греется движка

Радиатор, помпа, патрубки
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение силкин » 07 сен 2012, 14:24 » Сообщение №184431


всем привет!у меня такая беда:купил 3 месяца назад кседокс v6 , начала сыпаться :suicide: 0)))поменял ВСЕ ЧТО МОЖНО за 3 месяца!! Я идиот, убейте меня кто-нибудь!! :evil: остался только КУЗОВ И КПП СТАРЫЕ!! а все остальное новое ПОМЕНЯЛ И ДВИГОТЕЛЬ КОНТРАКТНЫЙ ПОСТАВИЛ с праворукой а.м! :brakedance: посылку с японии ,с движкой сам лично встречал в москве на южном порту :brakedance: но на этом она не остановилась :suicide: за 3 месяца я вкинул в нее больше(((((((( 130 т.р))))))) :shout: :shout: :shout: Короче перегрел движку :facepalm: Получилось так уровень антифриза как положено!! слежу как положено! но в
:shock: :shock: :shock: движке окозалось пусто а уровень на месте :shock: потскажите ЛЮДИ КАК ЭТО ВОЗМОЖНО!!!?


Ребят подскажите какое примерно стабильное положение стрелки ОЖ в салоне ??1) В СЕРЕДИНЕ? 2)ЧУТЬ ВЫШЕ? но при этом вентилятор не включен!! :shock:



Последний раз редактировалось силкин 10 сен 2012, 16:07, всего редактировалось 1 раз.
силкин
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 8
В клубе с: 07 сен 2012, 12:57
Модель машины: мазда кседокс 6 v6/.
Год выпуска: 1992
Страна/город: сальск
Имя: александр


Сообщение Artemmka » 07 сен 2012, 14:34 » Сообщение №184432


Я думаю потому что у тебя кседокс, а не как у всех Кседос.

А по сути ты бы более понятливо описал что да как делал и как заливал и как проверял.
Вобще поиск поглядит тоже или тему про ОЖ прочитай



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3440
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение NNuk3R » 07 сен 2012, 16:02 » Сообщение №184435


силкин, в нашей жизни возможно всё, не забивай себе голову, бери тазоваз



Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
NNuk3R
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1507
В клубе с: 21 май 2010, 09:31
Откуда: Воронеж
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Воронеж
Имя: Александр

Сообщение alex.bas » 07 сен 2012, 16:53 » Сообщение №184440


Чё сразу тазоваз, машина хорошая у нас. :oops:
А у тебя силкин по ходу воздушная пробка, перед тем как брать и "ставить - подключать" поиск бы поЮзал, там по особому ОЖ заливать надо от разных там тазовазов :wink:



xedos 6. 2.0мех. 1998г. без ... ---- ... много чего
alex.bas
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 249
Фото: 0
В клубе с: 02 дек 2011, 17:15
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: Харьков --- first capital
Имя: Алек - Sandr

Сообщение Slava.K » 07 сен 2012, 17:38 » Сообщение №184441


изначально кто-то смотрел техсостояние авто ?



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение Andronx6 » 07 сен 2012, 18:59 » Сообщение №184442


Мне кажется это так классно двигло поменяли - какой-то патрубок не закрепили или другой косяк - вот антифриз и ушел (если был вообще :P ). А перегрев движка может привести к печальным последствиям.



Была Xedos 6 2.0 V6, 1996, продана. Сейчас Octavia A-5 1,6 MPI Elegance, унылей конечно, но свежее.
Andronx6
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 119
В клубе с: 31 июл 2009, 14:28
Модель машины: Octavia A 5
Год выпуска: 2006
Страна/город: Харьков, Украина

Сообщение Александр_01 » 07 сен 2012, 20:12 » Сообщение №184445


Уровень в этой машине нужно проверять не только в расширительном бочке, но и под заливной горловиной на двигателе. Мог перегреть если: травят патрубки, заклинило термостат, в хлам забит радиатор, неправильное подключение патрубков, неправильно установлено зажигание, течет помпа. Про зажигание и радиатор менее вероятно.
Еще возможно дерьмовые крышки. У меня на старом движке ОЖ на ходу вылетала через расширительный бочек и машина через время закипала. Пассажир высовывал на ходу руку в окно, а засовывал уже мокрую)). Проблема оказалась в крышке. Заливай жидкость по мануалу, заводи и смотри когда прогреется на холостом где течет



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2677
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Fisan » 10 сен 2012, 12:52 » Сообщение №184490


Привет всем! вчера случилась у меня беда после заправки авто на лукойле (может у кого было такое) как обычно поехал 60-70 км/ч, обороты около 3000, вдруг стрелка температуры охлаждающей жидкости начала резко подниматься вверх, добралась до последнего деления, но в красную зону не залезла, я остановился, заглушил движок, постоял мин. 10, поехал дальше, проехав еще около полутора км, все начало повторяться снова, да еще и лампочка давления масла начала мигать. Как работает вентилятор это загадка, после пуска машины включается через 3-5 мин, а когда глушишь движок выключается и вентилятор. Уровень охлаждающей жидкости в норме. А вот бачок пугает, в нем залита по виду вода, я менял ОЖ, вместо антифриза была вода, но как заменить жидкость в бачке я не понял, ОЖ менял около 2-х месяцев назад, у меня такое ощущение что бачок не сообщается с системой охлаждения (это на моей машине) может отключен. Машина у меня 2 месяца. Помогите, подскажите что нужно менять и куда лезть. Грешу на термостат. Прав ли я? Помогите!



mazda xedos 6, V 6, 2,0 литра, 144 л.с., МКПП, 1993 г.в. Изображение
Fisan
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 110
Фото: 0
В клубе с: 11 июл 2012, 07:27
Откуда: Белгород
Модель машины: mazda XEDOS 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Россия/Белгород
Имя: Андрей

Сообщение Александр_01 » 10 сен 2012, 14:40 » Сообщение №184495


Для начала проверь уровень жидкости в двигателе и расширительном бочке. ОЖ должна быть почти под верх крышек на двигателе и по уровню в бочке. Потом долей по мануалу http://xedos.su/faq/faq-cooling-system ... stemu.html Завести и наблюдать есть течь или нет. Дальше уже видно будет.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2677
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье


Сообщение grisha » 10 сен 2012, 14:52 » Сообщение №184496


если нет течи то термостат . помпа .а вобще внизу страницы есть похожие темы уверенн ты там найдешь свой ответ :)



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение Н 117 ХМ 39 » 10 сен 2012, 15:04 » Сообщение №184498


Fisan писал(а): Прав ли я? Помогите!


после проверки уровня жидкости, проверь патрубки, всели горячие, если где-то забиты или радиатор забит, тот тебе излишнее давление (с неработающимикрыжками на радиаторе) и новые дырки (потеки ОЖ) обеспечены...

но это все решаемо!

ЖДИ ЗИМУ!! :D



Прямым путем по кривой не ездят / Любое кроИлово приводит к попадАлову
Н 117 ХМ 39
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 167
В клубе с: 17 май 2012, 10:57
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Роман

Сообщение силкин » 10 сен 2012, 15:36 » Сообщение №184504


Artemmka писал(а):Я думаю потому что у тебя кседокс, а не как у всех Кседос.

А по сути ты бы более понятливо описал что да как делал и как заливал и как проверял.
Вобще поиск поглядит тоже или тему про ОЖ прочитай



Прикатил тачку в сервис, привез ящик с движкой и через 2 дня пришел забирать! за это дело отвалил 73500 т-р! Я денег на мазду стараюсь не жалеть так как в москву с ростова на дону 2 раза в неделю катаюсь (по работе)! Если бы я знал причину я бы не обращался за ПОМОЩЬЮ!так как слесарям в наше время доверять НУ НИКАК!! ПОЭТОМУ ПОДСКАЖИ ПОЖАЛУЙСТА С КАКОЙ СТОРОНЫ К НЕЙ ПОДХОДИТЬ А НЕ РУССКОМУ языку УЧИ!



силкин
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 8
В клубе с: 07 сен 2012, 12:57
Модель машины: мазда кседокс 6 v6/.
Год выпуска: 1992
Страна/город: сальск
Имя: александр

Сообщение силкин » 10 сен 2012, 15:45 » Сообщение №184506


Slava.K писал(а):изначально кто-то смотрел техсостояние авто ?




Я сам пытался ни лезть!ремонтировался всегда в СЕРВИСАХ ! И поэтому осматривал мой знакомый (который шарит)! сейчас ЕГО нет !И приходится все самому!



силкин
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 8
В клубе с: 07 сен 2012, 12:57
Модель машины: мазда кседокс 6 v6/.
Год выпуска: 1992
Страна/город: сальск
Имя: александр

Сообщение силкин » 10 сен 2012, 15:49 » Сообщение №184507


Andronx6 писал(а):Мне кажется это так классно двигло поменяли - какой-то патрубок не закрепили или другой косяк - вот антифриз и ушел (если был вообще :P ). А перегрев движка может привести к печальным последствиям.





В ТОМ и дело что антифриз и масло и протечки перед каждой поездкой проверяю так как движка ставилась не так давно!и не чего не замечал такого!



силкин
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 8
В клубе с: 07 сен 2012, 12:57
Модель машины: мазда кседокс 6 v6/.
Год выпуска: 1992
Страна/город: сальск
Имя: александр

Сообщение силкин » 10 сен 2012, 15:50 » Сообщение №184508


NNuk3R писал(а):силкин, в нашей жизни возможно всё, не забивай себе голову, бери тазоваз




Слишком легко!!



силкин
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 8
В клубе с: 07 сен 2012, 12:57
Модель машины: мазда кседокс 6 v6/.
Год выпуска: 1992
Страна/город: сальск
Имя: александр

Сообщение силкин » 10 сен 2012, 15:53 » Сообщение №184509


Александр_01 писал(а):Уровень в этой машине нужно проверять не только в расширительном бочке, но и под заливной горловиной на двигателе. Мог перегреть если: травят патрубки, заклинило термостат, в хлам забит радиатор, неправильное подключение патрубков, неправильно установлено зажигание, течет помпа. Про зажигание и радиатор менее вероятно.
Еще возможно дерьмовые крышки. У меня на старом движке ОЖ на ходу вылетала через расширительный бочек и машина через время закипала. Пассажир высовывал на ходу руку в окно, а засовывал уже мокрую)). Проблема оказалась в крышке. Заливай жидкость по мануалу, заводи и смотри когда прогреется на холостом где течет



Спасибо!! друг вот ЭТОГО как раз я и не знал!! :wall:



силкин
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 8
В клубе с: 07 сен 2012, 12:57
Модель машины: мазда кседокс 6 v6/.
Год выпуска: 1992
Страна/город: сальск
Имя: александр

Сообщение силкин » 10 сен 2012, 15:58 » Сообщение №184510


Fisan писал(а):Привет всем! вчера случилась у меня беда после заправки авто на лукойле (может у кого было такое) как обычно поехал 60-70 км/ч, обороты около 3000, вдруг стрелка температуры охлаждающей жидкости начала резко подниматься вверх, добралась до последнего деления, но в красную зону не залезла, я остановился, заглушил движок, постоял мин. 10, поехал дальше, проехав еще около полутора км, все начало повторяться снова, да еще и лампочка давления масла начала мигать. Как работает вентилятор это загадка, после пуска машины включается через 3-5 мин, а когда глушишь движок выключается и вентилятор. Уровень охлаждающей жидкости в норме. А вот бачок пугает, в нем залита по виду вода, я менял ОЖ, вместо антифриза была вода, но как заменить жидкость в бачке я не понял, ОЖ менял около 2-х месяцев назад, у меня такое ощущение что бачок не сообщается с системой охлаждения (это на моей машине) может отключен. Машина у меня 2 месяца. Помогите, подскажите что нужно менять и куда лезть. Грешу на термостат. Прав ли я? Помогите!


Щуп уровня масло смотрел? Какого цвета масло?



силкин
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 8
В клубе с: 07 сен 2012, 12:57
Модель машины: мазда кседокс 6 v6/.
Год выпуска: 1992
Страна/город: сальск
Имя: александр


Вернуться в Система охлаждения

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Реклама