Где находится клапан ЭГР?

Выпускной коллектор, приемная труба, катализатор, резонатор, глушитель
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение lexa » 02 фев 2011, 21:42 » Сообщение №151270


Юрист писал(а):просто я выдел что с двигателем после этого ЭГР бывает

И что ты видел?



x6\1993\kf\xenon\
lexa
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1034
В клубе с: 16 фев 2008, 16:29
Откуда: череповец


Сообщение Djentro » 02 фев 2011, 22:10 » Сообщение №151271


lexa
Да успокойся же ты :D Стал ярым защитником ЕГРа? :wink:



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение Intorion » 02 фев 2011, 22:11 » Сообщение №151272


lexa писал(а):И что ты видел?

При расходе масла в литр на тыщу народ возьмущается тому, что много грязи во впускном коллекторе.



X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Intorion
 
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3079
Фото: 3
В клубе с: 09 ноя 2007, 02:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Сообщение lexa » 02 фев 2011, 22:42 » Сообщение №151276


Djentro писал(а): Стал ярым защитником ЕГРа?

Да.
Я был дураком и хочу что бы другие не повторяли ошибок.



x6\1993\kf\xenon\
lexa
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1034
В клубе с: 16 фев 2008, 16:29
Откуда: череповец

Сообщение Юрист » 02 фев 2011, 22:46 » Сообщение №151278


Вот последствия ЕГР



Вложения
sedla_klapanov.jpg
porshen.jpg
вот так выглядит поршень, с полностью залегшим маслосьемным кольцом.
vpusknoi_klapan.jpg
Главная дорога та, по которой Я еду!
Юрист
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 43
Фото: 0
В клубе с: 28 авг 2010, 13:31
Откуда: Нижний Новгород
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Россия

Сообщение lexa » 02 фев 2011, 23:03 » Сообщение №151280


Intorion писал(а):При расходе масла в литр на тыщу народ возьмущается тому, что много грязи во впускном коллекторе.

А это уже другая тема. Тут где-то обсуждалось о девайсе под названием "маслоуловитель", но тему закрыли из-за враждующих сторон. Так вот, недавно сделал испытание с помощью примитивного маслоуловителя, срань еще та скапливается.

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
Юрист
Это пожалуй из-за г..... бензика. Не верю что из-за ЕГР такое может случится.



x6\1993\kf\xenon\
lexa
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1034
В клубе с: 16 фев 2008, 16:29
Откуда: череповец

Сообщение Юрист » 02 фев 2011, 23:09 » Сообщение №151281


ДА я тоже против всех этих изменений,раз на заводе поставили значит так надо,но я тут пару дней назад чистил ДЗ до блеска,а тут сегодня приехал в свой сервис, с механиком(другом)стали искать ЕГР,сняли ДЗ и ох...ли оба!!!Грязи конечно не так много было как до чистки ДЗ, но заслонка вся чёрная....

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
Изречение одного мнения(не моего) _________________________________________________________________________________________________________
1. Про детонацию уже все сказали. Добавлю, что на многих движках , стоит датчик детонации, и как только он срабатывает, то комп начинает с нею бороться, в т.ч. и с помошью EGR.
2. Про несгоревшее топливо в виде сажи тоже сказали все, оно догарает, немного есть экономия. Для тех, у кого еще есть катализатор, это тоже хорошая новость.
3. Важный эффект EGR - уменьшение температуры сгорания смеси за счет уменьшения количества кислорода в цилиндрах. Это приводит, с одной стороны, к менее напряженному тепловому режиму в районе головки двигателя, с другой к намного меньшему образованию окислов азота (которые "любят" высокую температуру), а это и экология, и меньшая нагрузка на катализатор.
Я думаю, что и катализатор, и лямбда, и EGR работают в связке, по типу обратной петли, и для компа важно наличие всех этих устройств в исправном состоянии. Тогда и экология, и правильное смесеобразование, и стабильность работы движка.
Ну, а если окажется закоксован впуск, то чистить. Похоже это единственный вариант
_________________________________________________________________________________________________________



Вложения
1.jpg
Один из вариантов
1.jpg (29.73 КБ) Просмотров: 1807
Главная дорога та, по которой Я еду!
Юрист
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 43
Фото: 0
В клубе с: 28 авг 2010, 13:31
Откуда: Нижний Новгород
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Россия

Сообщение lexa » 02 фев 2011, 23:16 » Сообщение №151283


Выше уже сказано, дело в масложоре. Если я найду заглушку, то покажу, сколько на ней копоти было за три года, с гулькин х....



x6\1993\kf\xenon\
lexa
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1034
В клубе с: 16 фев 2008, 16:29
Откуда: череповец

Сообщение Юрист » 02 фев 2011, 23:19 » Сообщение №151285


То есть мой движок масло много кушает??Слишком много!!



Главная дорога та, по которой Я еду!
Юрист
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 43
Фото: 0
В клубе с: 28 авг 2010, 13:31
Откуда: Нижний Новгород
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Россия


Сообщение Luhansk » 02 фев 2011, 23:24 » Сообщение №151286


О Боги! Какой ужос на фотках. Буду кап лайт делать, аж мурашки по спине. А это все очистить можно в движке?



Luhansk
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1111
В клубе с: 18 апр 2010, 15:02
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина/Луганск
Имя: K

Сообщение lexa » 02 фев 2011, 23:43 » Сообщение №151287


Юрист
Это ты должен знать. Сколько доливаешь на 1000км.
Luhansk
При желание все можно отмыть.



x6\1993\kf\xenon\
lexa
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1034
В клубе с: 16 фев 2008, 16:29
Откуда: череповец

Сообщение Юрист » 02 фев 2011, 23:52 » Сообщение №151288


Да чё-то я глупый вопрос задал :stars: .С расходом масла всё в порядке...



Главная дорога та, по которой Я еду!
Юрист
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 43
Фото: 0
В клубе с: 28 авг 2010, 13:31
Откуда: Нижний Новгород
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Россия

Сообщение Luhansk » 03 фев 2011, 00:07 » Сообщение №151289


Вобщим не ведись на чужие фотки, почисти хорошо ЕГР, проверь клапан и всю вакуумную систему. И оставь все как есть. И заглядывать не будешь больше туда! Езди и радуйся.



Luhansk
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1111
В клубе с: 18 апр 2010, 15:02
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина/Луганск
Имя: K

Сообщение lexa » 03 фев 2011, 00:14 » Сообщение №151291


Юрист
На фотке отчего отстойник?



x6\1993\kf\xenon\
lexa
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1034
В клубе с: 16 фев 2008, 16:29
Откуда: череповец

Сообщение Djentro » 03 фев 2011, 00:18 » Сообщение №151292


lexa писал(а):и хочу что бы другие не повторяли ошибок

А я заглушил и ошибкой не считаю, например :zabey:
Юрист писал(а):Важный эффект EGR - уменьшение температуры сгорания смеси

Не уместный аргумент.
Юрист писал(а):к менее напряженному тепловому режиму в районе головки двигателя

Юрист писал(а):а это и экология, и меньшая нагрузка на катализатор

Каталик любит температуру. Его поэтому и ставят прям на выходе, после раструбов выпускного коллетора. Он ДОЛЖЕН быть в самом аду :) постоянно. Не зря же на современных машина при холодном пуске первое время двиг работает на позднем зажигании - греет катализаторы. Самые большие выбросы - это холодный пуск. Вот там и есть смысл как можно быстрее нагреть катализатор.
lexa писал(а):примитивного маслоуловителя

Юрист писал(а):Один из вариантов

Господа, это совершенно не то. В трубке ЕГР идут только что сгоревшие газы. Вы хоть представляете их температуру?



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение Юрист » 03 фев 2011, 00:19 » Сообщение №151293


Да в яндексе накопал!!!Много интересного пишут....Кто-то жалуется на ЭГР мол что нам Русским он не нужен :D ,ну а кто-то пытается просто разобраться,и вот я одно интересное мнение прочитал,и логика в этом есть(вот ссылка-http://im.lipetsk.ru/a_KlapanEGR.htm)



Главная дорога та, по которой Я еду!
Юрист
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 43
Фото: 0
В клубе с: 28 авг 2010, 13:31
Откуда: Нижний Новгород
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Россия

Сообщение lexa » 03 фев 2011, 00:35 » Сообщение №151298


Нифига мужик заморочился, чтобы понять, что заглушка не эффективна.



x6\1993\kf\xenon\
lexa
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1034
В клубе с: 16 фев 2008, 16:29
Откуда: череповец

Сообщение lexa » 06 фев 2011, 01:43 » Сообщение №151530


Юрий
Как на фига? Чем больше доказываешь, тем больше людей встают на путь истинный. Народ мы еще такой, не докажешь пока не проверишь.

Добавлено спустя 16 минут 59 секунд:
Юрий
А что будет, если клапан ЕГР вместо отработанных газов, будет забирать чистый воздух? Например, трубку из коллектора отрезать и поставить на нее фильтрик.



x6\1993\kf\xenon\
lexa
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1034
В клубе с: 16 фев 2008, 16:29
Откуда: череповец


Сообщение Юрист » 07 фев 2011, 15:07 » Сообщение №151655


Кстати идея!!



Главная дорога та, по которой Я еду!
Юрист
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 43
Фото: 0
В клубе с: 28 авг 2010, 13:31
Откуда: Нижний Новгород
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Россия

Сообщение NailS » 07 фев 2011, 15:30 » Сообщение №151656


lexa
А что будет, если клапан ЕГР вместо отработанных газов, будет забирать чистый воздух?

Будет обедненная смесь, а выхлопные газы инертны, т.е. не горят.



С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
NailS
 
Бывалый
 
 
Сообщения: 490
В клубе с: 06 янв 2009, 12:17
Откуда: СПб

Сообщение lexa » 07 фев 2011, 21:02 » Сообщение №151712


NailS
Поняно



x6\1993\kf\xenon\
lexa
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1034
В клубе с: 16 фев 2008, 16:29
Откуда: череповец

Сообщение AlexD » 25 июл 2012, 18:09 » Сообщение №182406


Я так понимаю у меня его вообще нет(клапана ЭГР) или я не там ищу?
Изображение



Mazda Millenia 2,5L, 2001 г.в., АКПП, салон кожа, люк, климат, круиз.
AlexD
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 160
В клубе с: 14 авг 2011, 20:25
Модель машины: Mazda Millenia
Год выпуска: 2001
Страна/город: Нижний Новгород
Имя: Александр

Сообщение Юрий » 25 июл 2012, 20:31 » Сообщение №182413


Честно ничего не ясно с фото, вроде ухо клапанной крышки и куча шлангов



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение AlexD » 25 июл 2012, 21:44 » Сообщение №182421


Юрий писал(а):Честно ничего не ясно с фото, вроде ухо клапанной крышки и куча шлангов

Слева внизу на фото крышка блока цилиндров та которая у лобового стекла.
Изображение



Mazda Millenia 2,5L, 2001 г.в., АКПП, салон кожа, люк, климат, круиз.
AlexD
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 160
В клубе с: 14 авг 2011, 20:25
Модель машины: Mazda Millenia
Год выпуска: 2001
Страна/город: Нижний Новгород
Имя: Александр

Сообщение sheva14 » 25 июл 2012, 22:57 » Сообщение №182434


ниже крышки ищи. Он прям к ГБЦ на Х6 крепится.



sheva14
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 24
В клубе с: 31 окт 2011, 15:38
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Украина/Александрия

Сообщение Юрий » 25 июл 2012, 23:02 » Сообщение №182436


Сфоткай, сняв гофру и опустив камеру за правую головку над выхлопным коллектором



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение AlexD » 26 июл 2012, 20:12 » Сообщение №182481


Юрий писал(а):Сфоткай, сняв гофру и опустив камеру за правую головку над выхлопным коллектором

А зачем гофру снимать, у меня итак доступ туда есть.
Изображение



Mazda Millenia 2,5L, 2001 г.в., АКПП, салон кожа, люк, климат, круиз.
AlexD
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 160
В клубе с: 14 авг 2011, 20:25
Модель машины: Mazda Millenia
Год выпуска: 2001
Страна/город: Нижний Новгород
Имя: Александр

Сообщение Юрий » 26 июл 2012, 22:24 » Сообщение №182492


А чего это за цирк?
Мотор от 323ВА или МХ3? Что нельзя было коллектор переставить? И что за мотор? 1,8 или 2,0?



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Сообщение AlexD » 26 июл 2012, 22:52 » Сообщение №182493


Юрий писал(а):А чего это за цирк?
Мотор от 323ВА или МХ3? Что нельзя было коллектор переставить? И что за мотор? 1,8 или 2,0?

О каком цирке речь? Движок контрактный 2.0 144 л.с. от чего не знаю. И что с коллектором не так?



Mazda Millenia 2,5L, 2001 г.в., АКПП, салон кожа, люк, климат, круиз.
AlexD
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 160
В клубе с: 14 авг 2011, 20:25
Модель машины: Mazda Millenia
Год выпуска: 2001
Страна/город: Нижний Новгород
Имя: Александр


Сообщение Юрий » 26 июл 2012, 23:13 » Сообщение №182494


Будем считать первые два вопроса риторическими



+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
http://mazdaservice.kiev.ua/
Юрий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2577
В клубе с: 07 янв 2006, 18:42
Откуда: Израиль
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Пред.След.

Вернуться в Выхлопная система

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама