Где находится клапан ЭГР?

Выпускной коллектор, приемная труба, катализатор, резонатор, глушитель
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение lexa » 15 янв 2011, 12:39 » Сообщение №149727


Если за дальней головой, то это на самом ЕГР, ставится глухая прокладка между клапаном и блоком двигателя. Подлезть конечно геморно, но можно, я, когда снимал, думал, какая сила меня двигала, когда ее ставил. Поищи, где то описывалось такая схема заглушки, может даже в этой теме.

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Luhansk писал(а):Как узнать заглушен ЕГР или нет?

Проверять всю систему ЕГР.



x6\1993\kf\xenon\
lexa
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1034
В клубе с: 16 фев 2008, 16:29
Откуда: череповец


Сообщение birdhouse » 15 янв 2011, 14:31 » Сообщение №149741


Luhansk писал(а):теперь наоборот.

да у двух людей башню посрывало :D все в силе - глушим нах :zabey:



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение xlover » 15 янв 2011, 14:36 » Сообщение №149742


Luhansk писал(а):Интересная концепция получается. Сначала был просто взрыв желающих заглушить, теперь наоборот.


Да всему можно найти научное объяснение, имхо бензин дорожает :)

lexa писал(а):Проверять всю систему ЕГР.


Какая еще вся система, там всего трубка и клапан.



X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
xlover
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2635
В клубе с: 09 дек 2005, 01:07
Откуда: Latvia

Сообщение Luhansk » 15 янв 2011, 16:13 » Сообщение №149750


xlover писал(а):бензин дорожает :)


Дорожает не то слово, у нас уже 8.60 95-й. А это 1,075$. Каждое утро проезжаю мимо заправки и матюкаюсь.

На счет ЕГР. Допустим если предыдущих хозяин вбабахал прокладку в ЕГР и он заглушен и ошибок нет, то только остается разобрать все и наглядно проверить да?



Luhansk
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1111
В клубе с: 18 апр 2010, 15:02
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина/Луганск
Имя: K

Сообщение Сашок » 16 янв 2011, 01:13 » Сообщение №149763


Каждое утро проезжаю мимо заправки
везет - же людям :facepalm:



X6 1996 KF MT, люк, цвет цунами, саб Sony1200w, уся CL 300/2, Xenon 6000К в ближнем, 0504957909, залюбила уже..
Сашок
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 129
Фото: 0
В клубе с: 05 авг 2009, 21:14
Откуда: Одесса
Модель машины: xxxxxxx
Страна/город: Пересыпь

Сообщение MrBocman » 16 янв 2011, 03:50 » Сообщение №149771


Luhansk писал(а):Дорожает не то слово, у нас уже 8.60 95-й. А это 1,075$. Каждое утро проезжаю мимо заправки и матюкаюсь.

Сашок писал(а):Каждое утро проезжаю мимо заправки
везет - же людям :facepalm:

Везёт же людям. У нас скоро 2$ обещают.



Не бойтесь, я шизофреник, один из нас вам поможет...
MrBocman
 
Бывалый
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 338
В клубе с: 09 июн 2010, 22:48
Откуда: Рига. Латвия.
Модель машины: Xedos 6 V6-2.0 АКПП
Год выпуска: 1992

Сообщение Luhansk » 16 янв 2011, 23:22 » Сообщение №149808


Седня выкинул нулевик пред. хозяина, поставил все как было. Две трубочки не определены:

1. В корпусе возд. фильтра есть писюн на который одевается трубочка по схеме она от ЕГР вентиляции. Если визуально не найти эту трубочку, где искать клапан? Он там где и глушат ЕГР где-то за впускным коллектором?
2. Трубочка от Адсорбера телепается под корпусом фильтра. По схеме кудато на клапан идет. Где искать этот клапан? Под дросселем дето?

Если уже есть где-то на форуме инфа, сорри за повтор, не нашел, помню уважаемый Birdhouse писал гдето. Спасибо за подсказки.



Luhansk
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1111
В клубе с: 18 апр 2010, 15:02
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина/Луганск
Имя: K

Сообщение grisha » 16 янв 2011, 23:31 » Сообщение №149810


Luhansk писал(а):Седня выкинул нулевик пред. хозяина, поставил все как было. Две трубочки не определены:

1. В корпусе возд. фильтра есть писюн на который одевается трубочка по схеме она от ЕГР вентиляции. Если визуально не найти эту трубочку, где искать клапан? Он там где и глушат ЕГР где-то за впускным коллектором?
2. Трубочка от Адсорбера телепается под корпусом фильтра. По схеме кудато на клапан идет. Где искать этот клапан? Под дросселем дето?

Если уже есть где-то на форуме инфа, сорри за повтор, не нашел, помню уважаемый Birdhouse писал гдето. Спасибо за подсказки.

c корпуса фидьтра вроде на врис идет.хотя я не уверен.вобщем он идет под колектор в районе дросселя.одевается на трубочку.рядом тоже трубочка которая идет не на сам егр а на саленоид егр...а вобще посмотри схему



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение lexa » 17 янв 2011, 00:57 » Сообщение №149816


Luhansk
Клапан ЕГР находится почти под дросселем, что бы его увидеть, надо снять корпус воздушного фильтра вместе с гофрой. Если так не увидишь, проследи по медной трубке, которая выходит из выпускного коллектора задней головы, эта трубка хорошо просматривается с правой стороны.
Я по крайней мере знаю три способа глушение ЕГР.
Первый, это простое отрезание медной трубки от коллектора и глушение её.
Второй, ставится прокладка между клапаном и головой.
Третий способ, глушение отверстия в впускном коллекторе за дроссельной заслонкой.



x6\1993\kf\xenon\
lexa
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1034
В клубе с: 16 фев 2008, 16:29
Откуда: череповец


Сообщение Luhansk » 17 янв 2011, 01:49 » Сообщение №149818


Леха спасибо большое, я все же принял решение все вернуть как было с завода в том числе и ЕГР. Поскольку не знаю как у меня сейчас, спрашиваю что куда подключать. Так что получается и трубочка к воздухану и трубочка с абсорбера идут под дроссель?



Luhansk
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1111
В клубе с: 18 апр 2010, 15:02
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина/Луганск
Имя: K

Сообщение lexa » 17 янв 2011, 02:11 » Сообщение №149819


Насчет трубок я не знаю куда они идут, не заострял внимания на них. Поищи на форуме схему подключении трубок где то не однократно видел.

Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:
Вот нашел shemy-podklucheniya-vakuumnyh-trubok-1-6-i-2-0-vt4263.html?hilit=%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%BE%D0%BA#p132597 там отчетливо видно откуда и куда.



x6\1993\kf\xenon\
lexa
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1034
В клубе с: 16 фев 2008, 16:29
Откуда: череповец

Сообщение Luhansk » 17 янв 2011, 02:12 » Сообщение №149820


Да схема-то у меня есть, на схеме все видно, а где на самом деле в подкапотном пространстве эти клапаны находятся вот и спрашиваю. Ну поищим как потеплеет, спасибо за подсказки.



Luhansk
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1111
В клубе с: 18 апр 2010, 15:02
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина/Луганск
Имя: K

Сообщение foxxy2010 » 18 янв 2011, 23:15 » Сообщение №149995


Интересует таже инфа как они всётаки правильно подключаются?По схеме всё понятно а как глянешь на двигло так полный пипец....Например под гофрой рядом с корпусом воздухана есть какой то датчик .из него идут 2 трубочки,одна из кот подключена к угольному фильтру(или как там его) а вторая одевается на одну из 2-ух металических трубочек что под дроселем.....а на схеме этого датчика вроде нет :oops: ..или мне опять что то не правильно подключили :( вот и хочу узнать у кого может есть этот датчик (не тот что справа от воздухана со знаком мицы) и куда по правильному должны идти эти трубки.........и ещё трубка что идёт от корпуса воздухана подкл. как я понял на одну из всё тех же 2-ух металических труб. ...так вот на какую именно....кот. выше или ниже? извиняйте что пишу загадками но думаю что тот кто когда нибудь их сам подключал меня поймёт :) Выручайте камрады!Всем откликнувшимся спасибо за помощь! :drinks:



X6 | 1993 | KF | 144 л.с.AT.люк,спойлер
foxxy2010
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 176
Фото: 0
В клубе с: 15 мар 2010, 00:05
Откуда: РБ.Витебск-Москва
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Беларашка
Имя: Михаил

Сообщение birdhouse » 18 янв 2011, 23:29 » Сообщение №149999


идет резиновая трубка от железной трубки на впускном коллекторе (рядом с дросселем) на соленоид (вакуум то надо от куда-то брать). от соленоида резиновая трубка идет на абсорбер (то, что ты угольным фильтром называешь)
есть он на схеме, просто нарисовано не очень удачно. entluftungsmagnetventil (нажимай) этот соленоид называется на схеме. просто он отнесен далеко, а находится под дросселем в этом районе. там еще куча проводки и штекеров :)
которая идет на короб фильтра дальше от головы (ближе к дросселю), которая на соленоид абсорбера ближе к головке блока. так понятно? :)



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение foxxy2010 » 19 янв 2011, 00:53 » Сообщение №150013


ок спасибо :) .....значит данная схема немножко нам не подходит? так у меня всё пральна или нет? и как насчёт трубки из воздухана ,на какую их 2ух металич. труб. она должна быть одета?правую или левую(если стоять перед двиглом)?



X6 | 1993 | KF | 144 л.с.AT.люк,спойлер
foxxy2010
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 176
Фото: 0
В клубе с: 15 мар 2010, 00:05
Откуда: РБ.Витебск-Москва
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Беларашка
Имя: Михаил

Сообщение birdhouse » 19 янв 2011, 11:25 » Сообщение №150038


birdhouse писал(а):которая идет на короб фильтра дальше от головы (ближе к дросселю), которая на соленоид абсорбера ближе к головке блока. так понятно?


написано же
левая на абсорбер, правая на короб. так понятнее и виднее? :D



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение foxxy2010 » 21 янв 2011, 05:30 » Сообщение №150236


сори теперь догнал :good: совсем с этими трубками запутался :evil:



X6 | 1993 | KF | 144 л.с.AT.люк,спойлер
foxxy2010
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 176
Фото: 0
В клубе с: 15 мар 2010, 00:05
Откуда: РБ.Витебск-Москва
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Беларашка
Имя: Михаил

Сообщение lexa » 24 янв 2011, 23:53 » Сообщение №150624


Ощутил первый минус с ЕГР, стала плохо заводится после -23, стартер молотит как зверь а схватывает плохо.



x6\1993\kf\xenon\
lexa
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1034
В клубе с: 16 фев 2008, 16:29
Откуда: череповец


Сообщение birdhouse » 25 янв 2011, 11:25 » Сообщение №150644


lexa
так он закрыт же при старте...



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение lexa » 26 янв 2011, 15:36 » Сообщение №150724


Тем не менее стало похуже, и еще заметил, что какой-то гидрик на холодную стал постукивать, раньше кроме шестерней не чего не слышно было. Но эти минусы ничто по сравнению с плюсами.



x6\1993\kf\xenon\
lexa
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1034
В клубе с: 16 фев 2008, 16:29
Откуда: череповец

Сообщение lexa » 27 янв 2011, 22:58 » Сообщение №150818


Еще один минус, уменьшилась тяга с низов на высших передачах ( не путать с разгоном). Раньше, на четвертой передачи с 20-30 км свободно разгонялась, а сейчас по привычке давишь на педаль, а она ватная, нет подъема, приходиться переходить на третью. Машина тупей от этого не стала, просто теперь приходиться подольше крутить двигатель и чаще переходить на низшую передачу.



Последний раз редактировалось lexa 28 янв 2011, 11:21, всего редактировалось 1 раз.
x6\1993\kf\xenon\
lexa
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1034
В клубе с: 16 фев 2008, 16:29
Откуда: череповец

Сообщение Djentro » 27 янв 2011, 23:17 » Сообщение №150822


lexa
А детонации не слышно при этом?



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение lexa » 28 янв 2011, 01:33 » Сообщение №150835


Нет, неслышно. А причем тут детонация?



x6\1993\kf\xenon\
lexa
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1034
В клубе с: 16 фев 2008, 16:29
Откуда: череповец

Сообщение Юрист » 02 фев 2011, 19:33 » Сообщение №151250


Решил выложить фото расположения этих геморойных деталей, т.к. со слов объясняющих мы 4 часа парились как их найти и лучше добраться до места заглушки!!!В общем еле-еле сняли этот ЭГР и поставили смастерённую из банки из под консервов заглушку!!



Вложения
02022011007.jpg
02022011008.jpg
Слева от движка!!!Тоже вариант скрутить эту гайку и заглушить трубку,НО там так всё заржавело да и не удобно, что решили забить и найти другой путь...
02022011010.jpg
Справа от движка,под дроселем!!Именно там и поставили заглушку...
02022011011.jpg
____________.jpg
Последний раз редактировалось Юрист 02 фев 2011, 22:49, всего редактировалось 1 раз.
Главная дорога та, по которой Я еду!
Юрист
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 43
Фото: 0
В клубе с: 28 авг 2010, 13:31
Откуда: Нижний Новгород
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Россия

Сообщение lexa » 02 фев 2011, 19:48 » Сообщение №151254


Юрист
За фото спасибо, другим наглядный пример будет. А что тебя заставило заглушить его? Какое улучшение почувствовал?



x6\1993\kf\xenon\
lexa
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1034
В клубе с: 16 фев 2008, 16:29
Откуда: череповец

Сообщение Юрист » 02 фев 2011, 20:52 » Сообщение №151258


Да я уже тему на этот счёт создал (troit-na-hh-i-pri-razgone-do-1200-ob-vt7814.html)
А в целом, троит движок на ХХ и бесит меня оч. сильно)))
По поводу изменения,да вроде динамика получше, на первых двух быстрее стала разгоняться,а там посмотрим)))



Главная дорога та, по которой Я еду!
Юрист
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 43
Фото: 0
В клубе с: 28 авг 2010, 13:31
Откуда: Нижний Новгород
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Россия

Сообщение lexa » 02 фев 2011, 21:18 » Сообщение №151264


Юрист писал(а):А в целом, троит движок на ХХ и бесит меня

А причем тут ЕГР? Зря ты его заглушил.



x6\1993\kf\xenon\
lexa
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1034
В клубе с: 16 фев 2008, 16:29
Откуда: череповец

Сообщение Юрист » 02 фев 2011, 21:20 » Сообщение №151266


Да начитался тут на форумах и решил что зла от него больше чем пользы))



Главная дорога та, по которой Я еду!
Юрист
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 43
Фото: 0
В клубе с: 28 авг 2010, 13:31
Откуда: Нижний Новгород
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Россия

Сообщение lexa » 02 фев 2011, 21:30 » Сообщение №151268


После покупки авто, я таким же наивным был, как и ты и мне казалось что машина не едет много жрет бензина и т.д. и скал проблему в другом месте (ЕГР), а она оказалось совсем в другом.



x6\1993\kf\xenon\
lexa
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1034
В клубе с: 16 фев 2008, 16:29
Откуда: череповец


Сообщение Юрист » 02 фев 2011, 21:35 » Сообщение №151269


Да я больше не по динамики волнуюсь,просто я выдел что с двигателем после этого ЭГР бывает,ведь вся дрянь по новой через движок прогоняются,а это лишние усилия для него...



Главная дорога та, по которой Я еду!
Юрист
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 43
Фото: 0
В клубе с: 28 авг 2010, 13:31
Откуда: Нижний Новгород
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Россия

Пред.След.

Вернуться в Выхлопная система

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама