Где находится клапан ЭГР?

Выпускной коллектор, приемная труба, катализатор, резонатор, глушитель
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение birdhouse » 19 мар 2007, 21:39 » Сообщение №45257


bodyman30 писал(а):Если у Игоря клапан работал, и не тупила, то очевидно, что разницы никакой

мы с ним вскользь об этом говорили. поспрашай у него. может я чего-то не уловил, пьяные были :oops: ! но у него заглушен точно.



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя


Сообщение bodyman » 19 мар 2007, 21:42 » Сообщение №45258


Да-насчет антифриза- это важно, согласен. думаю, я все таки близко подошел к истине, " которая где то рядом" :) В среду как раз поеду к свой сервис- задачу им поставил- конкретную - подсос воздуха, ЭГР.
заодно и про антифриз скажу



Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
bodyman
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 858
В клубе с: 12 янв 2007, 15:32
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение birdhouse » 19 мар 2007, 21:45 » Сообщение №45259


ну его и снизу видно тоже. просто у меня ямы нет в гараже, а под подомкраченой машиной кувыркаться не очень удобно. вот я сверху и ковырял. а открыт он или закрыт так нельзя сказать, посмотрев на него. но то что он от жары может с ума сходить - это точно. попробуй реши впорос с подводом антифриза.
когда он зависает в открытом положении все проблемы и начинаются. он может 100 лет не работать, но быть закрытым и ты и не узнаешь никогда, все будет хорошо. но если он умирает в открытом положении - это уже чувствуется. короче, ищи антифриз для начала, имхо!



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение bodyman » 19 мар 2007, 21:46 » Сообщение №45260


да-но он мне показал на фигню справой стороны машины, и сказал, что это ЭГр. может бредил...



Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
bodyman
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 858
В клубе с: 12 янв 2007, 15:32
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение birdhouse » 19 мар 2007, 21:54 » Сообщение №45262


не. не. если с правой, то его там точно нет. опять же для моего поколения. но мне кажется, что во втором не стали заморачиваться на перенос EGR. глянь на экзисте, хоть там и не очень понятно. я посмотрел, вроде как у тебя так и у меня, но точно не справа. там трубка идет от выхлопа сначала на право, огибает коллектор и идет на лево до клапана. попробую сфотать снизу, но только в четверг теперь. погляди тем ни менее на http://www.exist.ru



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение bodyman » 19 мар 2007, 21:55 » Сообщение №45263


Кстати- потрескивание внизу не может быть от помпы- антифриз просачивается капает на металл? может от этого нехватка антифриза? Имхо я все таки дойду до чего нибудь



Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
bodyman
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 858
В клубе с: 12 янв 2007, 15:32
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение birdhouse » 19 мар 2007, 22:05 » Сообщение №45264


потрескивает иногда выпускной коллектор от высокой температуры. катализатор тоже может, это все не страшно. а у тебя помпа течет??



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение Igoreha » 19 мар 2007, 22:17 » Сообщение №45265


http://213.234.216.242/mazda/details.as ... d=4100011D

20300 VALVE,E.G.R.



Xedos 6 KF 2.0 АКПП 2SRS KLIMAT ABS KRUIZ 1997-
BMW 528i e39
Igoreha
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 328
В клубе с: 15 авг 2006, 00:43
Откуда: Рига,Латвия

Сообщение bodyman » 20 мар 2007, 00:15 » Сообщение №45283


Помпу я не смотрел. это просто мысль вслух.. проверил еще раз уровень ОЖ, уровень в норме. В сервисе уже буду говорить о том что ее нет в дросселе и ЭГР. Посмотрел по схеме-- ну я в радиосхемах нихрена не понимал... а тут.. Но судя по рисунку- ты прав, это ЭРГ



Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
bodyman
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 858
В клубе с: 12 янв 2007, 15:32
Откуда: Рига, Латвия


Сообщение Djentro » 20 мар 2007, 00:39 » Сообщение №45287


Сегодня менял прокладку дальней клапанной крышки и, раз уж снимал коллектор, заглушил ЕГР методом замены прокладки на глухую. Разници пока не заметил, т.к. сейчас на дороге свободно и ехал всёвремя в районе сотни. Как в пробках потолкаюсь, возможно замечу. Но холостые выросли, подкручивал в пути.



