греется машина и по ходу пипец крышке Вопрос!!

Радиатор, помпа, патрубки
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение Alekcandr1 » 30 мар 2008, 19:58 » Сообщение №78911


дело собственно вот в чем поставил новый двигатель соответственно терм и помпа новые, так вот прогревается машина и начинает ползти температура, включаются вентиляторы, но работают без остановки при этом радиатор с верху холодный с низу по моему теплый, снимаю крышку номер 2 от туда выходин воздухи радиатор становится безумно горячим тосле чего успешно охлаждается вентиляторами и они выключаются так вот вопрос это из-за этой долбаной крышки все? да и вопрос на новом движке стоит крышка номер 1 та что между бошками без всяких клатонов просто с резинкой а 1-я с клапоном на 0.9 так и должно быть смотрел крышки они родные? Пардон с номерами запутался )



Mazda Xedos6 93г. KF 2л. v6. МТ. 144л/с кож. сал. кондиц. люк.
Alekcandr1
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 34
В клубе с: 25 июн 2007, 19:30
Откуда: г.Москва


Сообщение REDCAT » 31 мар 2008, 06:44 » Сообщение №78933


антифриз доливать не пробовал?

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
а на счет нового двигателя ето чота ты не гришь, новый двигун стоит бешеных денег, за эти деньги можно новую тачку купить, ты хотел сказать контрактник купил?



Все познается в сравнении.
О как.
MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92года
REDCAT
 
Почетный
 
 
Сообщения: 722
В клубе с: 29 янв 2007, 13:09
Откуда: E-burg

Сообщение Андрей » 31 мар 2008, 08:45 » Сообщение №78936


REDCAT писал(а):ты хотел сказать контрактник купил?

именно это.
Alekcandr1 писал(а): на новом движке стоит крышка номер 1 та что между бошками без всяких клатонов просто с резинкой а 2-я с клапоном на 0.9 так и должно быть смотрел крышки они родные?

всё прально.
REDCAT писал(а):антифриз доливать не пробовал?

залей как в факе описано.Alekcandr1 и какие у тебя датчики температуры стоят? Блин, а самое главное напиши в подписи какого года машина, а то год будем разбираться.



X6 1996 KF MT Climat, ксенончег в ближнем и туманках, сиденьице с эл.приводом, контрактный двиг (80000км) масла не кушает. В703ВЕ177rus, синенькая. 89036875693 продана в хорошие руки, так как куплена чёрненькая М6: Автомат (типтроник), АВS, ESP, климат, 8 SRS, 2.0л (147 кобылок). всё хорошо - только низкая сцуко.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.
Андрей
 
В наших сердцах навсегда
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1922
В клубе с: 09 ноя 2005, 15:07
Откуда: Москва

Сообщение Admin » 31 мар 2008, 10:46 » Сообщение №78941


дело собственно вот в чем поставил новый двигатель соответственно терм и помпа новые, так вот прогревается машина и начинает ползти температура, включаются вентиляторы, но работают без остановки при этом радиатор с верху холодный с низу по моему теплый, снимаю крышку номер 2 от туда выходин воздухи радиатор становится безумно горячим тосле чего успешно охлаждается вентиляторами и они выключаются так вот вопрос это из-за этой долбаной крышки все? да и вопрос на новом движке стоит крышка номер 1 та что между бошками без всяких клатонов просто с резинкой а 1-я с клапоном на 0.9 так и должно быть смотрел крышки они родные? Пардон с номерами запутался )



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение Alekcandr1 » 31 мар 2008, 12:44 » Сообщение №78954


Да именно контрактник, а на счет датчиков да х знает кокие они стоят там, эта крышка с клапоном 2-я в ней резинку расперло она вообще в это очко еле влазиит, но что самое странное когда температура ползти начанает, крышку приоткрываеш воздух чуть спускаеш и оля радиатор горячий охлождается вент. и темп падает крышку закрываеш поработает и опять начинается, и еще патрубок раздувается тот что верхний и из под хомута к радиатору антифриз давить начинает.



Mazda Xedos6 93г. KF 2л. v6. МТ. 144л/с кож. сал. кондиц. люк.
Alekcandr1
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 34
В клубе с: 25 июн 2007, 19:30
Откуда: г.Москва

Сообщение Valery » 31 мар 2008, 14:07 » Сообщение №78970


Это дело в бачке, что возле акка. Мне их два меняли. После второго я забыл про систему охлаждения.

Мне кажется, что старый хазяин твоего авто при подтекающем радиаторе воспользовался жижкой "стоп-течь"...



был: Х6 1997, 2,0I V6, 2SRS, механика, климат, круиз, Xenon 4300К, Elf EXCELLIUM NF 5W40, 195/65R15 Roadstone-Nexen N2000
теперь: МВ W210 1997, 2,3
Valery
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1043
В клубе с: 11 мар 2006, 12:55
Модель машины: МВ W210
Год выпуска: 1997
Страна/город: UKR
Имя: Валера

Сообщение Alekcandr1 » 31 мар 2008, 23:53 » Сообщение №79020


Всем огромное спасибо за советы, сегодня поменял крышку, долил антифриз как в факе написано, все радиатор начал грется как положено при открытии термостата и я нашел от куда текло-это было не из под патрубка, а с этой же стороны из угла радиатора пришел ему пи.... :o , поеду в выходные менять какой кстате лучше взять из не оригинала?



Mazda Xedos6 93г. KF 2л. v6. МТ. 144л/с кож. сал. кондиц. люк.
Alekcandr1
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 34
В клубе с: 25 июн 2007, 19:30
Откуда: г.Москва

Сообщение Valery » 01 апр 2008, 02:19 » Сообщение №79024


Alekcandr1, у тебя не записано какая у тебя коробка.

Мне меняли в начале декабря 2006. Я уже писАл об этом. Повторюсь.

За родной запросили 420 евро. :shock: Но в Киеве предложили от Мазда MX - он немного шире и один крепеж не подходит (нижняя защелка). Еще разница в контуре под АКПП. У меня АКПП нет, так что этот контур остался не задействован.
Стал нормально! Немного патрубок нужен больше, но натягивается и родной (по смазке :D ). И немного разница по крепежу бачка радиатора (справа, который около акка) - пересверлили крепеж (одну дюрочку) на 1-1,5 см. Делали людям такое раньше. Все довольны. Полтора года уже и я доволен (тьху,тьху,тьху).

Обошлось: 20 баксов работа и новый радиатор 192 бакса.



был: Х6 1997, 2,0I V6, 2SRS, механика, климат, круиз, Xenon 4300К, Elf EXCELLIUM NF 5W40, 195/65R15 Roadstone-Nexen N2000
теперь: МВ W210 1997, 2,3
Valery
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1043
В клубе с: 11 мар 2006, 12:55
Модель машины: МВ W210
Год выпуска: 1997
Страна/город: UKR
Имя: Валера

Сообщение Djentro » 01 апр 2008, 09:50 » Сообщение №79039


Alekcandr1
Эм, не знаю как сейчас, я на Можайке брал аллюминевый такой. Названия не знаю. Вполне доволен, вроде цивильненько скроен :)



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр


Сообщение Valery » 01 апр 2008, 09:54 » Сообщение №79041


Djentro, цену забыл. Может у Вас дешевле заказывать... На сколько я помню xedos 666 в Москве заказывал. Пересылка на Украину обошлась 50 баксов.
xedos 666, я не ошибся?



был: Х6 1997, 2,0I V6, 2SRS, механика, климат, круиз, Xenon 4300К, Elf EXCELLIUM NF 5W40, 195/65R15 Roadstone-Nexen N2000
теперь: МВ W210 1997, 2,3
Valery
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1043
В клубе с: 11 мар 2006, 12:55
Модель машины: МВ W210
Год выпуска: 1997
Страна/город: UKR
Имя: Валера

Сообщение Djentro » 01 апр 2008, 11:10 » Сообщение №79053


Стоил тогда что-то типа 3-4 тысячи, не помню уже точно. Но сечас думаю 5 стоит где-нить. На экзисте тоже есть варианты.Там, кстати, есть прикол. Радиатор Hella за 219 тысяч рублей :lol: :lol: :lol:



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение Admin » 01 апр 2008, 21:56 » Сообщение №79112


Alekcandr1 писал(а):акой кстате лучше взять из не оригинала?

серебристый на можайке



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение Ziggi » 02 апр 2008, 00:24 » Сообщение №79133


Alekcandr1
Обратись в ДВС. Я покупал и ставил у них. Стоимость: радиатор Cryomax(Тайвань) - 3600, работа - 990 рублей.



X6/1992/KF/АКПП/Xenon 4300k/Parktronic. Продана. Chrysler PT Cruiser 2001/2,4/АКПП/кожа/люк и т. д., и PEUGEOT 207 2008/1,4/АКПП.
Ziggi
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 134
В клубе с: 17 дек 2006, 05:17
Откуда: Москва

Сообщение Xedos6 » 04 апр 2008, 03:33 » Сообщение №79338


Admin писал(а):дело собственно вот в чем
А это чо было? :)



Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
http://gelios.gallery.ru/ - творю
Xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 5834
В клубе с: 27 янв 2006, 18:40
Откуда: Moscow

Сообщение Alekcandr1 » 04 апр 2008, 14:10 » Сообщение №79360


Взял по совету Adminа на можайке серебристый стоит 3500 советских тубриков, вот токо беда на субботу договорился с ГАИ оформлять дрыгатель но думаю не доеду с таким радиатором, план был с утра к Диме в нагорное поменять и в гаи, ему звоню в субботу не может токо в воскресенье, в ДВСе вообще запись на следующую субботу только, вот и подумал тяжко он там меняется может самому иль где в СВАО еще меняют, ток не курносый друг АРАджан? :^o :D



Mazda Xedos6 93г. KF 2л. v6. МТ. 144л/с кож. сал. кондиц. люк.
Alekcandr1
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 34
В клубе с: 25 июн 2007, 19:30
Откуда: г.Москва

Сообщение Djentro » 04 апр 2008, 14:26 » Сообщение №79362


Alekcandr1
Менять не сложно, но повозиться придётся.



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение Андрей » 04 апр 2008, 16:10 » Сообщение №79376


Alekcandr1
я один поменял часа за 1.5 с перекурами.



X6 1996 KF MT Climat, ксенончег в ближнем и туманках, сиденьице с эл.приводом, контрактный двиг (80000км) масла не кушает. В703ВЕ177rus, синенькая. 89036875693 продана в хорошие руки, так как куплена чёрненькая М6: Автомат (типтроник), АВS, ESP, климат, 8 SRS, 2.0л (147 кобылок). всё хорошо - только низкая сцуко.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.
Андрей
 
В наших сердцах навсегда
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1922
В клубе с: 09 ноя 2005, 15:07
Откуда: Москва

Сообщение Alekcandr1 » 04 апр 2008, 17:04 » Сообщение №79384


Мне бы ваш оптимизм, а тут думаешь с какой стороны подойти к этому радиатору :)



Mazda Xedos6 93г. KF 2л. v6. МТ. 144л/с кож. сал. кондиц. люк.
Alekcandr1
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 34
В клубе с: 25 июн 2007, 19:30
Откуда: г.Москва


Сообщение D38 » 04 апр 2008, 17:17 » Сообщение №79385


Alekcandr1 Зато узнаешь, что под этой накладкой, которая делает визуально отсек супер-заполненным и морду крепкой, - практически ничего нет! :o



KF МКПП 96 бордо велюр клима круиз ПТФ кожа руля+КП+ручник+обложка сервисной книги ;-). Comma XTECH 5W30 ПРОДАНА!
KIA SORENTO 2010 2,2 СRDI MКПП
D38
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1151
В клубе с: 08 июн 2006, 17:15
Откуда: Минск

Сообщение Admin » 04 апр 2008, 20:26 » Сообщение №79402


Alekcandr1
Верхние крепления открутил - антифриз слил - шланги снял и при необходимости вентилятор(ы) - вытащил



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение Valery » 05 апр 2008, 00:19 » Сообщение №79432


Кто возьмет, как я радиатор от Мазда MX, то вентиляторы снимать точно надо - радиатор немного толще.



был: Х6 1997, 2,0I V6, 2SRS, механика, климат, круиз, Xenon 4300К, Elf EXCELLIUM NF 5W40, 195/65R15 Roadstone-Nexen N2000
теперь: МВ W210 1997, 2,3
Valery
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1043
В клубе с: 11 мар 2006, 12:55
Модель машины: МВ W210
Год выпуска: 1997
Страна/город: UKR
Имя: Валера


Вернуться в Система охлаждения

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама

cron