Где находится клапан ЭГР?

Выпускной коллектор, приемная труба, катализатор, резонатор, глушитель
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение NailS » 26 июл 2012, 23:52 » Сообщение №182496


AlexD
если мотор контрактный с пруля, то на нем нет EGR



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 490
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб


Сообщение Юрий » 27 июл 2012, 00:40 » Сообщение №182501


Мотор с японца - блок управления и проводка с европейца. Имеем кучу не устраняемых ошибок.



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение AlexD » 27 июл 2012, 18:18 » Сообщение №182529


Юрий писал(а):Мотор с японца - блок управления и проводка с европейца. Имеем кучу не устраняемых ошибок.

Ругается на ЭГР и лямда-зонд и всё.



Mazda Millenia 2,5L, 2001 г.в., АКПП, салон кожа, люк, климат, круиз.
AlexD
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 160
В клубе с: 14 авг 2011, 20:25
Модель машины: Mazda Millenia
Год выпуска: 2001
Страна/город: Нижний Новгород
Имя: Александр

Сообщение Юрий » 27 июл 2012, 19:11 » Сообщение №182532


Т.е необходимым и достаточным условием является устранение этих ругательств :good:



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение alias » 16 авг 2012, 16:38 » Сообщение №183472


Друзья, проблема как и у многих - появилась 16 ошибка. Контакты в норме, трубки тоже в норме. Хочу почистить клапан. Вчера снял дроссель, все провода поотключал, открутил два болта крепления клапана и он стал висеть на трубе, идущей с выпуска. Открутить эту трубку я сверху не смог (загнал машину в гараж передом, а яма ближе к заду была) ни со стороны выпуска, ни со стороны клапана не помещался у меня ключ(( Машину нужна была, потому пришлось собирать, да и не дотолкал бы я ее до ямы((( Но я так этот вопрос не оставлю..
Подскажите, если снизу поперечину снять, можно открутить эту трубу или же ехать к сервисменам, с их многообразием специнструмента?

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
А дроссель то я зря снимал, но хотел в явную на клапан глянуть, а не на ощупь)



Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
alias
 
Почетный
 
 
Сообщения: 816
В клубе с: 05 июл 2012, 12:54
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Иван

Сообщение grisha » 16 авг 2012, 16:47 » Сообщение №183474


alias писал(а):
Подскажите, если снизу поперечину снять, можно открутить эту трубу

можно :) только придеться потрудиться



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение Юрий » 16 авг 2012, 17:10 » Сообщение №183476


Если гайка прикипела, то будет проблема



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение grisha » 16 авг 2012, 17:16 » Сообщение №183478


Юрий писал(а):Если гайка прикипела, то будет проблема

очень большая :D может есть какие то гуманные методы раскручивание прикипевших гаек ?



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение alias » 16 авг 2012, 18:05 » Сообщение №183483


Мдаа.. главное не отламать ничего, при откручивании, а то ж дури дохрена, если еще и трубу на ключ надеть..



Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
alias
 
Почетный
 
 
Сообщения: 816
В клубе с: 05 июл 2012, 12:54
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Иван


Сообщение valve » 19 июн 2013, 00:25 » Сообщение №196499


Прочитал уже все, что только можно найти про ЕГР в интернете, информации столько, что имеется полное представление и даже догадки о состоянии клапана, даже не разбирая ничего .... фуух...голову я себе им забил окончательно :stars:

