[KLERIK] Eunos 500, такой один.....

Информация о наших машинах, фотографии, бортовой журнал

Сообщение Artemmka » 10 июл 2009, 17:49 » Сообщение №114463


Задок с белыми поворотниками + эмлема Эунос...шикарно смотрится
Так бы погладил за зад :D



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3440
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём


Сообщение KLERIK » 10 июл 2009, 18:07 » Сообщение №114469


Artemmka
К сожалению эмблемы енус оторвали идорасы, на последних фото видно что сзади висит маздовский значёк :cry:



EUNOS 500 2.0 V6 VIP CAR
KONI Sport (MX-6) по кругу
Ксенон.
Hertz
17" wheel
Эксклюзивный цвет: небесно синий-фиолетово-бронзовой хамелеон
Произведено разбитие морды и последующий рестайлинг, переда от MAZDA 6 :)
Мечтаю о заднем приводе.........
Мечты сбываются, куплен:
Nissan Cefiro a31 МКПП RB20DET дрифт корч, учусь ездить боком.
KLERIK
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 289
В клубе с: 25 фев 2008, 14:11
Откуда: Красноясрк

Сообщение IGOR3335 » 10 июл 2009, 19:08 » Сообщение №114476


Мне очень нравится!Круто дружище,так держать!

birdhouse писал(а):классная краска, в тему очень. гармонично смотрится на кседосе. не то что кислотный крокодил из Белоруссии((

birdhouse а чего у меня в топке свой отзыв не оставил.



2.0 ; механика; 97г.в.
IGOR3335
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 64
В клубе с: 27 окт 2008, 21:48
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1997
Страна/город: Беларусь

Сообщение birdhouse » 10 июл 2009, 20:03 » Сообщение №114479


IGOR3335 писал(а): чего у меня в топке свой отзыв не оставил.

я же написал, что главное что бы тебе нравилось! каждому же свое. мне твой цвет не нравится, ну это сугубо мое мнение, и тебя оно мало волнует по этому вопросу. И ЭТО ПРАВИЛЬНО! если мне, например, что-то нравится, то мне плевать что люди скажут об этом. и тебе, как я понял тоже все равно. повторюсь, считаю это нормальным. мне даже не то что цвет не нравится, мне кажется он не подходит к этой модели. :beer:
хотя про чувство вкуса забывать не стоит :)



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение IGOR3335 » 10 июл 2009, 20:27 » Сообщение №114483


birdhouse Да я не о том нравится тебе или не нравится.Я о том что ты делаешь грубое и обидное сравнение.

Прошу прощение у KLERIK,что засоряем его ветку!



2.0 ; механика; 97г.в.
IGOR3335
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 64
В клубе с: 27 окт 2008, 21:48
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1997
Страна/город: Беларусь

Сообщение birdhouse » 10 июл 2009, 20:44 » Сообщение №114485


IGOR3335
нормальное сравнение, если похожа машина действительно, на аватаре особенно. ну ладно, пусть будет нью-рейв аллигатор :D



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение IGOR3335 » 10 июл 2009, 20:48 » Сообщение №114486


Так то лучше. ха-ха.
Проехали!!



2.0 ; механика; 97г.в.
IGOR3335
 
Нечастый гость
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 64
В клубе с: 27 окт 2008, 21:48
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1997
Страна/город: Беларусь

Сообщение KLERIK » 15 июл 2009, 07:34 » Сообщение №114776


Немного ночной фото сессии :D
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение



EUNOS 500 2.0 V6 VIP CAR
KONI Sport (MX-6) по кругу
Ксенон.
Hertz
17" wheel
Эксклюзивный цвет: небесно синий-фиолетово-бронзовой хамелеон
Произведено разбитие морды и последующий рестайлинг, переда от MAZDA 6 :)
Мечтаю о заднем приводе.........
Мечты сбываются, куплен:
Nissan Cefiro a31 МКПП RB20DET дрифт корч, учусь ездить боком.
KLERIK
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 289
В клубе с: 25 фев 2008, 14:11
Откуда: Красноясрк

Сообщение Artemmka » 15 июл 2009, 10:33 » Сообщение №114789


Опа! :twisted: Понеслась, так было если неошибаюсь у serenshki
мне тоже надо девушку свою пофоткать будет! :D



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3440
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём


Сообщение KLERIK » 15 июл 2009, 10:39 » Сообщение №114790


Artemmka
Неее голых сисег в моей теме вы не увидите :D



EUNOS 500 2.0 V6 VIP CAR
KONI Sport (MX-6) по кругу
Ксенон.
Hertz
17" wheel
Эксклюзивный цвет: небесно синий-фиолетово-бронзовой хамелеон
Произведено разбитие морды и последующий рестайлинг, переда от MAZDA 6 :)
Мечтаю о заднем приводе.........
Мечты сбываются, куплен:
Nissan Cefiro a31 МКПП RB20DET дрифт корч, учусь ездить боком.
KLERIK
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 289
В клубе с: 25 фев 2008, 14:11
Откуда: Красноясрк

Сообщение Жекич » 15 июл 2009, 10:48 » Сообщение №114791


KLERIK
Красивая блондиночка и платье клёвое :good: .А за руль чего не пустил :) ?

Добавлено спустя 55 секунд:
Ой, извини, забыл что у тебя руль с другой стороны :D .



V6 2,0 АТ Climat-control Cruise-control Xenon6000 205/55 R16
продана
Жекич
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1412
В клубе с: 22 авг 2008, 13:08
Откуда: Украина,Харьков- -ПМР,Тирасполь
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994

Сообщение Slava.K » 15 июл 2009, 10:57 » Сообщение №114794


хороша фотосессия
только ребята не злоупотребляйте
а то так можно и до календаря Кседо-2010 дойти :oops:



Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 8)
Slava.K
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 4024
В клубе с: 16 дек 2006, 17:05
Откуда: город-герой Харьков / 800 от МКАД
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Kharkov

Сообщение Artemmka » 15 июл 2009, 11:34 » Сообщение №114796


Жекич писал(а):Ой, извини, забыл что у тебя руль с другой стороны

Как говорится под%%колол :lol: :lol: :lol:



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3440
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Сообщение Falter » 20 авг 2009, 16:59 » Сообщение №116911


в чем разница между ксюхой и эунос?



16.03.1992 / В69 1,6 113 л.с. / МКПП / Ксенон в ближнем 6000 / капиталка двигателя / замена коробки / перешитый салон / утепленный пол / новая магнитола. Специальность Navigation Officer
Falter
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 731
В клубе с: 20 авг 2009, 02:12
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Одесса

Сообщение birdhouse » 20 авг 2009, 17:20 » Сообщение №116917


Falter
у эуноса руль посередине.



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение drinc » 20 авг 2009, 17:29 » Сообщение №116922


birdhouse писал(а):у эуноса руль посередине.

Зачем обманываеш человека!? У Энуса руля вообще нет, там джойстиком управление происходит! Да и стоит он на заднем сиденье...



Xedos6 2л., 1993 г. Я хочу знать что у меня есть автомобиль, а не думать об этом каждые 15 минут...
Японцы - берегите автомобили, нам на них ещё ездить!!
Изображение
drinc
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 934
В клубе с: 28 июл 2008, 20:56
Откуда: Днепропетровск

Сообщение birdhouse » 20 авг 2009, 17:58 » Сообщение №116928


drinc писал(а):У Энуса руля вообще нет, там джойстиком управление происходит! Да и стоит он на заднем сиденье...

ну или как-то так, я точно не помню



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение Artemmka » 20 авг 2009, 22:15 » Сообщение №116958


drinc
birdhouse
:Bravo: :ROFL:
Я упал...



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3440
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём


Сообщение Рубль » 21 авг 2009, 00:36 » Сообщение №116973


drinc
birdhouse
:lol:



X6|1999|220000km|KF|140|МКПП|2SRS|SILVER STONE 3L|Mobil 5W50|биксенон|15"|алькантара|диодная подсветка|автоскладывающиеся зеркала|шумка дверок|Клубные коврики+оригинальные резиновые каплайт мотора :wink:
icq 117288999
в проекте:шумка пола,потолка,багажника и установка омывателя фар...
Неспешно продаётся.:(
Рубль
 
Главный по морковке и костюмам
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1818
В клубе с: 29 янв 2008, 02:22
Откуда: С-Пб

Сообщение KLERIK » 21 авг 2009, 13:13 » Сообщение №117027


Ребята не разводите флуд) Проясняю ситуацию, руля на самом деле нет, как и джойстика не путать с ручным тормозом, само управление автомобилем происходит с помощью дверных ручек :D



EUNOS 500 2.0 V6 VIP CAR
KONI Sport (MX-6) по кругу
Ксенон.
Hertz
17" wheel
Эксклюзивный цвет: небесно синий-фиолетово-бронзовой хамелеон
Произведено разбитие морды и последующий рестайлинг, переда от MAZDA 6 :)
Мечтаю о заднем приводе.........
Мечты сбываются, куплен:
Nissan Cefiro a31 МКПП RB20DET дрифт корч, учусь ездить боком.
KLERIK
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 289
В клубе с: 25 фев 2008, 14:11
Откуда: Красноясрк

Сообщение Falter » 21 авг 2009, 18:11 » Сообщение №117048


юмористы одни собрались... 8)
EUNOS 500 это то же кседос, только он выпускался для ВНУТРЕННЕГО РЫНКА. машину япошки сделали для себя, а ксюхи, для Европы.
Пример: Спалил коробку, искал её по всем разборкам. Обрадовался - нашел! Коробка была с EUNOS 500. праворукая. Двигатель, крепления под коробку, все ок. на разборе сказали, что между этими машинами нет НИКАКОЙ разницы. Привез коробку на СТО, все ОК. Крепления подходят, коробка стала, все супер. НО она на 10 см длиннее! И получается, что упирается.
Так вот, значит все таки какая-то разница есть!



16.03.1992 / В69 1,6 113 л.с. / МКПП / Ксенон в ближнем 6000 / капиталка двигателя / замена коробки / перешитый салон / утепленный пол / новая магнитола. Специальность Navigation Officer
Falter
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 731
В клубе с: 20 авг 2009, 02:12
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Одесса

Сообщение birdhouse » 21 авг 2009, 18:27 » Сообщение №117049


Falter
имхо тебя наебманули. тут вроде есть отцы, которые коробки ставили (АКПП) с японии и все пучком было.



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение alex_KS » 23 авг 2009, 14:41 » Сообщение №117118


KLERIK
Фото бы покрупнее, а то девочку не разглядеть :evil:



Xedos 6, KF, 94 г., мкпп, конд, люк, потертая кожа!, установлен круиз от 2 поколения, китайский ксенон 6000К, 15" OZ Superturizmo GT(лето), стоковые Enkei (зима).
alex_KS
 
Почетный
 
 
Сообщения: 660
В клубе с: 19 июл 2007, 21:52
Откуда: Киев

Сообщение drinc » 25 авг 2009, 13:42 » Сообщение №117211


Falter писал(а):НО она на 10 см длиннее! И получается, что упирается.

Ты перепроверь всё! Коробки одинаковые - это факт, мне ставили б/у из Японии, но прикол может быть в следующем: мне когда ставили горе-мастера, то не посмотрели что коробка скорее всего стояла на другой машине (возможно 9-Ксед или ещё что), так вот на коробке в одном из мест её крепления к кузову торчала одна лишняя шпилька (резьба с двух сторон) которая одной стороной вкручивается в коробку, а второй с помощью гайки крепится к кузову. К примеру у нас крепится на 3-х шпильках, а в другой машине на 4-х или так же на трёх, только немного другое расположение данных шпилек, так вот эти недомастера при установке не выкрутили лишнюю шпильку и она упиралась в одну из подушек двигателя, которую и благополучно оборвала...

Добавлено спустя 28 секунд:
Может у тебя вся фишка в подобной проблеме.



Xedos6 2л., 1993 г. Я хочу знать что у меня есть автомобиль, а не думать об этом каждые 15 минут...
Японцы - берегите автомобили, нам на них ещё ездить!!
Изображение
drinc
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 934
В клубе с: 28 июл 2008, 20:56
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Днепр » 25 авг 2009, 14:33 » Сообщение №117216


Falter писал(а):НО она на 10 см длиннее!

Это не твоя коробка 100%, коробки одинаковые, а твоя могла быть или с субару или 323 только не помню какая, я её видел о чем ты говоришь.



Днепр
 
Заслуженный
 
 
Сообщения: 1190
В клубе с: 12 ноя 2008, 19:02
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Falter » 25 авг 2009, 14:43 » Сообщение №117217


честно говоря, я этим вопросом давно не заморачиваюсь! :) потом поехал и сам нашел на разборке именно с Ксюхи и все ок, работает!!
А ту коробку нашел мастер коробочник, я её только забирал. он то и сказал, что она с EUNOS 500, и что все ок! Привез мастеру на СТО, он и поставил. Но все же, тогда, что это была за коробка. Внешне - один в один моя, все по креплениям подошло идеально, но на 10 см длиннее! Может это была от 1,8. ?



16.03.1992 / В69 1,6 113 л.с. / МКПП / Ксенон в ближнем 6000 / капиталка двигателя / замена коробки / перешитый салон / утепленный пол / новая магнитола. Специальность Navigation Officer
Falter
 
Почетный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 731
В клубе с: 20 авг 2009, 02:12
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Одесса

Сообщение Жекич » 25 авг 2009, 18:33 » Сообщение №117244


Falter писал(а):Может это была от 1,8. ?

Ты имел ввиду 1,6?Знаю Ксюху с мотором 1,8 только одну, она у вас катается на Тираспольской регистрации.



V6 2,0 АТ Climat-control Cruise-control Xenon6000 205/55 R16
продана
Жекич
 
Заслуженный
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 1412
В клубе с: 22 авг 2008, 13:08
Откуда: Украина,Харьков- -ПМР,Тирасполь
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994

Сообщение birdhouse » 25 авг 2009, 18:45 » Сообщение №117247


Жекич
с правым рулем были 1.8. и рядная четверка (FP-DE 115 сил) и V6 (K8-ZE 140 сил)



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя

Сообщение KLERIK » 15 окт 2009, 17:29 » Сообщение №120618


Буквально на выходных приобрёл:Nissan cefiro a31, 92г, 2л АКПП, кожаный салон, родные диски на 15, плохо сделанное заднее крыло, стуканутый двигатель, ну и косметика)
Но так как авто был куплен совсем за копейки и только для создания на этой машине дрифт кара и автомобиля выходного дня, безмерно рад что стал обладателем такого чуда)))
Из планов заменить двиг на турбовый, поставить мкпп, гидроручник, турбо тормоза от скайлайна, спорт стойки с регулировкой жёсткости и высоты, благо на этот авто таких ништяков хоть отбавляй, ну и сделать косметику)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение



EUNOS 500 2.0 V6 VIP CAR
KONI Sport (MX-6) по кругу
Ксенон.
Hertz
17" wheel
Эксклюзивный цвет: небесно синий-фиолетово-бронзовой хамелеон
Произведено разбитие морды и последующий рестайлинг, переда от MAZDA 6 :)
Мечтаю о заднем приводе.........
Мечты сбываются, куплен:
Nissan Cefiro a31 МКПП RB20DET дрифт корч, учусь ездить боком.
KLERIK
 
Новичок
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 289
В клубе с: 25 фев 2008, 14:11
Откуда: Красноясрк


Сообщение Artemmka » 15 окт 2009, 18:06 » Сообщение №120620


Тоже праворульный?



Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
Изображение
Artemmka
 
Модератор форума
Аватара пользователя
 
 
Сообщения: 3440
В клубе с: 20 апр 2008, 01:58
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: Артём

Пред.След.

Вернуться в Бортовые журналы одноклубников

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама

cron