Громкий стук в двигателе, особенно на низких оборотах

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение Ego » 14 июн 2010, 12:53 » Сообщение №137158


Всем привет! Купил Мазду себе 1993 года, двигатель KF. Проблема такова: жестокий стук в двигателе. Я перечитал практически весь форум, многие пишут, что стучат гидрики, но когда стучат гидрокомпенсаторы, тогда стук должен(в моём понимании) уходить по мере нагревания двигателя. У меня же либо распредвал стучит, либо допустим гидрики, но тогда почему стук не уходит вовсе, будь то на холодную, будь то на горячую? Да, ещё где-то после 4-х тысяч оборотов стучит поменьше, но всё-равно работает не ровно, на холостых молотит, как будто в двигатель засунули какой-то посторонний металлический предмет, и он там бьётся обо всё что угодно) Ещё ко всему вышеперечисленному падают обороты, только при движении, но не просто падают, а падают до нуля, то есть если останавливаться на перекрестке, используя только тормоз, тогда заглохнет, приходится подгазовывать. Порекомендовали значит мне промывку залить и присадку попробывать...ну я сегодня этим и занялся, масло старое слил(хотя его там было с гулькин нос), залил промывочку "Энеос", потарахтела моя Мазда минут 30 на промывке, слил чернючую, залил масло свежее и присадочку специально для гидрокомпенаторов...иииии....нихрена! нихрена вообще нихрена! стучало как стучит=( И ещё кстати дым так прям нехорошо идет из глушака. Народ, помогите) Есть ощущение, что одна башка из 2-х работает на сухую вообще, не кормят её вообще маслом будто)

Да, и ещё пробег сейчас 160 000км, но я прекрасно понимаю, что он скручен, только вот вопрос насколько он скручен, на сотку, либо на 2, а то и на 3 сотки. Очень надеюсь, что вы мне поможете, и мне не придется вкладывать баснословные суммы в бессмысленный ремонт... И да прибудет Мир на вашем сайте.

Добавлено спустя 8 минут 42 секунды:
И вот что ещё забыл спросить: ездить вообще на ней можно по-тихоньку по городу? :cry:



Купил Xedos6, оказывается, что наш автопром начал со..ать ещё в 1993-ем ;)
Ego
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 11
В клубе с: 14 июн 2010, 12:24
Модель машины: Машины нет


Сообщение Slava.K » 14 июн 2010, 13:09 » Сообщение №137159


Ego
емаё как все запущено :shock:

1. заполини профиль
2. впредь пиши название темы по существу
3. стук в моторе такой похож на шестерню р-вала (хотя нужно слушать)
4. с оборотами другая история, которую нужно начать со чтения ошибок (вероятнее дроссель а там ...)
5.
Ego писал(а):его там было с гулькин нос

а именно сколько ?
его должно быть как мин. 3,5 литра
если меньше то последствия могут быть самые разные и нехорошие



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение Ego » 14 июн 2010, 13:25 » Сообщение №137161


Сорри за неправильное заполнение профиля(на форумах 1000лет не был с повления "вконтакте" =) Но заполню, обязательно, с машиной расставаться не хочу, а тут ещё придется находиться=)

Масла было примерно грамм 900, может даже меньше.


Тут двигатель будет потруднее тойотовских и вазовских, но прицип один, только вот если капиталить, то получится что там в рублях уйдет, то тут значек $ поставить придется) А на такие рассходы я не готов) Могу снять видео, чтоб было слышно как стучит, только трудновато будет всё-равно определить...вывод-я в тупике)

Следующим шагом запланировал РКМН, х.з. может поможет, если нет, то вскрывать придется=(



Купил Xedos6, оказывается, что наш автопром начал со..ать ещё в 1993-ем ;)
Ego
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 11
В клубе с: 14 июн 2010, 12:24
Модель машины: Машины нет

Сообщение Slava.K » 14 июн 2010, 13:38 » Сообщение №137163


Ego писал(а):Масла было примерно грамм 900, может даже меньше


это крантец ...... :shock:
no coment [-X
по ходу контрактный двиг теперь спасет дело [-o<



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение Artemmka » 14 июн 2010, 13:38 » Сообщение №137164


Ego писал(а):Масла было примерно грамм 900

:shock: капать!
Если ездили на таком количестве, то явно там кокнулось всё.



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3436
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение Ego » 14 июн 2010, 13:50 » Сообщение №137165


:cry: :cry: :cry:

......а сколь контрактник стоит?.....

Добавлено спустя 9 минут 57 секунд:
:idea: и ещё что-то пикает в салоне, звук такой, как-будто сигнализирует непристегнутый ремень, однако когда пристегиваещься остается.



Купил Xedos6, оказывается, что наш автопром начал со..ать ещё в 1993-ем ;)
Ego
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 11
В клубе с: 14 июн 2010, 12:24
Модель машины: Машины нет

Сообщение Artemmka » 14 июн 2010, 13:55 » Сообщение №137166


Пикает это сигнализирует непрестёгнутый ремень. Но даже если не пристёгиваешь, то перестаёт.
Также пикает если не выключил свет и оставил ключь в замке зажигания когда выходишь.

Надо смотреть датчик ремня, и также чтото с подушками безопасности.

Для начала глянь подключена ли клемма под сидением.



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3436
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение Ego » 14 июн 2010, 13:57 » Сообщение №137167


Artemmka : Биг Сэнкс) Но так всё-таки сколько контрактник стоит?:)



Купил Xedos6, оказывается, что наш автопром начал со..ать ещё в 1993-ем ;)
Ego
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 11
В клубе с: 14 июн 2010, 12:24
Модель машины: Машины нет

Сообщение Artemmka » 14 июн 2010, 14:00 » Сообщение №137168


Ego
Это друзья россияне подскажут. У нас такого нету.
В поиске позабивай: "Контрактник" найдёшь и цену.



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3436
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём


Сообщение DZ2008 » 14 июн 2010, 14:02 » Сообщение №137169


Ego
движочеГ стоит не дорого :)
2.0 стоит 20-25т.р., а 2.5 в районе 30т.р. :wink:



Xedбs_2.0_v6_97г_МКПП Продан
DZ2008
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 832
В клубе с: 21 сен 2007, 15:34
Откуда: Москва

Сообщение Ego » 14 июн 2010, 14:19 » Сообщение №137171


DZ2008 : Спасибо за инфу)

А контрактник-это же один хрен "кот в мешке"? не факт, что он будет особо лучше?:)

И ещё...а капиталка поможет?



Купил Xedos6, оказывается, что наш автопром начал со..ать ещё в 1993-ем ;)
Ego
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 11
В клубе с: 14 июн 2010, 12:24
Модель машины: Машины нет

Сообщение Artemmka » 14 июн 2010, 14:43 » Сообщение №137173


Ego
Для начала узнай стоимсть запчастей на капиталку. Как минимум 1000-1500 долларей 8)



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3436
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение Slava.K » 14 июн 2010, 16:39 » Сообщение №137176


в твоем случае лучше контрактник
ибо вскрытие покажет что .... :evil:



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение вано » 14 июн 2010, 17:34 » Сообщение №137179


что человека пугаете :( может там ещё не всё плохо :) открой для начала крышки распредвалов и замерь компрессию.тянет машина как?если распредвалы в норме и компрессия на высоте,поменяешь вкладыши(предварительно шлифанув шейки).короче опиши и померь как написано в посте.а там обмозгуем.бывает даже при таком масляном голодании можно обойтись малой кровью.



mazda xedos6.kf.v6.2.0 до сотни 8.6
вано
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 28
В клубе с: 02 июн 2010, 21:26
Откуда: далеко из страны где нет сломанных машин

Сообщение Slava.K » 14 июн 2010, 17:47 » Сообщение №137180


не думаю чтобы математически было выгоднее
имхо контрактник



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение Булат! » 14 июн 2010, 20:28 » Сообщение №137186


Ego писал(а): но когда стучат гидрокомпенсаторы, тогда стук должен(в моём понимании) уходить по мере нагревания двигателя. :cry:

Неправда! У меня всегда стучали.
Периодически, вылечил перестановкой. (от перестановки мест слагаемых итог поменялся). 8) О как!

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
Ego писал(а): Ещё ко всему вышеперечисленному падают обороты, только при движении, но не просто падают, а падают до нуля, то есть если останавливаться на перекрестке, используя только тормоз, тогда заглохнет, приходится подгазовывать.

По данному вопросу поясню, что я такую траблу вылечил Мойкой радиаторов с пеной и кёрхером.



Последний раз редактировалось Булат! 14 июн 2010, 20:33, всего редактировалось 1 раз.
Булат!
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 78
В клубе с: 02 мар 2009, 00:31
Откуда: Москва

Сообщение вано » 14 июн 2010, 20:31 » Сообщение №137187


для приблизительной оценки вложений замерь все параметры двигла.давление масла ,компрессию и т.д и хотя бы снять крышки распредвалов. 8)



mazda xedos6.kf.v6.2.0 до сотни 8.6
вано
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 28
В клубе с: 02 июн 2010, 21:26
Откуда: далеко из страны где нет сломанных машин

Сообщение Alex-kz » 15 июн 2010, 08:10 » Сообщение №137207


ребят, а сколько компенсаторы стоят?? а то тоже не нравится звук дизеля))))



MAZDA XEDOS 6 93 г. 2,0 V6 кожа, без кандера
Alex-kz
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 119
В клубе с: 23 май 2010, 22:17
Откуда: Казахстан


Сообщение ArtemI » 15 июн 2010, 10:57 » Сообщение №137212


Звук дизеля это не от гидриков, это шестерни распредвалов стучат.



Xedos 6, типа 94 г.в., пробег неизвестен (на одометре 174 т.км), контрактный моторчик, кожа, люк, родные диски ксюхи со всеми колпачками, а еще кожанная книжка Mazda Xedos под документы!!
Ээхх, продал свою любовь... Надеюсь на светлое будущее с Ксюшей.
Subaru Legacy Outback 98 г.в.,BG9, 227 т.км, EJ25D, АКПП, 4wd.
ArtemI
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 433
В клубе с: 11 янв 2009, 10:47
Откуда: Murmansk region

Сообщение Alex-kz » 15 июн 2010, 14:56 » Сообщение №137227


у меня пям отчетливо слышно клацанья со стороны головок.
ок, ну если шестерни, то как их тчно выявить и как лечить?!



MAZDA XEDOS 6 93 г. 2,0 V6 кожа, без кандера
Alex-kz
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 119
В клубе с: 23 май 2010, 22:17
Откуда: Казахстан

Сообщение Slava.K » 15 июн 2010, 16:41 » Сообщение №137234


Alex-kz писал(а):ну если шестерни, то как их тчно выявить и как лечить?!

боян

заменой лечит - заменой
KL 01-12-418 шестерня
KL 01-12-417 шайба
KL 01-12-412 гайка

менять настоятельно рекомендую в двойном экземпляре



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение DIMON » 15 июн 2010, 17:01 » Сообщение №137235


Я после покупки своей выявил охрененный масложор. На 100ку ела литр, как бы не больше. Заливал каждое утро, к вечеру на минимум. Капиталил. На работу 12000р. ну и запчасти уже не помню сколько встали. Я кстати тут на форуме постил конкретные цены по капиталке. Движку не растачивали, так и остался нулевой. Гидрики даже не меняли, хотя они звенели. После капиталки ездил на Кастроле. Расход был, где то на 1000км около +/- 200гр, зависил от манеры езды. Гидрики так же стучали ка и раньше. Даже как то на маздовке зимой Олег подкольнул, мол что у меня под капотом? - дизель. А я все ездил на кастроле и гремел гидриками и т.д. и все стремался перейти на другое масло. А тут по совету одного хорошего человека залил ZIC. Проехал 2000км. Гидрики слышны только первую секунду при заводе. Расход исчез.
Ego
че у тебя по расходу масла ?



Продан X 6, 96, 1,6/B6, СА, Z8 Deep sea pearl / Капиталочка / ДВС ZIC 10w40 / МКПП Мobil 75w90 / R15 /
---------------------------------------------------------------------------------
DIMON
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 387
В клубе с: 05 фев 2008, 15:17
Откуда: Москва-Тамбов

Сообщение Ego » 15 июн 2010, 17:33 » Сообщение №137237


вано писал(а):что человека пугаете :( может там ещё не всё плохо :) открой для начала крышки распредвалов и замерь компрессию.тянет машина как?если распредвалы в норме и компрессия на высоте,поменяешь вкладыши(предварительно шлифанув шейки).короче опиши и померь как написано в посте.а там обмозгуем.бывает даже при таком масляном голодании можно обойтись малой кровью.


Ну хоть один оптимист нашелся)))

вано, Тянет она вообще порядочно, прям вот как и должны тянуть 75% двигателя (одна же бошка один фиг не на полную мощность работает) Окэ, замерю компрессию и отпишу обязательно) спасибо)

DIMON писал(а):
Ego
че у тебя по расходу масла ?


DIMON, я понятия не имею) Я боюсь на ней ездить, а то если одна бошка на сухую либо полусухую работет, то может же и совсем пзтыкнуться) Я же спрашивал у народа: можно ездить или нет, но не дождался ответа=(



Купил Xedos6, оказывается, что наш автопром начал со..ать ещё в 1993-ем ;)
Ego
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 11
В клубе с: 14 июн 2010, 12:24
Модель машины: Машины нет

Сообщение Slava.K » 15 июн 2010, 18:24 » Сообщение №137242


можно ездить но недолго
(до клина к примеру)

Добавлено спустя 28 секунд:
DIMON писал(а):А тут по совету одного хорошего человека залил ZIC

какой именно ?



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение Ego » 15 июн 2010, 21:20 » Сообщение №137260


Slava.K писал(а):можно ездить но недолго
(до клина к примеру)

Добавлено спустя 28 секунд:
DIMON писал(а):А тут по совету одного хорошего человека залил ZIC

какой именно ?


До кого?)



Купил Xedos6, оказывается, что наш автопром начал со..ать ещё в 1993-ем ;)
Ego
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 11
В клубе с: 14 июн 2010, 12:24
Модель машины: Машины нет

Сообщение jamal » 16 июн 2010, 01:58 » Сообщение №137277


Ego писал(а):До кого?)

Имелось в виду клин двигла очень нельзя так масло доводить :evil: :evil:

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
DIMON писал(а):А тут по совету одного хорошего человека залил ZIC

А какой, какая маркировка у этого ZIC тоже хочу кастрол сменить 8)



Изображение
У водителя есть две радости: когда купил авто и когда .......
93г. АКПП, 2.0-KF,333 тыс.Castrol Egge 0W40. Би-ксенон 5000, туманки ксенон 4300, цвет синий,салон светлая кожа, люк, родные дефлекторы,кондей,литьё+ штатные диски, куплен доводчик всех стекл и отдельное открывание багажника... Продана надеюсь в хорошие руки.
jamal
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 212
В клубе с: 14 фев 2010, 02:02
Откуда: Москва
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1993

Сообщение Alex-kz » 16 июн 2010, 08:16 » Сообщение №137278


ArtemI писал(а):Звук дизеля это не от гидриков, это шестерни распредвалов стучат.

а если "дизеля" на холодную нет, а на горяч появляется.. тогда что?? гидрики всетаки??



MAZDA XEDOS 6 93 г. 2,0 V6 кожа, без кандера
Alex-kz
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 119
В клубе с: 23 май 2010, 22:17
Откуда: Казахстан

Сообщение DIMON » 16 июн 2010, 10:56 » Сообщение №137285


Оффтоп



Продан X 6, 96, 1,6/B6, СА, Z8 Deep sea pearl / Капиталочка / ДВС ZIC 10w40 / МКПП Мobil 75w90 / R15 /
---------------------------------------------------------------------------------
DIMON
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 387
В клубе с: 05 фев 2008, 15:17
Откуда: Москва-Тамбов

Сообщение Slava.K » 16 июн 2010, 12:43 » Сообщение №137296


Alex-kz писал(а):гидрики всетаки??

гидрики
но лечится заменой масла

т.е. не 5 в30 а в50 или в60
масла при нагреве сильно разжижается, погуще надобно



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov


Сообщение Alex-kz » 16 июн 2010, 13:26 » Сообщение №137300


да масло только сменил, BP 10W40 залил, у официалов беру...
вот шняга блин..



MAZDA XEDOS 6 93 г. 2,0 V6 кожа, без кандера
Alex-kz
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 119
В клубе с: 23 май 2010, 22:17
Откуда: Казахстан

След.

Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама