Греется глушитель!

Выпускной коллектор, приемная труба, катализатор, резонатор, глушитель
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение Resident » 25 ноя 2009, 09:22 » Сообщение №122703


Всем доброго времени суток. Суть в том что у моего друга Мазда 626 93г.в. ДВС KL 2,5. после замены двигателя на контрактный стал катастрофичеки греться глушитель. в первый день как собрали, пока он доехал от гаража до дома, у него глушитель нагрелся до такой степени, что аж начал тлеть утеплитель в багажнике.



xedos6 1996г.в. v6 2.0 механика, климат, круиз

Изображение
Resident
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 9
В клубе с: 22 июн 2008, 20:45
Откуда: Когалым


Сообщение Slava.K » 25 ноя 2009, 12:16 » Сообщение №122709


могу предположить - большая температура газов из-за горения бензина в выхлопной системе
УОЗ нужно глянуть
блок управления ДВС - не тот (впрыск топлива)
проверить ошибки



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение DZ2008 » 25 ноя 2009, 23:45 » Сообщение №122745


Resident
катализатор, или пламегаситель стоит?



Xedбs_2.0_v6_97г_МКПП Продан
DZ2008
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 832
В клубе с: 21 сен 2007, 15:34
Откуда: Москва

Сообщение Djentro » 26 ноя 2009, 01:49 » Сообщение №122757


+1, первым делом зажигание проверять. Свечи выкрутить, какой цвет, состояние.



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение Resident » 26 ноя 2009, 08:19 » Сообщение №122761


DZ2008
нет. катализатор выбили, пламегаситель не ставили



xedos6 1996г.в. v6 2.0 механика, климат, круиз

Изображение
Resident
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 9
В клубе с: 22 июн 2008, 20:45
Откуда: Когалым

Сообщение Djentro » 26 ноя 2009, 11:17 » Сообщение №122773


Resident писал(а):пламегаситель не ставили

Вот это плохо, да.



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение Рубль » 26 ноя 2009, 12:42 » Сообщение №122782


DZ2008 писал(а):катализатор

Да он уже давно выгорел бы при такой теме...



X6|1999|220000km|KF|140|МКПП|2SRS|SILVER STONE 3L|Mobil 5W50|биксенон|15"|алькантара|диодная подсветка|автоскладывающиеся зеркала|шумка дверок|Клубные коврики+оригинальные резиновые каплайт мотора :wink:
icq 117288999
в проекте:шумка пола,потолка,багажника и установка омывателя фар...
Неспешно продаётся.:(
Рубль
 
Главный по морковке и костюмам
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1817
В клубе с: 29 янв 2008, 02:22
Откуда: С-Пб

Сообщение DZ2008 » 26 ноя 2009, 15:42 » Сообщение №122787


Resident
нет. катализатор выбили, пламегаситель не ставили

ну тогда установка пламягасителя должна решить эту проблему 8)

у меня с каталиком выхлоп был холодный, каталик прогарел, я поставил самый дешевый пламягаситель (какой был в сервисе), выхлоп стал теплым, да так, что даже летом в пасмурную погоду нормальный парик выходил :) представляю что происходит без того и другого :)



Xedбs_2.0_v6_97г_МКПП Продан
DZ2008
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 832
В клубе с: 21 сен 2007, 15:34
Откуда: Москва

Сообщение DZ2008 » 27 ноя 2009, 20:43 » Сообщение №122935


я тут дискавери посмотрел, там про принцип работы катализатора рассказывали, ну так вот, выяснилось что рабочяя температура каталика +/-750градусов :shock: , можно представить какой выхлоп будет без него :)
http://www.bmw-syndicat.com/phpBB2/view ... cdf957a6c5



Xedбs_2.0_v6_97г_МКПП Продан
DZ2008
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 832
В клубе с: 21 сен 2007, 15:34
Откуда: Москва


Сообщение karmax » 28 ноя 2009, 04:59 » Сообщение №122946


DZ2008 писал(а): можно представить какой выхлоп будет без него

Я это каждый день наблюдаю....у меня вообще труба обыкновенная стоит и банка в конце (все три каталика вырваны с корнем), парит почти всегда, а когда влетаешь в лужу....видок ещё тот, паравозы 19 века, нервно курят в сторонке :)
Знаю что надо пламягаситель ставить, но сейчас есть поважней в машинке ремонты.....а огнетушитель у меня есть :)
Вообще то, если топливо горит в трубе, значит не порядок со смесью, копать УОЗ, лямды, ВРИС



Mazda Xedos 6 | 1992 | V6-2.0 KF | МКПП | - ПРОДАНА
Mitsubishi Galant Station Wagon| 1997 | V6-2.5 | МКПП |
karmax
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
В клубе с: 05 апр 2008, 17:53
Откуда: Латвия, Рига

Сообщение Slava.K » 28 ноя 2009, 12:35 » Сообщение №122950


karmax писал(а):ВРИС

а при чем тут врис
врис это клапана пассивного надува которые работают после 4000 об



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov


Вернуться в Выхлопная система

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Реклама