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение bodyman » 20 мар 2007, 01:31 » Сообщение №45289


Отпиши потом результат :) у тебя тупила она до заглушки? если нет- то и разницы не будет особой



Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
bodyman
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 858
В клубе с: 12 янв 2007, 15:32
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение Djentro » 20 мар 2007, 01:52 » Сообщение №45290


bodyman30
Да я бы не сказал что тупила.. Но с троганием проблемы, какбудто захлёбывается.



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение bodyman » 20 мар 2007, 10:13 » Сообщение №45299


То же самое у меня. Трогаюсь- педаль газа чуть-чуть нажимается и упирается как бы в пластилин- сильнее надо надавливать. потом на 2-й и 3 скорости легче. после 2000 оборотов провала нету.



Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
bodyman
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 858
В клубе с: 12 янв 2007, 15:32
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение bodyman » 20 мар 2007, 21:29 » Сообщение №45367


Прочитал: "Клапаны системы EGR - это перепускной механический клапан и вакуумный электромагнитный клапан. Механический клапан собственно и возвращает часть отработавших газов во впускной коллектор. А вакуумный поставляет разрежение из впускного коллектора (<вакуум>) для управления открытием механического клапана. Рециркуляция осуществляется на двигателе, прогретом до температуры не ниже +40 град. Цельсия, чтобы не препятствовать быстрому прогреву двигателя, и только на частичных нагрузках, т.к. при значительных нагрузках снижению токсичности отдается меньший приоритет. Такие условия задаются управляющей программой ECU. Оба клапана EGR при рециркуляции открыты (больше или меньше)".
Получается- что в ЭГР ДВА клапана??



Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
bodyman
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 858
В клубе с: 12 янв 2007, 15:32
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение Djentro » 20 мар 2007, 22:41 » Сообщение №45371


bodyman30 писал(а):Получается- что в ЭГР ДВА клапана??

Да нет, один вроде..



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение birdhouse » 21 мар 2007, 00:06 » Сообщение №45379


я вроде писал, что есть непосредственно клапан EGR, тот который механический, а есть соленойды (вакуумные), которые в тексте названы управляющеми. если внимательно прочитаешь, я про это писал. у нас их там два. они крепятся к кронштейну который держит впускной коллектор со стороны салона. эти же соленойды управляют работой системы VRIS. их трогать при заглушки нельзя, сразу полезет ошибка. так что глушется исключительно тот клапан, который на фото. да и если ты их обрубишь, то толку мало, так как они только управляют основным клапаном. а если он завис открытым, то это ничего не даст.



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение bodyman » 21 мар 2007, 00:53 » Сообщение №45383


буду завтра в сервисе, потом отпишу. вроде они глушили и меняли эти клапана. посмотрим

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

сперва антифризом займемся.почему недоходит



Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
bodyman
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 858
В клубе с: 12 янв 2007, 15:32
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение birdhouse » 21 мар 2007, 10:10 » Сообщение №45394


управляющие клапана по 1000 рублей стоят, их может и можно поменять. но там особо нечему ломаться.
да, отпиши потом чего как будет. интересно самому очень. заинтриговал ;))



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя


Сообщение bodyman » 21 мар 2007, 19:56 » Сообщение №45465


Был сегодня в сервисе. загруз с работой у них. Но вроде не ря съездил- мастер понял суть проблемы и сразу показал на то место, где этот клапан находится. Birdhouse- жму руку- ты прав- именно там :)
В понедельник с утра приступят к эксперименту с этим клапаном, заглушат. в добавок он сказал, что может глючит датчик дроссельной заслонки( что врядли конечно) для эксперимента предложили поставить другой датчик- но я пока отказался.. насчет антифриза- под вопросом. Озадачен был тем что я сказал. ну, короче когда будет делать, но я насяду с этой проблемой еще



Последний раз редактировалось bodyman 21 мар 2007, 20:55, всего редактировалось 1 раз.
Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
bodyman
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 858
В клубе с: 12 янв 2007, 15:32
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение bodyman » 22 мар 2007, 21:05 » Сообщение №45634


я вот думаю- если поставить прокладку и заглушить ЭГР, то соответственно в коллектор не пойдут эти вредные газы, а куда тогда они пойдут то? или вообще идти не будут?

