Где находится клапан ЭГР?

Выпускной коллектор, приемная труба, катализатор, резонатор, глушитель
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение birdhouse » 16 мар 2007, 21:19 » Сообщение №44925


парни! для Вас все разберу, главное собрать потом :lol:
фото номер 2. это вид с того боку где аккумулятор стоит и монтажный блок на головку блока которая ближе к салону. у себя ты такой "красоты" не увидешь, так как у меня снят впускной коллектор. вид такой открывается под ним. трубки, не обращай внимание - это от клапана холостого хода. по ним ож идет к клапану, а потом через него в егр.
если чего спрашивай.
я же говорил что не глушил ЕГР, он у меня точно работает и симптомов к замене пока не чувствую. хотя четко представляю как глушить. глушил Игорь ака sid@xedos6. у него поспрашай...



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя


Сообщение bodyman » 16 мар 2007, 21:56 » Сообщение №44926


Так чтобы поставить прокладку сплошную что сперва надо снять или открутить? Извини за тупость, я ни разу сам ничего не ставил кроме свечей и фильтра.
а ты разницу почувствовал в езде после этой операции? если ЭГр у тебя работал- то была необходимость этого всего? или мощь и тяга выросла?



Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
bodyman
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 858
В клубе с: 12 янв 2007, 15:32
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение Djentro » 16 мар 2007, 22:04 » Сообщение №44928


bodyman30
Это фото со стороны акуммулятора. Трубки - это подвод ОЖ к дроселю. Тудатка и обратка =)



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение bodyman » 16 мар 2007, 22:15 » Сообщение №44929


на фото 2 то есть как бы голова которая ближе к лобовому стеклу?
Все, вроде дошло. ничего короче в глобальном плане откручивать не надо. странно, как то не обращал внимание на эту детальку, не думал что это ЭГР. а какой размер стальной пластины ставить?



Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
bodyman
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 858
В клубе с: 12 янв 2007, 15:32
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение birdhouse » 16 мар 2007, 22:36 » Сообщение №44930


блин, блин, блин. я же 3 раза уже писал что не глушил клапан. просто знаю как это делать. а прокладку легко вырезать. снимаешь клапан, вынимаешь прокладку родную, кладешь на лист железа, обводишь, вырезаешь, пробиваешь дырки под крепление как на родной и обратно собираешь. имхо понятно объяснил :mrgreen:



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение bodyman » 16 мар 2007, 22:48 » Сообщение №44931


понял теперь что не глушил. ну а почему не реализовать на практике свое ноу=хау? нет желания рисковать? :lol:



Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
bodyman
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 858
В клубе с: 12 янв 2007, 15:32
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение birdhouse » 16 мар 2007, 22:49 » Сообщение №44932


няяя! читай! http://enc.drom.ru/3031/
вообще, если у тебя он работает, то его заглушение добавит тебе 1.2343789 :D лошадинных сил при оборотах от холостых до 4-х тысяч, так как при прогретом двигле он открыт в этот промежуток оборотов. а так у тебя машина будет работать на чистом воздухе, а не на смеси чистого воздуха и шлака из выхлопной трубы.



Последний раз редактировалось birdhouse 16 мар 2007, 22:50, всего редактировалось 1 раз.
live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение bodyman » 16 мар 2007, 22:53 » Сообщение №44933


у тебя при трогании с места и разгоне не тупит?

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

а от чего же тогда тупит, если все ок в остальном? ну завтра поменяю воздушный фильтр и почищу дроссель. Гофра возд. поменяна, все лямбды целы, катал. тоже. свечи новые. проверялся бензонасос, давление в норме.



Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
bodyman
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 858
В клубе с: 12 янв 2007, 15:32
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение birdhouse » 16 мар 2007, 22:54 » Сообщение №44935


у меня вообще адский болид. не тупит, не дергается, 260 сил, момент, вообще, зашкаливает, рэд лайн с 9 тысяч, аж валы ломает. :D

твой вопрос не однозначен. тупить может из-за миллиарда, ну ладно, из-за тысячи причин...