Дак вот фишка вот в чём - машина у меня довольно-таки ухожена по двигателю, многие вещи поменял, работоспособность многих систем восстановил, масло не ест, недавно поменял ДПДЗ, остроил его как положено, гофра целая, ошибки часто проверяю - 0 целых 0 десятых....вроде все в шоколаде....но блин двигатель имеет свойство менять свое настроение - то он прет как дурак - педаль легкая отзывчивая - так и говорит тебе "нажми тапку" набирает играючи и непринужденно, прям реально кайф :good: , то тупеет и овощит - тапок становится свинцово-тяжелым и при нажатии неохотно набирает, тяга слабая, как-будто мотору тяжело дышать :facepalm: , особенно тяжеловато стартует с места - прям совсем нет тяги и так натужно идет пока не более менее не раскрутишь тысяч до 4000. Если нажать тапку в пол в таком случае то при интенсивном разгоне появляется кратковременно вибрация (как от мертвого шруса) где-то на средних оборотах, даже звук мотора и выхлопа какой-то шляпный и невнятный :-o
В общем два вот таких состояния у движки "зашибись" и "херово" :"":
Утрам еще на не прогретом двигателе - вроде что-то среднее между двумя этими состояниям.
Днем (не жара, но градусов 25) как прогреется, постоит в пробках, на светофорах - наступает то самое "херово".
Чем жарче - тем хуже :(
Обороты особ не плавают, в принципе почти всегда держатся посередине между двумя рисками (600 если не ошибаюсь) - просаживаются и становятся чуть ниже середины когда врубается вентилятор.
Вечером, как стемнеет и наступает приятная ночная прохлада - машину не узнать - все проходит как рукой - настолько "зашибись" она едет, даже холостые чуть подрастают и становятся как должны быть 650 (чуть ниже предпоследней риски). Переключается без провалов, рывков, разгон ровный, борзый. :roll:

ЕГР так шалит?
Также признаюсь - я не менял еще провода, они походу еще в германии менялись, походу оригинал, черные (на них выбита цифра 2003....год!?) - может они?



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение valve » 19 июн 2013, 16:19 » Сообщение №196514


UP...Ни у кого нет мыслей что ли?



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение Dimas_Den » 19 июн 2013, 16:22 » Сообщение №196515


Такая же ситуация,проверено все, склоняюсь тоже к проводам!



Dimas_Den
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 68
В клубе с: 23 июн 2011, 14:38
Откуда: Ярославль
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Ярославль
Имя: Дмитрий

Сообщение valve » 20 июн 2013, 09:53 » Сообщение №196528


Что скажет глубокоуважаемый Юрий? :)



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение Александр_01 » 20 июн 2013, 13:33 » Сообщение №196533


Люди решите этот вопрос, с меня пиво)) Все один в один. То херово, то самолет. Но по времени херово гораздо чаще. Ошибок 0 Расход норм. Дроссель отстроен. Двигатель свежий. Провода, свечи, крышка трамплера только с магазина. Врисы работают. Зажигание выставлено. Я ненавижу когда не могу найти причину.

valve В начале написал с мобилки, а потом увидел твое сообщения в другой теме с ссылкой на эту :D Все как у тебя.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2677
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение valve » 20 июн 2013, 15:27 » Сообщение №196544


Александр_01
Нас уже трое :D
Давайте искать-рассуждать!
Александр_01,но у тебя, ты говоришь, новые провода? Надеюсь речь идет про NGK?
У меня потому что только две мысли - провода или егр.... Остальное все перепроверено или поменяно десять раз.



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение Александр_01 » 20 июн 2013, 15:51 » Сообщение №196545


У меня провода NGK с экзиста. В комплекте 7 штук в синей изоляции. На вид сделаны добротно, даже есть термоизоляция на проводах, которые касаются движка. Причина замены проводов, крышки и свечей обсуждаемый тупняк. Так что не в этом причина)) можете деньги не тратить. Остался только вопрос на бензонасосу.... он у меня тазобошевский, но на нем еще пол года назад машина летала как зверь. Двигатель вкидывал прошлым летом в отличном состоянии, ЕГР с виду тоже выглядел замечательно. Ошибок нет и причин думать на него тоже.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2677
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение Александр_01 » 20 июн 2013, 16:08 » Сообщение №196547


Могу это описать примерно так.
Едет : Чуть нажал на педаль и машине как пинка под зад дали. Нет ни смысла, ни желания давить в пол, т.к. уже при нажатии акселератора до середины вполне достойное ускорение. Но если таки нажать в пол задумчивости нет, разгоняется еще веселее. Вопрос сделать чуваков на светофоре даже не стоит. Нажал и улетел.
Не едет) : Газ что до середины, что в пол, медленно ползем тахометром до 3500-4000 тыс. Если, не дай бог в машине 2 пассажира или поехали на горку, то все еще печальней. Ощущения пинка нет, хочется выбежать и подтолкнуть машину сзади) Разница в ощущениях динамики примерно напоминает езду при нормальных условиях работы движка между включенным и выключенным кондиционером. Т.е. жопой чувствуется падение тяги. На светофоре даже страшно дергаться с "овощами", т.к. высокая вероятность испортить себе настроение.

Закономерности никакой не наблюдаю. Редко хорошо, часто плохо. Температура за бортом сейчас постоянно высокая, поэтому сказать, что "на холодную" едет хорошо тоже не могу.
На гараже лежал старый дроссель. Попробовал для интереса его пару дней назад перекинуть. Сразу начали скакать обороты, но после установки ДПДЗ все выровнялось. Разницы по динамике нет. Одно только но.. на новом дросселе винт ХХ при правильной установке ДПДЗ приотркучен (т.е. есть возможность регулировки в обе стороны), на старом винт полностью закручен, но обороты стоят точно.



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2677
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение alias » 20 июн 2013, 16:35 » Сообщение №196548


И у меня так, плюс ко всему подергивается еще иногда.. но это я на провода грешу. А насос у меня новый MARCO. Думал, что эпизодический тупняк тоже из-за проводов, но теперь хз что и думать.



Mazda Xedos 6 1993, V6 2.0, МКПП, all inclusive - только ПТФ нет, но это временно)
alias
 
Почетный
 
 
Сообщения: 816
В клубе с: 05 июл 2012, 12:54
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Москва
Имя: Иван


Сообщение Александр_01 » 20 июн 2013, 16:44 » Сообщение №196549


Давайте не будем срать в чужой теме. Перепрыгивайте в мой бортовой



Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Александр_01
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2677
В клубе с: 16 ноя 2009, 00:26
Откуда: Украина г. Запорожье
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

Сообщение valve » 21 июн 2013, 10:57 » Сообщение №196562


Перенес все в отдельную тему: http://mazda-xedos.ru/tyaga-to-propadaet-to-vozvraschaetsya-vt11293.html
Да не сочтет за самоуправство великий одмин :)



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение TROLOLO » 22 июн 2013, 19:22 » Сообщение №196595


Это он,он самый?Изображение
Пока снимаю/разбираю коробку,решил все таки устранить ошибку.



V6 2.0 АКПП 1996г
TROLOLO
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 303
Фото: 0
В клубе с: 20 мар 2012, 09:37
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: КУРСК
Имя: Сергей

Сообщение valve » 22 июн 2013, 23:05 » Сообщение №196602


TROLOLO
Похож :) Если прилеплен к блоку дальней башки под дросселем, то это он самый.



1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
Мой текущий тазик ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
valve
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1139
Фото: 0
В клубе с: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

Сообщение Юрий » 22 июн 2013, 23:17 » Сообщение №196603


Он и есть :good:



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение GLOBalit » 09 июн 2014, 17:42 » Сообщение №205482


чёт я так и не вкурил - чтобы почистить ЕГР как его проще снять, через верх или через низ с ямой. Если через вверх то достаточно снять гофру и корпус возд.филтра?



Xedos 6, 1998г.,2,0л.,механика,кожа,ксенон 4300к,17 диски,резина 215*45 лето
GLOBalit
 
Новичок
 
 
Сообщения: 236
Фото: 0
В клубе с: 28 фев 2009, 18:11
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 1998
Страна/город: санкт-петербург
Имя: виталий

Сообщение TROLOLO » 09 июн 2014, 21:10 » Сообщение №205486


GLOBalit писал(а):чёт я так и не вкурил - чтобы почистить ЕГР как его проще снять, через верх или через низ с ямой. Если через вверх то достаточно снять гофру и корпус возд.филтра?

Снимал ДЗ,паук,проводку и сверху откручивал коротким ключом :zabey: на 24-трубку и 2 болта(вроде головка 12) крепления к блоку.Пробовал через низ,не подлез к трубке,а к блоку совсем анреал.



V6 2.0 АКПП 1996г
TROLOLO
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 303
Фото: 0
В клубе с: 20 мар 2012, 09:37
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: КУРСК
Имя: Сергей

Пред.

Вернуться в Выхлопная система

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама