последний раз редактировалось birdhouse 25 авг 2011, 17:49, всего редактировалось 1 раз.
live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение grisha » 25 авг 2011, 17:48 » Сообщение №166274


birdhouse писал(а):
grisha писал(а):интересно было бы знать о замерах мазды

мазда тут ни при чем. есть общий стандарт измерения мощности ДВС для всей Японии, принятый в далеком 82 году и актуальный до сих пор. вот он [url=http://www.webstore.jsa.or.jp/webstore/Com/FlowControl.jsp?lang=en&bunsyoId=JIS+D+1001%3A1993&dantaiCd=JIS&status=1&pageNo=0]JIS D 1001:1993
[/url]
так же есть еще один интересный японский стандарт о заявленной мощности [url=http://www.webstore.jsa.or.jp/webstore/Com/FlowControl.jsp?lang=en&bunsyoId=JIS+B+8002-1%3A2005&dantaiCd=JIS&status=1&pageNo=0]JIS B 8002-1:2005
[/url]
есть, кстати, их аналоги по стандартам ISO.
можно ознакомиться с привью стандартов, полностью они доступны за деньги. меняю их содержание на мануалы для xedos6\9 :lol:

о Витек спасибо :friends: жаль что у меня нет мануалов :cry: .Наилс я читал на тех форумах спасибо....на штатовских находил кое какую инфу еще но там после переделок все машины в основном мерялись :drinks:



Последний раз редактировалось grisha 25 авг 2011, 17:51, всего редактировалось 1 раз.
реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение NailS » 25 авг 2011, 17:50 » Сообщение №166275


birdhouse
меняю их содержание на мануалы для xedos6\9

Во ;) Мне тогда распиновку ECU для KL европейского ;)



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 490
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб

Сообщение birdhouse » 25 авг 2011, 18:06 » Сообщение №166277


сразу хочу развеять сомнения скептиков. у нас тут в каменке есть завод одной японской автомобильной конторы :D
в ОТК работает мой хороший товарищ. у меня есть все японские стандарты на все. начиная от организации производства, а именно выбора места для автомобильного завода и заканчивая тем, как должна выезжать готовая машина из здания завода - вот такие они японцы. кстати, в том числе, проходя обучение им однозначно говорили о процессах измерения мощности и о тонком маркетинге всей этой ситуации с лошадиными силами.



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение Artemmka » 25 авг 2011, 18:21 » Сообщение №166279


Оффтоп



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3440
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение xeduser » 25 авг 2011, 18:35 » Сообщение №166280


а я уже и скачал сей раритет :lol:

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
Artemmka писал(а):Оффтоп


ты не много на себя берешь, исправляя мои посты так, что полностью меняется суть написанного? :roll: ты осознаешь, что в других местах в интернете ты прямо сейчас можешь легко признаться на весь мир в своей нетрадиционной сексуальной ориентации? не говоря уже о том, что щас я кидаю админу скриншот с твоими художествами и злоупотреблением модерскими правами



Xedos-6: 1994, 2.5 KLZE, МКПП, ксенон 4300, новые суппорта с поршнями и направляющими из нержавейки, кожа, airbag, электроседла с подогревом, складные зеркала, родные 15" диски (4+1), кожаный руль, круиз, климат, 3 каталика, родная акустика, Supra SDM-3110, расход 8-9л\100км, 6.5л\100км, инспектор ГАИ в багажнике
xeduser
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 133
В клубе с: 10 июл 2011, 00:47
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Киев

Сообщение Admin » 25 авг 2011, 19:37 » Сообщение №166281


xeduser писал(а):признаться на весь мир в своей нетрадиционной сексуальной ориентации?

блокировка на 1 месяц

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
Тема закрыта, как рассадник флейма.



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Пред.

Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Реклама

cron