Есть ли разница в поршнях между двигателями Kf И Kf-Ze?

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe

Сообщение BorisAir » 05 дек 2010, 22:10 » Сообщение №147062


Всем доброе время суток.

Обращаюсь к владельцам Xedos, т.к. вам наверняка особенности двигателя KF знакомы лучше, чем нам владельцам 323F (у нас на 323F этот двигатель экзотика).

Нужен совет и рекомендация. Неообходимо провести капитальный ремонт двигателя у моей леворукой Mazda 323F 2.0V6 96 г.в., 2 года назад я списал свой родной двигатель и сейчас у меня стоит контрактный двигатель (не повезло, сейчас и ему нужна капиталка) вариант с покупкой еще одного контрактника не хочу воплощать, т.к. из форумов прочитал, что купить хороший котрактник лотерея, где твои шансы менее 50%. Кстати мой контрактник это подвердил, его хватило на 2 года очень мягкой эксплуатации, он за это время и 10 тысч не накрутил, кстати его вскрытие показало, что он шаманеный (были разные поршни). Поэтому решил капитлать этот контрактник и ездить на нем дальше: буду растачивать цилиндры под 0,5 ремонт и ставить ремонтную поршневую группу. Собственно моя проблема заключается вот в чем, в Exist мне по VIN разумеются предлогают ремонтные 0,5 поршни и кольца, но они как я думаю под европейский двигатель KF, а я же сейчас имею японский KF-ZE, опять же из информации форумов следует, что японский двигатель конструктивно отличается от его европейского брата. Следователь вот эти поршни найденные мне в Exist KFY2-11-SBXB и KFY2-11-SMXB, кольца KFY2-11-SDXA походу мне не подойдут или всетаки подойдут? Мои попытки поиска по Интету поршней и колец для японского двигателя KF-ZE собственно привели меня к результату, что мне нужны поршни KFY111SBXA и KFY111SMXA, кольца KFY211SDXA. Интересно услышать профессиональное мнение по этой замарочке, а также у каких альтернативных производителей есть этот рем. комплект под мой двигатель.

Или может всетаки купить контрактный двигатель KL-ZE (раз уж фишка снова так легла), как я знаю встанет он ко мне без проблем и сращивание его с моей Масей тоже реально, но будет проблема зарегистрировать эту переделку у ГАЙцев, ну и все таже лотерея с контрактным двигателем.



BorisAir
 
Случайный прохожий
 
 
Сообщения: 1
В клубе с: 05 дек 2010, 21:36
Модель машины: Mazda 323F 2.0V6
Год выпуска: 1996


Сообщение birdhouse » 07 дек 2010, 20:43 » Сообщение №147199


если собрать воедино все данные которые есть, то поршня у японцев другие. диаметр цилиндра и ход поршня одинаковые (78.0 x 69.6 мм), головки блоки тоже, а степень сжатия у kf-ze 10 против 9.5 у kf. получается поршень должен быть повыше. но лучше, конечно, что бы кто-нибудь написал из тех кто их непосредственно сравнивал.
у меня с японским мозгом kf-ze детонирует на 95 бензине на нагрузках на низких оборотах, так же как kf детонировал на 92-ом. так что степень сжатия точно отличается :D



live slow, die old
Изображение
birdhouse
 
Модератор форума
 
 
Сообщения: 2799
Фото: 0
В клубе с: 18 окт 2006, 18:48
Откуда: санкт-петербург
Модель машины: bmw m3
Год выпуска: 1996
Страна/город: venäjä/pietari
Имя: витя


Вернуться в Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

 


  • Похожие темы (по мнению роботов)
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама

Www.luissante.com

Пуховики женские оптом купить пуховики оптом www.luissante.com.

www.luissante.com