Глушитель - что изменится?

Выпускной коллектор, приемная труба, катализатор, резонатор, глушитель
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение Falter » 30 авг 2009, 19:31 » Сообщение №117579


Уважаемые форумчане!
У меня уже прогорел старый глушак, взял новый. Но решил перед установкой поэкспериментировать со старым. на 1-ом рисунке схема глушителя фирмы Ferroza без изменений, на втором - с моим изменением!
У меня сегодня было время и настроение, я доварил на бочку глушителя ( На выходе ) Еще одну трубу. Получилось некое подобие прямотока.
Вопрос такой : Как изменится машинка, мощность, расход топлива, будут ли гореть какие-то элементы, вред двигателю и т.д. и т.п. .. :crazy:

( Снял катализатор, оказалось внутренности с него еще прошлый хозяин выбил. Лямбда перед катом и одна).

Мои наблюдения :
1. Выросла мощность. :)
2. Двигателю легче. :D
3. шума никакого нет. :shock:
4. чуток вырос расход. :cry:



Вложения
сканирование0002.jpg
Рис. 2. с доп трубой. Выхлоп выходит с обеих труб с одинаковым давлением
сканирование0002.jpg (11.67 КБ) Просмотров: 3057
сканирование0001.jpg
Рис.1 . Стандарт.
сканирование0001.jpg (9.46 КБ) Просмотров: 3051
16.03.1992 / В69 1,6 113 л.с. / МКПП / Ксенон в ближнем 6000 / капиталка двигателя / замена коробки / перешитый салон / утепленный пол / новая магнитола. Специальность Navigation Officer
Falter
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 731
В клубе с: 20 авг 2009, 02:12
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Одесса


Сообщение Artemmka » 30 авг 2009, 19:44 » Сообщение №117583


Я думаю расход у тебя вырос изза того что ты тапку давить стал, та как двигатель "задышал" :D



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3440
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение Жекич » 30 авг 2009, 20:49 » Сообщение №117589


Falter
Показывай как это в живую выглядит.
Falter писал(а):1. Выросла мощность. :)
2. Двигателю легче. :D

Это тебе хочется в это верить :)
Falter писал(а):3. шума никакого нет. :shock:

И не нужно.
Falter писал(а):4. чуток вырос расход. :cry:

Artemmka писал(а):тапку давить стал

Согласен.В связи с этим...(см п.1) :)



V6 2,0 АТ Climat-control Cruise-control Xenon6000 205/55 R16
продана
Жекич
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1412
В клубе с: 22 авг 2008, 13:08
Откуда: Украина,Харьков- -ПМР,Тирасполь
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994

Сообщение Falter » 30 авг 2009, 21:07 » Сообщение №117591


Согласен! Тапок давить стал. Потому что приятно! :D :D :D

Жекич писал(а):Falter писал(а):
1. Выросла мощность. :)
2. Двигателю легче. :D

Это тебе хочется в это верить :)


Нет. Мощность реально выросла. Заметил не я один. С другом выезжал - испытывали! Раньше, после 110 км/ч машинка тяжело набирала, а сейчас - стрелка переваливает за 110 и машина идет в отрыв, сразу же. Легко и приятно!
Только что звонил мужичку одному, так он сказал, что глушитель забирает мощности 15 - 8 %. Поэтому некоторые люди и ставят прямоток! А так как я увеличил пропускную способность, то мне добавились эти 15 - 8 %. И сказал, что главное не переборщить выпуском газов, иначе машина не будет тянуть. На 2 л можно ставить 2 глушака, а на мою 1,6, две бочки нельзя, иначе в движке не будет давления. Но на вопрос запориться ли так двигатель, он затруднился ответить. Так что на этот ГЛАВНЫЙ вопрос, ответ пока неизвестен. :(



16.03.1992 / В69 1,6 113 л.с. / МКПП / Ксенон в ближнем 6000 / капиталка двигателя / замена коробки / перешитый салон / утепленный пол / новая магнитола. Специальность Navigation Officer
Falter
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 731
В клубе с: 20 авг 2009, 02:12
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Одесса

Сообщение Жекич » 30 авг 2009, 21:28 » Сообщение №117593


Falter
Пару интересных тем :wink:
nulevik-pryamotok-vt559.html?hilit=%D0%BF%D1%80%D1%8F%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BA
postavil-sebe-taki-nulevik-vt3868.html?hilit=%D0%BF%D1%80%D1%8F%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BA



V6 2,0 АТ Climat-control Cruise-control Xenon6000 205/55 R16
продана
Жекич
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1412
В клубе с: 22 авг 2008, 13:08
Откуда: Украина,Харьков- -ПМР,Тирасполь
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994

Сообщение Falter » 30 авг 2009, 22:13 » Сообщение №117595


Спасибо, Жекич! интересно! Но нолевик я себе точно ставить не буду! :D
Завтра поставлю новый глушак и проедусь, посмотрю и облизательно отпишу! :roll:



16.03.1992 / В69 1,6 113 л.с. / МКПП / Ксенон в ближнем 6000 / капиталка двигателя / замена коробки / перешитый салон / утепленный пол / новая магнитола. Специальность Navigation Officer
Falter
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 731
В клубе с: 20 авг 2009, 02:12
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Одесса

Сообщение Valery » 31 авг 2009, 08:02 » Сообщение №117599


Очень странно, почему звук не изменился...
На сколько отличается поток выхлопных газов из выпускных труб?
В детстве помню, в журнале "Техника молодежи" появился чертеж глушителя, увеличивающим Л.С. Отец говорил, что на Ладе "3" динамика изменилась. Мои личные впечатления - звук стал тише.
Я думаю, что если все так стало "гуд", и это правда, значит вырос уровень СО.



был: Х6 1997, 2,0I V6, 2SRS, механика, климат, круиз, Xenon 4300К, Elf EXCELLIUM NF 5W40, 195/65R15 Roadstone-Nexen N2000
теперь: МВ W210 1997, 2,3
Valery
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1043
В клубе с: 11 мар 2006, 12:55
Модель машины: МВ W210
Год выпуска: 1997
Страна/город: UKR
Имя: Валера

Сообщение Falter » 31 авг 2009, 21:26 » Сообщение №117703


Valery писал(а):На сколько отличается поток выхлопных газов из выпускных труб?

Одинаковое давление. Сам удивляюсь!

Valery писал(а):Я думаю, что если все так стало "гуд", и это правда, значит вырос уровень СО.

На счет этого не знаю. :(

Сегодня поставил стандартный новый глушак. Проехался - настроение упало, меньше динамики и машинке тяжелее. Очень уж понравилось с двумя трубами. Так я взял быстренько снял глушак, срезал трубу со старого, приварил на новый ( дырку пропалил электродом ), покрасил, наварил насадки и все клевО! :good:
Мне очень нравиться! :) Машина идет очень легко!

А вот и фоточка!



Вложения
IMG_3184.JPG
16.03.1992 / В69 1,6 113 л.с. / МКПП / Ксенон в ближнем 6000 / капиталка двигателя / замена коробки / перешитый салон / утепленный пол / новая магнитола. Специальность Navigation Officer
Falter
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 731
В клубе с: 20 авг 2009, 02:12
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Одесса

Сообщение Жекич » 31 авг 2009, 22:08 » Сообщение №117707


Falter писал(а):А вот и фоточка!

А панорамного вида нет? :) Ну всмысле вид сзади.



V6 2,0 АТ Climat-control Cruise-control Xenon6000 205/55 R16
продана
Жекич
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1412
В клубе с: 22 авг 2008, 13:08
Откуда: Украина,Харьков- -ПМР,Тирасполь
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994


Сообщение Artemmka » 01 сен 2009, 00:22 » Сообщение №117732


Ага, давай фото еслиб я проходил таки мимо, с такого ракурса



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3440
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение Мазда MS-8 » 01 сен 2009, 08:58 » Сообщение №117739


Falter а у меня родной такой глушак ))) может тебе проще от МС-8 поставить, чем варить постоянно его?



Мазда MS-8. двигатель KF-ZE (теперь контрактный 40000км / и коробка тоже контрактная), MOBIL 5W40, Саб. МИСТЕРИ, Climat -работает, КСЕНОН 6000К в ближнем, цвет D2, новенькая сервисная книжка с аукционным листом.
Мазда MS-8
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 434
В клубе с: 13 апр 2007, 11:41
Откуда: Новосибирск
Модель машины: Mazda Efini ms-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Новосибирск

Сообщение alex_KS » 01 сен 2009, 15:42 » Сообщение №117776


Я бы катализатор оставил, или заменил бы.
У меня с живым катализатором - и прет вполне прилично, так что не знаю, у кого там что "задышало" :mrgreen:



Xedos 6, KF, 94 г., мкпп, конд, люк, потертая кожа!, установлен круиз от 2 поколения, китайский ксенон 6000К, 15" OZ Superturizmo GT(лето), стоковые Enkei (зима).
alex_KS
 
Почетный
 
 
Сообщения: 660
В клубе с: 19 июл 2007, 21:52
Откуда: Киев

Сообщение Falter » 02 сен 2009, 03:55 » Сообщение №117822


Мазда MS-8 писал(а):Falter а у меня родной такой глушак ))) может тебе проще от МС-8 поставить, чем варить постоянно его?

уже все сделано, теперь пока не прогорит, новый покупать не буду. Может потом и от МС-8 поставлю! :D

alex_KS писал(а):Я бы катализатор оставил, или заменил бы.
У меня с живым катализатором - и прет вполне прилично, так что не знаю, у кого там что "задышало"

когда будет давиться двигатель и тепе скажут что необходимо заменить катализатор, то узнав его цену, ты задумаешься как и Я. А стоит ли? :no:



16.03.1992 / В69 1,6 113 л.с. / МКПП / Ксенон в ближнем 6000 / капиталка двигателя / замена коробки / перешитый салон / утепленный пол / новая магнитола. Специальность Navigation Officer
Falter
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 731
В клубе с: 20 авг 2009, 02:12
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Одесса

Сообщение alex_KS » 03 сен 2009, 14:31 » Сообщение №117936


Falter
Ну новый ясен хрен не надо покупать, он стоит под 600 уе.
Можно взять бу, с германии их много тянут. Будет стоит до 100 баксов.



Xedos 6, KF, 94 г., мкпп, конд, люк, потертая кожа!, установлен круиз от 2 поколения, китайский ксенон 6000К, 15" OZ Superturizmo GT(лето), стоковые Enkei (зима).
alex_KS
 
Почетный
 
 
Сообщения: 660
В клубе с: 19 июл 2007, 21:52
Откуда: Киев


Вернуться в Выхлопная система

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Реклама