Где находится клапан ЭГР?

Выпускной коллектор, приемная труба, катализатор, резонатор, глушитель
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение bodyman » 15 мар 2007, 11:45 » Сообщение №44582


Прочитал на другом форуме следующую статью( Админ не обидится за перепечатку?) Пишет владелец Мазды 2002 года, модель не наша, но суть то одна. Итак...

"...Ранее уже много говорилось о EGR, о его "вредности" для наших
жестких условий эксплуотации (самое жесткое это паганый бензин)
и о его глушении. Хочу поделиться своим способом глушения
электрического клапана EGR. Никаких предпосылок и симптомов на
отказавший EGR у меня небыло (холостыеобороты и все остальное
у меня в норме. Тьфу три раза. Пробег всего 50000.) просто
начитавшись здешних постов, пораздумав о принципе и логике его
работы понял что это чудо японской изобретательности не для
русского Ивана. Зачем нам во впускном колекторе нужны
отработанные газы, сажа, копоть и всякий шлак которые уже
практически не горят? Причем вся эта гадость, не обсчитанная ДМРВ,
конкретно душит мотор обедняя смесь. Немного поправлюсь, причина
отключения всетаки была - мотор туговато (не резво) набирал
обороты на низах (с 1000 до 3000-3500) было такое ощющение что
машину кто-то за зад держит, мотор хочет набирать обороты, а ему
кто-то перекрывает краник. Так вот, на выходных открыл капот и
став смотреть как мне его перекрыть, так чтобы быстро и надежно.
Т.к. в наших машинах EGR находится в таком месте, что до него не
так-то и просто добраться, поэтому было решено заглушить ту самую,
единственную трубку, через которую он эти рециркулируемые газы
и берет
. Перекрыл я ее в легко доступном месте, прямо в месте ее
крепления к выпускному колектору (на мой взгляд это самое
легкодоступное место этого устройства). Нужно открутить одну
гайку-держатель (кажется ключ на 27)этой трубки от фланца на
колекторе. Далее отодвигаем гайку (она остается натрубке) и немного
трубку. Можно измерить штангилем развольцованую часть трубки
и вырезать из металла шайбу такогоже диаметра (диаметр чуть
больше 1см.), а можно вставить выбранную для изготовления шайбы пластинку между фланцем вып. колектора и развальцованной частью
трубки и обвести шилом, нажом, острой отверткой или еще чемнибудь,
получим уже начерченый на плостинке диаметр вашей шайбы (так я и
сделал). Далее вырезаем эту шайбу. Я взял стальную пластинку
толщиной 1-1.5мм (то, что попало под руки), можно использовать и
медную (латунную) пластинку, думаю будет даже лучше в части
герметизации и облегчения веса )) Теперь ставим эту шайбу
междуфланцем вып. колектора и трубкой EGR и хорошо затягиваем
ту гайку, которую откручивали. Вот и всё. А теперь об изменениях:
1. На холостых мотор стал работать гораздо мягче, пропала чуть
заметная вибрация.
2. При старте не нужно вваливать газу, авто стала трогается
практически с холостых.
3. Появился очень существенный прирост тяги на низах.
4. Машина стала ехать с включеным кондеем также как раньше без него.
5. И самое главное, от езды стал получать гораздо больше кайфа чем
раньше, даже вылазить неохота ))
Хочу отметить, что это не домыслы и т.п. (типа заменил масло и
кажется что мошина стала лучше ехать), у меня МКПП и все даже
несущественные изменения в работе двигателя очень хорошо
ощущаются (покрайней мере я их ощущаю), а эти изменения можно
сравнить с тем что движку накинули еще лашадей 20-30. .."

А где у нас находится эта трубка или клапан ЭГР и как у нас его глушить? я хочу ради эксперимента попробовать :) Потом если что, верну обратно все



Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
bodyman
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 858
В клубе с: 12 янв 2007, 15:32
Откуда: Рига, Латвия


Сообщение xedos 666 » 15 мар 2007, 11:51 » Сообщение №44585


bodyman30
Спасибо за тему!!
Мне эт тоже очень интересно!
Петь ждем разъяснений! ;))



xedos 666
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1642
Фото: 0
В клубе с: 16 окт 2005, 22:48
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Оттуда
Имя: Саня

Сообщение bodyman » 15 мар 2007, 11:53 » Сообщение №44587


Эта тема для многих будет интересна! потому как я давно бьюсь над этой проблемой- с двиглом все ок, ошибок нет, а та же петрушка



Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
bodyman
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 858
В клубе с: 12 янв 2007, 15:32
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение Djentro » 15 мар 2007, 12:24 » Сообщение №44601


Я лично когда снимал приёмные трубы с, соответственно, поперечной балкой, доступ к этой трубке открывается хороший, но фланцы открутить не удалось, не подлезает ключ. Думал её тупо пережать, но не тут то было. Она, сволоч, толстая и очень крепкая, газовый ключ её ниасилил. Вот думаю, как быть..



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение bodyman » 15 мар 2007, 12:31 » Сообщение №44609


а где ета трубка находится? она не входит в в корпус воздушной гофры( недалеко от дросселя?)



Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
bodyman
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 858
В клубе с: 12 янв 2007, 15:32
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение Admin » 15 мар 2007, 12:42 » Сообщение №44619


xedos 666 писал(а):Петь ждем разъяснений!

все просто.
разъясняю. клапан глушится в ближайшем проверенном сервисе :)



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение Djentro » 15 мар 2007, 12:44 » Сообщение №44620


bodyman30
Находится она под выпускным коллектором дальней головки. Кусок её можно разглядеть сверху, если смотреть со стороны насоса ГУР.
bodyman30 писал(а):она не входит в в корпус воздушной гофры( недалеко от дросселя?)

Не, это вроде вентиляция картера там входит. А она в другое место уходит, забыл уже куда точно.

Добавлено спустя 59 секунд:

Admin писал(а):клапан глушится в ближайшем проверенном сервисе

А как они его глушат? Есть инфа?



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение Admin » 15 мар 2007, 12:46 » Сообщение №44624


Djentro писал(а):А как они его глушат?

снимают



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение Djentro » 15 мар 2007, 12:50 » Сообщение №44626


Admin писал(а):снимают

:shock: Трубку или клапан?



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр


Сообщение bodyman » 15 мар 2007, 12:53 » Сообщение №44627


В том и дело, что не все сервисы знают, что такое ЭГР. и особенно бесит, когда говоришь им- поменяйте то или это, а они- " А зачем вам это?" а я им- ХОЧУ!!



Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
bodyman
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 858
В клубе с: 12 янв 2007, 15:32
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение Djentro » 15 мар 2007, 12:55 » Сообщение №44628


bodyman30 писал(а):говоришь им- поменяйте то или это, а они- " А зачем вам это?"

Зарплата наверное у них не сдельная =))



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение bodyman » 15 мар 2007, 13:30 » Сообщение №44651


вот бы где достать рисунок или фотку-где было бы виден этот клапан или трубка...



Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
bodyman
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 858
В клубе с: 12 янв 2007, 15:32
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение Sid@323BA » 15 мар 2007, 14:48 » Сообщение №44668


Да тема интересная.



MAZDA 323F 2.0KF 98г. http://foto.mail.ru/mail/dima54/ - продана
Toyota MR 2 99г.в.
Chrysler Town & Country 2005г.в.
Проконсультирую по ОСАГО, ДТП, Экспертизе.
Sid@323BA
 
Нечастый гость
 
 
Сообщения: 82
В клубе с: 04 окт 2006, 12:03
Откуда: Солнечногорск

Сообщение X_6 » 15 мар 2007, 15:53 » Сообщение №44675


Кто-то с форума вроде глушил его, напишите ощущения после, похожи они на описанные в статье?



Олег @ X6 1996 KF MT 1SRS Climat Cruis Mobil1 5W-40 sinth JMZCA12B*****7777 8-)
Mazda2 1.5 AT
X_6
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 731
В клубе с: 19 окт 2005, 00:54
Откуда: Минск

Сообщение birdhouse » 15 мар 2007, 16:27 » Сообщение №44690


и так. обясняю. клапан егр находится ближе к левой стороне автомобиля. к нему идет труба от выпускного коллектора, проходит она за мотором. в месте крепления этой трубки к клапану (там 3 или 4 болта) стоит прокладка. вместо этой прокладки или поверх неё ставится сплошная прокладка из стали. этот клапан управляется солинойдом, даже двумя. они прикручены к впускному коллектору. сам клапан егр прикручен к блоку. через прокладку. там тоже можно поставить стальную прокладку. через блок и головку (та что ближе к салону) газы идут во впускной коллектор. отверстие егр сидит сразу за дросселем. оно у меня было адски забито. фото выложу позже. так же можно снять его прочистить (сам клапан егр) что бы он был открыт, а потом маленькими болтиками закрутить отверстия управления от вакуумных труб, а их заткнуть.
такое ощущение что я один тут в машине ковырялся ;))

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

KL01-20-305 - код прокладки вместо которой мона воткнуть сплошняк из стали.



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение X_6 » 15 мар 2007, 16:32 » Сообщение №44694


birdhouse писал(а):такое ощущение что я один тут в машине ковырялся

Да, далеко не все мы тут спецы :(, а что делать, не дано - значить не дано... Вот умных людей почитаем, глядишь - и сами поумнеем ;))



Олег @ X6 1996 KF MT 1SRS Climat Cruis Mobil1 5W-40 sinth JMZCA12B*****7777 8-)
Mazda2 1.5 AT
X_6
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 731
В клубе с: 19 окт 2005, 00:54
Откуда: Минск

Сообщение birdhouse » 15 мар 2007, 16:59 » Сообщение №44698


да я же не с упреком. просто мне и самому интересно разобраться. да я и сам еще многого не знаю...



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение bodyman » 15 мар 2007, 18:59 » Сообщение №44726


birdhouse такое ощущение что я один тут в машине ковырялся ;))


а какой результат всего этого? отверстия клапана ЭГР за дросселем? так надо и дроссель снимать??



Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
bodyman
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 858
В клубе с: 12 янв 2007, 15:32
Откуда: Рига, Латвия


Сообщение birdhouse » 15 мар 2007, 19:14 » Сообщение №44730


я не глушил его. надо снять корпус фильтра. дроссель снимать не надо. так сложно на пальцах объяснить. проще всего смотреть на трубку, которая идет от выпускного коллектора и идти по ней и упрешься в клапан егр. открутишь его, там два или три болта, а дальше как, я уже писал. он пускает газы не напрямую в коллектор, как на митсубиси, например, а через блок, в голову, потом трубку в коллекторе и выходит сразу за дросселем. если его снимешь, увидешь там очень грязной отверстие... могу фотки выложить, послезавтра.



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение xedos 666 » 15 мар 2007, 19:19 » Сообщение №44731


birdhouse
Ждемс фото - на пальцах не понятно!



xedos 666
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1642
Фото: 0
В клубе с: 16 окт 2005, 22:48
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Оттуда
Имя: Саня

Сообщение Admin » 16 мар 2007, 13:01 » Сообщение №44802


xedos 666
да все понятно, сними дроссель. под ним дупло впускного коллектора, слева внизу вроде трубка от ЕГР-а, вот туда и выводятся газы.



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение birdhouse » 16 мар 2007, 13:15 » Сообщение №44807


Admin писал(а):xedos 666
да все понятно, сними дроссель. под ним дупло впускного коллектора, слева внизу вроде трубка от ЕГР-а, вот туда и выводятся газы.


все верно. кто чистил дроссель, тот знает где этот вывод ;))
тут главное не ждать какой-то резиновой трубки или шланга. канал егр встроен в коллектор, а выход его сразу за дросселем, но внутри, снаружи не видно. что бы заглушить егр дроссель снимать не надо.
сейчас в гараж еду. сделаю фотки. выложу вечерком.



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение Admin » 16 мар 2007, 13:38 » Сообщение №44813


birdhouse писал(а):тут главное не ждать какой-то резиновой трубки или шланга

+1 там вроде или трубка приварена или прямо в корпусе канал



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение xedos 666 » 16 мар 2007, 14:05 » Сообщение №44819


Admin
Петь, я понял где он находится - огромное спасибо.
Вкл.асю-есть разговор



xedos 666
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1642
Фото: 0
В клубе с: 16 окт 2005, 22:48
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Оттуда
Имя: Саня

Сообщение bodyman » 16 мар 2007, 14:12 » Сообщение №44820


ждем фоток. не все поняли еще... :-k



Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
bodyman
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 858
В клубе с: 12 янв 2007, 15:32
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение Admin » 16 мар 2007, 14:55 » Сообщение №44828


xedos 666 писал(а):Вкл.асю-есть разговор

в личку пиши если что, аси нету больше



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение xedos 666 » 16 мар 2007, 15:36 » Сообщение №44855


birdhouse
Этот номерок KL01-20-305 выбивает одну прокладку на впускной коллектор, а чем глушить выпускной коллектор? \:D/



xedos 666
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1642
Фото: 0
В клубе с: 16 окт 2005, 22:48
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Оттуда
Имя: Саня

Сообщение birdhouse » 16 мар 2007, 20:11 » Сообщение №44912


и так, для тех кто в танке, или на подлодке, смотрите сами кто где ;))
фото номер 1.
непосредственно сам клапан EGR. интересно отметить, что к нему подходят трубки с ож, тем самым охлаждая очень горячии выхлопные газы, несмотря на то, что они идут через головку блока, которая сама по себе охлаждается. между прочим, идет ож через кхх, а потом от него к егр'у.
фото номер 2.
красным обведен сам клапан. черным - то место где из головки блока газы попадают во впускной коллектор. синим - путь, который при открытом клапане, газы проделывают через головку блока к коллектору. по каким таким каналам они идут, я не знаю, оставим это на совести обкуренных инженеров мазда. зеленым помечено место контакта клапана с головкой блока. ! именно туда можно поставить сплошную прокладку из стали !.
фото номер 3.
красным обведен путь, который проделывают газы по коллектору. в конце этого пути, сразу за дросселем они смешиваются со свежим воздухам и собственно добропожаловать обратно (а говорят нельзя войти в одну воду дважды).
фото номер 4.
та самая прокладка, вместо которой, или поверх, или пониз :D можно поставить стальной щит. она обведена красным. не знаю какой у кого код, на экзисте она имеет код KL01-20-305 и при наборе кода в поиск, выдается именно эта прокладка и именно в том месте где показано.

Добавлено спустя 35 минут 41 секунду:

ктати установка прокладки в месте контакта клапана с головой самый хороший способ заклушить его, т.к. сам клапан будет работать, т.е. открываться\закрываться, соленойды будут давать команды, клапан исполнять и итог всего этого то, что не будут вылезать ошибки егр, т.е. мосх будет работать в обычном режиме. но при всем при этом газы будут упираться в железную прокладку и не попадут во впускной коллектор.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

гип-гип ура!*3



Вложения
EGR4.JPG
фото номер 4.
EGR4.JPG (13.82 КБ) Просмотров: 11571
EGR3.jpg
фото номер 3.
(73.74 КБ) Скачиваний: 2207
EGR1.jpg
фото номер 2.
(80.35 КБ) Скачиваний: 2235
EGR2.jpg
фото номер 1.
(253.8 КБ) Скачиваний: 2234
live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение Djentro » 16 мар 2007, 20:30 » Сообщение №44917


birdhouse
Ты что, специально для фоток коллектор снимал? =))
Спасибо!



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр


Сообщение bodyman » 16 мар 2007, 21:05 » Сообщение №44924


Обалдеть!! СПАСИБО!! я на танке конечно в глубокой впадине океана :) сопоставлю фотки с машиной, постараюсь выплыть

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

Хотя глядя на рисунок- нифига не понял. ](*,)

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:

Фото №2- это вид с какого бока? там вижу две трубки от чего то отсоединены...

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:

Кстати- Birdhouse- а какие у тебя изменения произошли после глушения ЭГР и что было до этого?



Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
bodyman
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 858
В клубе с: 12 янв 2007, 15:32
Откуда: Рига, Латвия

След.

Вернуться в Выхлопная система

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама

На нашем сайте kramco.ru

на нашем сайте kramco.ru кунги для пикапов тойота

kramco.ru