Главный цилиндр сцепления

Всё про коробки передач, их обслуживание и ремонт. Также в данном форуме обсуждается сцепление, приводы колес (ШРУСы)

Сообщение vitalik-b » 31 окт 2007, 11:38 » Сообщение №65775


Здравствуйте!!
Вобщем проблема у меня такая - присуствует западание педели сцепления, если удержавать ее насколько секунд в нажатом положении. Трогаться приходится очень быстро :)
Поскольку с устройством гидравоического привода сцепления знаком не понаслышке, еще с классики :), то естественно первой причиной была воможность наличия воздуха в системе. Визуальный осмотр рабочего цилиндра и резинового шланга под акб показал, что она оба сухие и целые. После этого сцепа была прокачана и педаль стала нормальной, а поскольку машина стояла на приколе и ждала новый радиатор, то проверить в действии не представлялось возможным. Однока после после того как ремонт системы охдаждения был завершен, и машина вновь стала на ходу, то выяснилось, что нормальная педаль была нормальной около получаса после начала езды, тоесть 10-20 выжиманий сцепления. Потом проблема вернулась.
Теперь остается грешить только на главный цилиндр сцепления, который возле своего крепежного болта мне кажется несколько влажным. Уровень тормозухи в бачке на максисусе и не меняется.
Теперь вопрос! Как я понимаю, крепежный болт откручивается из салона, тоесть нада нехило так залезть под приборку и там открутить гайку? Я ничего не путаю? Этот реально?
Да, на икзисте выбрал цилиндр номер F93000
Изображение
Как думаете, он нормальный?



Х6 | 1992 | KF MT | Mazda Dexelia 10W-40 | без кондея | Z6 Graphite Grey
vitalik-b
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 831
В клубе с: 01 окт 2007, 10:18
Откуда: 61 регион
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Таганрог


Сообщение Admin » 31 окт 2007, 13:06 » Сообщение №65800


vitalik-b писал(а):Как думаете, он нормальный?

лучший в мире :)



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение REDCAT » 01 ноя 2007, 07:39 » Сообщение №65873


ага номаный, проверь рабочий цилиндырдыр, у меня новый главный стоит и тоже бодяга такая же, особенно при езде чуствуешь, вот так повыжимаешь а надо снизить скорость и бац сцеп идет аж в самом начале, педаль просто утопилась туда, чуть прокачаешь и все стает номано, вот грешу на рабочий, проверить надо, хотя все прокачено и течи нет нигде, думаю может главный говеный попался, непомню чей взял.



Все познается в сравнении.
О как.
MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92года
REDCAT
 
Почетный
 
 
Сообщения: 722
В клубе с: 29 янв 2007, 13:09
Откуда: E-burg

Сообщение vitalik-b » 01 ноя 2007, 12:15 » Сообщение №65885


рабочий сухой. как его еще проверить :)
а вот по общению с классикой помню, что такие симптомы наступают из-за плохого главного. и уровень тормозухи не меняется. там просто один из поршней или резинок перестает держать и пропускает жидкость обратно в бачек, а не толкает в сторону главного.
как снять главный? :-k



Х6 | 1992 | KF MT | Mazda Dexelia 10W-40 | без кондея | Z6 Graphite Grey
vitalik-b
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 831
В клубе с: 01 окт 2007, 10:18
Откуда: 61 регион
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Таганрог

Сообщение REDCAT » 01 ноя 2007, 13:11 » Сообщение №65887


главный снимается очень легко, он держится на двух болтах, так же как и на классике по сути, а на счет етого возможно не исключаю, получается мне брачекс подсунули, если ето из за него.



Все познается в сравнении.
О как.
MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92года
REDCAT
 
Почетный
 
 
Сообщения: 722
В клубе с: 29 янв 2007, 13:09
Откуда: E-burg

Сообщение vitalik-b » 01 ноя 2007, 13:29 » Сообщение №65890


как на двух?
под панель там реально залезть для его демонтажа?



Вложения
fullimg.jpeg
fullimg.jpeg (49.97 КБ) Просмотров: 3094
Х6 | 1992 | KF MT | Mazda Dexelia 10W-40 | без кондея | Z6 Graphite Grey
vitalik-b
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 831
В клубе с: 01 окт 2007, 10:18
Откуда: 61 регион
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Таганрог

Сообщение REDCAT » 01 ноя 2007, 14:22 » Сообщение №65891


вот так вот на двух, смотри внимательно на фото, на противоположном ушке есть отверстие для второго болта, а залесть реальней некуда, придется извернуться как гутаперчивый мальчик.



Все познается в сравнении.
О как.
MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92года
REDCAT
 
Почетный
 
 
Сообщения: 722
В клубе с: 29 янв 2007, 13:09
Откуда: E-burg

Сообщение vitalik-b » 01 ноя 2007, 14:29 » Сообщение №65893


значит не проблема \:D/
спасибо за консультацию!! =D>



Х6 | 1992 | KF MT | Mazda Dexelia 10W-40 | без кондея | Z6 Graphite Grey
vitalik-b
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 831
В клубе с: 01 окт 2007, 10:18
Откуда: 61 регион
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Таганрог

Сообщение vitalik-b » 13 ноя 2007, 17:53 » Сообщение №66684


3 дня назад поменял - как раз на такой как на рисунке :)
был гимор из-за того, что не оригинал и отлив на целиндре для медной трубки сделан не под тем углом. но дружба как всегда победила и теперь сцепа работает нормально.



Х6 | 1992 | KF MT | Mazda Dexelia 10W-40 | без кондея | Z6 Graphite Grey
vitalik-b
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 831
В клубе с: 01 окт 2007, 10:18
Откуда: 61 регион
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Таганрог



Вернуться в АКПП/МКПП и приводы колёс Mazda Xedos

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Реклама

Курсы испанского по скайпу

Курсы испанского по скайпу изучение испанского.

lablang.ru