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя


Сообщение bodyman » 16 мар 2007, 22:59 » Сообщение №44936


тысячи причин не может быть. максимум- десяток. я назвал все что работает отлично. в той статье, которую я внес, пишется о тех же симптомах- вроде все в порядке, но не так как хочется. а после- у него эффект налицо.
Я просто информацию для размышления дал...

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

у меня тоже тоже не будет тупить если я одену толстые ботинки и меньше буду чувствовать педаль газа. это субъективно и зависит как топишь педаль газа. я о другом говорю



Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
bodyman
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 858
В клубе с: 12 янв 2007, 15:32
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение birdhouse » 16 мар 2007, 23:12 » Сообщение №44938


я бы на твоем месте заглушил бы, хуже от этого не будет, только природе матушке;))
не знаю какой бензин у вас в прибалтике. заглуши, а там посмотришь, повторюсь, что плохого точно ничего не будет. если все встанет на свои места, то и слава богу, если нет то будешь дальше копать. я еще рас скажу, что я не глушил EGR. пока работает, пусть работает. хотя имхо, он как апендикс, весит себе, ни пришей, ни пристегни. хотя с другой стороны, если есть - значит надо. дерзай!! удачи.



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение bodyman » 16 мар 2007, 23:26 » Сообщение №44940


судя по свечам- не этилированный у нас. но не факт, что хороший, добавок может быть до хрена

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

качество бензина и ЭГР связаны как то?

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

я просто заметил такую вещь- из германии пригоняют машину, она летит буквально. стоит поездить тут и выработать тот бензин а после залить наш- тупняк начинается. то же примерно стало и у меня

Добавлено спустя 2 минуты:

просто понимаешь- у меня 90000 пробега всего, послушать движок- так один шелест.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

для прикола я даже хотел заказать бензин из Германии, хоть канистру, чтоб сравнить качество. :lol: Но это уже другая тема



Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
bodyman
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 858
В клубе с: 12 янв 2007, 15:32
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение birdhouse » 17 мар 2007, 00:47 » Сообщение №44944


в двух словах - чем хуже бензин, тем грязнее выхлоп. и эта грязь опять идет в двигло, что бы типа догорело. здоровья не прибавляется это точно!



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение bodyman » 19 мар 2007, 16:18 » Сообщение №45165


Там где на фото показан якобы ЭГР- у меня там никакого клапана нет. Он находится внизу, то есть машину надо поднимать на подъемник, либо лезть под нее. трудно объяснить словами. в общем еду в более менее проверенный сервис, где сразу поняли, что такое ЭГР. либо поменяют клапан(оказывается есть!) либо заглушат. Почему то никому здесь в голову не приходило менять клапан. Он что-из золота сделан?



Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
bodyman
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 858
В клубе с: 12 янв 2007, 15:32
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение Admin » 19 мар 2007, 16:28 » Сообщение №45174


bodyman30 писал(а): Он что-из золота сделан?

ну у богатых свои причуды, ставь новый.



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение bodyman » 19 мар 2007, 16:52 » Сообщение №45191


При чем тут причуды :) надо просто взвесить все варианты прежде чем глушить. Birdhouse написал полезно, но сам не делал и может не будет делать, а в случае чего будет учится на ошибках других :)
ты прав, Админ, это надо делать в сервисе, а не самому гадать где этот клапан.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

П.С. поменял воздушный фильтр и снимал дроссель- отложения были минимальны. Почистил. Эффект- хуже не стало :D
Вопрос- при снятии трубок с дросселя и самого дросселя должна ощущаться где либо охлаждающая жидкость?



Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
bodyman
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 858
В клубе с: 12 янв 2007, 15:32
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение Admin » 19 мар 2007, 16:54 » Сообщение №45195


bodyman30 писал(а):должна ощущаться где либо охлаждающая жидкость

ну ваще-то да. Там 2 трубки это подогрев дросселя как бы.



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение bodyman » 19 мар 2007, 16:59 » Сообщение №45198


у меня антифриз не ощущался нигде. При разборе дросселя(откручивании крышки) обнаружилось немного масла, обе трубки сухие. Антифриза я нигде не обнаружил.. :-k Зато всунул палец в шланг самой системы ЭГР(так сказал коллега по форуму), палец был жирным, от масла.

Добавлено спустя 59 секунд:

Может антифриза мало или он туда не поступает и что то там перегревается?



Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
bodyman
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 858
В клубе с: 12 янв 2007, 15:32
Откуда: Рига, Латвия


Сообщение Admin » 19 мар 2007, 17:45 » Сообщение №45208


bodyman30 писал(а):Может антифриза мало

по фото не лечится.



Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба' 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather
Admin
 
Я требую продолжения банкета!
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 10734
Фото: 576
В клубе с: 03 окт 2005, 17:05
Откуда: Долгопрудный (обитель зла)
Модель машины: Hyundai Sonata 2.7MT
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

Сообщение Xedos6 » 19 мар 2007, 17:57 » Сообщение №45210


Admin
Было бы хоть фото.



Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
http://gelios.gallery.ru/ - творю
Xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 5834
В клубе с: 27 янв 2006, 18:40
Откуда: Moscow

Сообщение Slava.K » 19 мар 2007, 18:05 » Сообщение №45214


bodyman30 писал(а):обе трубки сухие. Антифриза я нигде не обнаружил

по-любасу к дросселю подходят 2 трубки с ОЖ
и они должны быть с ОЖ :-|



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение bodyman » 19 мар 2007, 20:34 » Сообщение №45248


ну а если я его там не чувствую? что может быть с дросселем тогда? или вообще= что тогда? :-k



Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
bodyman
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 858
В клубе с: 12 янв 2007, 15:32
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение birdhouse » 19 мар 2007, 20:34 » Сообщение №45249


уважаемый, вы бы что ли для начала хотя бы капсы посмотрели, прежде чем людям добрым, мосх сушить. то что на фотографии - это клапан EGR. то что у вас там ничего нет, это сугубо ваша проблема, либо оригинальный способ заглушки EGR'a. то что у вас в дросселе нет антифриза - еще одно доказательство того, что с клапаном у вас проблема, так как после кхх антифриз идет в егр, а через него обратно в головку блока, а у вас этот канал попросту заглушен. если вы возьмете трубку, которая идет от выпускного коллектора и не отрывая руки проделаете путь вместе с ней, то упретесь в этот самый клапан. хотя в вашей машине я не уверен. имхо она из соседней\родственной республики литвы. я бы на вашем месте разобрал бы обшивку, юморный литовцы частенько пишут там болончиком "привет из литвы"



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение bodyman » 19 мар 2007, 20:49 » Сообщение №45250


Не умничай. Во первых- не из Литвы. я не к тебе обращался. Если ты такой умный, то может ты уже новый двигатель изобрел? [-X

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:

Ты не видя машины уже определил, что он заглушен? Или еще лучше- вообще нет? У тебя какого года машина? так вот- да будет тебе известно- в 1-м и 2-м поколении даже лямбды стоят в разных местах.



Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
bodyman
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 858
В клубе с: 12 янв 2007, 15:32
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение birdhouse » 19 мар 2007, 21:16 » Сообщение №45251


ого. рассовая неприязнь что ли :shock: ! а я не вам отвечал ;))
вообще не переживай так. всегда есть кто-то круче - это закон жизни! кто-то знает больше тебя, кто-то знает больше меня и так далее. я, честно говоря, снимал его, этот клапан. но не для того что бы заглушить, а что бы прочистить, так как диагностика выдавала ошибку клапана EGR. но после выяснилось что ошибка шла из-за неправильно одетого вакуумного шланка. если бы ты поближе был, я бы тебе помог. я не глушу его из-за того что у меня нет симптомов описанных в той статье. хотя сейчас уже закрались кромольные мыслишки сделать это, так как весь мотор сейчас разобран, ну почти весь, и все агрегаты доступны как никогда. может займусь, тогда отчет создам.
то что у тебя нет антифриза, на работу дросселя сказывается не сильно. если смотреть на мотор со стороны монтажного блока, то посмотри куда у тебя идет трубка, которая входит в кхх с лева, может у тебя там заглушено чем-то. а еще, попробуй при снятом дросселе, помять как следует трубку, которая идет от головки блока, вернее от трубы между головками, к радиатору со стороны ремня ГРМ. должно начаться фантонирование из трубки идущей к дросселю. ну и перед этим долей антифриз по максимуму. если ничего не льется, то имхо какая-то заглушка где-то.

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

о! кстати, про год ты точно подметил. я чего-то не обратил внимание на год. у меня же старье 93. ща капсы гляну.
ну вот, видешь, ты мне подсказал, я тебе, вместе легче. я совсем не считаю себя умнее кого-то. ты как-то все остро воспринимаешь. я, ксатати, не говорил что у тебя что-то заглушенно, просто предположил.



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение bodyman » 19 мар 2007, 21:23 » Сообщение №45252


При чем тут расовая неприязнь? :) чего ты передергиваешь. из Германии. зачем там глушить ЭГР?

Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:

я воспринимаю адекватно тому, что ты написал. а ты ведь начал " это твои проблемы", " мозги сушить добрым людям" и т.д. зачем грубить то



Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
bodyman
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 858
В клубе с: 12 янв 2007, 15:32
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение birdhouse » 19 мар 2007, 21:24 » Сообщение №45253


блин, блин. я забыл. у меня капсы вообще для EUNOS 500, типа праворукий аналог xedos6. а они выпускались только до 95 года, и мотор там как на нашем первом поколении.
о! а ты попробуй на экзисте глянуть, там тоже примерно понятно где, чего. а вообще попробуй попрессовать патрубок к радиатору, у меня когда его цепляешь, льется из той трубки.
а ошибка егр у тебя нелезит? ктати, он у нас 9600 стоит новый. имхо проще заглушить.
ну ты так написал, что типа это, якабы EGR, а он не там на самом деле, я вот слегонца тоже обидился. ;)) извини.
я просто столько на*бался пока его снимал, что потом слышать что это не он как-то не по себе :D , тем более это он, так как на нем номерок есть и по этому номерку пробивается, дословно - EGR VALVE!
вот еще вспомнил. игорб глушил его. только не сам, а на сервисе. сказал что разницы не почувствовал. но он так глушил, что-то делал и заодно и его рубанул. у него, судя по всему он работал. у него, кстати, машина тоже свежак, 98 года.



Последний раз редактировалось birdhouse 19 мар 2007, 21:32, всего редактировалось 1 раз.
live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение bodyman » 19 мар 2007, 21:35 » Сообщение №45254


Ладно, мир. погорячился.
понимаешь- когда делал диагностику- было два показателя в одном режиме- сперва ошибка ЭГР, потом он был в норме. имхо не стабилен он...

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

мы дроссель разбирали вдвоем с Nuke он первым удивился, что из шлангов, входящих в дроссель, нету ничего, сухо там...
Вообще- со времени покупки машины я не влезаал в систему охлаждения- проверял уровень антифриза- один раз подлил и все вроде в норме было. и сейчас уровень в норме, когда открутил крышку радиатора...

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

Если у Игоря клапан работал, и не тупила, то очевидно, что разницы никакой



Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
bodyman
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 858
В клубе с: 12 янв 2007, 15:32
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение birdhouse » 19 мар 2007, 21:36 » Сообщение №45255


я бы разобрался на твоем месте с подводом антифриза к дросселю и далее к этому клапану. так как газы там адски горячии, может он и глючит от адской температуры. японцы же не зря туда подвели охлождение. попробуй этот вопрос разреши. может он от жары зависает в открытом положении и машинка подглючивать начинает. так что попробуй реши вопрос утере антифриза. имхо - важно это.



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя


Сообщение bodyman » 19 мар 2007, 21:39 » Сообщение №45256


Кстати- вот одна вешь еще. у меня до этого был тоже Кседос 6, 94 года. так вот- там была та же проблема. Диагност бился, не мог понять- все в норме вроде, кроме одного- ошибка ЭГР. я говорю- ни покажите- где? мы залезли в яму, и он снизу, под движком показал мне его, он был в зависшем положении кажется( открыт) вроде.



Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
bodyman
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 858
В клубе с: 12 янв 2007, 15:32
Откуда: Рига, Латвия

Пред.След.

Вернуться в Выхлопная система

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама

Евраз

Евраз - Отзывы о горнодобывающей компании. Добыча угля.

newsruss.ru