ГРМ поменял, машина умерла.

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение Николай 67 » 14 июл 2011, 01:32 » Сообщение №163448


Всем привет! Двигатель 2.5. Оборвало натяжной ролик ГРМ. Какой-то м...дак перетянул. Вообщем выставили метки, собрали, не заводиться. Танцы с бубном, 3 дня 4 ночи, завелась. НО!! На холостых работает устойчиво, нажимаешь на педаль, начинает стрелять, чихать и брыкаться. Ошибок нет, зажигание по стробоскопу,бензин есть, метки на местах, высоковольтные провода новые, свечи проверили. Сил больше не осталось, мануалы и интернет перерыт. ПОМОГИТЕ!! :wall: :suicide:



Изображение

Изображение
rf терапия
Николай 67
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 55
В клубе с: 11 май 2011, 09:31
Откуда: Смоленск
Модель машины: Mazda 626 2.5 GE
Год выпуска: 1996
Страна/город: Россия/Смоленск


Сообщение Николай 67 » 14 июл 2011, 12:43 » Сообщение №163458


Подскажите ребята, сил нет больше, всю до болта перековырял. :wall: :wall: :wall:



Изображение

Изображение
rf терапия
Николай 67
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 55
В клубе с: 11 май 2011, 09:31
Откуда: Смоленск
Модель машины: Mazda 626 2.5 GE
Год выпуска: 1996
Страна/город: Россия/Смоленск

Сообщение grisha » 14 июл 2011, 12:47 » Сообщение №163459


померяй компрессию

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
если ниже 10 то могли попутать метки.там шкивы скорее всего двусторонние как на кф.и еще может быть проблема с меткой внизу где шкив колена



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение Николай 67 » 14 июл 2011, 14:10 » Сообщение №163470


Метки выставлял сам, грешить не на кого. На коленвале четко, на распредвалах тоже. голова ближняя к салону 3 метки совпадают, ближняя к морде метка одна, совпадает. Так?



Изображение

Изображение
rf терапия
Николай 67
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 55
В клубе с: 11 май 2011, 09:31
Откуда: Смоленск
Модель машины: Mazda 626 2.5 GE
Год выпуска: 1996
Страна/город: Россия/Смоленск

Сообщение grisha » 14 июл 2011, 14:23 » Сообщение №163479


так.но шкивы двусторонние.симетричные.и на левую и на правую голову ставятся и с обеих сторон отметки.померяй компрессия.если она в норме то ремень отпадает



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение Николай 67 » 14 июл 2011, 17:19 » Сообщение №163517


Смерил компрессию, везде 11. %)



Изображение

Изображение
rf терапия
Николай 67
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 55
В клубе с: 11 май 2011, 09:31
Откуда: Смоленск
Модель машины: Mazda 626 2.5 GE
Год выпуска: 1996
Страна/город: Россия/Смоленск

Сообщение grisha » 14 июл 2011, 17:28 » Сообщение №163519


Николай 67 писал(а):Смерил компрессию, везде 11. %)

компресия или степень сжатия?если компрессия то проверь метку на шкиве колена.у меня было когда попутали местами шкив то было 7.когда на колене то или 9 или 11 точно не помню.до обрыва все ж в норме было?все работало?



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение Николай 67 » 14 июл 2011, 17:36 » Сообщение №163521


Да, до обрыва все четко. Если можно еще раз про метку. На коленвале, его зубчатой шестерне метка одна, вот возникает вопрос, если повернуть коленвал на 180 гр. ?



Изображение

Изображение
rf терапия
Николай 67
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 55
В клубе с: 11 май 2011, 09:31
Откуда: Смоленск
Модель машины: Mazda 626 2.5 GE
Год выпуска: 1996
Страна/город: Россия/Смоленск

Сообщение grisha » 14 июл 2011, 18:20 » Сообщение №163529


посмотри в факе.я уже не помню точно



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша


Сообщение Николай 67 » 14 июл 2011, 20:07 » Сообщение №163535


Смотрел, ничего. ВВ провода на местах, расходомер цел, я его не снимал.



Изображение

Изображение
rf терапия
Николай 67
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 55
В клубе с: 11 май 2011, 09:31
Откуда: Смоленск
Модель машины: Mazda 626 2.5 GE
Год выпуска: 1996
Страна/город: Россия/Смоленск

Сообщение Вперёдсмотрящий » 14 июл 2011, 20:37 » Сообщение №163539


Николай 67 писал(а):Да, до обрыва все четко. Если можно еще раз про метку. На коленвале, его зубчатой шестерне метка одна, вот возникает вопрос, если повернуть коленвал на 180 гр. ?

Только не на 180, а 360 тогда уж. Вопрос верный, одному обороту распредвала соответствует два коленвала.



MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов
Вперёдсмотрящий
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 417
В клубе с: 21 май 2009, 19:49
Откуда: Рига, Латвия
Модель машины: Mazda MX-6 2.5
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: -

Сообщение grisha » 14 июл 2011, 21:30 » Сообщение №163543


http://xedos.su/faq/faq-engine-and-supplement



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение Николай 67 » 15 июл 2011, 04:07 » Сообщение №163566


Проверил еще раз метки, все в норме. Интересная особенность, на холодную бодрей работает, как прогревается совсем трясется. Пробовал ставить другой датчик коленвала, безрезультатно. Ошибок нет. Вроде когда движок раскручиваешь, искра слабеет. :wall: Руки опустились, не знаю что еще сделать. :-o



Изображение

Изображение
rf терапия
Николай 67
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 55
В клубе с: 11 май 2011, 09:31
Откуда: Смоленск
Модель машины: Mazda 626 2.5 GE
Год выпуска: 1996
Страна/город: Россия/Смоленск

Сообщение Вперёдсмотрящий » 15 июл 2011, 06:15 » Сообщение №163568


Николай 67 писал(а):Вроде когда движок раскручиваешь, искра слабеет. :wall: Руки опустились, не знаю что еще сделать. :-o

Кстати запросто.
Вариант если обороты небольшие - поставить перемычку TEN - GND и посмотреть стробоскопом метку. На ХХ пропуски зажигания можно увидеть.



MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов
Вперёдсмотрящий
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 417
В клубе с: 21 май 2009, 19:49
Откуда: Рига, Латвия
Модель машины: Mazda MX-6 2.5
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: -

Сообщение Николай 67 » 15 июл 2011, 12:50 » Сообщение №163580


По стробоскопу не видно, только когда в ВВ провод свечу вставляешь.

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Рыл вчера инет, нашел мануал, что если провернуть коленвал один раз, то это фаза впуска, еще раз фаза выпуска. Только где что, и как понять.



Изображение

Изображение
rf терапия
Николай 67
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 55
В клубе с: 11 май 2011, 09:31
Откуда: Смоленск
Модель машины: Mazda 626 2.5 GE
Год выпуска: 1996
Страна/город: Россия/Смоленск

Сообщение Николай 67 » 15 июл 2011, 19:17 » Сообщение №163614


Развернул коленвал на один оборот, поставил на метку, безрезультатно. Был на разборках, таких трамблеров нет, как датчик Холла проверить не знаю, в инете написанно как кседовский 4-х контактный проверить, а у меня 6-ти контактный. При разборе выяснил что стоит один датчик Холла. Не проверив не могу перепаять на тазовский.



Изображение

Изображение
rf терапия
Николай 67
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 55
В клубе с: 11 май 2011, 09:31
Откуда: Смоленск
Модель машины: Mazda 626 2.5 GE
Год выпуска: 1996
Страна/город: Россия/Смоленск

Сообщение grisha » 15 июл 2011, 20:07 » Сообщение №163618


ne-zapuskaetsya-srazu-dvigatel-vt4579.html?hilit=%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%20%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B0#p112581

Добавлено спустя 46 секунд:
попробуй считай ошибки для начала...



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение Николай 67 » 15 июл 2011, 20:17 » Сообщение №163621


grisha писал(а):http://mazda-xedos.ru/ne-zapuskaetsya-srazu-dvigatel-vt4579.html?hilit=%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%20%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B0#p112581

Добавлено спустя 46 секунд:
попробуй считай ошибки для начала...



Считал, нет ошибок!! Я уже писал!!



Изображение

Изображение
rf терапия
Николай 67
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 55
В клубе с: 11 май 2011, 09:31
Откуда: Смоленск
Модель машины: Mazda 626 2.5 GE
Год выпуска: 1996
Страна/город: Россия/Смоленск


Сообщение grisha » 15 июл 2011, 20:31 » Сообщение №163623


хх ход ровный?крышка трамблера не пробивает?

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
ошибки как считывал?сканером или диодом?у меня когда было что 3 раза сканером читали и ничего...а диодом посмотрели сразу пару щтук показало...



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение Николай 67 » 15 июл 2011, 21:11 » Сообщение №163627


Диодом проверял, все ровно. крышка тоже в норме. В Смоленске нет диагноста нормального. Думаю может на ней в Белорусию завтра рвануту :D Точнее потрястись.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
На холодную ровный, прогревается становиться хуже.



Изображение

Изображение
rf терапия
Николай 67
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 55
В клубе с: 11 май 2011, 09:31
Откуда: Смоленск
Модель машины: Mazda 626 2.5 GE
Год выпуска: 1996
Страна/город: Россия/Смоленск

Сообщение grisha » 15 июл 2011, 21:13 » Сообщение №163628


на прогретом хуже как отображаеться?

Добавлено спустя 47 секунд:
когда делал диодом ниче не показала это как?ни разу не моргнула что ли?



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение Николай 67 » 15 июл 2011, 21:19 » Сообщение №163630


Один раз моргнула когда перешла в самодиагностику. Да, на прогретом заметнее в разы.



Изображение

Изображение
rf терапия
Николай 67
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 55
В клубе с: 11 май 2011, 09:31
Откуда: Смоленск
Модель машины: Mazda 626 2.5 GE
Год выпуска: 1996
Страна/город: Россия/Смоленск

Сообщение grisha » 15 июл 2011, 21:35 » Сообщение №163631


моргнула так и должно быть.заметнее в разы это как?хх нестабильный?обороты гуляют?



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение Николай 67 » 15 июл 2011, 21:44 » Сообщение №163632


На холодную холостые в норме. На горячую начинает тухнуть раз через раз. Вроде когда раскручиваешь ее, а в ВВ провод свечу и смотришь, то искра настабильна.



Изображение

Изображение
rf терапия
Николай 67
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 55
В клубе с: 11 май 2011, 09:31
Откуда: Смоленск
Модель машины: Mazda 626 2.5 GE
Год выпуска: 1996
Страна/город: Россия/Смоленск

Сообщение grisha » 15 июл 2011, 21:48 » Сообщение №163633


[quote="Николай 67" а в ВВ провод свечу и смотришь, то искра настабильна.[/quote]
трамблер?катушка?



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение Николай 67 » 15 июл 2011, 21:51 » Сообщение №163634


Да, но почему, точнее что именно. На холостых нормально, а на прогретой умерает и почему? Полез в ГРМ. а сдох трамблер. Не логично.



Изображение

Изображение
rf терапия
Николай 67
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 55
В клубе с: 11 май 2011, 09:31
Откуда: Смоленск
Модель машины: Mazda 626 2.5 GE
Год выпуска: 1996
Страна/город: Россия/Смоленск

Сообщение grisha » 15 июл 2011, 21:54 » Сообщение №163636


Николай 67 писал(а): Полез в ГРМ. а сдох трамблер. Не логично.

согласен...но чего тогда искра нестабильна?



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение Николай 67 » 15 июл 2011, 22:02 » Сообщение №163639


Не знаю. Завтра поеду в Витебск. А то купишь трамблер, а это не он. Буду им орехи колоть :D . Не знаю как еще и что проверить.



Изображение

Изображение
rf терапия
Николай 67
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 55
В клубе с: 11 май 2011, 09:31
Откуда: Смоленск
Модель машины: Mazda 626 2.5 GE
Год выпуска: 1996
Страна/город: Россия/Смоленск

Сообщение grisha » 15 июл 2011, 22:06 » Сообщение №163640


Николай 67 писал(а):Не знаю. Завтра поеду в Витебск. А то купишь трамблер, а это не он. Буду им орехи колоть :D . Не знаю как еще и что проверить.

а ты возьми остваь деньги и скажи день два покатаюсь если что верну...



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша


Сообщение Николай 67 » 15 июл 2011, 22:08 » Сообщение №163641


Я там и поменяю. Только дорога будет веселой, настоящие скачки :zabey:



Изображение

Изображение
rf терапия
Николай 67
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 55
В клубе с: 11 май 2011, 09:31
Откуда: Смоленск
Модель машины: Mazda 626 2.5 GE
Год выпуска: 1996
Страна/город: Россия/Смоленск

След.

Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Реклама

cron