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

прочитал в одном форуме " есть деталь JE41-20-301 - родная маздовская заглушка для клапана EGR." :-k

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

http://www.mazda54.ru/archive/6234.html#6314



Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
bodyman
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 858
В клубе с: 12 янв 2007, 15:32
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение bodyman » 26 мар 2007, 17:39 » Сообщение №46025


Заглушили ЭГР. впечатления- провалы при трогании изчезли однозначно. Холостые в норме как и были. Приемистость не возросла однако, возможно бензин не ахти залит.
Но мастеру не понравилось(как и до этого было) тугая педаль сцепления. Действительно- провала теперь нет- педаль газ не упирается в стену, но движок при трогании и резгом ускорении на низах ревет.



Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
bodyman
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 858
В клубе с: 12 янв 2007, 15:32
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение Admin » 26 мар 2007, 17:57 » Сообщение №46032


bodyman30
тебе в тридцать первый раз про сцепление сказать?



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение bodyman » 26 мар 2007, 18:09 » Сообщение №46035


Admin- 100 raz otmerj, 1 raz zaplati. :) ja pomnju pro sceplenie. sperva nado bilo problemu provala likvidirovatj. Proval i sceplenie mezdhu soboj ne svjazani, prosto odna problema nalozhilasj na druguju. vot teperj zajmjomsja scepleniem. dogovorilsja uzhe s masterom.



Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
bodyman
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 858
В клубе с: 12 янв 2007, 15:32
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение Admin » 26 мар 2007, 18:41 » Сообщение №46036


bodyman30
Ну и молодец, что договорился. Если педаль тугая, меняй все вместе (с корзиной) + шланг сцепления и опорный болт вилки тоже поменяйте.
Детали копеечные, но нервы сэкономят.

З.Ы. Транслит никто не отменял.



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение bodyman » 26 мар 2007, 19:23 » Сообщение №46037


Админ- сорри, зарапортавался, что забыл о транслите :oops:

Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:

После ремонта(замены) сцепления отпишу. интересно- а ЭГР и УОЗ как то связаны между собой? :-k в общем мне поставили прокладку металлическую сплошную где тот клапан+паранитовую прокладку, чтобы наверняка, ну и трубку одну кажется заглушили во избежании подсоса. если будет хуже от этого, верну обратно.
Мы все в основном учимся на своих ошибках



Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
bodyman
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 858
В клубе с: 12 янв 2007, 15:32
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение Admin » 26 мар 2007, 19:32 » Сообщение №46038


bodyman30 писал(а):ЭГР и УОЗ как то связаны между собой

нет



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение bodyman » 26 мар 2007, 19:38 » Сообщение №46040


ок.



Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
bodyman
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 858
В клубе с: 12 янв 2007, 15:32
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение Djentro » 26 мар 2007, 22:20 » Сообщение №46050


Мои впечатления от заглушки. На холостых стало ровнее работать, обороты не подвисают и перестали меняться (не плавать, а именно меняться).



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение bodyman » 27 мар 2007, 00:25 » Сообщение №46059


Что значит " обороты не подвисают"? После езды на 4- скорости например переходишь на нейтраль и едешь накатом- стрелка тахометра по любому не будет падать сразу до оборотов холостого хода, а будет где то чуть ниже 1000, и только по мере остановки опустяться как надо

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

Djentro писал(а):Мои впечатления от заглушки. На холостых стало ровнее работать, обороты не подвисают и перестали меняться (не плавать, а именно меняться).


на тягу что-то дала заглушка? у меня холостые и до загушки были в норме. я вот думаю- если после заглушки машина не стала ехать хуже, но ЗАЧЕМ тогда этот ЭГР нужен?? ](*,) неужели для экологии



Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
bodyman
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 858
В клубе с: 12 янв 2007, 15:32
Откуда: Рига, Латвия


Сообщение Djentro » 27 мар 2007, 00:52 » Сообщение №46061


bodyman30 писал(а):Что значит " обороты не подвисают"?

У меня иногда после довольно продолжительного движения на пятой обороты висли на 1100-1200, но не всегда. Спасал короткий толчёк педали. Теперь всё ок.
bodyman30 писал(а):После езды на 4- скорости например переходишь на нейтраль и едешь накатом- стрелка тахометра по любому не будет падать сразу до оборотов холостого хода, а будет где то чуть ниже 1000, и только по мере остановки опустяться как надо

Так быть не должно, ну на крайняк на пару секунд.
bodyman30 писал(а):на тягу что-то дала заглушка?

Да вроде отличий не заметил, может чуть на низах.
bodyman30 писал(а):неужели для экологии

Именно!



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Пред.След.

Вернуться в Выхлопная система

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама