Где находится клапан ЭГР?

Выпускной коллектор, приемная труба, катализатор, резонатор, глушитель
Правила форума
    Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, читать здесь
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе "Запчасти"
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу

Сообщение bodyman » 12 июл 2007, 14:58 » Сообщение №56613


мдаа..



Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
bodyman
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 858
В клубе с: 12 янв 2007, 15:32
Откуда: Рига, Латвия


Сообщение Slava.K » 12 июл 2007, 16:06 » Сообщение №56620


а по-существу :-k



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение bodyman » 12 июл 2007, 16:21 » Сообщение №56621


зачем заниматься колхозом? Отдай в сервис, как я сделал, и пусть глушат! важно, чтоб мастер знал, где этот клапан находится. в моем случае он знал все без моих слов. у меня тоже 2-го поколения машина. Но скажу откровенно-прироста в динамике у тебя существенного не будет. просто это чисто для профилактики, так как если клапан это зависнет, вот тогда будет ездить хуже и подсос будет

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

мне мастер после загушки патрубок какой то от этой системы заглушил, чтоб ошибка не лезла. хуже не стало это точно. а лучше...ну на какой процент может, но это фигня.
интересно, а СО и СН не страдает при этом?



Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
bodyman
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 858
В клубе с: 12 янв 2007, 15:32
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение BornToRoll » 12 июл 2007, 19:36 » Сообщение №56641


bodyman30 писал(а):а СО и СН не страдает при этом?

Страдает природа...



Xedos 6 |1997, B6(107Hp), 1.6, 180000, Sattelite blue, МКПП, 2 SRS, служившая верой и правдой - продана
Saab 9-3 | 210 скакунов ... летаем потихоньку
BornToRoll
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 196
В клубе с: 21 ноя 2006, 17:22
Откуда: Беларусь
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997

Сообщение xlover » 12 июл 2007, 20:52 » Сообщение №56644


bodyman30 писал(а):зачем заниматься колхозом? Отдай в сервис


чёт меня терзают смутные сомнения что сервис имеет официальный сертификат прохождения спец курса "Глушение ЕГР " а раз не имеет выходит там теже "колхозники" вот только уже за бапки.



X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
xlover
 
Гуру форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2635
В клубе с: 09 дек 2005, 01:07
Откуда: Latvia

Сообщение Gia » 12 июл 2007, 22:06 » Сообщение №56650


Комп выдает ошибку - 16 , т.е. датчик положения клапана EGR.
Чево делать ? Как реагировать?



X6 2.0 V6 1995 МКПП климат круиз 230000 Mobil 10W40 - продана
318i E36 M43 1995 механика клима
Gia
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 188
В клубе с: 01 ноя 2006, 15:14
Откуда: Тбилиси

Сообщение bodyman » 13 июл 2007, 00:22 » Сообщение №56660


Курс сервисмены не проходили конечно.. Если ты умеешь глушить- но конечно медаль за это. А что делать тому кто не умеет? Скупой платит дважды а то и трижды

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

если б мне нехрен было делать и был бы гараж с ямой, я бы сам занялся этим всем, а так- увы. время дороже денег. каждый идет своей дорогой- но конечный пункт у всех один.



Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
bodyman
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 858
В клубе с: 12 янв 2007, 15:32
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение Xedos6 » 13 июл 2007, 10:44 » Сообщение №56666


bodyman30 Пральна, пральна. Хлеб выращивает колхозник, ремонтом занимаются сервисмены, а офисный планктон должен бумажки кантовать. ;)



Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
http://gelios.gallery.ru/ - творю
Xedos6
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 5834
В клубе с: 27 янв 2006, 18:40
Откуда: Moscow

Сообщение Svlc » 24 сен 2007, 11:44 » Сообщение №62346


Может и глупый вопрос, но судя по схеме получается, что у Кседи с объемом 1600С E.G.R отсутствует?



первая mazda xedox 6 1994 г. v - 1.6, был кондер, МКПП
Svlc
 
Случайный прохожий
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 36
В клубе с: 05 фев 2007, 12:23
Откуда: Павлодар, Казахстан


Сообщение bodyman » 13 ноя 2007, 22:31 » Сообщение №66721


я вот что подумал- заглушка ЭГР не ведет к перегреву чего то там? куда тогда газам идти?



Xedos6, 1998., MKПП, V6 2.0 a/c, kruiz, klimat, abs, 2 airbag, ПРОДАНА
пока пешеход
Мазда 6 2.3 2004 МКПП, a/c,cruise,climat, abs, ESR,ASR, 6 Airbag, CD, CD-changer, Xenon, омыватель фар, попогрейка, BOSE-стереосистема с саббуфером.
bodyman
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 858
В клубе с: 12 янв 2007, 15:32
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение Djentro » 14 ноя 2007, 00:07 » Сообщение №66726


bodyman30
Всё путём, они идут себе как надо в выпуск. Ничего нигде не греется.



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение Anatoli » 05 фев 2008, 19:38 » Сообщение №74771


Браво! Не терпится скорей под коллектор залезть и похимичить иам :good:



Толян@Х6 ,323 ТЕС, KF 1993, синий металлик, biege leather, АКПП, попогрейка (не фурычит), А/С (не фурычит), Mobil Super S 10W-40
На Рубинштейна 13 я был рожден... Большой Питерский блюззз...
Anatoli
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 57
В клубе с: 23 ноя 2007, 22:22
Откуда: СССР, Таллин

Сообщение Anatoli » 06 фев 2008, 22:17 » Сообщение №74880


[/pic]
Я сегодня, осматривая впуск, уже стал убеждаться, что у меня просто нет отверстия ЕГР там, тем более, когда стал брызгать в сосок вентиляции картера и брызги полетели с двух отверстий с левой стороны, сверху и снизу. В итоге взял шило и стал ковырять на том месте, где должна быть дырка ЕГРа. Ковырял и брызгал очистителем карбиратора, сантиметра два наковырял, дальше никак. Получается, что у меня ход этот настолько забит, что образовалась естественная заглушка ЕГР из всяких шлаков, и ни то что давлением газов ее не выбить, а шилом едва ли взять удается. Но все ранво, завтра собираюсь резать резьбу там и вкручивать болт без шляпки (под отвертку), потому что шляпка упрется в металлическую прокладку. В итоге получается как раз так, как я хотел: ЕГР заглушен, вентиляция картера работает ;))

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:

Единственное, что меня смущает: для чего продается готовавя заглушка клапана ЕГР, это ж геморно ее туда ставить ИМХО, хотя в головы японцев, наверное, психологически п менталитету не укладывается, что можно таким способом пойти :mrgreen:



Вложения
1_web_201.jpg
4 отверстия там, а не два
Толян@Х6 ,323 ТЕС, KF 1993, синий металлик, biege leather, АКПП, попогрейка (не фурычит), А/С (не фурычит), Mobil Super S 10W-40
На Рубинштейна 13 я был рожден... Большой Питерский блюззз...
Anatoli
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 57
В клубе с: 23 ноя 2007, 22:22
Откуда: СССР, Таллин

Сообщение Миша » 22 мар 2010, 12:53 » Сообщение №130496


народ помогите плиз!
комп показал ошибку ЭГР, я так понимаю он либо забит или заглущен. когда Вы глушите ЭГР ошибка 16 появляется или нет



Xedos 6|2.0|1992|АКПП|кожа|
http://www.dailly-print.com
Изображение
Изображение
Миша
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 285
В клубе с: 26 окт 2009, 18:26
Откуда: Киев

Сообщение lexa » 22 мар 2010, 23:26 » Сообщение №130560


У меня заглушен и не какой ошибки нет.



x6\1993\kf\xenon\
lexa
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1034
В клубе с: 16 фев 2008, 16:29
Откуда: череповец

Сообщение Миша » 23 мар 2010, 09:48 » Сообщение №130581


lexa писал(а):У меня заглушен и не какой ошибки нет.

а расход топлива как?



Xedos 6|2.0|1992|АКПП|кожа|
http://www.dailly-print.com
Изображение
Изображение
Миша
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 285
В клубе с: 26 окт 2009, 18:26
Откуда: Киев

Сообщение lexa » 23 мар 2010, 13:18 » Сообщение №130608


Юрий писал(а):Это ты так думаешь?

По крайней мере сканер ошибок не показывает.
Миша писал(а):а расход топлива как?

Езда средняя умеренная, в городе 12л, а по трассе 8л на 15 дисках в зимнее время. На 17, в городе 11л, по трассе 9л в летнее время.



x6\1993\kf\xenon\
lexa
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1034
В клубе с: 16 фев 2008, 16:29
Откуда: череповец

Сообщение Миша » 23 мар 2010, 22:31 » Сообщение №130671


Юрий
уговорил :D



Xedos 6|2.0|1992|АКПП|кожа|
http://www.dailly-print.com
Изображение
Изображение
Миша
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 285
В клубе с: 26 окт 2009, 18:26
Откуда: Киев


Сообщение Luhansk » 28 окт 2010, 00:48 » Сообщение №144810


Есть кое-какие мысли по вопросу EGR. Я его не глушил и пока не собираюсь. Сначала думал что заглушка егр приведет к неправильной работе Врисов. Но это не так, ибо ЕГР система закрывается на оборотах до 4000 а после включается первый Врис. Тут я успокоился. Далее, как уже известно при включении системы Егр, компьютер обедняет смесь для частичного экономии топлива. Т.е. заглушив дырку в дросселе мы просто очищаем горючую смесь от небольшого количества отработаных газов, думаю это трудно заметить на динамике. Было бы конечно хорошо подправить и прошивку чтобы комп не обеднял смесь. Сделал вывод для себя "Можно попробывать заглушить". :)



Luhansk
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1111
В клубе с: 18 апр 2010, 15:02
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина/Луганск
Имя: K

Сообщение Intorion » 28 окт 2010, 09:24 » Сообщение №144817


Luhansk писал(а):Было бы конечно хорошо подправить и прошивку чтобы комп не обеднял смесь.

не ну ты конечно можеш попробовать проделать это на своём блоке 97 года выпуска..



X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Intorion
 
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3079
Фото: 3
В клубе с: 09 ноя 2007, 02:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Сообщение grisha » 28 окт 2010, 10:07 » Сообщение №144819


Луганск проще сразу блок купить и уже с ним настраивать машину чем дроч...ся с родным калькулятором...да и цена работы с родным блоком будет стоить что мпс прошить...



реклама на форуме знакомимся . читаем reklama-na-sajte-vt9337.html
grisha
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 2287
В клубе с: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Сообщение lexa » 11 янв 2011, 01:33 » Сообщение №149422


В праздники решил разглушить ЕГР, поводом стали многократные советы Юрия и еще нескольких людей с форума , что заглушка ЕГР ведет к неправильной работе двигателя. После того как все вернул на свои места, почувствовал улучшение работы двигателя, намного мягче и тише стал работать, не значительно снизился расход топлива, появился подхват с низов.
Спасибо Юра, благодаря тебе стал еще одним сторонником против глушение ЕГР. И хочу посоветовать разглушать ЕГР тем, кто заглушил его, реально почувствуете изменение. А тот кто говорит, что улучшение после заглушки ЕГР почувствовал, это чисто субъективное мнение, лично я почувствовал грубую работу двигателя и ничего больше.



x6\1993\kf\xenon\
lexa
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1034
В клубе с: 16 фев 2008, 16:29
Откуда: череповец

Сообщение Сашок » 11 янв 2011, 02:06 » Сообщение №149424


Спасибо Юра, благодаря тебе стал еще одним сторонником против глушение ЕГР. И хочу посоветовать разглушать ЕГР тем, кто заглушил его, реально почувствуете изменение. А тот кто говорит, что улучшение после заглушки ЕГР почувствовал, это чисто субъективное мнение, лично я почувствовал грубую работу двигателя и ничего больше.[/quote]
Юра говорит кратко , а краткость сестра таланта :-({|= , я почувствовал больше расход бензина ну на литр



X6 1996 KF MT, люк, цвет цунами, саб Sony1200w, уся CL 300/2, Xenon 6000К в ближнем, 0504957909, залюбила уже..
Сашок
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 129
Фото: 0
В клубе с: 05 авг 2009, 21:14
Откуда: Одесса
Модель машины: xxxxxxx
Страна/город: Пересыпь

Сообщение Djentro » 11 янв 2011, 02:15 » Сообщение №149425


lexa
Оффтоп



Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Djentro
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3538
В клубе с: 22 май 2006, 21:25
Откуда: Москва
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Сообщение Сашок » 11 янв 2011, 02:49 » Сообщение №149426


тут весь сок надо выжать из того что имеешь , а от лансера 9 мы ж будем не при делах :D



X6 1996 KF MT, люк, цвет цунами, саб Sony1200w, уся CL 300/2, Xenon 6000К в ближнем, 0504957909, залюбила уже..
Сашок
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 129
Фото: 0
В клубе с: 05 авг 2009, 21:14
Откуда: Одесса
Модель машины: xxxxxxx
Страна/город: Пересыпь

Сообщение birdhouse » 11 янв 2011, 11:06 » Сообщение №149432


Леша, так горение без кислорода (вернее с минимальным его содержанием) будет плохим. Да и регулировать смесеобразовании должны блямбды и на выходе не должно оставаться не сгоревшего бензина. Разве что при старте и в промежуточных режимах.



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение lexa » 11 янв 2011, 14:11 » Сообщение №149446


birdhouse
А откуда в отработанных газах кислород взялся?
Я в эту систему сильно не углублялся как она работает, но чисто теоретически понимаю, что часть газов попадает в впускной коллектор, смешивается с новой смесью, а в новой смеси уже присутствует кислород. Мне кажется, что компьютер уже подготавливает то количество кислорода, сколько ему нужно для сгорания с отработанными газами. А когда мы глушим ЕГР, то получаем переизбыток кислорода и в результате бедную смесь, отсюда и белый налет на свечах (сегодня выкручу свечи, посмотрю какой нагар). Прошу меня не пинать, это чисто мое предположение, если я не прав поправьте меня.

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
Djentro
Я что о прибавки мощности говорил?

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Сашок
Если ты нечего кроме расхода не получил, зачем тогда заглушка тебе?



x6\1993\kf\xenon\
lexa
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1034
В клубе с: 16 фев 2008, 16:29
Откуда: череповец

Сообщение lexa » 12 янв 2011, 13:35 » Сообщение №149538


Как я предполагал, свечи посерели.



x6\1993\kf\xenon\
lexa
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1034
В клубе с: 16 фев 2008, 16:29
Откуда: череповец

Сообщение Сашок » 15 янв 2011, 03:07 » Сообщение №149717


да видать заглушка не нужна, зло берет что не я ее поставил, не знаю где поставили, где-то говорили за дальней головой, а то можно было-бы самому пару раз поставить - снять, убедиться и определить эту литру невидимку :wall:

Добавлено спустя 9 минут:
узнаю где она , буду вычислять, просто так не здамся



X6 1996 KF MT, люк, цвет цунами, саб Sony1200w, уся CL 300/2, Xenon 6000К в ближнем, 0504957909, залюбила уже..
Сашок
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 129
Фото: 0
В клубе с: 05 авг 2009, 21:14
Откуда: Одесса
Модель машины: xxxxxxx
Страна/город: Пересыпь


Сообщение Luhansk » 15 янв 2011, 12:28 » Сообщение №149726


Интересная концепция получается. Сначала был просто взрыв желающих заглушить, теперь наоборот.
Как узнать заглушен ЕГР или нет? Если конечно ошибок нет. Конечно хотелось бы узнать без снятия коллектора и т.д.



Luhansk
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1111
В клубе с: 18 апр 2010, 15:02
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина/Луганск
Имя: K

Пред.След.

Вернуться в Выхлопная система

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама